Герой
1. Имя (Возможно любое имя персонажа)
Хелкар.
2. Раса (эльф/человек/гном/орк/троль/назгул)
Назгул
3. Специализация (маг/стрелок/менестрель и так далее, и тому подобное)
Маг. Черадей. До паденияво власть Саурона был Королём Ангмара.
4. Оружие (владеть идеально луком и мечом - невозможно даже для эльфов)
Меч Моргула и Моргульский клинок.
5. Магические способности (идеальные маги только майяр, а майяр на конец Третьей Эпохи в Средиземье пересчитать по пальцам можно - Гэндальф, Саруман, Радагаст, двое их синих коллег и развоплощенный Саурон, у эльфов не магия, у них более слабые Чары. Люди магами быть НЕ МОГУТ, кроме назгулов)
в дневное время назгулы практически слепы, они улавливают лишь тени, поэтому они привыкли больше полагаться днём на запах, а также на зрение своих коней и прочих тварей, которые им служат. У назгулов хороший слух, они отлично чувствуют живую кровь на расстоянии. В ночи они опаснее всего — ночью они могут видеть. Им доступна тайнопись природы. Они способны даже прочитать следы на любой поверхности. Назгулы прекрасно сражаются и владеют множеством одурманивающих заклинаний, однако главным их оружием был ужас, называемый также «Черная Немочь». От него человек или какое-либо другое существо терял волю и силы. Только храбрейшие из храбрых могли сражаться с ними.
6. Описание внешности (min 5 строк, можно по плану: а) лицо и телосложение б)предпочтения в одежде с)физические недостатки (идеальной внешностью обладать нельзя - обязательное условие ). Картинка желательна, но не обязательно, даже при наличии требуется словестное описание
Доспехи из воронёной стали, серебра и кожи. Поверх брони назгулы носили длинные чёрные плащи. (Что ешо моно сказать о НазгулаХ))))
7. Описание характера (min 5 строк, плюсы и минусы)
Ну...я злой...Очень злой...Призрак. Мной движет воля Саурона. Я раб Кольца. Ну просто очень жесток и ужасен.
8. Биография (строк от 7, подробно, канон может выложить текст из Энциклопедии Арды-на-Куличках)
Верховный назгул -Ан-Карнамир(хелкар)– Потомок Князя Тар-Антанамара.
Носил титул короля.Его знали не только как великого военачальника, но и как несокрушимого чародея.
Благодаря его колдовству, Нуменор одержал множество побед в схватках с войнами Саурона.
После окончания этой войны, Ан-Карнамир правил в своём королевстве ещё порядка 35 лет, до момента получения кольца власти от Саурона.
Благодаря этому кольцу, Ан-Карнамир сумел постичь древние тайны Валаров.
Долгое время учился у Саурона и завладел его огромным доверием. Во время войны с эльфами,командовал армиями Мордора,одерживая победу за победой.
Стал первым назгулом. После возвращения из царства Теней, отправился на Север, содал королевство Ангмар и развязал войну с Арнором,сокрушив его за долгие годы.
После того, как его собственное королевство Ангмар было уничтожено,Ан-Карнамир бежал обратно в Мордор, откуда вышел спустя несколько лет с остальными назгулами.
Захватил Минас Итиль и переименовал его в Минас Моргул - Мёртвый город, башню колдовства.
Затем, объявил себя его королём. Там он копил силы для войны с Гондором.Участвовал в поисках Кольца в Шире, ранил Хранителя на Заветри.
В дальнейшем командовал и непосредственно принимал участия в осаде Осгилиата,
Каир Андроса, Волда, Итиллиена. Кольцо - железный перстень со змеиным узором; камень – шерл (черный турмалин).
9. Мировозрение (Добро, Зло, нейтралитет)
Зло
10. Краткое описание персонажа для Списка персонажей (2-3 строки, не больше) сюда внесите то, что вы считаете особенным и уникальным
для вашего персонажа. Допустим, поворотные моменты в биографии и особенности характера.
Ну...Могу крикнуть так что вы умрёте)))могу тварь натравить и она вас схавает)))ну...Призрак...Назгул как назгул...
Игрок:
11. Наставление. если вы можете, то поставьте в вашей подписи сылку на вашу Анкету. если же нет, то попроситеоб этом тут-же.. администратор сделает это.
1. Имя.Рома
2. Связь (ICQ, e-mail) 434760814
3.Опыт на ролевых...(?) Есть)))))
Отредактировано Хелкар (28.04.2008 23:57)