Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив ЧЭ и ВК 2011 года » Пожелания по игре. Просьба обратить внимание всем игрокам!


Пожелания по игре. Просьба обратить внимание всем игрокам!

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

Что есть альтернативка? Это где "первая эпоха", "вторая" и т.п. - пустые форумы, которые вряд ли кто в ближайшее время будет использовать?

Без проблем, но мне потребуется переделать часть этой самой альтернативной игры. В плане форума и локаций.

0

32

А по моему Лориен, как-то не то...
Может разыграем битву у Эдораса? Мы же ее просто отписали по сценарию почти, а так пусть все будет честь по чести.)

0

33

Телхар Дромангорг
:rolleyes: как общественность скажет-с))

0

34

А есть еще идея - столкновения которое могло бы быть, но по игре так и не случилось. Давайте вспоминать, где могли бы случиться баталии по игре. ^^

0

35

Телхар Дромангорг написал(а):

А есть еще идея - столкновения которое могло бы быть, но по игре так и не случилось. Давайте вспоминать, где могли бы случиться баталии по игре.

Ситуации боевые, которые не были отыграны (на моей памяти):
- Встреча эльфсов с варгами в Роханских степях. Они тогда отступили.. остроухие в смысле.
- Ещё была штука, когда врата Мории имладрисские эльфы обвалили. Не помню только, нападали на них тогда или нет.
- Ещё Изенгард успел-таки армию выпустить на Рохан. Но пройдя изенские броды, они вынуждены были вернуться, так как энты пришли. А там, на изенских, стопудов кто-то был.
Это я уже молчу про ночное нападение на лагеря Арнора и Гондора :) Можно из той же серии отыграть что-то

0

36

Да у нас и Эдорасское побоище как-то несыграно было.
В Гондоре чуть ли не каждый день стычки.

0

37

Эовин написал(а):

Да у нас и Эдорасское побоище как-то несыграно было.

Вот и я предлагаю.
Обыграем битву под Эдорасом для интереса, может исход будет другой.
Или марш Сайты на Имладрис.
Опять таки Эребор и Дэйл.

0

38

Итак, я предлагаю создать что-то типа мини-игры "Сражения ЛотрРола". Вот моё предложение:

Будет два раздела - "Великие сражения" и "Стычки". Для стычек кол-во воинов с обоих сторон не будет превышать 500-1000 воинов, а для Сражений - от 5000 и выше (Лориэн, Имладрис, Каир Андрос, и т.п.)

Правила боёв - мои + ваши дополнения или исправления (если будут).

Читать Военное Дело|скрыть

Батальные бои.

Командиры, готовьте ваши войска! Приказывайте знаменосцам поднять знамя! Пусть конные рыцари седлают коней! Пусть лучники готовят запасные тетивы и пусть их командиры знают, что ветер сегодня может перемениться в любую сторону! Погибших по победе считают. В мире Средиземья - по сути, мире позднего Средневековья, батальными сражениями считались битвы, где участвовало более трёх-пяти (3-5) тысяч человек. Это значит, что про битвы, где сталкиваются сотни тысяч воинов с одной и с другой стороны, можно забыть. Если вы командир войска, помните, что любой воин или даже любой род войск в вашем войске ценнен, как никогда, от знаменосца и горниста, до латника или лучника! Мы не вводим обязательные указания численности войск. Вы можете литературно указать, сколько войск у вас ("Под моим командованием сотня копий, мой лорд! Все они готовы служить вам!"), более же подробно описывать всё будет мастер в специальной теме (если будут заявлены игроки-командиры войск).

При столкновении армий, действует следующая система: сначала отписываются командиры обеих сторон, приказывая им перемешаться по полю боя, атаковать или защищаться, затем отписываются остальные игроки (воины, командиры отрядов, и т.п.), а затем - мастер, который в последнем посте отписыват результаты этого этапа сражения. После начинается новый этап сражения, и так далее, до поражения или отступления одной из сторон.
Помните: все приказы командиров крайне важны, ибо по ним мастер будет судить о действиях всей армии! Обычные солдаты-игроки не могут отписывать перемещения союзных или вражеских войск. Командиры не могут отписывать перемещения вражеских войск, но могут их описывать после постов мастера.

Битва ведется за "ключевые" точки на местности - например, возвышенности, броды, мосты (концепция локаций - ниже)Все управления войсками оцениваются Мастерами по стратегическому и тактическому смыслу. Вывод - командиры, если уж назвались командиром, то это реально должно быть так. Изучайте тактику и стратегию!

Осада крепостей.

Система похожа на систему битв, с некоторыми отличиями. Во время мирных событий лишь некоторые города или крепости могут иметь свой, отдельный форум для тем (например, Минас Тирит), но тем-локаций там, как и заявлено в концепции локаций, там может содержаться всего две-три. Во время осады крепости, делается "ход конём" - "собирается" отдельный форум для отыгрыша осады крепости. К основным темам добавляются темы-ключевые точки - стены, башенки, и т.п. Далее действуют все правила боя и битв, которые вы можете увидеть выше.

Читать Концепцию Локаций|скрыть

Динамика.

Структура форумов не статична. Во время битв или осад крепостей из закромов будут доставаться спец. форумы для сражений. Бой в них будет вестись за контрольные точки-темы (например, "Стены", "Ворота", "Северная Башня"), при взятии коих – сторона побеждает. После битвы, спец. форумы прячутся, как и военные знамена.
Для чего это нужно? Во-первых, так проще, в локации не будут висеть «сонные» форумы, просыпающиеся лишь под звук рога войны; во-вторых, это оригинально, и удобно, ведь цели битвы становятся более «осязаемы», в виде тем.

Допустим вы решили взять в осаду Изенгард, тогда, мастер проявит «боевые» форумы, в которых будут контрольные точки-темы (стратегические объекты, возвышенности, укрепление и проч.), в коих вы будете вести сражение. Победили в первой – переходите во вторую, и так до последней темы, в которой нужно будет драться за главное укрепление, будь то замок, «военная» комната, или крыша башни Саурона. После того как становится ясно – кто пан, а кто пропал, - мастер скрывает (ловкость рук и никакого мошенничества) «военные» форумы.

Пока предлагаю остановиться таки на Лориэне. В этой игре нам поможет скрипт замены внешности - вы сможете играть нужным персонажем со своего аккаунта. Останется только подготовить форум, и выделить нужных персонажей, расставить войска и... Вливайтесь ;)

+1

39

Настоятельно рекомендую использовать под это дело раздел альтернативной игры. Она для всего, что не относится к сюжетке по ЧЭ.

0

40

Аксель, я за!!!

0

41

Хотя я думаю битва у Эдораса веселее. А то стычки в лесу уже как-то приелись.

0

42

Не, ну давайте у Эдораса. Я даже помню карту как-то рисовал... Ух, эпично было...

Найти бы её еще. Двалин выкладывал кажется.

//упд
А нет, нифига. Наверное, я выкладывал. Щас порыщу.

0

43

Почему я ничего не знаю о карте? О.о
Итак.
Светлый Блок:
Рохан
Гондор
Эльфы
Дунадайн
Возможно гномы. О.о

Темный блок:
Мордор.
Восточане(Кханд+Рун)
Отряд морэдайн можно по желанию.

0

44

Аксель написал(а):

Не, ну давайте у Эдораса. Я даже помню карту как-то рисовал... Ух, эпично было...

Найти бы её еще. Двалин выкладывал кажется.

//упд
А нет, нифига. Наверное, я выкладывал. Щас порыщу.

А мы с Багрыком рисовали схему дислокаций)))) могу поднять, если кто-то верит в совместное картографическое творчество роханской бабы и оркского мужика )))

0

45

Поднимайте чо!

0

46

А я бы ненароком сыграл бы Хельмову Падь.

0

47

Осада? Скучно, то же что и Лориен фактически, только вместо леса камни.

0

48

Телхар Дромангорг написал(а):

Скучно, то же что и Лориен фактически, только вместо леса камни.

все войны в этом плане одно и то же.

0

49

http://uploads.ru/t/Z/Y/B/ZYB3d.png

http://uploads.ru/t/P/b/q/Pbqv4.jpg

0

50

Эовин написал(а):

все войны в этом плане одно и то же.

Смешно, да.

Так карта, есть. Значит по разные стороны реки.

0

51

В Архив за ненадобностью ......

Отредактировано Таргон (24.10.2012 22:28)

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив ЧЭ и ВК 2011 года » Пожелания по игре. Просьба обратить внимание всем игрокам!