Собственно, Совет там был еще тот совет.
[12.11.2011 7:03:23] Sova: а давайте ТАК :
[12.11.2011 7:03:24] Алексей Никулин: давайте начнем с того момента когда Фродо бросает кольцо
[12.11.2011 7:03:26] Алексей Никулин: в Гору
[12.11.2011 7:03:29] Sova: )))))))))))))
[12.11.2011 7:03:29] WarTar6: ))
[12.11.2011 7:03:35] Sova: а давайте )))
[12.11.2011 7:03:41] WarTar6: я за
[12.11.2011 7:03:43] Алексей Никулин: всё игра кончилась
[12.11.2011 7:03:45] Алексей Никулин: расходимся
[12.11.2011 7:03:58] Sova: ура, я вышла замуж за фарамира ))))
[12.11.2011 7:04:04] Алексей Никулин: )))
[12.11.2011 7:04:08] WarTar6: ну давайте тогшда вот как - Фродо с Сэмом у горы, а остальные мочатся с орками))
[12.11.2011 7:04:11] Алексей Никулин: ура я замочил орков))
[12.11.2011 7:04:25] Sova: супер ! ты настояший мачо !
[12.11.2011 7:04:32] Sova: арагорн фихня )))
[12.11.2011 7:04:35] Алексей Никулин: ай нанэнанэнанэ
Но тем не менее, кусочки здравого смысла я сформирую сюда:
1)
[12.11.2011 7:07:37] Sova: играть можно ПРОСТО в 3Э теми кто есть, а передвижение братства которого нет контролировать мастерской мыслью. а потом сказать - опа - кольцо кинули в огонь...
<= Пояснение:
Братство кидается сразу в горячую точку, сам по себе сюжет начинается после Совета. В какую именно горячую точку - неизвестно до тех пор, пока не появится кто-то из Братства. Затем, кто состоит в нём, решается уже в отдельной теме. Не игровым путем (Совет, иначе опять застрянем) +
[12.11.2011 7:19:55] Sova: итак. 3 эп. играют кто во что горазд, приходят игроки на братство и между собой определяют, откуда они хотят начать. профит.
2)
[12.11.2011 7:09:47] Алексей Никулин: Предлагаю сразу кинуть Братство куда-нибудь а во всех местах где раньше была завязка завязать сюжеты
[12.11.2011 7:09:52] Алексей Никулин: расписать это и выложить
[12.11.2011 7:09:59] Алексей Никулин: человек приходит читает и решает куда идти
<= Пояснение:
Допиливаем систему Лидеров, и расставляем сюжеты по местам.
3)
поддержание интереса к игре. активным игрокам за разные стороны предоставить что-то вроде отличительных знаков. например три уровня знаков, получил самый последний - и ты уже можешь отыгрывать НПС (т.е. высокий уровень доверия), человек с таким знаком - гарантированный и надежный игрок. все остальные - так, от балды пасутся.
(из Предложений администрации) - думаю, всё понятно.
4)
новую структуру форумов/тем. Во время мирных событий тем в форуме всего несколько - например, "город и улицы" (основная тема), "постоялый двор" и "ратуша". все игроки лавируют между этими темами, описывая свои действия. когда начинается битва, то появляются специальные боевые темы - например, ключевые точки/места ("врата", "стены", "Цитадель"). После битвы темы убираются в архив до следующего сражения.
Читаем концепцию:
Структура.
Чем проще – тем лучше. В нашем случае, проще – значит меньше. В структуре локаций мы постарались избавиться от лишнего груза тем-свалок, и вот что получилось – дробление на части Средиземья (категория форума), форумы-территории и в них – темы-локации. Последних будет в "стандартном" варианте, по крайней мере, - три, - это «Дорога», «Площадь», «Таверна».
Форум отражает территорию (напр.: «Лес Фангорна», «Риддермарк»), и находится в категории-локации (напр. - «Рованион»).
Категория локации – Южное Средизеьме; форум – Риддермарк; тема – "Дунхарроу" или др.Динамика.
Структура форумов не статична. Во время битв или осад крепостей из закромов будут доставаться спец. форумы для сражений. Бой в них будет вестись за контрольные точки-темы (например, "Стены", "Ворота", "Северная Башня"), при взятии коих – сторона побеждает. После битвы, спец. форумы прячутся, как и военные знамена.
Для чего это нужно? Во-первых, так проще, в локации не будут висеть «сонные» форумы, просыпающиеся лишь под звук рога войны; во-вторых, это оригинально, и удобно, ведь цели битвы становятся более «осязаемы», в виде тем.Допустим вы решили взять в осаду Изенгард, тогда, мастер проявит «боевые» форумы, в которых будут контрольные точки-темы (стратегические объекты, возвышенности, укрепление и проч.), в коих вы будете вести сражение. Победили в первой – переходите во вторую, и так до последней темы, в которой нужно будет драться за главное укрепление, будь то замок, «военная» комната, или крыша башни Саурона. После того как становится ясно – кто пан, а кто пропал, - мастер скрывает (ловкость рук и никакого мошенничества) «военные» форумы.
В мирное время эти форумы становятся чем-то вроде военной хроники, которую может прочесть каждый любопытный, или пьяный, шедший похмелиться, и как-то забредший в архивы.
- Специально для Evendim, Оливень и Аксель. -1- 11.03.2011
+ Взять кое-что у наших коллег с War of the Ring f-rpg - у них довольно занятное строение форумов. Объединить эти две концепции.
Пока всё. Обсуждаем, и если можно, то конструктив.