Герой
1. Имя персонажа:
Эормид
2. Раса персонажа:
Людь
3. Специализация персонажа:
Воин, владеющий навыками ковки с замашками менестреля.
4. Оружие персонажа:
Деревянный щит, копьё ,лук ,два одноручных лёгких топора(древко около 60 см. лезвие от древка по 17, закалённое)
5. Способности персонажа:
Средненько стреляет из лука, так же неважно сражается на мечах, хотя всё-таки задатки есть. С лошадью может договорится, подковать если что надо, не блестяще конечно но держаться будет(оружие даётся ему лучше(ковать оружие,а не доспехи).Немного в травах разбирается(особенно что лучше в чай положить).Немного петь может, но скорее любит, чем умеет. Также с рогом неплохо управляется(не помню, в Средеземье были медные духовые или нет).И гвоздь программы. Фехтует на одноручных топорах в комбинациях топор-топор, щит-топор( при случае может кинжал-топор).Также может метать эти топоры(тут меткость как с луком не нужна)Вот вроде и всё.
6. Внешность персонажа:
а) лицо и телосложение: Волосы : природная смесь рыжего, светлого и русого тонов(иногда впоследствии загара они светлеют, но иногда наоборот рыжеют(часто до неприличия)), нос картошкой, глаза серо-голубые(расстояние между глаз 4 см)Усы(очень светлые с рыжеватым оттенком, почти незаметные) Не очень высокий(175см), не толстый, но и не хиляк, вполне среднестатистический молодой человек без особых примет. .; б) предпочтения в одежде: свободные широкие матерчатые штаны белого цвета , простая светлая рубаха, обычные сапоги, единственная особенность- странная остроконечная шляпа, которую увидеть на нём можно редко.
(На самом деле у Эормида припрятан сундучок с дедушкиными парадными вещами. В нём ярко-зеленый плащ, красивые чёрные сапоги, зеленые штаны, темнее плаща(очень удобные, плюс красивые), рубаха более светлого оттенка зелёного и что-то чёрной жилетки. Шляпа тоже отсюда.)На службе обмундирован в доспехи(Из своих личных доспехов предпочитает кольчугу, наручи, обруч на голову, поножи не любит, т.кт ему кажется, что они излишне сковывают движения).; с) физические недостатки (идеальной внешностью обладать нельзя - обязательное условие): ну если обязательное, то левая рука слабее физически развита чем правая.
7. Характер персонажа: Сложный и многогранный характер. Внешне спокоен как удав, иногда может часами молчать, думая о своём. Любопытный , но интересуется лишь делами хороших знакомых. Знакомства кстати тоже даются ему с трудом. Но он работает над собой. Иногда бывает подвержен беспричинной грусти, депрессии. Но такое бывает крайне редко. Вспыльчив. Если его целенаправленно выводить из себя, то через полчаса начинает злится, через час ему это смертельно надоедает, а через три(под настроение) начинает кидаться стульями. Но в основном старается быть скромным и податливым. Хотя некоторые называют его жутко упрямым. Старается прочитать все возможные варианты события пред каждым шагом. Правда иногда, устав от этого, действует совершенно необдуманно.
8. Биография персонажа:
Эормид родом из небольшого поселка в Ист-ЭмнетеЕго отец был кузнецом, а мать занималась травами. В семье было четверо детей, Эормид был третьим. Из-за этого ему доставалось достаточно ласки, но он сам тоже должен был принять на себя некоторую ответственность за младшего ребёнка. С семи лет Эормид помогал отцу в кузне по мере своих взможностей. Рос он очень любопытным ребёнком. Постоянно выспрашивал у своих родителей про каждый предмет, встречавшийся у него на пути. Поэтому к девяти годам он знал намного больше некоторых своих ровесников и был намного рассудительней их. Однажды сквозь деревню проезжал отряд роххиримов. Эормида восхищал блеск лат, форма оружия и мастерство исполнения, хотя он не совсем отдавал себе в этом отчёт. Особенно ему понравились боевые топоры. Он стал просить отца выковать ему похожий. Но тот понимал, что ребёнок с таким оружием не справится. Тогда он решил сделать нечто среднее между метательным и простым боевым топором. Результат мальчику настолько понравился, что он больше не менял своё оружие.Тренировал его старший брат, который раньше научился у одного заезжегомастера. К шестнадцати годам Эормид понял, что больше он получить здесь не сможет, и стал просить благословления покинуть отчий дом. Так как его родители были неглупыми людьми(к тому же у них оставалось ещё трое детей) они отпустили Эормида с лёгким сердцем(Ломоносов получается какой-то))) Хорошо снарядившись и подготовившись к дороге сначала он решил держать путь к Эдорасу. Дорога прошла благополучно, если не считать кучку крестьян, от нелёгкой жизни подавшихся в разбойники. К счастью они оказались неумёхами, и Эормид остудил их пыл, шарахнув одного обухом топора. В Эдорасе Эормид растерялся. Не увидев там того, чего ожидал, Эормид решил сначала позаботиться о хлебе насущном, поступив в дворцовую стражу(Время неспокойное, да и семь лет тренировок с топором не прошли даром). Скованный уставом и чётким распорядком дня, Эормид не переставал мечтать о том, что после окончания этих смутных времён сможет всецело посвятить себя познанию нового, неизведанного.
9. Мировоззрение:
Положительное
10. Краткое описание персонажа:
Молодой страж Эдораса, мечтающий о познании неизведанного.
11.
От игры я жду: Того, что добрые умные люди помогут мне повторить правила русского (великого и могучего) языка в создании современного средневекового искусства.
Игрок
1. Имя:
Димитрий
2. Связь:
Daniuse@gmail.com
3. Список произведений:
Властелин колец(Братство почти прочитано в оригенале), Хоббит.
4. Мой опыт на ролевых:
Сменил штуки четыре ролевых. Самая серьёзная была об Аватаре(легенда об Аанге)
Дополнительная информация
1. Другие мои персонажи:
Нету
2. Сможете ли вы поставить в подпись ссылку на анкету?
Ага
3. О ролевой я узнал/а
Не помню… кажется задал какой-то запрос в Яндексе
4. Картинка, которую вы планируете использовать как аватар
Больше мало-мальски подходящих рохирримов не нашёл.
5. Контрольная фраза
Ключ верный.
Отредактировано Эормид (22.02.2010 14:02)