Что есть альтернативка? Это где "первая эпоха", "вторая" и т.п. - пустые форумы, которые вряд ли кто в ближайшее время будет использовать?
Без проблем, но мне потребуется переделать часть этой самой альтернативной игры. В плане форума и локаций.
Ролевая игра - Властелин Колец |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив ЧЭ и ВК 2011 года » Пожелания по игре. Просьба обратить внимание всем игрокам!
Что есть альтернативка? Это где "первая эпоха", "вторая" и т.п. - пустые форумы, которые вряд ли кто в ближайшее время будет использовать?
Без проблем, но мне потребуется переделать часть этой самой альтернативной игры. В плане форума и локаций.
А по моему Лориен, как-то не то...
Может разыграем битву у Эдораса? Мы же ее просто отписали по сценарию почти, а так пусть все будет честь по чести.)
Телхар Дромангорг
как общественность скажет-с))
А есть еще идея - столкновения которое могло бы быть, но по игре так и не случилось. Давайте вспоминать, где могли бы случиться баталии по игре.
А есть еще идея - столкновения которое могло бы быть, но по игре так и не случилось. Давайте вспоминать, где могли бы случиться баталии по игре.
Ситуации боевые, которые не были отыграны (на моей памяти):
- Встреча эльфсов с варгами в Роханских степях. Они тогда отступили.. остроухие в смысле.
- Ещё была штука, когда врата Мории имладрисские эльфы обвалили. Не помню только, нападали на них тогда или нет.
- Ещё Изенгард успел-таки армию выпустить на Рохан. Но пройдя изенские броды, они вынуждены были вернуться, так как энты пришли. А там, на изенских, стопудов кто-то был.
Это я уже молчу про ночное нападение на лагеря Арнора и Гондора Можно из той же серии отыграть что-то
Да у нас и Эдорасское побоище как-то несыграно было.
В Гондоре чуть ли не каждый день стычки.
Да у нас и Эдорасское побоище как-то несыграно было.
Вот и я предлагаю.
Обыграем битву под Эдорасом для интереса, может исход будет другой.
Или марш Сайты на Имладрис.
Опять таки Эребор и Дэйл.
Итак, я предлагаю создать что-то типа мини-игры "Сражения ЛотрРола". Вот моё предложение:
Будет два раздела - "Великие сражения" и "Стычки". Для стычек кол-во воинов с обоих сторон не будет превышать 500-1000 воинов, а для Сражений - от 5000 и выше (Лориэн, Имладрис, Каир Андрос, и т.п.)
Правила боёв - мои + ваши дополнения или исправления (если будут).
Батальные бои.
Командиры, готовьте ваши войска! Приказывайте знаменосцам поднять знамя! Пусть конные рыцари седлают коней! Пусть лучники готовят запасные тетивы и пусть их командиры знают, что ветер сегодня может перемениться в любую сторону! Погибших по победе считают. В мире Средиземья - по сути, мире позднего Средневековья, батальными сражениями считались битвы, где участвовало более трёх-пяти (3-5) тысяч человек. Это значит, что про битвы, где сталкиваются сотни тысяч воинов с одной и с другой стороны, можно забыть. Если вы командир войска, помните, что любой воин или даже любой род войск в вашем войске ценнен, как никогда, от знаменосца и горниста, до латника или лучника! Мы не вводим обязательные указания численности войск. Вы можете литературно указать, сколько войск у вас ("Под моим командованием сотня копий, мой лорд! Все они готовы служить вам!"), более же подробно описывать всё будет мастер в специальной теме (если будут заявлены игроки-командиры войск).
При столкновении армий, действует следующая система: сначала отписываются командиры обеих сторон, приказывая им перемешаться по полю боя, атаковать или защищаться, затем отписываются остальные игроки (воины, командиры отрядов, и т.п.), а затем - мастер, который в последнем посте отписыват результаты этого этапа сражения. После начинается новый этап сражения, и так далее, до поражения или отступления одной из сторон.
Помните: все приказы командиров крайне важны, ибо по ним мастер будет судить о действиях всей армии! Обычные солдаты-игроки не могут отписывать перемещения союзных или вражеских войск. Командиры не могут отписывать перемещения вражеских войск, но могут их описывать после постов мастера.Битва ведется за "ключевые" точки на местности - например, возвышенности, броды, мосты (концепция локаций - ниже)Все управления войсками оцениваются Мастерами по стратегическому и тактическому смыслу. Вывод - командиры, если уж назвались командиром, то это реально должно быть так. Изучайте тактику и стратегию!
Осада крепостей.
Система похожа на систему битв, с некоторыми отличиями. Во время мирных событий лишь некоторые города или крепости могут иметь свой, отдельный форум для тем (например, Минас Тирит), но тем-локаций там, как и заявлено в концепции локаций, там может содержаться всего две-три. Во время осады крепости, делается "ход конём" - "собирается" отдельный форум для отыгрыша осады крепости. К основным темам добавляются темы-ключевые точки - стены, башенки, и т.п. Далее действуют все правила боя и битв, которые вы можете увидеть выше.
Динамика.
Структура форумов не статична. Во время битв или осад крепостей из закромов будут доставаться спец. форумы для сражений. Бой в них будет вестись за контрольные точки-темы (например, "Стены", "Ворота", "Северная Башня"), при взятии коих – сторона побеждает. После битвы, спец. форумы прячутся, как и военные знамена.
Для чего это нужно? Во-первых, так проще, в локации не будут висеть «сонные» форумы, просыпающиеся лишь под звук рога войны; во-вторых, это оригинально, и удобно, ведь цели битвы становятся более «осязаемы», в виде тем.Допустим вы решили взять в осаду Изенгард, тогда, мастер проявит «боевые» форумы, в которых будут контрольные точки-темы (стратегические объекты, возвышенности, укрепление и проч.), в коих вы будете вести сражение. Победили в первой – переходите во вторую, и так до последней темы, в которой нужно будет драться за главное укрепление, будь то замок, «военная» комната, или крыша башни Саурона. После того как становится ясно – кто пан, а кто пропал, - мастер скрывает (ловкость рук и никакого мошенничества) «военные» форумы.
Пока предлагаю остановиться таки на Лориэне. В этой игре нам поможет скрипт замены внешности - вы сможете играть нужным персонажем со своего аккаунта. Останется только подготовить форум, и выделить нужных персонажей, расставить войска и... Вливайтесь
Настоятельно рекомендую использовать под это дело раздел альтернативной игры. Она для всего, что не относится к сюжетке по ЧЭ.
Аксель, я за!!!
Хотя я думаю битва у Эдораса веселее. А то стычки в лесу уже как-то приелись.
Не, ну давайте у Эдораса. Я даже помню карту как-то рисовал... Ух, эпично было...
Найти бы её еще. Двалин выкладывал кажется.
//упд
А нет, нифига. Наверное, я выкладывал. Щас порыщу.
Почему я ничего не знаю о карте? О.о
Итак.
Светлый Блок:
Рохан
Гондор
Эльфы
Дунадайн
Возможно гномы. О.о
Темный блок:
Мордор.
Восточане(Кханд+Рун)
Отряд морэдайн можно по желанию.
Не, ну давайте у Эдораса. Я даже помню карту как-то рисовал... Ух, эпично было...
Найти бы её еще. Двалин выкладывал кажется.
//упд
А нет, нифига. Наверное, я выкладывал. Щас порыщу.
А мы с Багрыком рисовали схему дислокаций)))) могу поднять, если кто-то верит в совместное картографическое творчество роханской бабы и оркского мужика )))
Поднимайте чо!
А я бы ненароком сыграл бы Хельмову Падь.
Осада? Скучно, то же что и Лориен фактически, только вместо леса камни.
Скучно, то же что и Лориен фактически, только вместо леса камни.
все войны в этом плане одно и то же.
все войны в этом плане одно и то же.
Смешно, да.
Так карта, есть. Значит по разные стороны реки.
В Архив за ненадобностью ......
Отредактировано Таргон (24.10.2012 22:28)
Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив ЧЭ и ВК 2011 года » Пожелания по игре. Просьба обратить внимание всем игрокам!