Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Айлей

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

0

2

https://img-fotki.yandex.ru/get/5902/229760313.a/0_12721b_e5d33760_orig.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15488/229760313.b/0_1289da_124c4599_orig.png
Тайна свирели
альвы
Квест: Что притаилось под крышкой?

Жанр.
Поиск.
Исполнитель.
Ученики-альвы - 2 и более...
Описание.
Урок был особенно скучным, и вы рассматривали преподавательский стол. Ковёр под ним отогнулся и под ним тускло поблёскивает... замок? Потайной люк?! Наверняка под ним скрывается что-то интересное! Но что?
Цель.
Попасть в "тайный подвал" и все хорошенько обшарить!
Дополнительно.
После уроков кабинет запирается. Нужно придумать способ пробраться туда незамеченными!
Степень риска.
Средняя - дисциплинарные наказания в случае поимки никто не отменял.
Награда.
50  соний - успешное достижение цели.
+100 соний - логичность повествования. Не нападайте на преподавателя / уборщицу или директора с вопросами - не ответят, ещё и на заметку, как подозрительного, возьмут.
+150 соний - при добыче ключей проявлена смекалка. В подвале оказался неожиданный "клад".

альвы/вамфири
Квест: Скажи заветное слово...

Жанр.
Взаимодействие.
Исполнитель.
Ученик(ученица) из вамфири/альвов, преподаватель
Описание.
Он (один из преподавателей) уже знает имя хранителя Свирели Смерти - но, разумеется, не выдаст тайну даже под угрозой смерти! Давление клана и чувство долга не дают спокойно спать - нужно узнать заветное имя!
Впрочем, есть один славный способ, опробованный веками. Но использовать его на преподавателе?!
Следует помнить, что нужное имя знает лишь один из всех. Выбор за вами.
Цель.
Опоить преподавателя любовным зельем кратковременного действия и выяснить имя хранителя. Учитель ничего не должен помнить.
Степень риска.
Ниже среднего.
Награда.
150  соний - успешное достижение цели.
+200 соний - находчивость персонажа, юмор и логичность отыгрыша.

Квест: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!.

Жанр.
На смекалку / Взаимодействие.
Исполнитель.
Ученики альвы и вамфири, можно другие расы.
Описание.
Одна из баек Академии - клад в башке старого маяка. Ваша отважная компашка отправилась за приключениями - и нашла их! Провалившись в глубокую яму где-то на опушке вдали от селений, вы оказались в западне. Страшно? Это ещё не все - сегодня полнолуние, а на часах почти полночь...
Цель.
Выбраться до того, как вамфири проголодаются, альвы передерутся, а из мрачных кустов не вылезут неудачные результаты экспериментов!
Дополнительно.
Высота ямы - 3 метра. До полуночи осталось 4 часа, после чего придется отбиваться от нечисти. Магический импульс о помощи не проходит! В остальном можно пользоваться любыми средствами.
Степень риска.
Выше среднего.
Награда.
100 соний - успешное достижение цели: все живы и целы.
+150 соний - выбраться задолго до часа Х, суметь скооперироваться.
+200 соний - проявление смекалки; создание команды, не взирая на разницу рас и распри.

Квест: Кодекс дуэлянта, пункт 3 статьи 2.

Жанр.
На смекалку; Взаимодействие.
Исполнитель.
Ученик-альв  и ученик-вамфири.
Описание.
Знания дороже денег! Особенно в нашей непростой ситуации. Вам и вашему сопернику сообщили, будто другой владеет информацией о местоположении свирели. Эту информацию из противника можно только выби... - т.е. получить, честно победив в магической дуэли! Или, возможно, не очень честно?
Цель.
Победить в дуэли и выявить, действительно ли проигравший что-то знает.
Дополнительно.
Как и во всяком соревновании, "все средства хороши"!
Степень риска.
Средняя.
Награда.
100 соний - постепенный накал ситуации, логичный бой и его исход.
+55 соний - изобрести способ преодоления разницы в силе (ваш соперник учится на год/курс старше).
+105 соний - добыть всю возможную информацию.

для всех рас

[Предложить].

преподаватели
Квест: Час истины!

Жанр.
Взаимодействие / На смекалку.
Исполнитель.
Преподаватель. Возможны другие персонажи (свидетели (ученики/учителя), шпионы)
Описание.
При попытке призвать к дисциплине юную особу явно альвийских кровей, вы услышали угрозу - "Свирель у моего друга! Не оставите меня в покое, я ему скажу, и пеняйте на себя!" Неужели это правда?
Цель.
Выяснить правду.
Дополнительно.
Зелье правды и насилие применять чревато!
Степень риска.
Низкая.
Награда.
100 соний - стройность отыгрыша. Характер хамки выдержан в лучших канонах избалованных принцесс.
+150 соний - за юмор, остроумие, находчивость.

Квест: Кто-кто шуршит в кабинете моём?

Жанр.
Взаимодействие.
Исполнитель.
Преподаватель, ученик-вамфири, ученик-альв
Описание.
Ночью из вашего кабинета доносится настойчивое шуршание. Вы идёте проверить обстановку - и что же видите? В вашем кабинете что-то забыли/потеряли ушастый и клыкастый ученики! Что же им нужно?
Цель.
Выяснить причину их ночного визита.
Дополнительно.
Помните, ученики разных рас и недолюбливают друг друга!
Степень риска.
Низкая.
Награда.
100 соний -  эмоционально насыщенные, выверенные диалоги.
+150 соний - нескучное расследование и допрос(ы), составление полной картины произошедшего.

Там, где куётся честь
ученикам
Квест: Домашний любимец.

Жанр.
Поиск, Приключения.
Исполнитель.
Ученики Школы Дагона - 2 и более
Описание.
У какого-то знатного дворянина удрал грифон. Задание передали в гильдию при Школе, потому что животное прячется где-то в окрестностях Ичиарвиаша. Грифона необходимо срочно вернуть! За это полагается очень приличное вознаграждение. Правда, учителя считают, что риск чрезмерен - словом, вам не стоит попадаться им на глаза...
Цель.
Поймать грифона.
Дополнительно.
Постарайтесь не попасться на глаза персоналу школы, который тоже где-то поблизости!
Степень риска.
Средняя
Награда.
100 соний - успешное завершение задания.
+150 соний - красивый, яркий отыгрыш с проявлением смекалки при поиске и транспортировке грифона.

Квест: Дело не по тряпке!

Жанр.
Взаимодействие.
Исполнитель.
Ученики Школы Дагона (альвы и вамфири).
Описание.
Как назло, подходящих заданий не осталось, кроме одного - сделать уборку в хижине вождя. Ничего приятного, разумеется, это не сулит, особенно если в напарники достался этот напыщенный болван. Но даже маленькая и грязная хижина вождя может скрывать немалые сюрпризы!
Цель.
Сделать уборку в хижине вождя и не убить напарника.
Дополнительно.
Помните, от того, насколько вождь доволен, будет зависеть награда.
Степень риска.
Низкая.
Награда.
100-150 соний - в зависимости от реакции вождя.
+200 соний - яркий, эмоциональный отыгрыш;
артефакты - в зависимости от итога.

Квест: Ночные шорохи.

Жанр.
Взаимодействие.
Исполнитель.
Ученики Школы Дагона - 2 и более.
Описание.
Разумеется, в Школе запрещено покидать общежитие после 21.00. Но младшие и дежурные раз за разом видят неясную тень при входе в додзё. Учителя  не верят и не видят, но вы не можете больше спокойно это видеть и готовы нарушить устав!
Цель.
Выяснить, что это может быть.
Дополнительно.
Учителя следят за порядком!
Степень риска.
Низкая.
Награда.
50 соний - выяснить причину появления тени
+100 соний - ни разу не попасться на глаза ни дежурным, ни учителям

Тьма вульфарских степей
Квест: Снежный мираж.

Жанр.
Приключение/
Исполнитель.
Воины любой расы
Описание.
В землях Геддона все затихло, но жителям неспокойно. Например, у этой деревушки жители уже не раз видели размытую тень в снежных вихрах. Они уверены, что это мираж. Детей стараются не выпускать из домов, да и взрослые без оружия не ходят. Задание выдала гильдия, все честно!
Цель.
Спасти деревню!
Дополнительно.
Если это действительно мираж - помните, с ним крайне тяжело справиться, но он очень падок на жертвы.
Степень риска.
Высокая.
Награда.
200 соний - успешное выполнение задания.
амулет - за качественный, продуманный отыгрыш.

Квест: Кому повем?...

Жанр.
Взаимодействие.
Исполнитель.
Вамфири и вульфар.
Описание.
В такое сложное время вульфары предельно напряжены. Неудивительно, что у стражи нервы натянуты до предела. Что будет, если стражник вульфаров наткнется на вамфири? Да, они враждуют, но на дворе мороз... Стоит ли изгонять пришлого кровопийцу, или вы решитесь приютить его в это нелегкое время?
Цель.
Сделать выбор.
Дополнительно.
Вамфири может знать нечто важное!
Степень риска.
Низкая.
Награда.
50 соний - убедительный отыгрыш.
+100 соний - выяснить у вамфири, что он знает.
+150 соний - длинный, красивый, убедительный отыгрыш.

Квест: Туманный блеск в ночной мгле.

Жанр.
Взаимодействие.
Исполнитель.
Любой (-ые); вульфар-воин (охранник; можно несколько).
Описание.
Из-за постоянных снегопадов и их таянья курган порядком осел, показав своды каменной комнаты. Разумеется, местные даже не догадываются о сокровищах, они лишь охраняют свою святыню. Сумеете ли вы убедить охранника или соблазнить его долей?
Цель.
Добыть деньги.
Дополнительно.
Охранника нельзя убивать!
Степень риска.
Низкая.
Награда.
100 соний - красивый, убедительный отыгрыш.
+150 соний - остроумно, красочно убедить охранника вам помочь.

Квест: Тающий след.

Жанр.
Поиск, взаимодействие.
Исполнитель.
Вульфары; ребенок (можно ГМ).
Описание.
Из деревни, испугавшись крылатой тени Кугара, убежал ребенок. Ваша цель - найти его в степи и убедить вернуться!
Цель.
Вернуть ребенка в деревню.
Дополнительно.
Угрожать ему нельзя! В степи водятся хищники!
Степень риска.
Средняя .
Награда.
150 соний - вернуться обоим, живым и здоровым!
+100 соний - убедить перепуганного ребенка идти с вами добровольно.

https://img-fotki.yandex.ru/get/17846/229760313.a/0_12721f_53e78c54_orig.png
Любимый братец.

Имя.
Ульрих Алэ-Артхвэн
Раса.
Альв
Возраст.
145 (16)
Описание.
Высокий, красивый юноша, с копной рыжих волос. Отличается характером от сестры, более серьёзный, задумывается о будущем, несмотря на юный возраст уже вполне готов перенять если не всю, то хотя бы часть работы отца на себя. Неплохой стратег, по хитрости и смекалке не уступает взрослым. Любит красиво одеваться. Свободных нравов. Так же как и сестра любит почитать и не прочь отправиться в путешествие, однако понимает, что очень нужен семье и роду, поэтому отложил желание в дальний ящик. Немного раздосадован из-за побега сестры, но втайне поддерживает её стремления.
По поводу игры, тут тоже практически полная свобода действий. Главное, чтобы вы были и помнили, что теперь на вас возложена участь стать следующим главой рода Алэ и быть поддержкой для Владыки.

"Любимый" дядя.

Имя.
Кхаир Алэ-Иннель
Раса.
Альв
Возраст.
286
Описание.
Родной брат супруги главы рода и по совместительству его советник. По-своему красивый, опасно притягательный, статный мужчина. Обладает немного жёсткими чертами лица, не слишком свойственным альвам. Из-за этих черт всё время кажется, что он чем-то недоволен. Характер не сахар. Твёрдый, хитрый, неуступчивый. Этакий плохиш. Терпеть не может Таэрвэна, считая его слишком мягким простаком, но вынужден постоянно находиться рядом с ним и скрывать своё истинное отношение, дабы подлезть поближе и узнать все слабые места. Уверен, что если бы он занимал пост главы рода, то всё было бы гораздо лучше и он бы вызывал больше доверия у Владыки (считай, добился бы большего расположения и заставлял бы плясать под свою дудку). Очень обрадовался побегу старшей дочери и решил устранить её, но не убить, а похитить, таким образом желая надавить на главу. Несмотря на все свои не особо хорошие качества, абсолютным злом не является. У него тоже есть свои симпатии, увлечения и стремления.
Здесь тоже предоставляю практически полную свободу действий, главное не забывайте строить козни. 

https://img-fotki.yandex.ru/get/16121/229760313.a/0_12721c_c831945a_orig.png

Когда-то собрались боги, они решили проверить знания живущих на Айлей. После споров и рассуждений было решено соединить слова между собой так, чтобы они пересекались, где буква могла принадлежать нескольким словам. И тот, кто сумеет разгадать все верно получит от них награду.

Взор Богов
http://sa.uploads.ru/xNbZ5.png

Вопросы:

1. Сокровище альфы из Стража степей.
2. Крупнейший рынок мира.
3. Священный город троблингов.
4. Он каждый раз ехидно смотрит, когда приходишь ты в игру.
5. Раса предпочитает альвов на завтрак, обед и ужин.
6. Объект страсти ушастого некроманта.
7. Носитель части комплекта Вершителей.
8. Богиня, обожающая кошек.
9. Любимый инструмент бога-барда.
10. Имя мага, в честь которого названы мертвые земли в Ушсахайской степи.
11. Детеныш вамфири.

Правила: Все ответы на вопросы отсылать в ЛС Хоул Алэ-Нролд.
Приз: 500 сонек от Шиархи

+1

3

https://img-fotki.yandex.ru/get/5902/229760313.a/0_12721b_e5d33760_orig.png
https://img-fotki.yandex.ru/get/15549/229760313.a/0_12721e_adb3039d_orig.png

1. Расписываем игроков по сюжетным линиям для удобства поиска. Если кто-то хочет в линию - обращайтесь!
2. Упразднены старые флудоролевые. Если кто-то хочет закрыть игру - обращайтесь!
3. Теперь ГМ у нас двое. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в администрацию, если у вас пропал соигрок! ГМ - Тессари, Шиархи.
4. Ожидаем усиления влияния богов! Теперь вы можете поиграть с любым из 11 богов на выбор в любой линии, только согласуйте с администрацией!
5. Упраздняется не запустившаяся сюжетная линия "Заступник". Вместо нее ставится линия "Тайна Маяка". Подробности - в Сюжете.
6. Обратите внимание на обсуждения! А что думаете вы? http://chesare.magicrpg.ru/viewforum.php?id=142
7. Мы вернули старый дизайн по многочисленным просьбам. По многочисленным просьбам же ведется реорганизация форума. Сложная система будет упрощена, ненужные локации - стерты.
8. Форум переходит на летний режим работы. Что такое летний режим? Время экспериментов администрации и предложений игроков! Время, когда никто не следит за скоростью отыгрыша и не проводит переклички. Время, когда зайдя на форум, можно в любой момент обнаружить любой сюрприз!
9. Нам нужен ГМ и модераторы!
10. Мы вас любим!

https://img-fotki.yandex.ru/get/3109/229760313.a/0_12721d_c29ae21a_orig.png
Хранительница меча. Дарина.

Интервью у прекрасной молодой воительницы Дарины взял наш корреспондент Тианнан (под видом обычного смертного).

Сегодня у нас в гостях еще один представитель прекрасного рода вульфар - очаровательная воительница и, что немаловажно, Хранительница божественного меча Дарина!

Ну и первый, традиционный можно сказать вопрос - расскажите немного о себе.

- Ну, начну с того, что приветствую вас! - улыбнулась волчица и на мгновение задумалась. - О себе-е.. Это не так уж и сложно, знаете ли. Я принадлежу роду Монлуа, который ранее был богат славными изобретателями и учёными. Но, увы, ничто не бывает вечным. Сама я больше путешественник, которому любопытен этот мир и интересна жизнь, поэтому отцу не чем гордиться, - чуть развела руками. - Но ему я благодарна, ведь именно он сделал меня такой, какая я есть. Однако пришлось пуститься в бега, потому что у него на меня свои особые планы по выведению нового вида вульфаров. И всё же я его люблю, равно как и дядю и всю нашу немногочисленную семью! Вообще, семья для меня очень важна, ведь это поддержка и опора. Сама по себе я стараюсь не унывать, учиться новому и не забывать старое, дабы не терять опыт. А попутно умудряюсь ещё и кого-нибудь спасти из чьих-нибудь загребущих ручек. У меня был просто потрясающий учитель Теневой Магии! Безумно люблю яблоки, а ещё петь, - заговорщически подмигнула. - Только если первый факт известен многим, то второй нет.  Что ещё? Ах, да.. это ужасный факт, но.. я не умею ездить верхом! Это ужасное упущение.. И, если подумать, я вам уже слишком много рассказала, - добродушно усмехнулась.

Даже не знаю, как реагировать на последнее. Как воин, вы вроде должны неплохо держаться верхом. Но как волк... Наверное, вам это не нужно. Чтож, я видимо слишком мало знаю о вульфарах и их взаимоотношениях с лошадьми. Я слышал, что некоторые изыскания вашего отца привели к интересным последствиям. Это так? Расскажите об этом.

- Кому-то интересно, а кому-то с этим жить, - несколько иронично произнесла. - В любом случае, мне не за что его винить, он просто одержим идеей найти вакцину для вульфаров из-за нашей зависимости от фаз луны. Смерть мамы на него пагубно повлияла и напрочь свернула, итак не крепко держащееся нормальным, сознание. Вам когда-нибудь доводилось быть "подопытным кроликом"? - сузила золотые глаза девушка, сделав взмах рукой. - Не соглашайтесь. Не смотря на то, что отец добился успехов и я теперь не обращаюсь в зверя да к тому же не теряю разум в полнолуние, - обращение в волка причиняет мне боль, а при свете полных лун на голове появляются уши, хвост и короткая шерсть на теле. Мне доступна частичная трансформация, но отказано в возможности свободно ощущать четырьмя лапами землю. По факту я эксперимент, непредсказуемый, возможно даже опасный. Кто знает, как повлияют на меня в будущем ранее влитые зелья? Поэтому я не люблю светиться своими способностями, это вызывает интерес или отвращение. И то и другое пагубно. К тому же так меня проще найти отцу, ведь тот вполне серьёзно собирался заняться селекцией нового вида вульфаров. Он считает, что если напоить моих детей той гадостью, то они уже не будут зависеть от луны, но не подумал - смогут ли быть волками, - девушка скривила губы и сморщила нос. - Он гений, и подобных ему лучше держать подальше от иных существ и спасать от самих себя. Мне очень жаль его.

Вы упоминали еще дядю, как вульфара, помогшего вам встать на ноги и  стать тем, кто вы есть теперь. Расскажите о нем.

- Собираете личные дела на родственников? - иронично взглянула на журналиста. - Впрочем, уж о дяде стоит рассказать, ведь он мне как отец с самого детства. Если не роднее. Сколько себя помню, именно он посвящал своё свободное время мне да двоюродному братишке, даря яркие впечатления и отцовскую любовь, которой не хватало. Он многому меня научил, водил в лес, обучил охоте, поспособствовал развитию несколько упрямого характера, - девушка хмыкнула. - Он некогда служил нашему правителю, побывал в разных уголках мира! Его истории всегда вдохновляли меня на новые свершения и путешествия. Именно дядя Дынко разыскал для меня учителя магии Теней. Он тот, кому я могу доверить свою жизнь. Впрочем, на поверку оказалось, что иногда стоит отключать авантюризм и не загораться вместе с ним идеей что-то древнее найти, чтобы не влипать в серьёзные истории, - посмеивается.

Значит именно дядя вас сподвиг на эту рискованную авантюру с поиском древнего артефакта вульфар? Как вы отнеслись к этому?

- Иногда мне кажется, что именно он подбивает меня на всякие безумства, возводя такое поведение в ранг привычки, - беззлобно буркнула волчица. - Я всегда любила различные легенды, а так же доверяла чутью дядюшки. Но, конечно, он никак не мог знать, что за мечом будет гоняться толпа жутких всадников и, что именно к ним, меня и ещё нескольких героев приведёт этот и другие расовые артефакты. Дядюшке, конечно, пришлось поуговарить, чтобы я решилась отправиться на поиски пиратов, у которых оказалась расовая реликвия, но это приключение того стоило, - задумчиво протянула волчица. - Не пошла бы, не встретила крылатое нечто, не спасла бы жизнь своему будущему лорду, а так же не прознала бы, что давний знакомый принц, а Боги наши лучше, чем поговаривают злые языки. Если собрать воедино все части мозаики этого долгого приключения, то выходит, что я даже благодарна ему за информацию о мече и волшебный пинок, заставивший пойти поискать легендарное оружие, и найти даже больше, чем рассчитывала, - девушка тепло улыбнулась и похлопала ладонью по прикреплённым к поясу ножнам, где как раз и находился пресловутый меч.

Вы теперь законная Хранительница Меча. Каково это, обладать реликвией такого порядка? Драться плечо к плечу с богом Войны?

- Это.. волнительно, - воодушевлённо выдохнула волчица. - Но при этом и очень ответственно. Возможно, я знаю ещё пока не все возможности меча, но то ощущение, когда он начинает петь в бою - мне очень нравится. Моё упущение, что я не владею навыками сражений подобным видом оружия, но зато теперь у меня есть стимул научиться, чтобы лучше чувствовать артефакт и иметь возможность выполнять любые манёвры, - самка на мгновение хищно улыбнулась и азартно сверкнула глазами.
- Что же касается сражения плечом к плечу с Богом.. О, такое, наверное, случается лишь раз в жизни! Я ещё своим детям буду рассказывать, насколько это необыкновенное чувство. В присутствии Бога Войны кровь начинает буквально закипать; боль, усталость, страх - всё уходит на задний план, оставляя лишь холодный расчёт и желание сразить своего противника любой ценой. При этом ты ощущаешь, что многое можешь, если хорошо постараешься, - с восторгом выпалила вульфара и тут же потёрла висок, смущённо опустив взгляд. - В общем, - кашлянула она, - я была крайне удивлена, что он и вовсе решился нам помочь. Очевидно, дело было в том, что зло оказалось нездешнее, а может потому, что меч мог лишиться Хранителя. Но в любом случае - это было незабываемо.

Да, это довольно необычно, вмешиваться в ход событий. Но все же боги нас охраняют, и всегда могут оказаться рядом, даже если вы не видите в случайном прохожем, собутыльнике или кокетливой девчушке наделенного великой силой бога. Но вернемся к вам. Вы упомянули детей, которым будете рассказывать о своих подвигах. Уже есть планы на этот счет? Претендент на роль спутника жизни и отца тех самый детей?

- Планы на счёт детей? - девушка широко улыбнулась и кивнула. - Не могу сказать, что я серьёзно размышляла над подобным вопросом, всё-таки особь я слегка мутировавшая и ещё довольно-таки молода для них, но.. Дети - это прекрасно, - чуть тише  и мечтательно выдохнула. - Само собою, я хочу, чтобы у меня были чудесные волчатки, пусть даже шалопаи и проказники, не важно, - пожала плечами самка, улыбаясь. - Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы они были настоящими вульфарами! Ну а.. Что же касается спутника и отца.. - неловко кашлянула и отвела взгляд. - Сложный вопрос, откровенно говоря. Найти спутника, на которого можно положиться и за которым пойдёшь в огонь и воду - найти не так просто. Но когда найду и разгляжу, то постараюсь не упустить, - посмеивается. - Впрочем, может, уже нашла, - лукаво сверкнула глазами. - Но давайте не будем искушать Судьбу, а то она горазда играть со своими подопечными.

Хорошо, не будем искушать Судьбу. Ну, и последний вопрос, ваши планы на будущее. Великое зло остановлено, Всадники уничтожены. Чем вы, Хранительница божественного артефакта, планируете заняться дальше?

- Как известно, свято место пусто не бывает, - усмехнулась хищница. - И хотелось бы, чтобы "большое зло" более не появлялось, но неизвестно, что нам уготовано. Впрочем, пользуясь затишьем, я планирую побывать дома. Мне очень хочется повидать родню, рассказать обо всём случившемся и привести мысли в порядок. К тому же, кто как не любимый дядюшка поможет научиться сражаться мечом? - добродушно улыбнулась волчица. - Но это я так предполагаю, а небожители располагают. Однако, хвостом чую, скучать не придётся точно!

Ну, что ж. Благодарим за ваши исчерпывающие ответы. Хотим вам пожелать удачи и увлекательных приключений, побывать дома и реализовать все планы. А небожителям - сделать вашу жизнь интересной, наполненной и искристой. Чтобы было о чем рассказывать детям и внукам.

https://img-fotki.yandex.ru/get/15488/229760313.b/0_1289da_124c4599_orig.png
Боги Айлей

В верованиях Айлей насчитывается всего 11 богов и богинь.

Верховная богиня Шиархи - богиня Удачи и Судьбы
Ее сын Табири - слепой бог Справедливости и Исцеления. Второй по влиянию бог в пантеоне

Далее идут повелители стихий
Лориайл - бог Земли, также является мужем Шиархи и отцом Табири
Акиавари - бог Воды, также явлется мужем Висанти и отцом Тианнана
Висанти - богиня Воздуха, также является женой Акиавари и матерью Тианнана
Фламмора - богиня Огня, также является матерью Ши-Айзы

Следом за ними следует отметить богов-двойняшек

Ашхаи - бог Смерти
Тармина - богиня Жизни

Последние трое - покровители трех основ жизни любого смертного.

Тианнан - бог Красоты и Искусств, также является сыном Акиавари и Висанти
Дагон - бог Войны, возлюбленный Фламморы и отец Ши-Айзы
Ши-Айза - богиня Любви, дочь Фламморы и Дагона

Шиархи. Верховная богиня

Айлей. Шиархи - Верховная, богиня Судьбы и Удачи

Шиархи, богиня судьбы и удачи, обычно выглядит очень молодой и озорной девушкой, почти девочкой, но на самом деле эта богиня - старше всех остальных и является верховной. Вопреки расхожему шаблону, она если и мудра, то не показывает этого, с совершенно детской игривостью то и дело вмешиваясь в дела других богов. Те её уважают и опасаются. Шиархи мастерица в смене облика и повелительница случайностей, все усилия напрасны, если эта богиня решила испортить кому-то жизнь. Не помогут ни молитвы другим богам, ни богатые приношения ей. Шиархи не добрая и не злая, скорее, она себе на уме и делает то, что ей хочется. Единственный, к кому она прислушивается - её сын, Табири.
Шиархи обожает зелень и харреков, неравнодушна к шелкам и богатой вышивке, но умаслить ее все равно трудно. В честь богини возводятся огромные роскошные храмы, строятся монастыри, но и они не всегда находятся под её покровительством. Собственно говоря, саму Шиархи почитание нисколько не волнует, вот только смертные об этом не знают.
Эта богиня почти все свое время проводит на земле, ловко меняя облики и время от времени развлекаясь "игрой" с почитателями. Шиархи не выделяет никого, относясь ко всем одинаково.
На Айлей существует мнение, что судьба каждого живого существа прописана изначально, и богиня достоверно знает её, однако сама она только загадочно улыбается и прячется за любимым веером, когда слышит подобное.
Шиархи - единственная из богов, способная менять пол.

0