Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Наш ЛотрРол » Гайд по темным созданиям Средиземья


Гайд по темным созданиям Средиземья

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

ОРКИ:

Мордорские орки:
Самый многочисленный на текущий момент подвид орков, составляющий большинство населения и вооруженных сил Мордора. Довольно крупные по сравнению с обычными "дикими" племенами, но не дотягивают до уруков. Имеют приплюснутый нос, серо-коричневую кожу, кривые ноги, длинные руки и широкие плечи. Средний рост - 160-165 см, но ходят сгорбившись. Очень агрессивны и злобны, но более дисциплинированы и исполнительны. Предпочитают темноту, но в целом комфортно чувствуют себя и днем (при пасмурной погоде).

Мордорские урук-хай:
Военная элита армий Мордора, офицеры, командиры, тяжелая пехота. Очень умны для орков, жестоки, коварны, физически сильны и больше других преданы Саурону. Имеют черную кожу, ярко выраженные клыки, толстые кости и крепкое телосложение. Средний рост 175-185 см, ходят выпрямившись, обладают отличным зрением и комфортно чувствуют себя при дневном свете. В массе своей прекрасно обучены для боя.

Мордорские снага:
Потомки более мелких и хилых племен орков, в Мордоре превратившиеся в одно низшее сословие. Мелкие, худощавые, имеют маленькие клыки и огромные носы. Плохо видят при свете, компенсируя это превосходным обонянием. Средний рост - 145-155 см, ходят скрючившись, ловко перемещаясь по пересеченной местности. За счет своего маленького веса являются более быстрыми наездниками. Традиционно исполняют роль лучников, гонцов, разведчиков и следопытов.

Белые орки:
Самая малочисленная и редкая порода орков, встречающаяся только на крайнем севере Мглистых Гор вокруг Гундабада. Происходят по прямой линии от древних орков Ангбанда, несут в себе значительную часть майарской крови больдогов. Как следствие, обладают невероятными для орков физическими параметрами, долголетием, живучестью, холодоустойчивостью, сильным умом и зачатками мистических способностей. Имеют бледную (белую) кожу, невероятно мощное телосложение, ходят прямо, не любят, но и не боятся дневного света. Средний рост - 190-200 см, при норме веса в 100-150 кг.

Северные орки:
Порода орков, распространенная всюду в Рованионе, Эриадоре и Мглистых Горах, именно с ними обыкновенно сталкиваются обитатели Средиземья. Состоят из множества разных племен, но в целом характеризуются не самыми лучшими физическими данными. Крайне тяжело переносят дневной свет, злобны, дики, коварны и недисциплинированны. Средний рост: 140-150 см, ходят сгорбившись. Иногда среди них встречаются крупные экземпляры, которые обычно становятся вожаками или составляют гвардию. За счет своих мелких размеров чаще пользуются варгами для верховой езды. Трусливее большинства остальных орков.

Гоблины (пещерные орки):
Самая мелкая и самая презираемая порода орков. Приспособлены к жизни под землей, имеют крошечный рост (120-130 см, хотя встречаются и большие гоблины размером в 150-160 см), скрюченную походку, худощавое телосложение, тонкие конечности, огромные глаза и большие уши. Панически боятся дневного света и почти ничего не видят при дневном освещении, крайне трусливы, коварны и управляются только страхом. Умеют приручать диких тварей вроде летучих мышей. Довольно умны и способны к механике. Обитают в пещерах на всем протяжении Мглистых Гор.

ТРОЛЛИ:

Горные тролли:
Многочисленный процветающий подвид троллей, населяющих горные цепи Эфель-Дуат и Эред-Литуи вокруг Мордора. Похожи на своих северных родственников - Каменных Троллей, но немного крупнее и умнее. Превращаются в камень при солнечном свете, поэтому используются главным образом для охраны и обслуживания самого Мордора. Имеют низкие интеллектуальные способности и не могут выполнять сложную работу. Средний рост - 3 - 3,5 метра при норме веса в 350-400 кг.

Скальные тролли:
Модернизированная Сауроном порода троллей, промежуточное звено между Олог-Хай и горными троллями. Не превращаются в камень при солнечном свете мгновенно, но постепенно становятся вялыми и неактивными, полностью окаменевая через несколько часов. Обитают на плато Горгорот, не отличаются от горных троллей по размерам, но превосходят их в интеллекте, способны к качественному овладению оружием и строевому бою, поэтому обычно их вербуют как тяжелую пехоту. Покрыты крепкой чешуей. Как и у горных троллей, средний рост - 3 - 3,5 метра при норме веса в 350-400 кг.

Олог-хай:
Порода боевых троллей, специально выращенная Сауроном с помощью магии и селекции для военных нужд. Имеют огромные размеры (средний рост 4 - 4,5 метра при норме веса в 450-500 кг), не превращаются в камень и вообще не испытывают неудобств при солнечном свете, в интеллекте не уступают оркам. Используются как тяжелая пехота и элита армий Мордора, внушают оркам страх сочетанием огромной силы и подлого ума. Говорят только на черном наречии, обитают в Барад-Дуре, Моранноне, Моргуле и Дол-Гулдуре.

Гигантские гундабадские тролли:
Огромные существа, населяющие высокогорья и долины Мглистых Гор на их крайнем севере. Предположительно потомки самых первых троллей, созданных Морготом, по другой версии вовсе не являются троллями и происходят от каких-то древних чудовищ времен Утумно. Обладают огромными размерами (вырастают до семи метров и веса в тонну), но запредельно тупы, неспособны к сколько-нибудь связной речи и по уровню интеллекта не превосходят животных. Перемещаются обычно как обезьяны, на четвереньках. Панически боятся дневного света и мгновенно превращаются на нем в камень. Орки Гундабада отлавливают их и дрессируют для военных нужд или в качестве тягловых животных.

Снежные тролли:
Подвид троллей, населяющих северный Ангмар и окрестности Карн-Дума. Частично покрыты белым мехом, приспособлены к холодному климату. Имеют небольшие для троллей размеры и вес (средний рост 2,5 - 3 метра, при норме веса 270-300 кг), но более ловки, проворны и довольно сообразительны. Часто носят доспехи, умеют нормально пользоваться оружием. Превращаются в камень при дневном свете и плохо переносят жару.

Пещерные Тролли:
Тролли, населяющие пещеры и туннели Мглистых Гор. Практически никогда не выходят наружу по собственной воле, если только орки не гонят их на войну. Одна мысль о дневном свете вселяет в них панический ужас, не слишком хорошо видят даже при факельном освещении. Обладают убогим интеллектом и едва могут связать несколько слов на орочьих диалектах. Не имеют пальцев на ногах, зато имеют толстую бугристую шкуру. Довольно маленькие для троллей - средний рост около 3 метров при норме веса в 300-350 кг.

Каменные тролли:
Подвид, особенно распространенный в Эриадоре и населяющий Троллистое Плато. Именно эти тролли являются наиболее частыми персонажами сказок, стихов и прочего фольклора. Средний рост - 3 - 3,5 метра, норма веса около 400 кг. Живут группами, обладают довольно высоким для троллей интеллектом и речевыми способностями, между собой общаются на всеобщем. Довольно трусливы и из-за удаленности мест их обитания от центров влияния темных сил непривычны к масштабным боевым действиям. Мгновенно превращаются в камень при свете солнца.

ВАРГИ:

Белые варги:
Жестокие кровожадные существа, обитающие в ледяных пустошах дальнего севера, в бывших северных пограничьях Ангмара. Имеют шерсть белого цвета, достигают огромных размеров (высота в холке до 180 см), так что даже белые орки могут ездить на них верхом. Малочисленны, умны, коварны и постоянно голодны. В пору больших трудностей спускаются в земли к югу и устраивают разорительные набеги. Являются союзниками орков Гундабада.

Северные варги:
Подвид варгов, обитающий в северных частях Эриадора и Рованиона. Именно такие существа участвовали в Битве Пяти Воинств. Несколько легче и более быстрые, чем их южные собратья, больше напоминают обычных волков. Высота в холке обычно - около 160 см. Сбиваются в огромные стаи, совместно с орками терроризирующие обитателей северных районов Средиземья.

Южные варги:
Именно эти варги использовались Саруманом и часто используются Сауроном в их армиях, населяют Каленардон, Итилиэн и иные земли, где их еще не истребили люди. Их стаи меньше, чем у северных родичей, но в силу больших размеров особей не менее опасны. Они тяжелее северных варгов и имеют более мощные челюсти, а по виду скорее напоминают помесь медведя с гиеной, чем волка.

Черные варги Мордора:
Подвид варгов, которых разводят в Мордоре специально для войны. По размеру они примерно сходны с южными варгами, но легче них и потому проворнее. Только самые крупные особи могут нести на себе больших орков, большинство же способно полноценно сражаться только с наездником-снагой. Внешне они отличаются от южных варгов более волкоподобным обликом, а от северных - угольно-черным цветом шерсти.

ЗЛЫЕ ЛЮДИ

Харадрим:
Составляют большинство населения Ближнего Харада, разделены на множество племен и кланов. Внешними чертами напоминают людей запада, но гораздо смуглее и имеют волосы густого черного цвета, обыкновенно не бреют бороды. Поклоняются Саурону как богу. Умеют ловить и приручать мумакилов, умелые стрелки и всадники.

Махуд:
Обитатели Дальнего Харада. Имею смуглую кожу, большие приплюснутые носы и толстые губы, чаще всего довольно коренасты и хорошо развиты физически. Не слишком развиты интеллектуально и не знакомы с обработкой металла, который выменивают у харадримов и умбарцев. Обыкновенно лысы или выбривают все, кроме одного хвоста. Борода и усы у них не растут. Поговаривают, что иногда в ходе священных ритуалов для увеличения силы племени они скрещиваются с троллями. Знакомы с искусством дрессировки мумаков, вместо лошадей используют странных животных верблюдов.

Полутролли:
Выходцы из Дальнего Харада, продукт смешения крови махуд и горных троллей с дальних южных оконечностей Эфель-Дуат. Отличаются темной, почти черной кожей, большим весом, огромным ростом (в среднем 220-230 см) и кряжистым телосложением, представляющим собой что-то среднее между фигурой человека и тролля. Невероятно уродливы и сильно проигрывают чистокровным людям в интеллекте, зато значительно превосходят в силе.

Дунландцы:
Обитатели Дунланда, известные также как Темнолицые - исконные враги рохиррим, группа народностей, издревле претендующих на Каленардон. На протяжении всей своей истории воевали с Роханом, для чего периодически объединялись с орками, которых считают союзниками. Дунландцы не слишком хорошие конезаводчики, зато умелые конокрады. Они довольно примитивны и, будучи кое-как знакомы с обработкой металла, тем не менее не знают каменного строительства. Дунландцы смуглы и темноволосы, предположительно являясь прямыми потомками истерлингов Белерианда Первой Эпохи.

Полуорки:
Творения Сарумана, продукт кровосмешения орков и людей. В отличие от орколюдей, истребленных энтами, полуорки больше напоминают людей и вполне могут сойти за просто уродливого человека - у них узкие раскосые глаза, а телосложение, манеры и склад характера напоминают орочьи. Полуорки создавались Саруманом на основе дунландцев. Сформированные и вооруженные им дружины полуорков были направлены на свою историческую родину для обеспечения лояльности местных вождей, и после падения Изенгарда остаются самой боеспособной силой в бывших владениях Сарумана.

Умбарцы:
Многочисленное население Умбара представляет собой лоскутное одеяло, смесь самых разных народов Средиземья. Большую часть, однако, составляют люди, чьими предками были с одной стороны харадрим, а с другой - падшие нуменорцы гондорского происхождения либо из числа уроженцев колоний. В основном умбарцы черноволосы и темноглазы, но менее смуглы, чем большинство жителей Харада, и обладают выраженными остатками нуменорских черт лица. Большинство жителей Умбара знает как минимум два-три языка, а некоторые до сих пор являются адептами древнего культа Мелькора.

Цет-Ардат:
Медное Племя - высокоразвитый и жестокий народ истерлингов, обитающий на дальнем побережье Моря Рун в городе-крепости Цет-Хабаор и окрестных землях. В свое время их земли стали приютом для Саурона, скрывавшегося после поражения в войне Последнего Союза, и он передал Цет-Ардат множество секретов ремесла, строительства и военного дела. Довольно малочисленны, но являются доминирующим народом Зарунья. Природными чертами не отличаются от других истерлингов, но склонны больше следить за своей внешностью.

Прочие Истерлинги:
Многочисленные племена истерлингов, населяющие степи вокруг Моря Рун и далеко за ним. Все они в общем сходны по внешности: имеют смуглые лица, более узкий разрез глаз и волосы черного цвета, с от природы жидкими усами и бородами. Ведут кочевой образ жизни скотоводов, привычны к использованию повозок, колесниц и лошадей. Примитивны, многие племена даже не имеют письменности. Все племена являются вассалами Цет-Хабаора и платят дань Цет-Ардат, религией всех племен истерлингов является поклонение Саурону в той или иной форме.

Варьяги Кханда:
Совокупное обозначение для людских племен, населяющих область Кханд. Большинство из них – бронзовокожие темноволосые люди, отращивающие бороды и привычные сражаться топорами. О землях Кханда и его населении на западе известно очень мало, и крайне редко его странные воины, ведомые волей Саурона, появляются на средиземских полях сражений.

Морэдайн:
Черные Нуменорцы, последние потомки Людей Короля, ведущие свое происхождение от падших нуменорцев Второй Эпохи, а также гондорские перебежчики. Большинство из них скрывалось в Умбаре и других бывших нуменорских колониях, однако после возвращения Саурона в Мордор все они потянулись к нему на службу. Морэдайн обладают классической нуменорской внешностью (зачастую с небольшой примесью харадских черт, хотя многих уродуют занятия черной магией), они высоки, физически сильны, долгоживущи и способны к тайным искусствам. Саурон и его назгулы лично обучают многих из них темному колдовству. Морэдайн составляют элиту Мордора, это либо высокопоставленные командиры и начальники, либо бойцы лучших из лучших гвардейских отрядов на службе Саурона.

ДРУГИЕ:

Умертвия:
Злые духи, по тем или иным причинам привлеченные на службу темным силам (не внявшие зову Мандоса эльфы, призраки людей, измельчавшие темные майар), и вселившиеся в мертвые тела. Умертвия служат Саурону и Королю-Чародею, никто другой не в состоянии контролировать этих злобных, непредсказуемых и ненавидящих все живое существ. Они владеют темными колдовскими силами и одним своим присутствием внушают ужас людям и отвращение эльфам.

Драконы:
Порождения Моргота, гигантские ящеры, обитающие на Северных Пустошах за Серыми Горами. Алчны, жестоки и могущественны, обладают изощренным умом. Большинство драконов имеют крылья, многие из них могут выдыхать разрушительное пламя и обладают гипнотическими способностями. Драконы живут очень долго и растут в течение всей жизни, очень старый дракон своим падением способен разрушить целую крепость. Драконы - своевольные и малочисленные индивидуалисты, довольно редко заключающие союзы с кем-либо, но вместе с тем невероятно падкие на золото и драгоценности.

Балрог:
Демон  Моргота, один из майар, некогда присоединившихся к Мелькору во дни величия и составлявших его гвардию вплоть до падения Тангородрима. Возможно, последний в своем роде. Во дни войны гнева один из балрогов бежал и осажденного Тангородрима и скрылся глубоко у корней земли, погрузившись в сон в глубинах Мглистых Гор. На свою беду, его пробудили гномы Казад-Дума, в своей алчности копавшие слишком глубоко. И он стал их погибелью.
Балрог представляет собой огромное существо примерно 4 -5 метров роста, истинные размеры его трудно определить из-за тучи тьмы, что всегда окутывает его раскаленное, объятое огненным ореолом тело. За спиной балрога раскрываются черные крылья, а сражается он огненным кнутом и мечом из чистого пламени. Одно из древних великих зол прошедших эпох, балрог ныне присоединился к числу союзников Саурона, и ныне распоряжается в захваченном морийскими орками Лориене.

Глубинные Стражи:
Чудовищные существа неизвестной видовой принадлежности, из числа чудовищ, порожденных Морготом в предначальную эпоху. Имеют огромные червеподобные склизкие тела с членистыми лапами для неуклюжего перемещения по суше, слизистую кожу амфибий, зловонную пасть и множество щупалец с трехпалыми клешнями на концах. Обитают в глубинных подземных водах. Степень разумности Стражей неизвестна, равно как и численность. Стражи довольно крупны, но не слишком – затопленные туннели глубоко под землей не лучшее место для колоссальных гигантов

Кребайн:
Гигантские вороны, во множестве обитавшие на склонах Мглистых Гор, примыкавших к Дунланду. Злые и порочные существа по натуре, Кребайн легко отзываются на зов темных сил, а потому Саурон и Саруман могут без усилий подчинять себе целые стаи этих созданий, используя их для разведки и передачи вестей.

Крылатые твари:
Доисторические древние создания, последний выводок которых Саурон отыскал в горах Эред-Литуи и сумел выкормить и вырастить в послушных питомцев для своих слуг. Огромные хищные твари с перепончатыми крыльями, напоминающие виверн. Достаточно велики, чтобы нести на себе всадника, и примерно равны в размерах с орлами Манвэ. Очень злобны и агрессивны, чтобы управлять такой тварью, всадник должен использовать черное колдоство. Позволяют с огромной скоростью преодолевать по воздуху большие расстояния.

Летучие мыши:
Гигантские летучие мыши огромными стаями обитают в пещерах под Мглистыми Горами, а также в Южном Чернолесье. Орки специально разводят их и дрессируют для военны целей - очень часто стая летучих мышей летит на армией орков, как живая туча закрывая солнце, а заодно служит для разведки, отвлечения вражеских бойцов и затруднения действий стрелков. Крупнейшие особи могут достигать размах крыльев до полутора метров.

Темные хуорны:
Некоторые деревья, пробуждаясь, наполняются темной силой и недобрыми помыслами - у них, по выражению Фангорна, "гнилая сердцевина". Происходит это там, где темная сила особенно активно истекает в мир, извращая и портя все вокруг. Именно таким местом является Южное Чернолесье, и вокруг Дол-Гулдура нужно быть особенно острожным - даже дерево может попытаться тебя убить. Такие создания злобны, своевольны и ненавидят все подряд, но присутствие средоточий зла делает их агрессивное, а исходящие от могучих хозяев простые приказы обязывают подчиняться.

Мумакил:
Колоссальные боевые животные, обитающие на территориях Ближнего и Дальнего Харада. Напоминают слонов, но значительно превосходят их в размерах, достигая высоты в 15-20 метров и просто запредельного веса. Харадримы и махуд умеют приручать этих травоядных тварей, дрессировать их и использовать для перемешения грузов и войны. Обученный мумак может нести на спине целую крепость, полную воинов.

Унголы:
Гигантские пауки, обитающие в Чернолесье и в скалах Эфель-Дуат. Являются детьми Шелоб, последней из живых порождений Унголианты. Разумны и жестоки, унаследовали от своей прародительницы вечный голод и ненависть ко всему живому. Могут общаться вслух на языках гуманоидных рас. Покрыты хитином и имеют ядовитые жала, могут плести паутину и карабкаться по отвесным поверхностям, как и обычные пауки. Размеры унголов зависят от пола и возраста, а потому старые самки могут достигать огромных размеров с длиной туловища 3-4 метра и размахом ног в шесть метров. Унголы являются бичом чернолесья и часто заключают союзы с варгами и орками Дол-Гулдура.

Отредактировано Лорд Саурон (08.03.2015 22:39)

+3

2

Пока здесь откомментирую: спасибо, очень познавательно даже для моего стажа)) А как же Каменные Великаны? Или они тут равны каменным троллям?

0

3

Наконец-то! А теперь хочу заметить, что наличие темных хуорнов в Дол-Гулду предполагает, что в Лихолесье есть светлые хуорны и даже энты. :rolleyes:

0

4

Прекрасно, вот думаю, как использовать этот гайд для рекламы =D

0

5

Лорд Саурон написал(а):

ЗЛЫЕ ЛЮДИ

Можно было как-то по другому выразиться? А то звучит, как-то... смешно

0

6

Милдред написал(а):

Можно было как-то по другому выразиться? А то звучит, как-то... смешно

Может, "Люди Тьмы" лучше будет?

0

7

Око написал(а):

Может, "Люди Тьмы" лучше будет?

Или "Темные люди". Но злые... Как то подразумевает что они картонно зло смеяться должны.

0

8

Око написал(а):

Может, "Люди Тьмы" лучше будет?

Рыцари Тьмы)

0

9

Айнур написал(а):

Рыцари Тьмы)

Эм, точно нет.  :)

0

10

Милдред написал(а):

"Темные люди"

А тёмные люди у меня ассоциируется с "недалекими". Другое дело, что это название - общее для всех людей, которые хотят или служат Саурону.

А ведь они делятся на тех же истерлингов, вастаков, южан и прочее.

Может, поделить их и назвать "Люди Востока", "Южане" и т.п.?

0

11

Как вариант "Служители Тьмы"?

0

12

Аксель написал(а):

Может, поделить их и назвать "Люди Востока", "Южане" и т.п.?

Гилнарниэль написал(а):

Как вариант "Служители Тьмы"?

Ну вот да, или эти варианты.

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Наш ЛотрРол » Гайд по темным созданиям Средиземья