Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив админки » Забэкаплено


Забэкаплено

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

К слову, нашел на какой-то копии ЛотрРола описания форумов, которые когда-то писал для ЛР. Пока солью сюда.

Минас-Тирит

Минас Тирит - от синд. "Крепость-Страж". Изначально называлась Минас Анор и была второй крепостью, прикрывающей Осгилиат (первой была Минас Итиль, или как она называется сейчас, Минас Моргул). Минас Тирит - столица Гондора, Крепость Королей. Здесь, в ожидании пока вернется наследник Королей, правят Наместники. Сюда никогда не ступала нога врага.

Осгилиат

"Звездная Цитадель", Крепость на берегах Андуина, этот город был первой столицей Гондора. Однако после нескольких войн был почти полностью разрушен, но оставался одной из самых удобных переправ через Андуин. Сейчас столица в Минас Тирите, Осгилиат же отбит у орков, и укрепляется, как важная стратегическая позиция.

Каир-Андрос и Анориен

Обширная область к северу от Белых Гор, расположенная на юго-востоке Рохана. Здесь можно найти множество городков, поселений, а также здесь идет тракт из Гондора в Рохан и его столицу - Эдорас. На островке, расположенном на Андуине, построена крепость Каир-Андрос. Пройдя остров и город, можно так же переправиться через Андуин.

Анфалас, Белфалас, Лебеннин

Обширная область, иногда именуемая просто "Гондор". Цветущие сады, пыльные дороги, тёмные леса и высокие скалы - это все земля Гондора. Здесь протекает несколько быстрых речек, а также расположены некоторые города Гондора - например, Дол Амрот или Пеларгир.

Барад-Дур

Темная Твердыня, Барад-Дур - обиталище Саурона. Через палантир, находящийся в башне, с помощью ужасного Ока, Саурон управляет войсками и следит за всем Средиземьем. Крепость превосходно укреплена, и любая армия обломает об нее зубы - если, конечно, ей хватит смелости и сил осадить ее.

Минас-Моргул

Бывший Минас Итиль, эта твердыня ныне - обиталище Назгулов, Девяти призраков Кольца. Так как это одна из дорог, позволяющая покинуть Мордор, в Минас Моргуле сосредоточена часть армий Саурона, и именно осюда она готова напасть на любой уголок Средиземья.

Кирит-Унгол

Это крепость охраняет выход в Мордор со стороны Минас-Моргула. В Кирит-Унголе находится самая большая тюрьма в Мордоре, она уступает лишь по "фунциональности" тюрьме в Барад-Дуре. Также она охраняет Мордор от Шелоб, если вдруг ей захочется погулять и покушать орков. Крепость неплохо защищена - в ней всегда находится гарнизон урук-хаев Саурона и простых орков

Плато Горгорот и Нурн

Чёрная, выжженная земля, именуемая "Мордор". В северной части ее находится плато Горгорот, на котором возвышаются Барад-Дур и Ородруин. Через достаточно узкий проход на юге открываться низина Нурн - а также озеро Нурнен. Только рядом с ним живут люди - те, кто служат Саурону и просто его рабы. Почти весь Мордор окружён высокими скалами, через которые есть только три прохода - через Мораннон, через Кирит-Унгол и Минас-Моргул, а также далеко на востоке, где нет гор-преград.

Ородруин

Ородруин - это то место, где было выковано Единое Кольцо. Огромный вулкан, который очень давно не извергался. Однако с некоторых пор вулкан начал разгораться, и сейчас почти всегда из его жерла валит огромный столп пыли, а также летят раскалённые камни. Сюда ведут несколько дорог с Барад-Дура и Кирит-Унгола.

Эдорас

Столица Рохана, основанная королем Брего, сыном Эорла Юного в долине Харроудейл. В городе находится золотой дворец Медусельд, цитадель королей Марки. Через город протекает река Снеговая.

елмова Падь

Крепость на западных рубежах Рохана, в ущелье у пика Трайгирн. Осада Пади - чрезвычайно сложное дело, поэтому роханцы часто прибегали к услугам этой крепости. Крепью называлось и само ущелье, и собственно крепость, которую нередко называли также Хорнбург.

Лес Фангорн

Древний лес на южных отрогах Мглистых гор в Средиземье. Его границы проходят по рекам Энтава и Кристалимка. Фангорн представляет собой остаток первобытного леса, некогда покрывавшего весь Эриадор. Только в Фангорне сохранились энты, и "правит" ими Древобород.

Лихолесье

Некода Зеленолесье, этот обширный лес на западе Рованиона - владение лесных эльфов под предводительством Трандуила. Однако юг Лихолесья уже не так безопасен, как раньше - тьма расползается из Дол-Гулдора, темной крепости, расположенной на юге леса. Именно в нем когда то правил темный Некромант, которого потом выгнали Истари

Эребор

Королевство заложил Траин I, сын Наина, после исхода гномов из Мории. В Эреборе бы найден драгоценный Камень Камней Аркестон - Сердце Горы. Королевство Эребор стали называть Подгорным королевством, короля - Подгорным королем. Смог Золотой, прослышав о богатствах Эребора напал на королевство. Гномы бежали, а дракон заполз в гору и залёг там на груде сокровищ. Однако знаменитый поход Бильбо и гномов освободил Эребор от огнедышащего змея, и гномы вновь поселились в Подгорном Королевстве.

Пустоши

Область Средиземья, безлесая, которая протянулась от Андуина и Лихолесья на западе до Руна на востоке и от Железных Холмов на севере до северных гор Мордора на юге. Известно, что эта земля довольно пустынна, но кое кто живет и здесь - например, кочевники и дикие орки, а также, по слухам, здесь когда-то плодились драконы.

Эмин-Муйл, Мертвые Болота и Дарголад

Южный Рованион, который включает в себя холмы Эмин, Мертвецкие топи и древнюю долину сражения Дарголад, на которой произошло сражение Последнего Союза и войск Саурона Черного.

Мглистый Хребет

Мглистые, или Туманные Горы - самая большая гряда гор в Средиземье, протянувшаяся от Серых Гор до Изенгарда. В Туманных горах живут орки и гоблины, а также таинственные Каменные Великаны. Еще здесь находится гора Гунадбад (столица государства гоблинов) и величественная Мория. Через горы имеется несколько перевалов - очень ненадёжных и опасных для мирных путников из-за гоблинов, великанов и обвалов. А еще здесь, на самых верхушках, гнездятся грозные орлы, орлы Манве.

Мория

В переводе с синдарина "черная бездна" (так её назвали после захвата Балрогом и гоблинами). Величайший из гномьих чертогов, родовая обитель Народа Дьюрина, пещерный дворец в Мглистых Горах. Западные врата Мории выходят на Эрегион, восточные - к Зеркальному озеру и далее, к Лориэну. Этот дворец представляет собой вереницу палат и зал, расположенных на нескольких уровнях. Ниже всего находятся легендарные копи, в которых гномы добывали мифрил. По слухам, длина некоторых шахт достигает трёх миль в глубину, а длина главного коридора Мории по кривой - не менее сорока.

Имладрис

Жилище Элронда Полуэльфа, Имладрис (или Ривенделл) - это уютное поселение эльфов в глубокой долине у западного подножия Мглистых Гор. Здесь Элронд собирает Советы, здесь любой путник найдет привал и отдых. Друзей эльфов здесь всегда ждут с распростертыми объятьями.

Серая Гавань

Город эльфов на побережье Моря, где правит Кирдан Корабел. Основной порт на севере Средиземья, откуда уходят в Валинор эльфы на прекрасных белых кораблях.

Харлиндон, Форлиндон и Синие горы

Область Линдона условно делится на три части - Форлиндон, Харлиндон и Голубые Горы. В Голубых горах еще живут гномы, а в других местах можно встретить поселки эльфов или даже людей.

0

2

» Ролевая игра - Властелин колец » Третья Эпоха ещё раз (ТЭ и ВК)
ВК. Ривендейл. Троллистая пуща.
ВК. Квест для Арвен. Зловещий лес (закрыто до прихода квест-мастера)
ВК. Эдорас, Золотой Чертог

» Ролевая игра - Властелин колец » Без календаря
Квест Яйцо Дракона. Трактир "Три лошади и начальник"
Анориен. Горная дорога. "Встреча"
Флэшап - 10 лет спустя. "Семейка Адамс"
Дейл и окресности
Анориен. Постоялый двор придорожной деревни
Квест Яйцо Дракона. Отроги Белых Гор
ВК. Квест для Арвен (закрыт до прихода квест-мастера)

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив админки » Забэкаплено