Приветствуем всех!
Эта тема - для тех, кто хочет узнать, чего же нового и особенного приготовил вам новый ЛотрРол. Я бы назвал его ЛотрРол 2, но это будет какое-то кино тогда. Впрочем, события на ЛР иногда как раз напоминали кинофильм - иногда блокбастер с быстрым действием, иногда мелодраму, от которой хотелось рыдать, а иногда и комедию, от которой все здорово смеялись. Игра находилась в забвении долгое время, я бы даже сказал, года. Многие старожилы приходили сюда и говорили, что ЛотрРол умер, а некоторые пытались восстановить его. Как видите, мы всё же сделали своё - обновили и улучшили игру, и сейчас я вам расскажу обо всех нововведениях, которые мы придумали для вашей с нами интересной игры.
ЛотрРол - Ролевая игра Властелин Колец
I. Дизайн и визуальная концепция
Самое первое, что мы сменили - это визуальную концепцию игры в общем и запланированных на ней игр. Был придуман "символ" форума, Древо ЛотрРола, которое вы уже как пару месяцев можете видеть в шапке форума.
Символ ЛотрРола - Древо
Мы так же заменили логотипы обоих игр.
Теперь у нас есть общий логотип ЛотрРола и его копия с палантиром для внешней политики.
Мы вернули и усовершенствовали форумные таблицы.
Мы добавили новое Меню, где есть практически вся важная информация.
Мы так же нарисовали и продумали множество графических элементов игры.
Иконки администрации
Иконки игровых и форумных достижений
Иконки Сюжетных Точек*
*нарисовано не нами, взято из мода Властелин Колец к игре Total War
Иконки Славы
Мы создали интерактивные карты для каждой игры.
Вообще, мы стараемся визуализировать игру так, чтобы она понятно и приятно воспринималась. Надеюсь, нам это хоть немного удалось.
II. Система и организация игры
Мы ввели три уникальных системы для интересного отыгрыша. Почему уникальных? Это придумано лишь для ЛотрРола. Почему отыгрыш будет действительно интересен? Потому что системы не механические, и сбалансированы для литературной игры. Нет кубиков или каких-то сложных расчётов, но интерес к игре усиливается из-за введения действительно игровых и влиятельных характеристик в литературную игру.
Система Славы • Система динамических локаций • Система сюжетных точек
Стоит отметить, что играть вы можете и без чёткого следования системам игры. Они "выполняются" на стороне администрации игры и вы ничего не должны знать дополнительно для того, чтобы играть, кроме очевидного - основных правил и принципов форумной ролевой литературной игры.
III. Администрация и внешняя политика
Мы пришли к эффективной системе администрирования. Внешняя политика пересмотрена, продумано несколько путей основного развития игры. Все усилия складываются, все обсуждения подводятся, все работы распределяются.
Задачи распределены между группами администрации.
Разрабатываются межфорумные проекты, проекты сотрудничества и социальные события. Мы интегрируемся в социальные сети.
http://vk.com/gr_lotrrol
http://www.facebook.com/LotrRol
Почему ЛотрРол?
ЛотрРол не нуждается в представлении. Мы ждём Вас и ждали всегда. Сюжет, дизайн, система игры - зайдите и убедитесь сами, мы одни из лучших.
Добро пожаловать в обновлённый ЛотрРол
С уважением, команда обновлённого ЛотрРола: Торин Дромангог (Sysselmannen), Тормунд Каххабар (Клейн), Йаххи, Элрохир (Maximilian), Телхар Дромангорг (Горт), Таргон, Цапитар, Аксель
Также благодарим всех, кто создавал идеи и помогал: Эовин (Сова), Гэндальф (Артём), Тельво (Рино), а так же многих других замечательных людей.
Отредактировано Аксель (21.05.2014 11:52)