Всех приветствую.
На данном форуме действует хронологическая игровая система, насколько известно, не имеющая аналогов. Но что это такое и с чем её едят?

Во-первых, о причинах её введения.

- Изначально на форуме использовалась локационная система. Но так как игра у нас всегда была очень активной и массовой, часто случались "провисания" и несоответствие времени соседних локаций.
Очень ярко это демонстрирует ситуация, с которой мастера столкнулись при составлении Хронологии: в то время как в остальном мире преимущественно царила зима, в Имладрисе было лето. И дело тут было вовсе не в эльфийской магии.
- Поэтому, чтобы исключить или хотя бы свести к минимуму подобные проблемы, мастера вынуждены были обратиться к эпизодической системе игры. Но и она себя не слишком оправдала, так как, напоминаю, исторически сложилось так, что в игре были задействованы практически все локации одновременно. И поэтому ребром встал вопрос о том, как же соотнести между собой эпизоды, которых даже при условии завершения старой игры набиралось немало?
- Именно тогда была разработана и введена хронологическая система. Как показала практика, она предусматривает все особенности ЛотрРольской игры, и предоставляет огромные возможности для проявления игроками творческих и т.д. качеств.

Во-вторых, стоит рассказать о сути хронологической системы.

- Игровой процесс состоит из квестов-событий, которые задумываются на основе прошедшей игры, а затем разрабатываются и воплощаются и мастерами, и игроками в равной степени.
- Каждое событие логически относится к тому или иному промежутку времени. Например, Вторая Дейльская битва случилась в апреле. Соответственно, и играть её следует в подфоруме "3019 год. Апрель". А формирование Гильдии Наемников происходит в мае. Естественно, играть её нужно в подфоруме "Май". Конечно, если действие в квесте перевалит за месяц, то он автоматически растягивается дальше, на "следующий хронологически" подфорум, о чём, естественно, нужно поговорить с мастерами, если они по каким-либо причинам не в курсе. Что вряд ли.
- В рамках месяца могут быть созданы все необходимые игрокам локации. Хоть Эдорас, хоть Хрисаада, хоть Гостевые комнаты в Гарцующем Пони. Главное, чтоб они были востребованы, а не висели мёртвым грузом.
К примеру, если в квесте вовсе без надобности существование локации Серые Гавани, игроки никак не планируют играть в них, то их там и не будет. А понадобятся - создать дело пары минут, и мастерское одобрение в нём не обязательно.

В случае, если в одном месяце одновременно имеют место несколько квестов, локации для них станоятся как бы "общими". То есть игроки обоих квестов вполне могут встретиться, а сюжеты таким образом пересечься.
Опять же, пример.
На сегодня в подфоруме "Июль" действуют два квеста: "Восстание Южан" и "Наёмники: Идём на Восток". Они уже, по задумке, взаимосвязаны и могут влиять друг на друга. Они происходят в одно и то же время, игроки в нём одни и те же.
Но даже если один квест происходил бы в Гондоре, а другой в Мордоре, суть от этого не изменилась бы.

Таким образом, на сегодняшний день хронологическая система в рамках ЛотрРола вполне себя оправдывает.. Друзья, если у вас и сейчас остаются какие-то уточняющие вопросы - не стесняйтесь, спрашивайте.
Если я в чем-то ошиблась, замечайте вслух.