Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Гондор » [ТЭ.Гондор.МТ.] Перед защитными стенами Белого Города


[ТЭ.Гондор.МТ.] Перед защитными стенами Белого Города

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Особые комментарии не нужны. Места рядом со стенами. Довольно хорошо просматриваются с этих самых стен.

Отредактировано Аксель (12.11.2011 02:57)

0

2

Моргомир на своей БКТ долетел до начала поля и остановился. Вдалеке скакали всадники из Осгилиата, ворота открывались, дабы впустить их.
"Наивные твари! они ждут, что отправимся за ними на верную гибель! ну нет, я выполнил своё дело! Теперь меня ждёт оно!!! КОЛЬЦО!!! За главного я оставлю харадрима Фханта и орка Гундора. Теперь надо отправится в город и сообщить капитану о том, что я его покидаю. Город захвачен, приказ владыки выполнен!"- и Моргомир развернул БКТ обратно в город.
через пару часов он должен был отправится в Лориенские леса...

0

3

офф.. Чвой то у меня творческий кризис...
За десять лиг до ворот Минас-Тирита:
РазведКорпус под предводительством Келаста бесшумно, и оттого неторопливо продвигался в сторону Минас-Тирита. Из Осгилиата они уносили ноги очень быстро, опасаясь нападения превосходящих сил противника. Однако здесь нападения не предвиделось, и демаскироваться не было смысла. Впрочем, всему отряду продвигаться дальше не надо было.
-Отряд, тормози. Дальше я иду один. Кабар и Хакен двигаетесь сзади от меня в ста метрах, на всякий случай. Остальные под командованием Горна и Вельвы организовывают лагерь, желательно сильно подальше отсюда. Когда закончите - пришлите двух человек ко мне, они доложат о месте расположения лагеря. И отправьте пять к Тарну, пусть знает о ходе наших дел. Приказы понятны? Отлично, орлы.
Келаст разгрузил весь свой арсенал, не без сожаления расставшись со своим фамильным топором. Надев стальную перчатку с шипами и сунув свой любимый нож (лезвие около тридцати сантиметров.), Келаст отправился в путь. Кабар и Хакен следовали за ним, РазведКорпус отправился выполнять задание.
   Это только кажется, что ночь время тишины и покоя. Ночь полна звуков: шорохов, завываний ветра, она наполнена жизнью….
    Келаст шел своей дорогой, не особо интересуясь всеми этими ночными звуками...  Впрочем, зря. Прислушавшись к ночи, он смог бы расслышать впереди лязг доспехов, звук вынимаемого из ножен какого-то холодного оружия, глухой, еле слышимый звук удара. Но Келаст почти уже успел отвыкнуть от чрезмерной осторожности, ведь он очень давно не ходил один, обычно он путешествовал со своим РазведКорпусом.  Теперь он не прислушивался к каждому подозрительному шороху, не вглядывался в каждую тень, передвигающуюся в ночи. Все его мысли в данный момент были заполнены Таной, перед глазами стоял её образ, манящий и очаровывающий. Келаст шел, вспоминая каждую деталь её прекрасного личика, наслаждаясь этими воспоминаниями. Обворожительная улыбка, прекрасные, манящие глаза. Все эти воспоминания наполняли душу восторгом и радостью, почему-то хотелось запеть... Впрочем, Келаст и так уже напевал нечто лирическое. Все же одна вещь портила прекрасные мгновения и воспоминания. Осознание того, что, отослав Тану с Тарном, он мог больше никогда её не увидеть. Эта мысль разрывала сердце и душу вернее всяких игрушек из гондорских пыточных.
    Слева что-то пошевелилось, раздался подозрительный шорох, такой громкий, что Келаст очнулся от сладостных воспоминаний о любимой Тане.
    Келаст отскочил назад, поднимая правый кулак, закованный в стальную перчатку с шипами, готовый ударить. Левой рукой Келаст в это время прикрывал лицо.
   Из куста вскочил невысокий мужчина, одетый в кольчугу из вороненой стали. Темно-русые волосы прикрывал капюшон черного цвета. В руке мужчина сжимал кинжал, который он безуспешно попытался спрятать, осознав, что атака не удалась. Следом за ним из кутов вывалился высокий мужчина с сильно развитой мускулатурой. Из брони на нем был лишь правый наплечник с шипами, все из той же вороненой стали. В руке он сжимал огромную дубину, проломившую явно не один череп.
   Келаст не сильно размахнулся, чтобы впечатать свой кулак в челюсть мужчине, выскочившему первым, но тот, заметив его начинания, замахал руками и попытался переубедить Келаста:
-Парень, тише! Ты все не так понял! Меня зовут Авадон, ты Келаст, я знаю, можешь не представляться. Мы здесь чтобы проводить тебя к нашему начальнику, он жаждет встретиться с тобою.
-А не пошел бы ты?! У меня дела и некогда тратить дела на разговоры. С вашим хозяином я встречаться не собираюсь.
-Это была не просьба, парень. Мой начальник хочет тебя видеть. И мы тебя доставим. Если ты проявишь благоразумие, и пойдешь с нами не сопротивляясь, будет лучше всем. В ином случае мой молчаливый друг поможет тебе принять решение. Он дааавно этого жаждет.
-Я тебе уже все сказал. Иди к эльфам!
-Ну, ты сам напросился. Ничего личного, парень.

Правый кулак Келаста приземлился в нос противника, сразу повернув его влево на пятьдесят градусов. Впрочем, разглядеть нормально было невозможно. Кровь захлестала из сломанного носа, залив все лицо и частично кольчугу. Авадон явно вышел из строя надолго. А вот его напарник уже замахивался дубиной, намереваясь размозжить Келасту голову. Удар он наносил сбоку, Келаст упал на колени, уходя от удара. Ответный удар был жесток: Келаст со всей дури вдарил по коленке противника. Кулак в стальной перчатке сломал ногу, похоже, там даже кость торчала. Но времени рассматривать противника не было. Противников было не двое, а пятеро. Трое до последнего момента маскировались в грязи, чуть поодаль.
Впрочем, все оказалось не так страшно.
С криком “А это ещё что за вашу мать?!”  на одного из противников свалился Хакен, тут же опрокинув его.
Впрочем, радоваться пришлось недолго… Получив чувствительный удар сзади, Келаст упал на землю.
Твою мать. Шесть противников, а не пять. Зараза.

Очнулся Келаст от резкой боли, челюсть болела очень сильно. Да и мышцы сильно затекли. Попробовав пошевелиться, Келаст открыл для себя два новых факта: он ещё жив и он связан, и связан крепко.
С трудом разлепив глаза, Кел попробовал пошевелить челюстью и поморщился от дикой боли - похоже, его как следует обработали прежде чем связали. Ну или после… Без разницы. Толком оглядеться Келаст не успел - к нему подошел незнакомый человек мужского пола, весь закованный в сделанные из вороненой стали латы. Его синие глаза распространяли холод, губы были сложены в зловещей усмешке. Пожалуй, это был не совсем незнакомый человек. Да, несомненно, лицо знакомое, но где его видел - Келаст не мог вспомнить.
-Привет, Келаст. Не узнаешь ли ты случаем меня?
-Ммм… Не особо.. Не поможешь освежить память?
-Кан. Это имя тебе ничего не напоминает?
-Кан… Кан… Да, напоминает. Одного неудачника, которого я вроде как кинул, да?
-Да, собака, из-за тебя моя репутация пошла ко дну! Я никому не позволю меня кидать!
-Уже позволил. Это было так давно, нашел что вспомнить…
-Угу. А если бы я не сбежал, я бы до сих пор бы сидел в каталажке!
-Но не гниешь же? Радоваться надо…
-Моя репутация пострадала! Тьма заказов ушла к моим конкурентам!
-Да какая к балрогу репутация?! Не было её у тебя, точнее была - репутация неудачника. Те заказы ты бы все равно завалил!
-Не зли меня, не забывай кто у кого плену, приятель!
-Да, да, конечно. Так чего тебе от меня надо?
-Помнишь дело, на котором ты меня бросил?
-Нууу.. смутно.. Там вроде как был ещё венец такой, серебряный вроде, с красными и зелеными камнями… Так ведь?
-Да, да. О ней и речь. Где она?
-Ммм… по-моему подарил симпатичной служанке, она была очень мила и просто очаровательна.
-Какая к черту служанка?!
-А зачем мне твой венец, тем более краденный, когда я могу позволить себе с десяток таких вещей?! Да и у меня самого драгоценностей было до фига. Вообще она мне была не нужна, я на дело пошел чисто ради удовольствия.
-Ты заплатишь мне втройне, хотя нет, в пять раз больше! В твердой валюте!
-Ну а потом что будет? Ты меня отпустишь и все довольны живы-здоровы?! Не верю.
-Нет, приятель, потом я тебя прикончу.
-Ммм… тогда такой нюанс.. С какого тогда я должен тебе платить?
-Ты купишь себе несколько лишних мгновений жизни.
-Нееет..  Я жить хочу.
-Нуу, я отпущу тебя, ладно.  Но отнюдь не полностью.

Ночную тишину разорвал крик орла. Потом ещё и ещё.
-А где Хакен?
-Твой друг-то? Слинял, когда увидел что тебя взяли.
-Тьфу, мать твою…

Орлиный крик раздался снова. И уже гораздо ближе. Кан отвернулся, поискав источник звука. И похолодел,  услышав тот же крик совсем рядом, прямо у себя за спиной. Обернувшись, Кан увидел ехидно улыбающегося Келаста.
-Отпусти меня сейчас и я возможно сохраню тебе жизнь. - Келаст, глядя в глаза противника, достал из рукава небольшой кинжал, очень небольшой.
-Нет,  ты заплатишь мне за все!
-Я предлагаю тебе в последний раз - отпусти меня! Я все сказал.
– Одна из веревок уже была перерезана, вторая на подходе.
-Нет! А если ты сейчас же не отзовешь своих орлов, ты умрешь!
-Я уже все сказал, ничего нового ты не услышишь.
– Последняя веревка упала.
Келаст вскочил на ноги. На лице Кара возникло недоумение, глаза противника показывали, что в голове у него идет мучительный мыслительный процесс. Рука уже тянулась к мечу на поясе, но было слишком поздно. Взмах ножом - и Кар падает на колени с перерезанным горлом, забрызгивая все вокруг кровью.
  Келаст не стал наблюдать за агонией своего оппонента, он упал на одно колено, чтобы не особо мозолить глаза бойцам Кара. Келаст находился в небольшом лагере, поблизости никого из вероятных противников не было. Костерок, находящийся неподалеку от Келаста, без подпитки быстро погасал. Ну и славненько. В темноте приятнее прятаться, чем искать.  Боевая перчатка и нож валялись неподалеку, их бросили прямо на землю.  Подобрав свое немногочисленное вооружение, Келаст двинулся прочь о лагеря, но уже через десять метров он наткнулся на часового. Вынув нож, Келаст аккуратно подкрался сзади. Захват, удар под лопатку, чтобы, пробив легкое лишить противника возможности закричать, удар в сердце.
  Оттащив труп подальше, Келаст растворился в ночи.
Но уже через десять минут он вернулся, в сопровождении Кабара и Хакена. Кабар слазил вперед на разведку, он насчитал семерых бойцов в лагере, плюс раненые Келастом. 
Первого, часового, Хакен снял из лука. Второго, подбежавшего к трупу первого часового, проткнул мечом Кабар. Оттащив трупы, бойцы РазведКорпуса принялись за остальных. Келаст разделался с воином, отошедшим по малой нужде, перерезал ему  глотку. Остальные сидели в палатке, видимо ужинали. Врываться в палатку и порубить их всех. Нет, такой вариант, пожалуй, не подходил. Поджечь её? Нет, пожалуй, лучше резня. Глубоко вздохнув, боевая тройка ввалилась в палатку. Там находилось четверо человек. Первый упал на пол с ножевым ранением в груди, второй получил кистенем по голове и вырубился, третий лишился головы с помощью меча. Последний боец заорал на весь лагерь и схватился за оружие, но тут же словил метательный нож. Маленький отряд подчистил следы своего пребывания здесь: по возможности стер следы, забрал все стрелы, метательный нож… Раненых добивать не стали, не стоят они того. Напоследок пнув Кара, Келаст продолжил свой путь. А лагерем Кар стал далеееко от Минас-Тирита, пилить ещё очень много.
Наконец-то он достиг Минас-Тирита. Келаст не спешил заходить в город, ему туда не особо хотелось. Он присел неподалеку от ворот и стал наблюдать за воротами. Кабар и Хакен расположились метрах в ста позади него.
>>>Ворота

-1

4

Идя по дороге неспешным шагом перед Ронином возникают большие белокаменные стены, поднимая голову выше чтобы осмотреть всю красоту ускоряется в сторону ворот. Далее надо отыскать таверну

Отредактировано Ронин (07.05.2009 14:48)

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Гондор » [ТЭ.Гондор.МТ.] Перед защитными стенами Белого Города