Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Кэруэль » О городе - несколько текстов


О городе - несколько текстов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Хроника
Третья Эпоха.

примерно 2500 год - основано поселение Керуэль.
2504 г. - образован Совет Старешин, куда входили наиболее почитаемые гномы и люди в поселении.
2505 г. - гномами созданы Центральные Врата, названные "Врата Керу", и мост через пропасть. Теперь защищенность Керуэля намного повысилась, а крепкий и прочный мост позволял наладить транспортное снабжение. Появилась возможность для торговли. Керуэль начал называться городом.
2506 г., август - основана первая Гильдия Керуэля. Ей стала Гильдия Кузнецов, куда вошли самые известные кузнецы из гномов и даже людей. С этого момента в Керуэле зародилась традиция Гильдий.
2506 г., октябрь - основана Гильдия Следопытов Керуэля.
2507-2508 г. - гномы заложили и построили Северные и Южные Врата.
2508 г., декабрь - в горах неподалеку найдены запасы золота. Гномы всё больше расширяют горную добычу вокруг Керуэля. Образована Гильдия Горняков. Люди из числа добровольцев строят дороги от Врат в долину гор.
2510 г. - Путь до Железных Холмов проложен. Началось тайное сообщение между Керуэлем и Холмами. Заложено первое поселение людей в долине - Альсонра. Поселение служит перевалочным пунктом для торговцев людей и гномов.
2511 г. - основана Гильдия Торговли. Большинство членов в ней - люди, но есть и гномы, которые вступают в Гильдию и начинают торговые дела.
2511-2530 гг. - Керуэль стабильно расширяется. В Гильдии Следопытов происходит изменения в структуре - введено деление на Лоты, испытания, назначены первые ванары, лидеры и Корукс. С тех пор структура Гильдии Следопытов становится неизменной, по сей день. Основано еще несколько поселений людей. Проложены торговые пути до Руна. В конце 30-го года гномы нашли мифрил в соседних с городом горах.

//продолжение следует.


Город, основанный примерно в 2500 г. переселенцами-гномами из Клана Валина с Железных Гор. Керуэль был отстроен людьми и гномами прямо в скале большого отрога, окруженного пропастью. Гномы построили прочный мост через пропасть. В результате Керуэль превратился в неприступную крепость, с одним Главным Выходом (Ворота Керу) и двумя второстепенными выходами: на южной и северной стороне. Ворота Керу были обращены на Восток. От Северных и Южных ворот вели мощеные камнем дороги по кромке отрога, которые затем спускались в долину пропасти, откуда вели к Северным Отрогам и к Южным. Дальше они разветвлялись в разные стороны.
Собственно, сам Керуэль был отстроен несколько позднее, людьми, которые пришли с Дейла, заинтересовавшись сотрудничеством с быстро богатеющими гномами Восточных Гор. Гномы построили множество шахт по добыче железа и руды. Через несколько десятилетий гномы обнаружили бесценные месторождения мифрила. После этого дела у клана пошли в гору. Тогда же и пришедшие по достаточно неизвестному тракту люди из Дейла основали поселение, которое довольно быстро разрослось в город. Люди, живущие здесь, приспособлены к достаточно жестким условия окружающей среды - море Хельксара хоть и не замерзает, но создает достаточно холодную атмосферу. Из-за этого лето в Керуэле очень короткое - не более двух-трёх месяцев. Через несколько десятилетий после основания была организована нечто школы для следопытов, которые помогали защищать Керуэль и шахты гномов. Керуэль жил тем, что торговал добытыми гномами рудами, оружием и доспехами (сделанными опять же гномами), а также неплохими луками из так называемого ледяного дуба с Дейлом и Эстраготом. В замен завозилась провизия, выпивка и остальное, что немогло быть изготовлено в Керуэле.

В течении 400 лет Керуэль разрастался, богател, в его окрестностях основывались мелкие деревушки и аванпосты. Орки и гоблины, которые в достаточном количестве жили южнее, севернее по побережью и восточнее города, составляли серьезную угрозу. В результате этого Керуэль имел в своем распоряжении достаточно мощный отряд, состоящий из следопытов и гномов-воинов, для защиты. Также были распространены небольшие отряды следопытов, для разведки и шпионажа за орками и гоблинами. Через 100 лет после основания город подвергся крупной атаке нескольких сот орков и гоблинов. Орки привели с собой троллей, гоблины - варгов. В результате внешняя стена Керуэля, которая нависала над пропастью и сторожевые башни были сильно повреждены. Гномы не стали отстраивать башни заново - все это придавало городу с первого взгляда заброшенный вид. Ну а в глубине отрога кипела жизнь - добывалась руда, велась торговля, устраивались празднества на Главной Площади в Главной Зале (Залами назывались просторнейшие пещеры, где, собственно и располагался город).

Структура власти Керуэля состоит из Совет Старейшин, куда входят старейшие гномы Клана Валина и потомки людей предводителей-основателей города.

В городе можно найти Дом Старейшин, купить оружие или обмундирование в Кузне Валина, если нужно дальнобойное оружие - то Лучных дел Мастер Рогак делает отличные луки; в Казармах базируются отряды защитников Керуэля; Библиотека содержит некоторые карты Средиземья, истории основания Дейла, Эстрагота и Керуэля. Самое оживленное место - Таверна "Снежный Тролль".


Дописать про драконов

Итак, действие происходит вокруг скрытого города Керуэля, что находится в горах на северо-востоке Средиземья. Долгие годы Керуэль был сокрыт от всех врагов, несмотря на то, что жизнь внутри него кипела. Вокруг Керуэля, словно почки на ветвях весной, росли маленькие и большие селения, и вскоре эта область стала обителью тысяч поселенцев и сотен гномов.
Однако... Тёмный Властелин снова поднял свою голову на далёком Юге, в страшной стране Мордор, и призвал многих тварей Тьмы под свои знамена. Эти твари жили и на Севере - орки, гоблины, ужасные северные тролли и варги. Когда весь этот поток направился на Юг, чтобы присоединиться к Армии Тьмы, то на их пути оказались деревни и поселения Керуэля. Керуэльцам пришлось отстаивать многие селения, и со временем тролли и орки исчезли с этих земель. Куда они ушли - на юг или в другое место, люди и гномы Керуэля знать не знали и не желали.

Два года Керуэль жил относительно спокойно. Лишь новости от гномов Эребора о наставших тёмных временах для Средиземья заставляли болезненно морщится людей и скрежетать зубами, ругаясь в бороду, гномов. Однако потом всё кончилось - так же внезапно, как и началось. Из Эребора принесли радостную весть - Тёмный Властелин уничтожен, он сгинул во Тьме, как и его армада орков и прочих тварей.

Год 350 Четвертой Эпохи Средиземья. Керуэль процветает и разрастается, но не смотря на это, не перестает быть Забытым Городом. Многие люди узнали о Керуэле с начала его становления, но керуэльцы дорого продают слухи о своей родине. Лишь горстка торговцев из гномов Эребора и Холмов, да парочка купцов рунских ханств знают, что на Севере живет и процветает богатый город Керуэль, скрытый город. Он славится своими изделиями из золота и драгоценностей, и даже бесценного мифрила, что добываются в великих Шахтах Гномов.

Отредактировано Аксель (21.01.2015 23:39)

+1

2

Керуэль с самого начала славился малочисленными, но искусными воинами. Основатели из людей и гномов ответственно подходили к вопросу защиты города, и поэтому с самого начала в нём стали формироваться отряды людей, которые тренировались специально для того, чтобы защитить свои земли. Город кормил их, давал им всё необходимое, а взамен они отдавали все свои силы на защиту жителей города и окрестностей.

Гильдия следопытов Керуэля

Самая старейшая гильдия воинов в Керуэле - это Гильдия Следопытов. За пятьсот лет Гильдия стала почти легендарной, и служить следопытом в ней Совету Керуэля и городу - величайшая честь для любого жителя!
В Гильдию принимают с самого детства, обучают множеству боевых и искусств следопытов. Езда на коне, чтение по следам, искусство передвигаться бесшумно и без следов - всему этому мальчиков и очень редко - девочек начинают обучать с семи лет. Уже к семнадцати годам "лат" (или "лата", если это девушка) становится достойным бойцом и готовы пройти испытание, чтобы стать Следопытом и получить свой плащ. Именно плащ следопытов Керуэля - их гордость и их отличительный знак. Коричневого или серого цветов, плащи отличают истинного воина и защитника своего города.

Основное вооружение следопыта - это меч, щит и длинный (или средний, в зависимости от упора специализации), лук. Каждый следопыт обязан метко стрелять и хорошо управляться с мечом и щитом. Иногда, конечно, есть отклонения - кто-то лучше стреляет, кто-то лучше дерется или защищается щитом. В последующем эти особенности играют роль при распределении в лоты. В редки случаях следопыт может общаться с другим вооружением - например, боевыми топорами, длинными мечами или копьями и алебардами. Однако это очень редкие случаи.

После испытания, ставших Следопытами и Искательницами юношей и девушек распределяют по лотам. Лот - это основная боевая единица Гильдии. В лот входит восемь следопытов или искательниц. Как правило, в один лот определяются те бывшие латы, которые тренировались вместе - в этом случае их боевой дух, сплоченность, дружба играет ключевую роль в бою.

Как правило, четыре следопыта в лоте лучше управляются мечом и щитом, а остальные четыре - метче стреляют. В этом вся суть лота - это сплоченный отряд воинов и воительниц с универсальной специализацией, которые точно знают, на что они способны и на что способны их боевые товарищи или воительницы. Каждый боец в лоте прикрывает спину товарищей в любых ситуациях, среди бойцов Гильдии широко распространены братские и сестринские отношения.

Тех, кто проявил лидерские качества лучше других, называют "ванарами". Это мудрый и хороший командир, который знает, что делать в той или иной ситуации, и как лучше командовать. Ванаров присматривают еще до испытания, и назначают командирами после дополнительных тренировок.


Летопись Керуэля. 3015 г. Гильдия Следопытов Керуэля. написал(а):

Топла начала двигатся: большинство направилась к выходу; Аксель же и некоторые начали пробираться к оружейной, ибо еще не успели вооружится. Зайдя в оружейню, Акс направился к своему месту; сняв со стены лук, прицепив к поясу меч в ножнах и закинув щит за спину, он схватил свою сумку и направился на улицу.
На улице было довольно прохладно, свет еще еще недостаточно освещал ее, и горели фонари, освещая своим светом огромную толпу следопытов; шум от них был слышен в соседних кварталах; из окошек соседних жилых домов выглядывали напуганные жители; некоторые из них вышли на улицу, и пытались разузнать, что случилось, но их быстро осадили и повернули в обратную сторону - следопыты свое дело знали, незачем было народ баламутить...
Аксель взглядом нашел командира своей группы, и направился к нему. Командиры, как и лидеры отрядов сильно выделялись среди однообразной коричневой массы следопытов: плащи у них были с яркими белыми знаками следопытов на плече и на спине (на плечах он был у всех следопытов). Вокруг лидеров уже начали собираться кучками следопыты из их групп, лидеры объясняли ситуацию, задачу и способ их выполнения. У следопытов это называлось - брифинг. Здесь следует отступить, чтобы пояснить, какова иерархия, воинская структура была в Гильдии. Группа, "Лот" - это восемь следопытов, один из которых "ванар" - командир группы. В лоте есть распределение на стиль боя - обычно это четыре война ближнего боя, и четверо, специализирующихся на дальнем бою. Отделение из пяти лотов - отряд, где есть командующий лидер. Он координирует ванаров и получает приказы от главного в Гильдии - Корукса, в обязанности которого входит связь с командованием Защитников Керуэля, координация и наставление следопытов в общем. Лот Акселя состоял из довольно многоопытных бойцов, специализирующихся на универсал-бое, т.е. одинаково они все хорошо и бились мечом, и стреляли из лука.


Отряд - это пять лотов, с командующим лидером. Обычно лидерами становятся уже опытные бойцы, которые прошли не мало рейдов или боёв, истинные лидеры среди своих воинов. Лидеры напрямую общаются с ванарами, и получают приказы от "корукса". Корукс - уважаемый человек и искусный воин, который служил в Гильдии не менее двадцати лет после испытания.

Отредактировано Аксель (21.01.2015 23:49)

+1

3

http://sd.uploads.ru/t/GeY9m.jpg
http://sd.uploads.ru/t/DUJBf.jpg

Отредактировано Аксель (21.01.2015 23:49)

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Кэруэль » О городе - несколько текстов