Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Южные земли » [ТЭ.Южные Земли.УМ.] [В городе] Гарем Короля


[ТЭ.Южные Земли.УМ.] [В городе] Гарем Короля

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тут проживают в роскоши и достатке все 548 жен Сайты.

Отредактировано Аксель (25.11.2011 20:44)

0

2

Она проснулась сегодня поздно, солнце давно успело взойти над стеной, отделяющий гарем от внешнего мира, и заглядывало в решетчатое окно у постели. На туалетном столике уже стоял букет свежих роз в хрустальной вазе и чашка из тонкого фарфора с дымящимся напитком из молотых зерен, который госпожа всегда пила по утрам. Рабынь, которые принесли все это, не было в комнате, не было даже намёка на то, что кто-то заходил сюда, пока она спала.  Туркан накинула шелковый халат на обнаженные плечи и села перед зеркалом, любуясь своим отражением. Тяжелые черные косы немного растрепанные после сна, оливковая кожа, выщипанные в тонкую нитку черные брови, алые губы. Да, она действительно прекраснейшая из женщин, как старательно повторяют ей рабыни и евнухи, она достойна быть супругой великого короля. Мысль о муже как всегда заставила тонкие брови сойтись на переносице  и на прекрасном лице женщины проступила печать грусти и тяжелых раздумий. Она знала, что ее возлюбленный господин вернулся в город и сейчас прибывал во дворце своих предков, но ни разу с момента прибытия Лорд Сайта не ступал на женскую половину и даже не послал весточки своим женам. Даже ей, старшей и любимой. Туркан знала, что об этом сейчас шепчутся все 547 жен, запертых здесь волей своего мужа и господина и не могла не думать об этом. Глупые курицы, ни одна из них не достойна быть здесь, ни одна не стоит даже обрывка плаща их господина, как она мечтала порой, что бы всех их скормили крокодилам. Но вдруг она, Туркан, тоже оказалась недостойной, вдруг она вызвала гнев супруга и поэтому он  не желает видеть ее. Нет, конечно, нет. Он занят, Властелин Мордора  поручил ему нелегкое дело, как можно в такой момент отвлекаться на женщин. Туркан перелистала маленькую книжечку, украшенную яркими миниатюрами и зло захлопнула ее. Стихи, она читала их на ночь и поэтому так поздно проснулась. Женщина осторожно взяла чашку с горячим напитком сделала глоток. Даже сейчас, когда на нее никто не смотрел, движения ее были точны и грациозны, исполненны достоинства как и  пропитаны сладким ядом соблазна. Напиток был горек, но Туркан любила его именно за эту горечь и никогда не добавляла в него ни сахара, ни молока, как часто делали у нее на родине, ведь это убивало благородный вкус. Все прекрасное в жизни  отдает горечью, говорила она.
Допив чашку, Туркан потянулась к серебряному колокольчику и позвонила. В комнату немедленно вошли три невольницы, одна быстро взяла чашку со стола и удалилась. Две другие стали разбирать косы своей хозяйки, расчесав ей волосы после сна и вновь заплетя их в косы. Пока рабыни возились с ее прической, Туркан продолжала думать   о своем муже и господине. Его возможный визит одновременно и радовал и пугал женщину, хотя она давно примирилась со своей судьбой  жены одного из Призраков Кольца и несла эту ношу с достоинством, как и подобает женщине из королевского рода   благословенной Ханатты, но всё же назгул внушал ей ужас, как и любому другому живому существу и порой женщина не могла бороться с этим страхом. И вместе с тем Туркан любила своего мужа и повелителя, как того велит долг добродетельной жены, заставила себя полюбить пять лет назад, и с тех пор бережно хранила эту любовь в своем сердце. Из тяжких мыслей ее вывел неожиданный укол в область шеи, это одна из рабынь, закалывая уложенные вокруг головы косы случайно кольнула женщину булавкой.
- Ай, - вскрикнула Туркан и вскочив в кресло залепила невольнице звонкую пощечину, - Мерзавка! Я велю продать тебя в портовый бордель или в Мордор! Пошла прочь! – проштрафившаяся девочка упала на колени бормоча какие-то оправдания, но взглянув на злое личико госпожи быстро выбежала прочь, еле сдерживая слезы.
- И ты уходи. – велела Туркан второй рабыни. Девушка почтительно поклонилась и вышла, закрыв за собой узорчатые двери. Туркан сама уложила себе косы  и вышла в купальню. Там ее ждали ее рабыни, двух проштрафившихся девушек среди них не было. Рабыни омыли тело госпожи, умастив его благовонными маслами, и покрыли узором из хны ее руки и ступни. Потом женщине помогли облачиться в простое черное платье, она накинула на голову такое же простое черное покрывало, взяла бирюзовые четки  и спустилась в сад. Тут специально для нее была возведена небольшая часовня, в которой Туркан молилась Владыке Мрака трижды в день. В саду цвели розы и пионы,  и их тяжелый аромат висел над вымощенной камнем дорожкой сладким маревом. Солнце уже палило вовсю, день обещал быть жарким. Подумать только, где-то далеко на западе сейчас снег  и холодно. Туркан никогда не видела снега. Она вообще мало что видела, женская половина дворца короля Ханатты сменилась гаремом Повелителя Умбара Сайты, а между ними была только свадьба. Представление о внешнем мире, начинающемся за стенами дворца Туркан имела только из книг и с большой радостью черпала из этого источника. Она вошла в часовню. Тут всегда было темно и прохладно, лишь неровный огонь свечей и лампад освящал стены из черного камня. Туркан зажгла курильницы перед алтарем и опустилась на колени.   Она молилась долго. Сначала за   душу  отца, который сейчас прибывал в Великой Тьме у ног Владыки Мрака, потом просила даровать принцу Белеру счастливое правление и победы над врагами и самую горячую молитву  посвятила своему мужу, Королю Умбара,  Четвертому из Девяти, Лорду Сайте,  прося Мелькора даровать ему и его флоту  удачу в будущем  походе.  Закончив молится Туркан поднялась и пошла назад. В ее домике на террасе уже был накрыт завтрак, а служанки были готовы помочь госпоже переодеться в шелка и золото.
Вот так день за днем, год за годом шла жизнь в гареме повелителя. Сон, еда, неспешные прогулки по маленькому саду, аромат роз и благовоний, молитвы, стихи, вышивание, музыка, уроки танцев. Иногда старшим женам позволялось присутствовать при казни, наблюдая за ней из носилок, чуть отдернув плотные занавески,  но это только если казнь была действительно важной.  Размеренную и тихую жизнь гарема мог нарушить лишь визит повелителя. И все жены с надеждой и тайным страхом ожидали этой минуты.

Отредактировано Туркан (11.05.2009 08:01)

+4

3

В вечерних сумерках нежные голоса арф переплетались с тонким пением свирелей и мягким звоном колокольчиков на ногах танцовщиц. Туркан полулежала на низком диване, лениво отщипывая тёмный виноград от грозди и смотрела на танцующих рабынь. Девочки плясали хорошо, но госпожу это не развлекало. Скучно. Даже стихи уже не утешали. Месяц прошел и никаких новостей. Все ушли на войну за их мужем и господином. А  он так и не попрощался с женами. Туркан и сама не знала, печалит её это или нет, от ощущения липкого ужаса, которое всюду следовало за Бессмертным она так и не смогла полностью отгородится. Когда супруг приходил, она радовалась, когда не приходил радовалась вдвойне.       
- О, сиятельная госпожа, - старый евнух неуклюже упал на колени и поцеловал ковер между ладонями, - Тебе послание от благочестивой Гузаль, твоей благородной матери.
Туркан жестом велела музыкантам замолчать, и протянула руку за письмом. Евнух осторожно, будто боясь обжечься, вложил запечатанный конверт в тонкие пальчики и, пятясь, отошел к двери. Прошлое письмо от матери женщина получала совсем недавно и теперь гадала, какие вести заставили Гузаль взяться за перо так скоро. Ответ на этот вопрос был у неё в руках, но что-то заставляло Туркан медлить. Наконец она все-таки вскрыла конверт и развернула светлый лист бумаги, исписанный изящной вязью. Письмо было коротким.     
«Возлюбленная дочь, пусть сердце твое будет твердо и помыслы ясны, что бы черные вести не сломили твой дух. Великое горе постигло землю Ханатты. Благородный принц Беллер покинул эту землю, что бы присоединится к прославленным воинам, пирующим в Чертогах Тьмы в ожидании Последней Битвы. Печально, что Мелькор забрал к себе душу принца так рано, но лорд Гартхауэр, гневное Солнце Ханатты не оставил нашу землю без вождя в великом походе на Запад, прислав единственного, то достоин повести за собой армию Ханатты. Возрадуйся же, дочь моя, ибо пока наследник Беллера не войдет в тот возраст, в котором сможет взойти на трон, королем стал Денна, Третий Бессмертный, пес Хонатты. он поведет наши войска на бой с западными варварами. Изгони же печаль из своего сердца и знай, что, несмотря на ужасную потерю твоя страна в надежных руках.
Да благословит тебя Владыка Тьмы»
Лицо женщины пока она читала письмо оставалось невозмутимым, и никто из рабынь не заметил, как она споткнулась на третье строчке, подавив горестный стон. Туркан любила Белера, хотя почти не видела его и никогда с ним не говорила. Любила просто потому, что он был мужчиной и правителем Ханатты. А теперь его не стало. Но он же был так молод и Владыка Тьмы забрал его перед самой войной, которая должна прославить воинов Тьмы в веках…Что-то здесь не так.  Мать как обычно написала немного, и как обычно за этими строчками стояло больше, чем казалось на первый взгляд. А Туркан, хоть и выросла за высокой стеной гарема, отлично умела читать между строк.
Туркан жестом подозвала евнуха и кинула ему увесистый кошелек.
- Отдашь в Храм Мелькора, пусть молятся о душе принца Белера, следующей к чертогам своего Властелина во Тьме Внешней. – евнух в ужасе прижал к губам потные ладони, и подобрав кошелек быстро вышел, кланяясь через каждые три шага. Еще один жест смуглой ручки, увитой золотыми браслетами, и рабыни вышли с террасы, оставив госпожу одну. Только тут Туркан дала волю чувствам. женщина села на диване, сжав руки в замок и прислонив их к губам в отчаянном жесте.  Потом она обхватила плечи руками и сидела так неподвижно минуту, или две. А после еще раз перечитала письмо.
Денна, пес Хонатты, Третий бессмертный. Хотя Туркан и была женой назгула, но легенду своей земли ни разу не видела. Наверное, он похож на Сайту…Мысль о муже, как обычно, принесла тревогу. Знал ли он о трагедии, случившейся в Ханатте, почему не сообщил ей хотя бы словом, что её возлюбленный брат и король покинул мир живых. Почему вообще не пожелал увидеть никого из своих жен, даже не прислал весточку или подарок в знак того, что не забыл их. Служанки говорили он привел с собой какую-то девчонку, но это Туркан не беспокоило, мало ли увлечений у её повелителя, но раньше он не забывал и старых жен.
Что ж, значит король теперь Денна. Прислал ли его лорд Готхауэр узнав о трагедии, или Третий бессмертный был там до этого? А может…тут Туркан невольно смяла в кулачке тонкий лист бумаги… Может назгул и был причинной? В прошлых письмах мать осторожно намекала, что принц Белер ведет себя опасно и желает большей власти, чем обладали его предшественники. Короли Харада сменяют друг друга, но правит всегда один.  Неужели её благородный брат посмел бросить вызов Гневному Солнцу? Тогда остается лишь поражаться его милости, кара за такое могла быть стократ страшнее.  И ведь отсюда не узнаешь, что на самом деле произошло среди песков её далекой Родины. Ну что ж, теперь хотя бы есть о чем подумать. Она напишет матери завтра.

+1


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Южные земли » [ТЭ.Южные Земли.УМ.] [В городе] Гарем Короля