Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Всеобщий архив » Выбираем одну из трёх предложенных Радангом систем


Выбираем одну из трёх предложенных Радангом систем

Сообщений 1 страница 25 из 25

Опрос

Какую систему использовать в ролевой
"Короновская"

11% - 3
"Логическая"

23% - 6
"Литературная"

65% - 17
Голосов: 26

1

1) Взять "Короновскую" идею отыгрыша. Называется так потому как впервые данный вид отыгрыша войны был применён на форуме "Магическая корона"(ныне не существующем). Отыгрыш вёлся следующим образом, арбитру высылалась заявка об отыгрыше битвы, в которую вкладывалась схема в ворде с указаниями куда-кого-и-зачем. Через некоторое время арбитр отыгрывал битву в "Total-war"(там был ещё первый медивал) и выкладывал результаты.
Преимущества:
1)Интересно.
2)Антуражно.
3)Остается интрига.
Недостатки.
1)Вся война лежит на одном человеке(арбитре)
2)Надо замарачиваться.
ПРИМЕЧАНИЕ: ДВИЖОК ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕН К РЯЛЬНОСТИ.
Такую версию можно принять если: МЫ ХОТИМ ИНТЕРЕСНОЙ ВОЙНЫ. У НАС ЕСТЬ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК.
2) Взять "Логическую" идею отыгрыша. Когда идёт пошаговая система боя, каждый оппонент выкладывает схему с обозначением действия своей армии в данный момент хода. Таким образом бой вдеться до загоняния противника в угол(окружения, уничтожения) вражеской армии. Например, если отряд зашёл другому во фланг, люзер считается уничтоженным. Если конница атаковала строй копейщиков в лоб то конницы нет. Если лучники попали под удар лёгкой конницы, лучников отправляем на мясокомбинат. Так же остается вопрос в правильности решения судьи.
Преимущества.
1) Развивает тактическое мышление.
2) Идёт чисто литературный поединок.
Недостатки:
1) Вопрос о "дальности" хода, насколько длинный маневр может заложить отряд за ход.
2) Заморочки со схемами.
3) Взять чисто литературную идею отыгрыша войны. Когда битва просто описывается двумя(или несколькими) оппонентами. А судья смотрит на правильность принятых решений, стиль письма( если вы пишете как вы перемалываете 10000ную армию в две строки, а оппонент выкладывает вам в ответ пост в вордовский лист, будьте готовы проиграть), и выкладывает схему расположения войск по окончанию хода и предварительный итог битвы. Тут уже идёт бой на тему кто круче, грамотней, интересней, антуражней пишет. Ну и само собой, если вы показали спину противнику, будьте готовы получить в спинку стрелку.
Преимущества.
1) Игра приобретает число литературный характер.
2) Красиво пишем)))
3) Интересно читаем.
Недостатки.
1) Возникновение спорных вопросов.
2) Длительность хода?
3) А вас читать будет приятно?

0

2

Голосовал за короновскую потому как играл:)

0

3

Барлог Морийский, она конечно хорошая и интересная, но

Раданг написал(а):

А заниматься этим кто будет?

щас такое время... и потом - первый медивал уже както не прокатит - во первых хрен найдёшь, во вторых - медивал 2 всё таки АI там продуманней будет, но машина нужна хорошая - только места на диске ука эта жрёт толи 10 толи 12 гигов (не помню) - у мя это почти половина объёма всего жёсткого( да и размах у нас определённо меньше, чем на Короне (не играл, но раз эта система известна - значит там было опеределённо больше народу было).

0

4

3-е - самое оптимальное. Я за 3-й вариант с оговоркой на более-менее пошаговый режим...

1) Слишком нереально... Да и, кто бы этим не занимался, у лично у меня всегда будет вертется в голове "я бы сделал по-другому, кто так ставит войска?!?" или "блин, я же прошёл на самом трудном уровне кампанию за дом Брута, отыгрывая все сражения! Что он сделал?!? Почему конница не решила исход сражения"... и т.д. и т.п.

В общем не знаю как вам - а тут только 1 вариант - разве что если по сети каждый будет отыгрывать свою армию - вот это будет круто. Благо программа для этого есть - Hamachi. Создать искуственно сеть через интернет и играть... Но очень гемморойно - подсчитывать войска, соотношения... В крайней степени гемморойно, но увлекательно и интересно.

2) Уверен на 90%, что пошаговости, как таковой, не будет и будут постоянные упрёки в нереальности какого-то манёвра и т.д. и т.п.

3) Вот тут всё ясно. Враг придумывает какой-то нереальнеший манёвр, красиво его описывает, а ты его обламываешь не менее красочно и литературно. Вот это - война) Но тут, наверное, кол-во "юнитов" в армиях не играет никакой роли, особенно если стратег - демагог :)

0

5

за логическую

0

6

за литературную

0

7

Так - я единственное не учёл, до какого дня голосуем... думаю, что недели (с 13.03.08) в полне хватит. Т.е. - окончание голосование - 20.03.08

0

8

я считаю нужен 4ый.. литратурно-логический вариант, хотя голосвал за литературный.. он мне ближе)

0

9

Саруман, обоснуй его суть)

0

10

ну тооесть... можно описывать и литературно, но полагаться на здравую логику.. тоесть 200 орков не смогут победить 500 мечников, ну хоть как литературно не описывай))

0

11

Саруман написал(а):

200 орков не смогут победить 500 мечников

смотря какие орки и какие мечник) и кто кем руководит)

0

12

Раданг
Хочешь я отыграю Электродрель? Я тоже умею кричать " О ЭЛБЕРЕТ ГИНТАНИЕЛЬ, СИРЕН... "    бла-бла-бла(с) Моро

0

13

Gandalf написал(а):

смотря какие орки и какие мечник) и кто кем руководит)

Раданг написал(а):

Ну, это смотря где будет мечники и какие орки

одинаково однако мыслим

Раданг написал(а):

Если рассматривать любимый наш вариант "в чистом поле стенка на стенку" то действительно не победят

ммм - ну уж если совсем тупое рубилово - всё зависит от организации

Барлог Морийский написал(а):

Хочешь я отыграю Электродрель? Я тоже умею кричать " О ЭЛБЕРЕТ ГИНТАНИЕЛЬ, СИРЕН... "    бла-бла-бла(с) Моро

УБЕЙТЕ МЕНЯ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!

0

14

Я проголосовал за 3 но у меня есть предложение что если использовать вместо rome total war использовать мод к этой игре посвещённый властелину колец к сожелению у меня нет этой игры и этого мода (потому что играю только в CS и Battle for Middle Eaeth2)но если идея понравится могу просто найти старый диск и установить мод или просто дать ссылку на мод человеку готовому заниматься этим .

0

15

Я просмотрела все варианты, и мне кажеться 3-ий литературный вариант наиболее оптимален и интересен.Но если все таки выберем третий, то надо оочень красиво и интересно писать.

0

16

мне больше литературная нравится, ибо вроде как интересней...

0

17

надо еще установить ограничения по боевой магии

0

18

Раданг написал(а):

В Арде НЕТ БОЕВОЙ МАГИИ!!!!

практически нет - не забывай - есть майары и Король Ведьмак

0

19

Раданг написал(а):

И где у них боевая магия? Феерферки что ли?

молнии у Гендальфа(Заверть - битва с назгулами, Битва с Балрогом), как он в Хоббите магией поорудовал не помнишь? Огненый шар у Сарумана(он им запустил в Генда из Ортханка), а битва этих двух магов?

0

20

Gandalf написал(а):

практически нет - не забывай - есть майары и Король Ведьмак

именно ИХ я и имел в виду

0

21

Танг_Аран написал(а):

именно ИХ я и имел в виду

значит ты ещё и Бернхард? Я правильно понял? Ну тут всё проще - ограничивать то особо не надо - Нету на их пути таких врагов, которые могут сравниться с ними, а в битве друг с другом - почему бы и нет?

0

22

если честно, то первую не понял, но по мне ближе 2-ая логическая)), проголосовал за 2-ую, хотя и третья норм...

Отредактировано Радагаст бурый (07.04.2008 20:29)

0

23

Мля.... Тупой браузер... Хотел посмотреть результаты опроса... А вышло, что голос мой отдали за  первый вариант... Не берите это  вголову, все совсем не так!

0

24

я за литературную

0

25

Незнаю , наверно прийдется за литературную ибо только такой вариат пойдет , потому , что другие слишком заморочные.

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Всеобщий архив » Выбираем одну из трёх предложенных Радангом систем