Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Иная игра » Гиперион


Гиперион

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://fc09.deviantart.net/fs7/i/2005/263/8/6/The_City_by_str8g8.jpg
- Проблема в том, что Тройка знает...
-  Проблема всего города в том, что Тройка знает даже, сходил ли я сегодня по нужде.
ЗОоТЗ-С-№58992 и С.Н. Кастелланос

Торин и Ксинхейл

[AVA]http://orig05.deviantart.net/9bfd/f/2015/096/d/6/sebastian_castellanos_by_art1a3t-d8oop7q.jpg[/AVA]

Отредактировано Ксинхейл (29.04.2015 01:43)

0

2

[AVA]http://orig05.deviantart.net/9bfd/f/2015/096/d/6/sebastian_castellanos_by_art1a3t-d8oop7q.jpg[/AVA]

Темно. Трудо дышать. Слишком тесно. Где я? Кто я? Кругом кровь. Я слышу крики. Не понимаю. Нужно бежать. Выпустите меня. Не поддаётся. Нужно найти что-то, чтобы сломать замок. Почему замок? Какой замок? О чём я говорю?
Чувствую чьё-то дыхание. Нужно не двигаться. Нужно стоять на месте. Я в опасности. Я погибну. Нужно бежать, скорее! Оружие, мне нужно оружие. Гаечный ключ, лучше чем ничего. Пытаюсь отвинтить гайки. Решётку заклинило. Проклятье! Какой ключ? Что это за место?
Пусто. Нет жизни. Нет ничего. Кто я?

Грохот, крики, звон стекла! Это больше не сон. Джекилл опять пришёл домой пьяным с ночной смены. Жена опять не пускает его домой. Всё опять утихомирится, когда Джекилл тоскливо поковыляет прочь со двора, с видом свиньи шагающей на убой. Она опять его простит, ведь у неё нет другого источника денег. Опять и опять парень приносит деньги домой, опять и опять она спускает всё на содержание своего юного любовника и никогда старик не услышит доброго слова от своей "возлюбленной". Старый Джекилл либо сопьётся, либо застрелится. И всё это "опять" не повторится.
Это не его дело. За окном серый и черный смог, извергаемый Грязью, сливался с осенним небом, как обычно затянутым облаками. Старинные, гротескные часы произвели несколько жутких звуков. Восемь часов. Он натянул брюки, накинул рубашку. Полупустая бутылка флевса1, переливаясь тёмным цветом, притянула на секунду его взгляд. Она стоит здесь уже почти целую вечность. Скорее всего, запах и вкус уже выветрились. Бутылка занимает место у его постели лишь в качестве напоминания. Напоминание...
Что он делает посреди комнаты в мятой одежде? Зачем он подхватился? Что это был за странный сон? Сигар нету, табака нету, слунь2 закончилась. Нужно идти. Напоминание? Точно! Он порылся в карманах и отыскал записку: "8:30, Министерство Порядка".
Это висело вечером на двери.
Кому это всё понадобилось? Десять минут девятого. Он не опоздает, ведь он даже не собирался идти. У него больше нет общих дел с Министерством Порядка. Он застелил кровать, перебрал все бумаги и отложил часть из них в шкафчик, часть - в саквояж. Половина восьмого. Он вздохнул и отвёл взгляд от часов. Почему-то у него было тревожное чувство, что сейчас постучат в дверь. Он привёл себя в порядок. Поправил штаны, рубашку. Обулся и накинул жакет. Без двадцати. Он покачал головой. Глупости. Он взял саквояж, взглянул на вышитое "С.Н. Кастелланос".  Никто не должен был к нему приходить.


1 - крепкий алкогольный напиток.
2 - лёгкий наркотик.

+2

3

Небо. Я вишу в воздухе среди алых облаков, озаряемых всходящим солнцем. Подо мной высокий горный хребет, заснеженные вершины уже начинают золотиться, но земля еще черна, а ущелья выделяются агатовой тьмой. Вдалеке, над горизонтом, что-то сверкнуло, и я разглядел маленькую точку, это был цеппелин. Я задался мыслью, почему все люди которых я знаю, для передвижения над землей вынуждены пользоваться дирижаблями или другими чудесами научно-инженерной мысли нашего революционного века, а я могу парить в небе сам собой. Даже без крыльев, как у птиц. Что со мной не так? Но тут мое горло схватили, словно удавкой. Увлёкшись созерцанием проплывающего цеппелина, я не заметил, как ко мне подобрался огромный летающий осьминог. Землисто-серый, зловонный, оглушительно ревущий, с тысячью склизких щупалец, горящими огнем глазами и клювом, из которого срывались и неслись вниз капли слюны. Щупальца обвивали мои руки и ноги, оплетались вокруг всего тела. Мои слабые попытки сопротивляться не имели ни малейшего смысла. Осьминог душил меня - лез в рот, нос, уши. Я задыхался. Одно из щупалец проскочило в горло…

- Вставай! Просыпайся, дурак!
Люгер сонно пошевелился и начал медленно-медленно открывать слипшиеся веки.
- Идиот! Ты видел, что у тебя в кармане?! Что же ты делаешь! Вставай!
- Эм, бых-растабых, Жаклин, детка. Чего ты вопишь то так?
Жаклин даже в гневе была неотразима. Природа подарила ей волосы черней вороного крыла, глаза зеленее каштанового листа в июне и фигурку такую, что прямая дорога на Эр`Монесские показы мод ей была открыта. Девушка была совершенно нагой, в утренней полутьме проглядывали многочисленные темные пятна от татуировок, покрывающих ее тело.
- У тебя в кармане бумага из Министерства Порядка! Сегодня в 8:30 ты должен быть там!
- Ну и что с того, кисонька? – Люгер спросонья все еще не понимал, чего от него хотят.
- А то, что сейчас уже восемь пятнадцать и тебе уже никак не удастся добраться до Министерства вовремя!
Хмельной Люгер слишком медленно приходил в себя, а потому поступил так, как ни в коем случае не должен вести себя благоразумный мужчина в спорах с женщиной – перешел в нападение.
- А чего ты, собственно, забыла в моих вещах, Жаклин?
- Ах ты скотина, Люгер! Ты еще и подозреваешь меня в чем-то?! Это тебя вызывают в Министерство! Это ты ставишь меня в щекотливое положение перед властями и обществом! Почему ты не предупредил вчера, что сегодня у тебя настолько важные дела? Скажи спасибо еще, что я сумела отговорить тебя от опиума! - Жаклин не давала Люгеру и малейшего шанса нарушить ее тираду, - Иначе я тебя бы в жизни не добудилась! Так что быстро. Встал с подушек, привел себя в опрятный вид, словил кэб и стремглав, под всеми парусами, помчался в Министерство!
- Зачем это все?
- Ты что, хочешь навлечь на нас немилость Тройки?
- Ладно, ты права.
Люгер поднялся с кровати, прошел по роскошному ковру мимо окон, на которых, девушка вся красная от негодования, раздергивала тяжелые бордово-золотые портьеры. С Сомерсета уже сходил сонно-похмельный дурман, а потому о смотрел на свою пассию уже с усмешкой, а не недовольным непониманием.
- Крошка, у тебя найдется бритва для меня?
Когда со всеми утренними моционами уже было покончено и Люгер уже завязывал шнурки на туфлях, Жаклин наконец решилась спросить:
- Скажи, а чего они от тебя хотят?
Тут раздался звон дверного колокольчика.
[AVA]https://pp.vk.me/c621917/v621917615/21073/i_IpM-RD7Wo.jpg[/AVA]

Отредактировано Дромангорг (12.05.2015 00:59)

+2

4

[AVA]http://orig05.deviantart.net/9bfd/f/2015/096/d/6/sebastian_castellanos_by_art1a3t-d8oop7q.jpg[/AVA]
8:45.
Тук-тук.
Без лишней настойчивости, без лишних усилий, без лишнего шума. Сердце сделало несколько оборотов вокруг желудка. "Никто не должен был к нему приходить" - так он подумал мгновение назад, верно? Всегда хочется быть немного наивным. Им что-то потребовалось - они это получат. Без лишнего шума. Они не станут терпеть неповиновения. Нет, сэр, не от такого как Кастелланос.
Механизм часов устрашающе затрещал. Непонятно, зачем этот проржавевший хлам здесь стоит...
Прочь эти мысли, прочь! Какие часы? Его ждут. Люди за дверью терпеливы, но и этому есть предел. Он бросил саквояж в кресло и подошёл к двери. Тихо. Скрипели половицы, гости соблюдали гробовое молчание. Сейчас он надеялся только на одно - там сотрудники Министерства. В ином случае, дела плохи как никогда. Он знаком с внутренней кухней оплота Порядка. "Особые случаи" - так их называли.
- Кто там? - в его словах сквозило беспокойство.
Секунда, две. Может, там никого нет? Ему придётся открыть эту дверь. Это было очевидно и для посетителей. Сталью отозвалась щеколда, он положил руку на дверную ручку. Хотелось остаться. Запереться, опустошить бутылку выдохшегося флевса, принять немного баллардия1. Он решил, что весь план разрушало отсутствие последнего.
Он потянул дверь на себя.
- Мистер Кастелланос.
Люди отштампованные со страниц бульварных романов. Двое мрачных мужчин в тёмных костюмах.
- Всё верно. А вы?
Он надеялся...
- Вы должны были быть в Министерстве Порядка пятнадцать минут назад.
...но его надежды не оправдались. Они не собирались вести с ним светских бесед.
- Позвольте узнать, с какой целью меня туда вызывают?
- Следуйте за нами.
Его надежды были близки к мечтам о вечном двигателе. Они вообще не собирались вести бесед. Двое - один рост, один размер, одна эмоция во взгляде.
- Разрешите взять свои вещи?
Ответом было молчание. Они не возражали. Он вернулся к своему рабочему месту. Взял саквояж с кресла, поставил на стол, раскрыл и склонился над ним. Внутри лежал револьвер. Его было не видно, его было трудно даже отыскать. Но он там лежал. Старый армейский револьвер.
Он вздохнул и выложил бумаги. Слухами полнилось Министерство. "Особые случаи". Случайные сотрудники, случайные документы, случайные подозреваемые и свидетели. Их объединяло лишь две вещи. Первая, они все случайно пропадали. Вторая, люди в чёрных костюмах. Он всегда считал это глупой министерской байкой. "Тройка знает..." - отвечали на его насмешки.
Тройка знает, что неважно насколько быстро он выхватит револьвер. Очевидно, они будут намного быстрее.
- Нас ждёт экипаж.
Он запер дверь и отправился вслед за гостями. Вернее, конвоирами.
- Да, как скажете.
Лёгкие наполнились осенним воздухом. Дышалось как никогда тяжело. Было множество вопросов и полное отсутствие намёков на ответы. Вокруг же кипела жизнь. Люди шли, ехали и даже летели по своим делам. Почти прямо над ними висел огромный цеппелин. У всех были свои заботы. На секунду он потерял сопровождающих из поля зрения. Он обернулся, но увидел лишь супругу Джекилла. Она вслед за ними вынырнула из дома, улыбнулась и скрылась в толпе. Старый работяга спал, а она с его деньгами ушла за очередной порцией утешения. Скандальные соседи. На фоне нынешних проблем эта выглядела сущим благом.
- Садитесь.
Из-за кэба вышел один из джентельменов в чёрном. Его товарища поблизости не было. Кастелланос послушался. Экипаж дернулся, лошадь фыркнула и они тронулись. Знакомая дорога. Она вела к Министерству Порядка. Он закрыл глаза...

Стук сердца. Белая простыня. Выстрел! Что? Что случилось? Капли крови опасно нависли над полотном.

Голова ужасно болела. Ему раньше не снились сны. По крайней мере, так часто. За окном раскинулась похожая на гору цитадель Порядка. Они стояли. Сложно было сказать насколько долго. На противоположном сиденье лежала бумага. "9:30, Министерство Порядка". Он выбрался из кэба. "Черный костюм" исчез. Он мог бы развернуться и уйти. Ему никто не мешал. Только, это не отменит его визита. Он не пойдёт сейчас, но тогда за ним вернутся. И в следующий раз...
Нет. Не стоит даже и думать об этом. Хотелось закурить. Нужно было унять беспокойство. Может, если у него есть время, он успеет заглянуть в лавку на другой стороне улицы? Рядом остановился ещё один транспорт. Пассажир вышел и осмотрелся. Состоятельный, наверняка найдутся часы.
- Мистер, не подскажете который час?


1 - опиат, аналог морфина.

Отредактировано Ксинхейл (02.05.2015 17:31)

+2

5

Первое, что сделал Люгер - посмотрел на свою возлюбленную. Очаровательное лицо Жаклин стремительно побелело, утратило свою привлекательность и превратилось не то в сметанное блюдо, не то в картину современного художника-импрессиониста.
- Который сейчас час, ненаглядная?
- Восемь сорок пять, дорогой. Это они пришли за тобой? - дрожь в голосе и блеск в глазах девушки выдавали ее страх и волнение за судьбу любовника.
- Если я не вернусь, отнеси мои труды Энтони. Он давно уже положил глаз на мою работу и обязательно доведет ее до конца. Она светит ему грантами, на которые этот хитрый лис безбедно проживет все оставшиеся ему годы.
- Прекрати! - зрачки Жаклин расширились, а руки сжались вокруг его запястий.
- Только проследи за тем, чтобы он не забыл указать мое имя среди соавторов. Тони очень самолюбив...
- Любимый! Давай бежим через черный ход. Давай бежим через подвал. Там же есть лаз в кондитерскую напро..
Звонок повторился.
Люгер не ответил, только окончил шнуровать туфли, решительно поднялся, поправил белоснежные манжеты, проверил, на месте ли его карманные часы, указывающие ровно 8:45, хлопнул по карману с тугим бумажником и направился к лестнице.
Дворецкий сегодня взял выходной. Его матушка, отравленная ужасным воздухом Дымка умирала от чахотки в лечебнице Сильвергейт. Отворить двери было некому. За разноцветным витражом двери Люгер разглядел две темные фигуры и шагнул на встречу року.
- Доброе утро, господа. Чем могу быть полезен?
- Доброе утро. Сударь Л.Ф.Р.Сомерсет? - два человека в темных сюртуках, напоминавшие клерков какой-нибудь второсортной адвокатской конторы.
- Да, это я.
- У вас была назначена встреча в Министерстве Порядка. Пятнадцать минут назад. - мужчины отличались между собой лишь цветом глаз и формой носа.
- Встреча? С кем? Позвольте узнать, зачем меня вызывают?
- Все подробности вам сообщат в Министерстве. Извольте следовать с нами. - агенты говорили по очереди, но у обоих был глухой, бесцветный, сухой голос.
- Хорошо. Дайте мне пару минут на сборы. - Люгер продемонстрировал храбрость духа, несвойственную для человека, уводимого в застенки Министерства Порядка.
- Пожалуйста. - мужчины синхронно сложили руки за спинами и застыли в ожидании.
Сомерсет захлопнул дверь и кинул пронзительный взгляд на свою любовь. Жаклин поняла без слов. Она мигом взбежала по лестнице и скрылась в одной из комнат. Уже через полминуты девушка спустилась вниз.
- Как ты мог забыть! - прошипела она на него и в руках у Люгера оказалась холодная рукоять револьвера ординарного действия.
Сомерсет жадно прижался губами к губам Жаклин, отодвинул ее от дверного прохода и вышел на улицу.
Присаживайтесь в этот экипаж.
Улица была окутана легким осенним туманом. Спешащие по делам зажиточные граждане Гипериона не обратили никакого внимания на тронувшийся кэб.
Только мальчишка, бойко размахивающий газетами с последними сводками о Нобилино-Тевбургском противостоянии рассеяно взглянул на двух мужчин, похожих, словно братья и отчаянного джентльмена в темно-зеленом цилиндре, сжимавшего руку в кармане.
Жаклин крикнула о своей вечной любве Люгеру и экипаж укатился.

Одно из щупалец проскочило в горло, меня вырвало, но мой ужин не мог пройти через затор. Осьминог и безумие охватили меня. Голова кружилась. Возух не проникал в легкие. Последними силами мне удалось просунуть руку в карман и нащупать там револьвер.

- Сударь!  - Люгера вырвали из кромешной пучины дурманящего сна и зачинули в новый кошмар. - Ваша встреча в Министерстве Порядка перенесена на девять тридцать.
“Конвоиры” бесследно исчезли. Об изменениях в расписании посещений Министерства Сомерсету сообщил извозчик. Мужик лет пятидесяти, в потрепаном котелке, с окладистой бородой и густым басом. Он дернул поводья и остановил кэб. - Платить не надо, сударь. - ухмыльнулся бородач. И качнул головой Люгеру, собиравшемуся задать ему вопрос.
Сомерсет спрыгнул с кэба и зашагал к пирамиде Министерства, проталкиваясь через толчею людей. Перед самыми мраморными ступенями его окликнули.
- Мистер, не подскажите, который час?
Машинально Люгер достал часы и взглянул на время.
- Девять двадцать пять... Себ?
[AVA]https://pp.vk.me/c621917/v621917615/21073/i_IpM-RD7Wo.jpg[/AVA]

Отредактировано Дромангорг (12.05.2015 02:30)

+2

6

Прошлое всегда где-то позади нас. К этому быстро привыкаешь. Начинаешь жить с этой мыслью. Может, делаешь из этого цель - живи дальше! При этом, ты чувствуешь, что оно всегда будет преследовать тебя. Ты чувствуешь, ты привыкаешь! Однако, ты никогда не перестаёшь удивляться, когда оно тебя настигает.
Джентельмен в зелёном цилиндре - вот он, образ прошлого, которое так неожиданно свалилось на него. Интересно, был ли у него столь же удивлённый вид?
- Доктор Сомерсет, - неуверенный голос пытался перебить шум улицы.
Что же, здравствуй, Люгер. Человек, который почти два года изводил наркотиками, экспериментами и, буквально, пытал его. Чудовищных два года, выженные опиатами в его мозгу. Эхо той боли. Оно захлестнуло его вместе с воспоминаниями. О-ох...
Мой добрый друг, Люгер. Странно называть его так, верно? Полгода прошло, если не больше, столько они уже не виделись. Излечение, восстановление, наблюдение. Люгер был рядом, всё это время. Он, причина невероятных страданий, стал его другом. Чудом? Не совсем.
- Здравствуй, Люгер, - улыбка появилась на его лице, но удивление не исчезло - Что ты?..
Звук бьющегося стекла. Взрыв! Прямо над ними! В толпе послышались крики. Заржали лошади. Он непроизвольно пригнулся. Взгляд потянулся ввысь. Здание Министертсва извергло из себя прямо в воздух смесь камня, стекла и пламени. Огромный шар огня, словно из самой преисподней, изививался в небе. Спустя мгновение тот исчез и тяжелая картечь из различных материалов устремилась вниз. Проклятье!..
Ближайшее укрытие - под сводами самой пирамиды Министерства. Площадь вокруг открыта, лошади нервничают. В бездну! Лучше так, чем десяток лишних отверстий в теле. Он приподнял над собой саквояж и бросился прямиком под кэб.
На землю сошёл ливень из щебня разного калибра и осколков стекла. Что-то попало в лошадь. В страхе та бросилась прочь. Укрытия больше не было. Но опасности тоже. Наверное.
Он поднялся и осмотрелся. Мраморные ступени окрасились в красный. Кто-то был ранен. Кто-то кричал. Кто-то просил о помощи. Люгер? Его пока не было видно. Толпа стала вести себя хаотично. Часть людей бежала прочь, часть ринулась в здание, часть осталась на местах. Некоторые пытались помочь пострадавшим.
Что делать? Что случилось? Как это произошло здесь? Здесь, в одном из самых охраняемых мест? Может, несчастный случай? В сторону вопросы. Прежде, надо выяснить где Люгер...
- Кастелланос! Сомерсет! Идите за мной!
Порядок среди хаоса. Такая уверенность среди всего этого беспорядка звучала обнадеживающе.
[AVA]http://orig05.deviantart.net/9bfd/f/2015/096/d/6/sebastian_castellanos_by_art1a3t-d8oop7q.jpg[/AVA]

Отредактировано Ксинхейл (12.05.2015 23:48)

+1


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Иная игра » Гиперион