Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Всеобщий архив » Рабочий кабинет меня =)


Рабочий кабинет меня =)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Собсно, я тут свои обязанности постараюсь выполнять =) Сюда же буду кидать усе, что налопатил, дабы не терялось. Просто рабочая тема.
Если я ничего не путаю, то я взялся перелопачивать правила общефорумные/боевок. V
И еще насчет "курсов повышения квалификации" написать что-то связное. V
Еще я постараюсь, но не обещаю "скурить" хронологию и написать ее снова. V

Итак, остались "курсы" V
и форум для неканона.

"на письменном столе лежит нечто вроде "дневника"  :crazy:

Запись от 19.12.2008:
Правила написал. И общие и боевые. Ура. Возрадуемся этому событию. С сегодняшнего дня живем по новой "конституции".
Осталось сообразить, как "школу" замутить, написать шаблон для всяких неканонических элементов, и составить хронологию. Фух, ну-с, буду работать дальше. :)

Запись от 23.12.2008:
Хронодогию написал. Ура. И да пошлют Валар мне сил не забыть о ней и время от времени дописывать...
Осталось довести до ума "курсы" и "неканоничные элементы".

0

2

Начну опять с правил... Да, я такой. :) Четвертый пукнт пока отсутствует - ибо там должна будет быть система наказаний и снятия наказаний.

1. Регистрация
1.1. Имя может быть зарегистрировано, как кириллицей, так и латиницей (на русском или на английском).
1.2. Имя на форуме должно соответствовать имени персонажа или его прозвищу/псевдониму/другому имени.
1.3. Прежде чем регистрироваться, пожалуйста, загляните вот сюда(тут должна бытьссылка). Это список ролей.
Важно! Не создавайте персонажей, которые уже есть. Дубляж не приветствуется, а наоборот порицается.
1.4. Неканонические персонажи принимаются.
1.5. Зарегистрировавшись на форуме, вы соглашаетесь с данными правилами.
1.6. Все зарегистрировавшиеся на форуме должны подать заявку на участие в игре в виде анкеты.
1.7. Никто не может играть без одобрения его анкеты администрацией. Внеигровые темы до этого момента открыты для вас.
1.8. Не принимаются персонажи, не соответствующие законам мира Арды.
1.8.а Каноном считаются только тексты нашего дорогого и уважаемого Профессора. Фильм - не канон. ЧКА и Кольцо Тьмы - не канон.
1.9. Не создавайте всесильных персонажей – опыт подсказывает, что играть ими неинтересно.
1.10. Нельзя возрождать персонажей из Сильмариллиона, даже если это эльф. Ибо они умерли, все, сказали "Намариэ" и помахали нам белым платочком.
1.11. Если мы не видим вашей анкеты в течение 3ех дней после регистрации, мы можем освободить вашу "роль".

2. Игра
2.1 Нельзя находится в двух игровых локациях одновременно. Исключение - эльфийское умение осанвэ.
2.1.а. Перемещения между локациями отдельных персонажей.
Пеший персонаж - локация/сутки.
Конный - Две локции/сутки.
Назгул на виверне - с одного до другого конца карты за двое суток.
2.1.б. Перемещения армий.
Одна докация - двое суток.
Все сутки - наши, родные, реальные, которые 24 часа.
ВАЖНО! Перемещения между разными концами карты/страны/леса/чего угодно еще НЕОБХОДИМО отписывать через смежные локации. То есть, если вы едете из Изенгарда в Минас-Тирит, вы никак не можете миновать Рохан, и вы должны отписаться там. И не просто "проехал здесь, поехал дальше" - правила написания постов распротраняются и на эти отписи. Исключение составляют назгулы на вивернах.
2.2 Игрок должен отыгрывать тот характер персонажа, который прописал в анкете. Красиво отыгранное развитие характера приветствуется.
2.3 Рекомендации по оформлению игрового поста:
2.3.а. Игровой пост должен быть минимум пять строк в творческом упадке. Можете больше - это не возбраняется, а всячески приветствуется.
2.3.б. Игровой пост может быть написан как он третьего, так и от первого лица.
2.3.в. Игровой пост должен быть написан с соблюдением правил русского языка.
Совет от администрации. Набирать игровые посты стоит в текстовом редакторе Word. Он и орфографию проверит, и грамматику, и все прочее. Ежели лень открывать редактор, то можно установить себе браузер Mozilla Firefox. У него проверка грамотности установлена по умолчанию.
2.3.г. Действия в игровом посте не нужно никак выделять. Никаких звездочек и прочих "опознавательных" знаков. Мысли желательно выделять курсивом. Прямую речь - жирным шрифтом. (Про правила написания мыслей и прямой речи в русском языке тоже не забываем. Чем грамотнее написан ваш пост, тем приятнее его читать)
2.3.д. При выходе из локации, ставить переход в виде ССЫЛКИ - куда ушел, а так же в первом посте в новой локации соответственно ссылку - откуда пришел.
2.3.г. Рекомендации по смене локаций:
- Уходя в новую локацию, смотрим на свой опубликованный пост. Заодно проверяем грамматику.
- Наверху поста есть надпись, навроде "Сегодня 17:21:37".
- Клик правой кнопкой, выбераем "Копировать ссылку/ярлык".
- Переходим в новую локацию, куда нам надо.
- В окне быстрого ответа вставляем ссылку с помощью тега здесь название локации
- Пишем игровой пост, публикуем ответ.
- Повторяем действия два и три.
- Переходим по ссылке туда, откуда пришли.
- Редактируем тот пост, из которого уходили, вставив скопированную действием семь ссылку.
- Подтверждаем редактирование.
Важно! Не переживайте за свой траффик. Здесь добавляется только один переход, который можно сделать и через кэш.
2.4. Особым пунктом - использование обсценной лексики. Говоря проще - нецензурных выражений (кроме внутриардинских ругательств в духе "К Морготу"). Это строго карается, вне зависимости от того, кто использовал подобную лексику - будь то игрок, модератор или администратор.
2.5. Об отсутсвии в игре - всегда предупреждайте от этом. Как-нибудь, хотя бы СМСкой кому-то из админов, если не можете выйти на форум или в асю. Для таких случаев админы всегда на связи. Не один, так другой.
2.5.а Администрация имеет право снять с роли в случае отстутсвия игрока, ежели игрок не предупредил об этом отсутсвии никого из админов.
Для каноничных персонажей максимальный срок отсутсвия без предупреждения - ОДНА неделя. Для неканонов - один месяц, т.е. 30 календарных дней. В противном случае игрок снимается с роли. Вопрос о восстановлении решается после личной беседы с игроком и советом всех админов.
2.5.б. "Повисшие" персонажи, чьи игроки отсутствуют после недельного "висения" передаются в распоряжение МИСов (Мастеров Игровых Ситуаций), которые будут отыгрывать этих персонажей. Дабы игра не стояла на месте, а развивалась далее. Это делается в связи с горьким опытом администрации, когда каноничные персонажи висят месяцами и из-за этого игра в данной области стоит столько же времени.
2.6. Убийство чужих персонажей разрешено. Но только если оно грамотно и красиво описано. Жизнь персонажа напрямую зависит от игрока, отыгрывающего его (см. правила боев). Если вам во всех подробностях описывают покушение на вашу жизнь, а вы отвечаете на это одним предложением - считайте, что ваш персонаж уже мертв.
2.7. Посты за НПС со свего основного аккаунта НЕОБХОДИМО отмечать. В начале такого поста пишем другим шрифтом "НПС" и номер этого поста неписи по порядку.

3.Чревато последствиями
3.1. Неуважение к участникам форума.
3.2. Оффтоп в игровых темах.
3.3. Флуд все в тех же игровых темах.
3.4. Флуд в анкетах. Если говорите - говорите по делу.
3.5. Игнорирование замечаний администрации.
3.6. Удаление из постов комментариев и все тех же замечаний администрации.
3.7. Спор с Мастерами (Игры или Игровых ситуаций) «на повышенных тонах».
3.8. Требование от Мастеров доказательств правоты их решений. Доказывать что-либо должны игроки Мастерам, а не наоборот.

5. Касательно анкеты.
5.1. Мы не принимаем персонажей, не соответсвующих законам мира Арды. Это вы знаете, но еще раз напомнить не помешает.
5.2. Все пункты шаблона анкеты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения.
5.3. Про расы: нам не нужны всякого рода дроу. Мы не приимаем Майар. Мы не принимаем больше полуэльфов. Подумайте хорошенько и вспомните, что говорил на счет межрасовых браков наш дорогой, уважаемый и глубоко почитаемый нами Профессор. Это была ОГРОМНЕЙШАЯ редкость. Как Берен с Лютиен / Туор с Идриль / Арагорн с Арвен. И все. Оно конечно весело иметь преимущества обеих рас, но... Не будет у нас больше полуэльфов.
5.4. Про внешность: даже эльфы не все прекрасны и величественны, стоит вспомнить Эола из Нан-Эльмот. Это "Сильмариллион". Он далеко не красавец был. Оно понятно, всем хочется быть красивыми. Но ведь не все в Средиземье прямо "фотомодели". Все разные.
5.5. Про характер: Конечно, сложно его описать, но старайтесь сделать интересный, необычный характер, не надо нам благородных, бесстрашных или, наоборот, стервозных и жестоких толпы. А вот необычного персонажа, например, пацифиста, видящего в мире только хорошее, примем с радостью!
5.6. Про способности: соразмеряйте персонажа, его положение в обществе, возраст и происхождение с его способностями! Это основная головная боль всех админов/модеров/ГМов. Будьте добры, пожалейте нас!
Да, понятно, что любой эльф владеет Чарами. Но кто-то, как Галадриэль, умудряется держаться на уровне майя Мелиан, а кто-то, как Леголас, Чары не творит вообще. К тому же Чары бывают разные – хотели бы мы посмотреть на Феаноринга, исполняющего Песню Силы в духе Финрода из его поединка с Сауроном (Маглор не в счет). Зато ни один Финрод не в состоянии зачаровать доспех или оружие.
5.7. Про оружие: Еще один ужас. Нельзя владеть каким-либо видом оружия прямо ИДЕАЛЬНО, даже если это эльф-лучник. И еще подумайте, откуда у простого человека может быть зачарованный эльфийский клинок? Или у шестнадцатилетней девицы – лук, меч, арбалет и двуручник сверху. Она это не поднимет! И еще до кучи - нужно подробно описать, откуда у вас оружие. Особенно это касается мифриловых изделий. Отмазка типа "нашел/досталась по наследству" не принимается. Объяснение должно быть подробным и правдоподобным.
5.8. Постарайтесь все это учесть и написать анкету красивую и интересную. Ибо по анкете мы понимаем каков уровень игрока. Покажите себя с лучшей стороны - это вам же на пользу.

0

3

Для "Школы обучения искусству писать посты" :) Примерный план.

Итааааак(с) После долгих размышлений, дорогие наши форумчане, мы решили, что мы будем повышать уровень игровых постов. Да, да, именно так. :) Согласитесь, вам самим будет приятнее читать то, что мы все вместе пишем, если мы будем писать это ПРАВИЛЬНО.
Для того, чтобы вам, дорогие дети ЛотрРола, было немного полегче в будущем, дабы вам не навлекать на себя негодующие и гневные возгласы администрации (да и меня самого в частности ^^ ) и других игроков... Сделаем так - вы пишете здесь, в этой теме пост. А мы его читаем, проверяем, думаем и говорим вам, как он нам понравился.

1. Пост должен быть от 10-12 строк. Чем больше - тем лучше.
2. Пост должен быть написан от лица персонажа, за которого вы играете.
3. Пост должен содержать литературную речь, т.е быть написан красиво и со вкусом.
4. Перед текстом самого поста или уже после него должна стоять строчка "краткой характеристики ситуации". Т.е. вы пишете, какую именно ситуацию вы отыгрываете. Желательно выделить эту строчку другим цветом, чтобы она выделялась на общем фоне. Но только очень вас просим, пожалейте больных преподавателей, не выделяйте их слишком режущим глаза цветом!
5. Преподаватели (далее следует список проверяющих) будут указывать участникам на ошибки, подсказывая, как можно было написать лучше и красивее. Просто, чтобы вы учитывали это на будущее.
6. После того, как все эти "процедуры" будут проведены, мы надеемся, что вам захочется писать красивые и правильные посты. Ибо красота - это сила!))))

Да помогут вам Эру/Валар/Мелькор/нужное подчеркнуть/недостающее вписать! Творите! Мы ценим это!

0

4

6. Правила войны в игре.
6.1. Каждое государство/сторона имеет определенное количество войск, которое прописано в "Точном стратегическом балансе"(тут должна быть ссылка). Внимательно читаем и изучаем то, что там написано, дабы потом не было недоразумений.
6.2. Регулярные войска примерно равны по своим характеристикам. Естественно в лесу, разведке и стрельбе из лука у Перворожденных есть свои преимущества, так же как у роханской конницы, орочей пехоты и прочих товарищей, привыкших воевать в определенных условиях, но эти преимущества не критичны. Так же напоминаем, что в Средиземье НЕТ боевой магии.
6.3 Как уже было сказано выше - армии передвигаются со скоростью одна локация/двое суток.
6.3.а. Можно передвигаться быстрее - одна локация/сутки. Это называется марш-бросок, без привалов и ночевок. Но в таком случае армия теряет боеспособность и ей необходим трехдневный отдых. Если такового не было или армию атаковали на марше, то атакованным автоматически засчитывается поражение.
6.4. Сбор войск, будь то мобилизация для защиты территорий, ополчение или подготовка к походу, должен быть красиво и грамотно описан. Нельзя собрать армию постом в одну строку, в котором написано "они пришли оттуда-то". Это не будет защитано.
6.5 При сборе армии нужно обязательно указать ее численность, состав (столько-то пехоты, конницы  и т.д.), наличие/отсутсвие осадных орудий и прочие премилые вещи, видные невооруженным глазом.
6.6 Помним, что игра у нас все же литературная. В этом случае битва описывается двумя/несколькими оппонентами - командирами этих армий. Остальные не могут описывать действия армий.
6.6.а НЕЛЬЗЯ ОТПИСЫВАТЬ ДЕЙСТВИЯ АРМИИ ПРОТИВНИКА!
6.6.б Посты, влияющие на действия войск пишут ТОЛЬКО Командующие Армиями.
6.6.в ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как Командующие отпишут действия своих армий, остальные игроки отписывают свои действия в зависимости от ситуации, НЕ ВЛИЯЯ на основные действия солдат.
6.6.г.В начале своих командных постов командиры должны ставить цифры – их номер по порядку. Это позволит противникам, да вообще всем, лучше ориентироваться в потоке постов других игроков. ОБЯЗАТЕЛЬНО выделяйте эти цифры другим размером и жирным шрифтом (размер, естественно, должен быть больше; оптимальный вариант – 14) – так они будут более заметны.
6.6.д СОБЛЮДАЙТЕ ОЧЕРЕДНОСТЬ! Иначе возникнет путаница. Запомните, после кого вы отписали первый пост в локации/битве и придерживайтесь этой очереди.
6.7. Однако, схемы расположения войск перед началом битвы должны быть. Если атакован город/крепость, то первыми схему выкладывают защитники крепости. Если армии встречаются в открытом поле - инициатор битвы.
6.8 За битвой обязательно следит Мастер Игры. Он смотрит на правильность принятых решений, стиль письма (если вы пишете как вы перемалываете десятитысячную армию в две строки, а оппонент выкладывает вам в ответ пост в вордовский лист, будьте готовы проиграть), и выносит решение по спорным ситуациям.
6.9. Вопрос о потерях сторон так же решает Мастер Игры. Участники битвы лишь выдвигают ему предположения насчет этих потерь. Решение Мастера может не совпадать ни с тем, ни с другим предположением.
6.9.а Если вы будите оперировать цифрами типа: половина, часть, треть и прочие дроби в обозначении своего воинства, не ругайтесь потом на то, что противник сам определил, что это за часть, исходя из своих расчетов. Так что давайте не будем осложнять жизнь ни себе, ни Мастерам Игры, ни противникам и писать все в числовом эквиваленте.
6.9.б Если вы не отписали, что ваши солдаты встали в строй, то они НЕ встали в строй, если вы не отписали, в какой именно боевой порядок выстроилась армия, то не удивляйтесь, что его проигнорировали, и если вы не отписали защиту от конницы, значит, вы НЕ защищались.
6.9.в  Мастер не может судить бой, в котором он сам принимает участие.
6.10. Разведка/шпионаж/дипломатия на игре разумеется разрешены.
6.10.а Разведчиком/гонцом/послом/убийцей может быть как персонаж, так и НПС.
6.10.б Разведывательная деятельность отыгрывается на территории государства, против которого проводиться разведка.
6.10.в Любой игрок имеет право ответить на разведывательный пост другого игрока своим, контрразведывательным, в том числе, даже если разведка не осуществляется против него.
6.10.г Нельзя описывать действия НПС, делать сюжет полностью завершённым, невозможным для противодействия.
Что бы все шпионские рейды не превращались в бесконечную драку, успешность действий определяет Мастер Игры. Только обратитесь к нему сначала, Мастера тоже люди и могут просто не успевать всюду.
6.11.д Ограничения по передвижениям у шпионов/послов/убийц неписей такие же, как у обычных игроков.
6.12. На оккупированной территории может возникнуть партизанское движение. Количество партизан зависит от политики захватчиков.
6.12.а Партизанский отряд отписывает только тот, кто его собрал - глава отряда. Им может быть как персонаж, так и НПС.
6.12.б На партизанские отряды распространяются все правила, касающиеся армий. Конкретно пункты 6.3 - 6.9.

0

5

В кабинет постучался Фродо. Постоял немного пд дверью и, не дождавшись ответа,  вошел(прости Боромир). Некоторое время хоббит внимательноизучал свитки с правилами, заем заял перо, бумагу и чернила инаписал для Боромира несколько пометок:

Боромир написал(а):

Берен с Лютиен / Арагорн с Арвен. И все.

Не все. Еще Идриль и Туор. А то скажут еще: админы канона не знают.

Боромир написал(а):

2.6. Убийство чужих персонажей разрешено.

Советую тут сослаться на правила боевки. А то еще не дочитав напишут что-то вроде того, что Сайта в свое время в кабаке писал, как голову мне отрубил, а должен был описать, как бил, а не то, что отрубил. Ну т помнишь, надеюсь.

И еще. Может все написать более формальным стилем - я вот думал - правила таки? То есть фразы вроде "Все персонажи должны соответствовать миру Арды. Это значит, что всяких там Гарри Поттеров и иже с ним мы не примем. Даже рассматривать не станем." сократить до "Не принимаются персонажи, не соответствующие законам мира Арды"(и пояснить что каноном считаются тексты Толкина и ВСЕ!) ну и так далее, - выйдет покороче.

Боромир написал(а):

Мастер не может судить бой, в котором он сам принимает участие.

А если оба бьются в одном и том же бою?

Боромир написал(а):

Нельзя описывать действия НПС, делать сюжет полностью завершённым, невозможным для противодействия.

Может перестроить фразу? А то путано немного.

Боромир написал(а):

Мастер

Может на всякий случай стоит Мастер Игры дописать, чтобы к нам с Торином не лезли по этому поводу. Хотя насчет действий НПС может стоит к нам засылать - все-таки наша специализация в некотором роде)?

Далее по поводу школы.
Преподаватели по идее еще сами могут ситуации необычные задавать. Причем кстати всем сразу одну например, а то замучаетесь придумывать и в ЛС ответы собирать (чтобы друг у друга не подсматривали) - а потом постить, когда срок написания выходит. Ну и совместный разбор полетов потом причем даже ученики тогда смогут поучиться друг у друга. Но это так, как идея.

Отредактировано Frodo (16.12.2008 17:08)

0

6

Frodo, спасибо :) Я это учту и перепишу малость...

А насчет "более формально".. Имхо, так объяснять легче будет. Особенно тем, у кого опыта на ролевых играх нет.

0

7

Frodo написал(а):

А если оба бьются в одном и том же бою?

вобще раньше существовал нейтральный мастер, которым являлся Акс.

0

8

Frodo написал(а):

Не все. Еще Идриль и Туор. А то скажут еще: админы канона не знают.

Ещё рассказывается о любви Турина и Финдуилас и Аэгнора (эльфа) и Андрет (смертной), правда не завершившейся браком...

Боромир написал(а):

Имхо, так объяснять легче будет. Особенно тем, у кого опыта на ролевых играх нет.

ППКС

Frodo написал(а):

А если оба бьются в одном и том же бою?

В таком случае, я предлагаю, чтобы каждый из мастеров выбрал того, кто будет судить бой.

0

9

Боромир написал(а):

Имхо, так объяснять легче будет. Особенно тем, у кого опыта на ролевых играх нет.

И все-таки поменял по поводу Гарри Поттерра. Я имею в виду под полее формальным более сторигие и четкие формулировки. Например твое:

Боромир написал(а):

Важно! Не создавайте персонажей, которые уже есть. Дубляж не приветствуется, а наоборот порицается.

Еще не говорит тому, кто это прочел что дубляжи не принимаются - лишь то, что они порицаются как-то (не указано как).
Когда же написано:

Важно! Не создавайте персонажей, которые уже есть. Дубляжи не принимаются

Все должно быть очевидно даже не игравшим в ролевые ни разу.

Боромир написал(а):

Ибо они умерли, все, сказали "Намариэ" и помахали нам белым платочком.

А вот для искушенного в Сильме человека - это вообще хороший повод поспорить. Умершего эльфа можно возродить по законам Арды. И если очень попотеть можно даже в Средиземье вернуть, но у нас потеть не любят - за одну строчку путевку от Валинора получают.
Поясню, что хочу этим сказать: без этой фразы правило звучит , как закон ЛОТРРОЛа:

Нельзя возрождать персонажей из Сильмариллиона, даже если это эльф.

С законами ЛОТРРОЛа спорить бесполезно. А вот с вышеуказанной припиской звучит как притензия на закон Арды. Которую еще как оспорить можно.
В общем, вопрос еще, конечно, когда спорить больше будут(но мне кажется, что с припиской - больше возможностей уцепиться). Потому что можно спросить почему увас такое правило. Но может стоит еще какое объяснение подобрать? Надеюсь вы еще не сочли меня параноиком? Прости Боро, что в кабинете твоем порядок нарушаю.
Но обрадую: в остальном мне все нравится и больше лезть не буду. Написано как раз так, как я и имел в виду - нечетких формулировок нет вроде.

Отредактировано Frodo (16.12.2008 22:16)

0

10

Денна написал(а):

В таком случае, я предлагаю, чтобы каждый из мастеров выбрал того, кто будет судить бой.

а куда нейтрального мастера дели? :)

0

11

Так, правила боев. :) Их сильно менять не стал, ибо они почти совершенны, спасибо за это Келу.

7. Правила боев 1х1
7.1  Появление игрока считается действием, поэтому первый пост не должен содержать каких-либо целенаправленных действий.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник появился из-за поворота, набрал разгон, и сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник появился из-за поворота и стал набирать разгон.
7.2 Любое действие должно быть аргументированным и логически верным.
7.3 Даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника. Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник набрал разгон, еще миг и он собьет Белого.
7.4 Результат воздействия описывает противник, в рамках разумного, конечно. (Игрок должен аргументировать свое решение, как и при любом другом действии.)
7.5 Игрок не может выполнять несколько действий сразу.
Пример как НЕ должно быть: Маг взлетел над полем, поставил перед собой силовой щит, запустил фаерболом.
Пример как может быть: Маг взлетел над полем, читая заклятья щита.
ЗАМЕТКА! Щит еще не поставлен, заклятье находится на стадии подготовки, и указывает на следующее действие игрока! Таким образом, это дает возможность второму игроку возможность повлиять на происходящее. На стадии подготовки может находиться любое действие, такие как: меч из ножен заскользил; положил стрелу на лук; и т.п.
7.6 Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению. Так же действия не должны противоречить физическим и магическим законам Арды.
7.7 Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на взаимодействие.
Пример как НЕ должно быть: Сбитый воин упал с высоты, оклемался, побежал на выручку соратнику.
Пример как может быть: Воин сражается в гуще врагов, волей случая оказался  рядом с соратником, защитив его от удара в спину.
7.8 Игрок может помогать другим игрокам, защищая или как-либо взаимодействуя.
7.9 Как уже говорилось выше, смерть персонажа возможна. Жизнь напрямую зависит от вашего отыгрыша.
7.10  Если у вас возникла спорная ситуация - обращайтесь к Мастерам Игры. Они все прочитают и вынесут вердикт.

0

12

Система наказаний.

4. О наказаниях.
4.1 Обрадуем вас - Администрация у нас очень добрая и лояльная. Посему в бан вы оправитесь лишь при следующих условиях:
4.1.а Неуважение к администрации.
4.1.б Невыполнение требований администрации.
4.1.в Неуважение к сожителям форума.
4.1.г Удаление из постов замечаний администрации.
4.1.д Так же в бан можно попасть и за обычные нарушения, если их тяжесть и количество превышает нормы.
Пункты 4.1.а и 4.1.б зависят от тяжести проявленного неуважения. Мы можем отправить вас в бан до Второго Хора. А можем всего лишь повесить вам красивую шкалу, о которых далее.
4.2. Для регулирования нарушений и в качестве напоминая игрокам у нарушителей в профиле появится "шкала нарушений". Они бывают трех видов.
4.2.а Красный уровень - ещё одно любое предупреждение - и вы отправляетесь в бан на какой-либо срок, длительность которого устанавливается администрацией.
4.2.б Желтый уровень - несколько незначительных нарушений либо же 1-2 более серьезных.
4.2.в Зелёный уровень - 1-2 незначительных замечаний.
4.2.г Белый уровень - нет замечаний.
4.3. Тяжесть нарушений:
4.3.а Флуд в анкетах:
- первое нарушение - незначительная тяжесть.
- второе - тяжелое нарушение
- последующие - наитяжелейшие. Бан.
4.3.б Оффтоп и флуд в игровых темах:
- первое нарушение - незначительная тяжесть.
- второе - тяжелое нарушение.
- последующие - наитяжелейшее. Бан.
4.3.в Игнорирование замечний администрации:
- первое - средний уровень тяжести.
- второе - наитяжелейшее. Бан.
4.3.г Спор с Мастерами "на повышенных тонах".
- первое - тяжелое нарушение.
- второе - наитяжелейшее. Бан.
4.4 Шкалы наказаний могут быть сняты при условиях:
4.4.а Помощи администрации.
4.4.б Ненарушении правил в течение определенного времени. Время зависит от уровня шкалы наказаний.
4.5. Если вы хотите, чтобы шкалу вам сняли, вы должны подать заявку на снятие. Для этого вы пишете в специальной теме до какого уровня вы бы хотели "понизиться". Администрация рассмотрит вашу заявку и решит, каким имменно образом вы должны заработать "понижение"

0

13

Правила энциклопедического поста

1. Пост должен быть размером не менее одно листа в редакторе Word 12 шрифтом. Проверим.
2. Пост должен быть написан литературным языком, т.е. красиво и со вкусом.
3. Пост должен быть убедительным. Если вы все-таки хотите ввести в игру что-то свое, не прописанное у Профессора - убедите администрацию своим постом, что это могло быть.
4. Администрация проверяет пост и дает ответ на вопрос - может ли это быть в нашей игре.

Подскажите, что еще сюда добавить?

0

14

Боро, я бы добавил, что именно (какие неканонические элементы) ДОЛЖНО быть описано и что МОЖЕТ быть описано.
К тому же я вообще думал скажем так потом на разные объекты придумать так сказать свою спецификацию (то есть что может и что должно быть описано у того-то и того-то. Это большая работа, и сделать ее можно в принципе и потом).

0

15

Frodo, хорошо. Я над этим тоже подумаю. И в самом деле потом. Ибо сейчас меня все настолько, извиняюсь, задрало, что нет никакого желания работать... :(

0

16

ХРОНОЛОГИЯ!  :jumping:

Год 3018 Т.Э.
22.09 - День Рожденья Бильбо. Леголас покидает Лихолесье и едет в Имладрис.
28.09 - Фродо, Сэм, Мэрри, Пипин, Гэндальф и Гил-Гэлад покидают Шир, направляясь в Ривенделл.
29.09 - Леголас в Ривенделле.
10.10 - В Дол-Гулдур прибывает многочисленная армия Мордора.
15.10 - Орки перекрыли перевалы Мглистых гор.
24.10 - В Ривенделл прибывают Гэндальф и Ко, а так же многие другие.
25.10 - Совет в доме Элронда. После долгих споров решено уничтожить Единое. Фродо остался главным Хранителем. Вместе с ним в новоиспеченное "Братство" входят: Гэндальф, Арагорн, Леголас, Гимли, Боромир, Тана, Аретлан, Нимродель, Арасуэль, Каэтан и некто, называющий себя вассалом Первого Дома нолдор.
Отряд уруков прибывает в деревню в долине Изена, неся разруху и хаос.
26.10 - Осгилиат атакован силами Мордора. Город сдан врагу. Назгулы пытаются пересечь Бруинен и напасть на Ривенделл, но их смывает. Баотен прибывает в Эдорас. Бой в долине Изена между рохиррим и орками Изенгарда. Коневодов в бой ведет сам Теоден.
27.10 - Боромир, устав от безделья, покидает Ривенделл.
29.10 - Баотен назначен Хранителем Эдораса. Фарамир подвергается нападению пьяниц в таверне. Сын Наместника отделался несколькими ушибами.
31.10 - В Рохан прибывают послы Мордора.
02.11 -  Боромир взят в плен шайков разбойников под предводительством Келаста на одном из перевалов Мглистого Хребта.
05.11 - Вышеозначенный доставляет пленника в Дол-Гулдур, и тут же уходит в сторону Осгилиата. Начало штурма Кеир-Андроса.
06.11 - Кеир-Андрос пал, остатки гарнизона отступают в Минас-Тирит. "Негласный договор" между Боромиром и Радангом. Боромир покидает Дол-Гулдур, едва-едва скрывшись от Голоса Саурона и назгула Моро.
13.11 - Войска Мордора под командоваинем Балрога приходят в Лориэн. Начинается осада. Подписание договора между Роханом и Мордором.
14.11 - Армия Руна и Харада приходит к Долгому Озеру. Эсгарот сдан без боя. Дейл пал. Начинается осада Эребора.
15.11 - Боромир вернулся в Ривенделл, накричал на "Братство", что все еще "готовилось к походу", и Братство-таки покинуло Имладрис. Келаст принял командование Осгилиатом. Из Гундабада выезжает развед.отряд под командованием Гардтага.
17.11 - Мирный договор между Модором и Эребором. Гэндальф, Арагорн и Боромир покидают Братство и отправляются в Рохан. Само Братство идет по Старой Лесной Дороге, что возле Ривенделла, и идет оно в Лихолесье. Сэм, Мерри и Пипин покидают Ривенделл. Сэм едет в Эдорас, Мэрри же и Пипин заблудились на границах Имладриса.
20.11 - Гэндальф, Арагорн и Боромир прибывают в Дунхарроу. Армия Мордора вышла из Дол-Гулдура на помощь Рохану. С Келаста сняты полномочия командующего осгилиатским гарнизоном. Он выходит в Минас-Тирит со спец.заданием. Братство разбежалось кто куда. Эльфийка Лотиэль находит Хранителя без сознания в Чернолесье.
21.11 - В Дунхарроу прибывает Эомер. После недолго разговора с ним Гэндальф, Арагорн и Боромир уходят на Тропу Мертвых. Келаст получает по голове камнем - у него амнезия. Гоблины Гундабада берут в плен Лотиэль, которая до этого успела взять у Фродо Единое, неких следопытов Ивора и Акселя, а так же эльфийку Айвелин. Гоблины уходят к Гундабаду. Фродо пытается найти и вернуть Кольцо. Сэм покидает Эдорас в компании непонятных личностей.
23.11 - В Дунхарроу прибывает Баотен. После "разговора" с Эомером Хранитель Эдораса серьезно ранен. Теоден возвращается в Эдорас после битвы у Изенских Бродов. Армия Клятвопреступников покидает Тропу Мертвых и следует за Арагорном, что вместе с Гэндальфом и Боромиром идет к Минас-Тириту. Келаст покидает Минас-Тирит, благо память к нему вернулась. Развед.отряд гоблинов подвергся нападению назгулов неподалеку от Мглистых Гор. Чуть позже на место сражения прибывают ангмарские рейнджеры. Отряд Гундабада разбит, Кольцо попадает к Айвелин, Лотиэль взята в плен назгулом Денной, Аксель так же пленен, но его пленил назгул Ульбар, Ивор убегает следом за Айвелин. Фродо встречает эльфов Красуса и Архоника. Вместе они прогоняют рейджеров Ангмара.
30.11 - Битва за Осгилиат. Армия Клятвопреступников, ведомая Арагорном, Гэндальфом и Боромиром выбивают из древней столицы Гондора назгулов. Все находящиеся там орки перебиты. Фарамир с небольшим отрядом прибывает в уже отбитый Осгилиат.
31.11 - Арагорн ведет Клятвопреступников на Кеир-Андрос. С ним идут Гэндальф и Боромир. Князь Имрахил прибывает в Минас-Тирит с войском и тут же выступает к Осгилиату. Так же в Белый Город прибыли послы из Рохана.
01.12 - Ночной штурм Кеир-Андроса. Трое назгулов и несколько десятков харадрим поджигают крепость. Назгул Моро взял в плен Боромира и унес его в лагерь у Эребора. Назгул Хонахт отступает в Барад-Дур, прогнанный магией Гэндальфа. Король-Колдун пытается пленить Арагорна. Князь Имрахил прибывает в Осгилиат. Гномы Эребора начали проявлять непонятную никому активность.

+1

17

Так, насчет "школы". Имхо, если балловая система прокатит, что за "окончание обучения" надо будет выдавать баллы. Сколько именно - решим по ходу. А пока я в "Связи" создам уже тему...

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Всеобщий архив » Рабочий кабинет меня =)