Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Всеобщий архив » Предложения администраторов


Предложения администраторов

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Собственно, Совет там был еще тот совет.

показать кусок "совета"|скрыть это

[12.11.2011 7:03:23] Sova: а давайте ТАК :
[12.11.2011 7:03:24] Алексей Никулин: давайте начнем с того момента когда Фродо бросает кольцо
[12.11.2011 7:03:26] Алексей Никулин: в Гору
[12.11.2011 7:03:29] Sova: )))))))))))))
[12.11.2011 7:03:29] WarTar6: ))
[12.11.2011 7:03:35] Sova: а давайте )))
[12.11.2011 7:03:41] WarTar6: я за
[12.11.2011 7:03:43] Алексей Никулин: всё игра кончилась
[12.11.2011 7:03:45] Алексей Никулин: расходимся
[12.11.2011 7:03:58] Sova: ура, я вышла замуж за фарамира ))))
[12.11.2011 7:04:04] Алексей Никулин: )))
[12.11.2011 7:04:08] WarTar6: ну давайте тогшда вот как - Фродо с Сэмом у горы, а остальные мочатся с орками))
[12.11.2011 7:04:11] Алексей Никулин: ура я замочил орков))
[12.11.2011 7:04:25] Sova: супер ! ты настояший мачо !
[12.11.2011 7:04:32] Sova: арагорн фихня )))
[12.11.2011 7:04:35] Алексей Никулин: ай нанэнанэнанэ

Но тем не менее, кусочки здравого смысла я сформирую сюда:

1)

[12.11.2011 7:07:37] Sova: играть можно ПРОСТО в 3Э теми кто есть, а передвижение братства которого нет контролировать мастерской мыслью. а потом сказать - опа - кольцо кинули в огонь...

<= Пояснение:

Братство кидается сразу в горячую точку, сам по себе сюжет начинается после Совета. В какую именно горячую точку - неизвестно до тех пор, пока не появится кто-то из Братства. Затем, кто состоит в нём, решается уже в отдельной теме. Не игровым путем (Совет, иначе опять застрянем) +

[12.11.2011 7:19:55] Sova: итак. 3 эп. играют кто во что горазд, приходят игроки на братство и между собой определяют, откуда они хотят начать. профит.

2)

[12.11.2011 7:09:47] Алексей Никулин: Предлагаю сразу кинуть Братство куда-нибудь а во всех местах где раньше была завязка завязать сюжеты
[12.11.2011 7:09:52] Алексей Никулин: расписать это и выложить
[12.11.2011 7:09:59] Алексей Никулин: человек приходит читает и решает куда идти

<= Пояснение:

Допиливаем систему Лидеров, и расставляем сюжеты по местам.

3)

поддержание интереса к игре. активным игрокам за разные стороны предоставить что-то вроде отличительных знаков. например три уровня знаков, получил самый последний - и ты уже можешь отыгрывать НПС (т.е. высокий уровень доверия), человек с таким знаком - гарантированный и надежный игрок. все остальные - так, от балды пасутся.

(из Предложений администрации) - думаю, всё понятно.

4)

новую структуру форумов/тем. Во время мирных событий тем в форуме всего несколько - например, "город и улицы" (основная тема), "постоялый двор" и "ратуша". все игроки лавируют между этими темами, описывая свои действия. когда начинается битва, то появляются специальные боевые темы - например, ключевые точки/места ("врата", "стены", "Цитадель"). После битвы темы убираются в архив до следующего сражения.

Читаем концепцию:

концепция локаций и динамика игры|закрыть

Структура.

Чем проще – тем лучше. В нашем случае, проще – значит меньше. В структуре локаций мы постарались избавиться от лишнего груза тем-свалок, и вот что получилось – дробление на части Средиземья (категория форума), форумы-территории и в них – темы-локации. Последних будет в "стандартном" варианте, по крайней мере, - три, - это «Дорога», «Площадь», «Таверна».
Форум отражает территорию (напр.: «Лес Фангорна», «Риддермарк»), и находится в категории-локации (напр. - «Рованион»).
Категория локации – Южное Средизеьме; форум – Риддермарк; тема – "Дунхарроу" или др.

Динамика.

Структура форумов не статична. Во время битв или осад крепостей из закромов будут доставаться спец. форумы для сражений. Бой в них будет вестись за контрольные точки-темы (например, "Стены", "Ворота", "Северная Башня"), при взятии коих – сторона побеждает. После битвы, спец. форумы прячутся, как и военные знамена.
Для чего это нужно? Во-первых, так проще, в локации не будут висеть «сонные» форумы, просыпающиеся лишь под звук рога войны; во-вторых, это оригинально, и удобно, ведь цели битвы становятся более «осязаемы», в виде тем.

Допустим вы решили взять в осаду Изенгард, тогда, мастер проявит «боевые» форумы, в которых будут контрольные точки-темы (стратегические объекты, возвышенности, укрепление и проч.), в коих вы будете вести сражение. Победили в первой – переходите во вторую, и так до последней темы, в которой нужно будет драться за главное укрепление, будь то замок, «военная» комната, или крыша башни Саурона. После того как становится ясно – кто пан, а кто пропал, - мастер скрывает (ловкость рук и никакого мошенничества) «военные» форумы.

В мирное время эти форумы становятся чем-то вроде военной хроники, которую может прочесть каждый любопытный, или пьяный, шедший похмелиться, и как-то забредший в архивы.

- Специально для Evendim, Оливень и Аксель. -1- 11.03.2011

+ Взять кое-что у наших коллег с War of the Ring f-rpg - у них довольно занятное строение форумов. Объединить эти две концепции.

Пока всё. Обсуждаем, и если можно, то конструктив.

0

2

В принципе все выше описанное логично и разумно. Главное - реализация.

0

3

Аксель
Насчет описей за НПС действительно интересно - бывал на одном сайте, где есть тоже 3 вида допуска - 1 допуск просто игрок, второй допуск игрок вроде может попросить самому отписывать НПС и третий допуск самостоятельно отписывать НПС, но за высокую посещаемость и общительность это давать нельзя - пусть человек как-нибудь поможет форуму, следить за порядком и тд(просто понятие "активный" игрок слишком растяжимо)+этот "активный" игрок должен уметь писать посты хорошие и вовремя.

Насчет структуры я вроде выражал свои мысли - я за. По поводу братства тут есть загвоздка - если начинать с совета, то все это будет идти оооочень долго, а если их покидать в разные локи, то есть сразу после "распада" братства, то тут будет интересней играть, НО вдруг игроки захотят отыграть другие моменты и великой, тайной силой победить Балрога и ко.

И последнее что я хочу сказать - надо вначале закончить что-то одно - либо форум, либо саму игру. Я предлагаю пока не обсуждать игру, а обсудить структуру форума - как будут выглядеть локи и тд и решать во что все-таки играть будем, а точнее как.

0

4

Можно свои 5ть копеек? Если можно, то спасибо.
Есть у меня одно предложение по поводу организации лидеров: условно говоря - это не игроки, а игротехники, которые двигают игру, иногда в разрез со своими задумками. В общем, кто ездил на полёвки, тот меня поймёт. Зачем: чтобы было легче контролировать игру, а не пускать её на самотёк.
Кстати немаловажный момент, который я не совсем уяснил: игра предполагается по свободному сюжету\ игра с рэперными точками\свободно-сюжетка? Сама система слежения за игрой очень, имхо, зависит от данного факта.
структура локаций: возникает вопрос, исходя, из предложений: а что делать с равнинами\горами и т.д.? Городская сетка примерно понятно, я бы разве что ещё именно отдельно добавил кабак. Самое то место для распускания слухов, получения квестов и т.п.
Соответственно предложение по поводу равнин: сделать постоялый двор, 2 места для ночлега и 1-2 деревеньки. С горами сложнее, пока в голову что-то дельное не приходит.
По поводу осад очень понравилось, соответственно можно делать боевую систему осады, основываясь на системе захвата этих точек. А кабак можно сделать последним оплотом, где охраняют самое ценное - выпивку
По поводу "активных игроков". Критерии, господа, это раз. Второе: роль персонажа в игре: полководцу может быть критично отписывать действия своей армии, а, условно, крестьянину это нафиг не сдалось. Отсюда третье, объединяющее: изначально полководцев не выдавать игрокам, а сделать это, как раз таки наградой: условно сержант N проявляет героизм при штурме Осгилиата, его повышают (соответственно степень его героизма зависит от его действий, в том числе как эти действия описаны. к тому же, я потихоньку прихожу, что определённые действия требуют кубиков), соответственно идя по карьерной лестнице он может стать полководцем\получить в своё распоряжение энное количество войск (читай НПС).
О самой игре. А не морочить ли голову и действительно пустить основной сюжет так, как он должен идти, как это сделали в той же Лотро, к примеру?

0

5

Gandalf написал(а):

По поводу осад очень понравилось, соответственно можно делать боевую систему осады, основываясь на системе захвата этих точек.

Могу поработать над системой, не впервой. К тому же я тут с коллегой две системы боя уже подготовили.

Gandalf написал(а):

Отсюда третье, объединяющее: изначально полководцев не выдавать игрокам, а сделать это, как раз таки наградой: условно сержант N проявляет героизм при штурме Осгилиата, его повышают (соответственно степень его героизма зависит от его действий, в том числе как эти действия описаны. к тому же, я потихоньку прихожу, что определённые действия требуют кубиков), соответственно идя по карьерной лестнице он может стать полководцем\получить в своё распоряжение энное количество войск (читай НПС).

Это всю круто, я лично люблю такие вещи. Но встает вопрос: кто будет командовать, когда полководцы будут запрещены?

Gandalf написал(а):

О самой игре. А не морочить ли голову и действительно пустить основной сюжет так, как он должен идти, как это сделали в той же Лотро, к примеру?

В смысле,  начать опять с Совета или разговора Гены с Фродо в Шире что ли?

0

6

Терлок написал(а):

Но встает вопрос: кто будет командовать, когда полководцы будут запрещены?

Вопрос снят, с Аксом все обсудили.

0

7

Терлок написал(а):

В смысле,  начать опять с Совета или разговора Гены с Фродо в Шире что ли?

В смысле вообще вывести основной сюжет за рамки, а играть только своими персонажами.
Например:
эльф из Имладриса пребывает туда во время Совета, точнее незадолго до его начала, его расспрашивают о том, что он видел и т.д. и т.п. Далее Элладан, Элрохир, Элронд, Глорфиндель или Арвен предлагают  ему квест.
Это для примера, игроки сами вольны выбирать  как им действовать и могут просто прибыть в Имлдарис, встретить там 2-3х любителей приключений и пойти приключаться.
Соответственно мы получаем сюжет с рэперными точками: т.е. Совет => Мория => Лотрлориэн и так далее. Промежуток растяжения - на волю мастеров.

+1

8

Gandalf
Ну не проблема это для неканонов обеспечить.

0

9

Гортхауэр написал(а):

не проблема это для неканонов обеспечить.

Коих великое множество, согласен.
А с канонами как быть? Не въехал все еще. -_-

0

10

Бергил написал(а):

А с канонами как быть? Не въехал все еще. -_-

Вот уж от кого не ожидал :) как бы идея именно в том, что большая часть канонических персонажей - это читай полководцы, нивротэпические герои, и т.д. и т.п. Вспомни сколько здесь было Арагорнов, Фарамиров, Теоденов, Элрондов, м? А как из-за их постоянной смены и не посещения порой провисала игра? Суть в том, чтобы оставить именно неканоничных персонажей.

0

11

Gandalf написал(а):

т уж от кого не ожидал  как бы идея именно в том, что большая часть канонических персонажей - это читай полководцы, нивротэпические герои, и т.д. и т.п. Вспомни сколько здесь было Арагорнов, Фарамиров, Теоденов, Элрондов, м? А как из-за их постоянной смены и не посещения порой провисала игра? Суть в том, чтобы оставить именно неканоничных персонажей.

идея, на первый взгляд, интересна. но тогда нужно чтобы кто-то постоянно прописывал продвижение тех самых канонов-нпс. (я ведь правильно понял?).
В лотро ненмого по иному. Там фазово-патчевая игра.
Тоесть каждый может пройти от 1ой точки до последней по своей суюжетной линии - имхо на ФРПГ от этого будет теряться.. эпичность игры. Угу. Как бы все предрешено. Мы бегаем там играем в любовь\политику\рыбачим и все...

На более пристыльный взгляд  это сырая и очень сырая идея и я, не вижу, как ее разогреть. Пока, это шаг назад с нашим опытом.
Сюжет FFA самое оно с игровыми лидерами сомо-собой. (имхо)

Gandalf написал(а):

По поводу "активных игроков". Критерии, господа, это раз. Второе: роль персонажа в игре: полководцу может быть критично отписывать действия своей армии, а, условно, крестьянину это нафиг не сдалось. Отсюда третье, объединяющее: изначально полководцев не выдавать игрокам, а сделать это, как раз таки наградой: условно сержант N проявляет героизм при штурме Осгилиата, его повышают (соответственно степень его героизма зависит от его действий, в том числе как эти действия описаны. к тому же, я потихоньку прихожу, что определённые действия требуют кубиков), соответственно идя по карьерной лестнице он может стать полководцем\получить в своё распоряжение энное количество войск (читай НПС).

Вводили такое же. Вообщем в чем соль - нужна очень и очень не простая в этом плане оценочная система активности. Активность+адекватность+художественность. Тоесть не просто все это а еще и гармоничное троединство.
Ну старичкам фора можно будет по сути сделать поощрение( а то всем с крестьян начинать тоже как-то странно. Все одновременно полководцами потом и стнаут, а кто не станет - уйдут, блин xD )

Идея хорошая. Но нужен постоянный контроль. По сути я могу его сейчас обеспечить с ноутом и 3ж модемом... Но я все-таки не полнотсью за такую систему. Нужно подробнее обсудить.

Аксель написал(а):

Структура форумов не статична. Во время битв или осад крепостей из закромов будут доставаться спец. форумы для сражений. Бой в них будет вестись за контрольные точки-темы (например, "Стены", "Ворота", "Северная Башня"), при взятии коих – сторона побеждает. После битвы, спец. форумы прячутся, как и военные знамена.
Для чего это нужно? Во-первых, так проще, в локации не будут висеть «сонные» форумы, просыпающиеся лишь под звук рога войны; во-вторых, это оригинально, и удобно, ведь цели битвы становятся более «осязаемы», в виде тем.

Это вообще очень правильно.
Че мы до этого раньше не допетрели.
Полностью идею поддерживаю.

0

12

Gandalf написал(а):

Суть в том, чтобы оставить именно неканоничных персонажей.

Мазафака. Я чую FN, только во Вселенском масштабе и с локациями. =\
Ладно, с большими канонами понятно. А как же я маленький такой? :(

И как показывает мой недавно полученный опыт - люди бояться, что ли, идти туда, где закрыт прием канонов. Подавляющее большинство вк-фрпгшников желает "паиграть в вайнушку Арагорном и панагибать всех Армией Мертвых!". =\ молчу про толпы Арвен и Электродрелей.

Но - я в принципе не против такой системы. Даже за. Давно хотел поиграть во что-нибудь сюжетное кем-нибудь "маленьким".

Саруман написал(а):

Мы бегаем там играем в любовь\политику\рыбачим и все...

Ты не ходил в БГ. : D

0

13

Саруман написал(а):

Вводили такое же.

что-то я не наблюдал, ни похожего, ни работающего.

Саруман написал(а):

нужен постоянный контроль

постоянный контроль нужен в принципе.

Саруман написал(а):

но тогда нужно чтобы кто-то постоянно прописывал продвижение тех самых канонов-нпс. (я ведь правильно понял?).

не совсем: я же указал, что это при игре с рэперными точками. Если кто-то из канонов условно нужен и по логике игры его можно найти, берётся мастер\лидер\чел_с_полномочиями и отыгрывает этого канона.

Саруман написал(а):

Пока, это шаг назад с нашим опытом.
Сюжет FFA самое оно с игровыми лидерами сомо-собой.

вот мой опыт говорит о том, что провис игры всегда начинался с канонов, ругань начиналась из-за действий канонов, чтобы на роли персонажа-канона был сильный игрок - это вообще отдельная песня.

Бергил написал(а):

И как показывает мой недавно полученный опыт - люди бояться, что ли, идти туда, где закрыт прием канонов. Подавляющее большинство вк-фрпгшников желает "паиграть в вайнушку Арагорном и панагибать всех Армией Мертвых!".

это везде так, всем хочется быть пафосным и т.д. и т.п. На мой взгляд вот такие нафих нужны, ибо:
1) скорее всего возраст 13-16
2) опыта игры нет или мало
3) мноооогие смотрели только фильм, а если и читали книгу, то давно и через 10ть страниц
4) будут постоянно качать права
Вот рассказать о своём опыте, правда с полевой РИ, но не суть: Вархаммер 2011, этот август, меня зазвали из серии "приехать, повонзаццо", поехал тупо оруженосцем без каких-либо целей и т.д., приезжаю (как я ехал от Москвы до Твери сутки - это вообще отдельная песня), и понимаю, что большая часть нашей локации приехала тупо бухать, но я же, блин, ролевик, в общем к концу игры я стал одним из самых пафосных жрецов Мора, от которого нежить делала ноги и много чего ещё. Притом это было достигнуто абсолютно игровыми методами и, естественно, во время игры. Для меня это была, наверное, одна из самых интересных ПРИ. Думайте сами.

Бергил написал(а):

Ладно, с большими канонами понятно. А как же я маленький такой?

Я не думаю, что вот такие персонажи, как Бергил, эльфы из стражи на границе Лотлориэна - это практически неканоны: о них сказано несколько слов в книге, а их развитие полностью на игроке, я больше говорю о канонах с сюжетной нагрузкой.

0

14

Gandalf написал(а):

Суть в том, чтобы оставить именно неканоничных персонажей.

По моему игра превратиться в банальную пародию на онлайн-игры с прокачкой. Без канонов нельзя.

Gandalf написал(а):

Вспомни сколько здесь было Арагорнов, Фарамиров, Теоденов, Элрондов, м? А как из-за их постоянной смены и не посещения порой провисала игра?

Мы с Аксом об этом говорили. Будут одни профили на канонических персонажей. Если пропадают - Мастера будут их вести для сюжета, пока не объявятся новые претенденты.

Бергил написал(а):

Но - я в принципе не против такой системы. Даже за. Давно хотел поиграть во что-нибудь сюжетное кем-нибудь "маленьким".

Я тоже, но без канонов нельзя.

Gandalf написал(а):

вот мой опыт говорит о том, что провис игры всегда начинался с канонов, ругань начиналась из-за действий канонов, чтобы на роли персонажа-канона был сильный игрок - это вообще отдельная песня.

Усложнить прием? Помниться на одной ролевой я с коллегами делали несколько шаблонов анкет. Например, для простого крестьянина она вообще легка, особо много там категорий нет. А вот у того же короля нужно было кучу всего заполнить, и это не говоря уже о грамотности и опыте.

Gandalf написал(а):

1) скорее всего возраст 13-16
2) опыта игры нет или мало
3) мноооогие смотрели только фильм, а если и читали книгу, то давно и через 10ть страниц
4) будут постоянно качать права

Ну я и говорю, усложнить прием до максимума. Простых персонажей можно будет легко создавать(хотя людям с таким возрастом  и их будет сложно создать). Ввести возрастной лимит для канонов хотя бы.

0

15

Гортхауэр написал(а):

Мы с Аксом об этом говорили. Будут одни профили на канонических персонажей. Если пропадают - Мастера будут их вести для сюжета, пока не объявятся новые претенденты.

эм - это типо нововведение? :) Вообще так и должно было быть всё это время :)

Гортхауэр написал(а):

Усложнить прием?

а я сказал, что как игроки они все были поголовно плохими? в том-то и дело, что даааавние даааавние годы было вполне себе пожизнёвое обвинение в предательстве и, якобы, сговоре, вашего покорного слуги с тёмным блоком и т.д. и т.п. Разбирая этот эпизод, оно было безосновательным, но, как видно из ника, я играл канона и конфликт начался на теме основной линии партии, что кому и как делать. Говорить о своём качестве игры не буду, но то, что за качество игры мне за всё время моей игры не указали на дверь, о чём-то говорить может.
Вот и получается, что и игрок хороший, и пишет хорошо, и активен, а человек - дерьмо. А вот если первые три хоть как-то проверить можно в ближайшую неделю-2, то последнее всплывает порой через большой промежуток времени.

0

16

Gandalf написал(а):

Вообще так и должно было быть всё это время

Ну так не было же :)

Gandalf написал(а):

Вот и получается, что и игрок хороший, и пишет хорошо, и активен, а человек - дерьмо. А вот если первые три хоть как-то проверить можно в ближайшую неделю-2, то последнее всплывает порой через большой промежуток времени.

А вот от этого не застрахована ни одна ролевая. Неадекватность еще не повод убирать каноничных персонажей. Тут просто нужен строгий контроль за игрой. Вот таких вот "личностей" либо остужают, либо просто убирают с игры и не имеют проблем, на канона всегда найдется претендент. Ну по крайней мере на всех форумах так. Не знаю зачем споры разводить или вступать в полемику, если это все в пустую? По моему логичнее указать на дверь. А что толку говорить с людьми, которые не слышат и не хотят слышать?

0

17

Gandalf написал(а):

что-то я не наблюдал, ни похожего, ни работающего.

Ну вводили-вводили.. не до вводили. :)

Gandalf написал(а):

вот мой опыт говорит о том, что провис игры всегда начинался с канонов, ругань начиналась из-за действий канонов, чтобы на роли персонажа-канона был сильный игрок - это вообще отдельная песня.

Да поэтому в таком случае нужно чтобы четко отписывались за временно отсутствующих лидеры\мастеры. Если человек вернулся и ему чего-то не понравилось в отыгрыше за него, то там обсуждаем - переписывает он это в кратчайшие сроки, либо оставляем так и дело с концом.
Хотя...
Это реальная проблема.
Твой вариант решения хороший, но что-то теряется в атмосфере. И это что-то, мне кажется, очень большое.

Гортхауэр написал(а):

А вот от этого не застрахована ни одна ролевая. Неадекватность еще не повод убирать каноничных персонажей. Тут просто нужен строгий контроль за игрой. Вот таких вот "личностей" либо остужают, либо просто убирают с игры и не имеют проблем, на канона всегда найдется претендент. Ну по крайней мере на всех форумах так. Не знаю зачем споры разводить или вступать в полемику, если это все в пустую? По моему логичнее указать на дверь. А что толку говорить с людьми, которые не слышат и не хотят слышать?

Не застрахована это точно. но про дверь - это не выход. Ко всем людям можно найти подход. Если уж совсем по этому дубу топор плачет, то тогда крайние меры.

Gandalf написал(а):

постоянный контроль нужен в принципе.

:confused:

Гортхауэр написал(а):

По моему игра превратиться в банальную пародию на онлайн-игры с прокачкой. Без канонов нельзя.

Вот она... Вот она... мысль моей мечты.

+1

18

Так. Всем не буду отвечать, но постараюсь собрать все ваши мысли и переживания в один пучок.

Значит. За время наблюдения за ЛР в частности, я понял, что основную часть "зла" несут именно игроки-"однодневки". Т.е. те которые пришли, чота намутили, и свалили с места, пока оно еще дымится. Посему, надо придумать комплекс мер, чтобы от таких игроков если не оградиться, то хотя бы сделать так, чтобы игре они принесли минимум вреда. Предлагаю все использовать все озвученные здесь меры, как-то:

1) Разные уровни принятия в игру. Собственно, вариант такого часто встречается на ролевых - например, на канонов и не канонов нужно писать разные анкеты.
Пишем для крестьянина, простого воина - одна анкета; для полководца - другая, а для правителя третья.

2) Несколько уровней "опытности" игрока. Таки награждать специальными "лычками" активных, постоянно посещающих форум игроков, которые ведут интересную игру. Всего уровней, например, три. Причем на каждом будет доступно что-то новое - например, дополнительные мульты (ага, такая мысль тоже есть, мультов), возможность играть за НПС (эдакие мини-лидеры, если рвения много), и другое. А так же на это можно завязать и как раз получение "важных" ролей, типа правителей (Денетор, Теоден).

3)
Исходя из двух первых пунктов, ввести разделение "важности" персонажей. Например, три класса (плюс один особый класс) - Полководцы, Герои, обычные. Например, такие персонажи как Теоден, Денетор, Саурон, Саруман, Король-Чародей - это полководцы. Их можно "брать" под своё крыло только опытным игрокам (это очевидно). Эомер, назгулы, Фарамир - эти командуют отрядами или небольшими частями армии (как правило), либо подчиняются приказам полководцев - т.е. это "класс" Герои. К ним требования чуть пониже, но всё же. Обычные - это кто-то вроде Гримы (которого без умения просто не отыграешь), Гимли, Леголаса, хоббитов "поддержки", а также любые "обычные" неканоны. Особый же класс - это у нас кто относится ко всем трём классам. Арагорн, Гэндальф, ect.
Предлагаю связать так же классы с опытностью. Т.е. Полководцев может отыграть только третьеуровневый игрок.
3.1. Завести для важных канонических персонажей темы-отмечалки, где герой, что с ним и др. (на многих играх такие темы-статусы заведены для всех персонажей - проще сориентироваться, где сейчас персонаж и чем занят)

4) НО. Все вышеперечисленное хорошо для сознательных игроков, тех, кто хочет действительно интересно играть, развивать свои таланты, и прочее. Что, если игрок пришел и у него уже есть подобный опыт? Он хочет играть полководца, и как можно скорее! Предлагаю задействовать для этого во-первых 1) пункт (усложненные анкеты) и 2) ШИП, да-жа, Школу игровых постов. Назначенный мастер должен будет либо провести собеседование с новичком, либо подвергнуть его экзамену на "профпригодность" :)

5) Канонические аккаунты ДОЛЖНЫ быть в единственном экземпляре. Если потенциальный игрок, то после подачи анкеты ему выдают ключи от аккаунта и пусть гоняет. Тут конечно трудности - типа, личные посты/достижения и ассоциации, но хороший игрок (тот кто и нужен на подавляющее кол-во канонов) поймет, в чем тут подвох. Используя постоянные аккаунты, мы избежим в будущем путанницы, где и когда шла игра тем или иным героев - достаточно будет только отсортировать посты аккаунта и найти последний игровой.

6) Ограничить или запретить все чудеса вроде новых майар или существ драконов котов волков и т.п. Я бы предпочел всё же ограничить и КАЖДОГО принятого в игру вписывать в игровой сюжет, чтобы даже если это игрок за это чудо исчезло, оно бы осталось и дальше бы "работало" в нашем мире. Любые мелочи такого порядка усиливают эффект от игры и погружения в неё.

7) Остальных монстров и феечек принимать по 1) и обучать по 2). Из новичков можно сделать отличных игроков. Если принимающий мастер (а также главный Учитель - мастер ШИП) видит в игроке потенциал, то можно и пропустить на более высокие уровни (дать играть высококлассными персонажами) и т.п.

8) СТРОГИЙ контроль нужен лишь за действиями полководцев и персонажей, продвигающий глобальный сюжет. Не допускать посылок от балды тысячных армий осадить Нижнее Звездюково на севере Средиземья от того что "скучно". Не допускать не одобренных мастерами глобальных сюжетных поворотов (Кольцо попало в руки орков и т.п.), иначе столкнемся как в прошлый раз - большинство светлых после такого просто махнуло рукой на игру или начали откровенно страдать трешаком. НЕ обязательно говорить об этом игрокам, пусть считают, что у нас свободный сюжет :) Но... но мы-то знаем.

9) Форумы и строение. Сделаем солянку + кое-что я добавлю от себя. Солянку я имею ввиду слить вместе удачные идеи по структуре форумов. Это:
9.1. Упор в "умудренный минимализм". Форумов должно быть не куча как буквально недавно было, но и не как в эпизодичке. Форумы, где нет игры, должны быть оформлены и СКРЫТЫ. Форумы должны иметь оформление (описание), но не те мастодонтные таблицы, что делались раньше. Желательно деление по географическому смыслу (чтобы оправдывать локационный вид игры). Делать в каждой категории (соответствующей географической области) три-четыре форума: 1 - Основная локация (столица например, "Минас Тирит"), 2 - форум дополнительной важной локации (тот же Осгилиат), 3 - форум остальных земель, где темами будут отображаться другие места. А так же 4 - служебный форум (где будут храниться оффтопы, хронология, опросы, темы формирования сюжета, а также те самые ключевые темы-контрольные точки, которые будут использоваться при битвах и осадах в основных игровых форумах)

9.2.
Количество тем в основных форумах (столицах) сократить до минимума ("Площадь", "Таверна", "Улицы"), писать в начале поста место действия (например "Казармы, третий уровень", отмечать важные переходы в своих темах-статусах (см. пункт 3.1).

9.3. Завести на каждый форум качественную карту, где пометить все ВОЗМОЖНЫЕ и общедоступные места в локации. Например, тот же МТ - нарисовать на карте таверны, конюшни, казармы, тренировочные площадки, чтобы игроки могли визуально сориентироваться на местности (иначе какой смысл в локационной структуре). Карты обновлять (лидерам флаг в руки, не обязательно самому обновлять, но пинать админа, который может это делать) после каждого важного события; тем более после битв.

.... блин мысли сорвались. Дособираю - еще напишу.

+1

19

Аксель
Полностью согласен!

0

20

Полностью согласен. Пункт 9.3, имхо, нужно пока заморозить. Это если останется время.
Красивая затея, но важность ее ниже. Декордации так сказать.

как насчет отдельных форумов для темных\светлых. и тд.? где только отдельные лица смогут видеть планы и обсуждать.
да и еще, считаю, что тогда нельзя будет давать создание мультов в смысле разных фракций от одного лица. Тоесть если у тебя основной светлый перс, то мульты тоже все обязаны быть светлыми.
+ ограничение мультов по принципу опытности. И кол-ву времени на форуме.
Тоесть новичкам там недельным не разрешим иметь более 1 ака.
Остальным 2 максимум. А то неразбериха.

+  я тут подумал каждому более-менее важному игроку необходимо ставить время когда он будет точно появляться на форуме. (лидеры, мастера, админы, модеры и т.д.)
Да неплохо было это сделать всем, но выше указанным - кровь из носу.
:)
к примеру
Саруман -  понедельник\четверг\вск   17ч-19ч\18ч-20ч\15ч-18ч (по Мск)   соответсвенно.

(работа нафег  :smoke:)

0

21

Саруман написал(а):

как насчет отдельных форумов для темных\светлых. и тд.? где только отдельные лица смогут видеть планы и обсуждать.

Создать отдельные новые группы пользователей и все. Каждая группа будет видеть свой форум. Тогда и запрет на мультов разных фракций в тему.

0

22

Только сейчас понял, что ты имел ввиду. Думаю, это отсекается. Реал и игра - не сопоставимы. Можно лишь ввести срок, после которого идет 1) предупреждение 2) второе предупреждение 3) снятие роли. Я хочу ДОБИТЬСЯ ответственности игроков в любом деле - даже в деле написания отписок в теме "отсутствия". Всё это расп..йство отсюда и пляшет - игрок внезапна уехал на три месяца но ему было влом зайти и отписать пару строчек что мол "я уехал не ждите". или "я ушел с игры, мне надоело тут не играют". В результате - игроки ковыряются в таверне в носу со словами "а чо там же ход господина Н, вот придет напишет и я напишу", админы радостно "а давайте! а давайте пить форменосовку!" в итоге анпрофит. И таких ситуаций куча.

0

23

Аксель, справедливо, если контроль будет, то все получиться.

0

24

Аксель
Прав же.  :yep:

Нужно выносить уже многие пункты в одобрение и распределять кто-чего делает.

0

25

Саруман
Здравая мысль :)

0

26

Я делаю всё что касается структуры. Остальное сами распределяйте хД

А если честно - то... Блин, я даже не знаю. У меня всё что нужно сделать (как сделать, точно по пунктам) - в голове, описать это в письменном виде я даже не знаю как. Либо голос, либо... делаем, а потом пилим как надо.

Кто у нас задействован в сюжетах ЧЭ? Хотя бы это скажите, чтобы слить игру правильно в эпизодическую игру...

0

27

Аксель написал(а):

Кто у нас задействован в сюжетах ЧЭ? Хотя бы это скажите, чтобы слить игру правильно в эпизодическую игру...

В смысле кто играет?.. :)
А в сюжете же все написано.

Но в любом случае нужно чтобы все знали точно кто, что делает.
Хотя бы пункты разобрать по ролям.

0

28

А у меня тут посты не добавляются О_о
в общем, что я уже писал, но теперь кратко:
мульты - отказать, максимум один, либо если первый персонаж умер\выполнил гестальт\уплыл в Валинор\схавался с булбу\и т.д. нужное подчеркнуть.

Саруман написал(а):

как насчет отдельных форумов для темных\светлых. и тд.?

а вот здесь, как мне кажется, уже стоит озаботиться самим игрокам, а в первую очередь лидерам:
- создают общий чат, причём здесь можно варьировать от чата лидеров СБ\ТБ, до общего чата во всём диапазоне и обсуждают что нужно.
- профит: нет лишнего перегруза форума, нет разветвлённой лестницы допуска игроков. Связь с администрацией, ГМами поддерживается путём специальной темы\лс\ того же скайпа или аськи.
Как бы отсюда следующее, которое, в принципе, уже разрабатывалось ранее: ГМы следят за глобальным сюжетом, лидеры - за локационным. Соответственно, как я уже и говорил, лидер = игротех, соответственно не игрок как таковой, а двигатель сюжета.
Отсюда мнение, что лидер не должен быть играющим, как и мастер почему? Разговор о предвзятости на этой почве было предостаточно и "нейтральный" Главный мастер - не помогал, уж поверьте, как человеку, который в этой шкуре побывать успел.

По пунктам Акса:
1) для канонов - 4ый уровень
2) как метод уже все согласились, здесь нужно разработать именно адекватные критерии
3,4) согласен, как предложение: Если новичок пришёл и ему ну ооочень хочется играть полководца, плюс он бьёт себя в грудь, что уже это всё играл, у него опыт 10 лет и вообще он - олдовый ролевик, то, соответственно, анкета + ситуация на отыгрыш + ситуация на штурм замка, только после этого - вердикт.
Если человек сознательный и действительно настолько крут, то ему наоборот это будет интересно
6,7) Не могу согласиться полностью: майар, если и остались в Средиземье, то в минимальном количестве и то потому, что им до фени все эти войны, драконам - отказать - последнего дракона, а не полуразумную ящерицу уже грохнули, я надеюсь с Толкином спорить не хочет никто :) С духами - точно так же как с майар, отдельная тема - орлы и энты, но орлы скорее Манвэ подчиняются, а Валинор на игре не моделируется, а энтов осталось на весь Фангорн очень мало - большая часть превратилась в гворнов, конечно можно будет бродить по лесу, страдать об ушедших энтихах (О_о), думать куда все так торопятся и следить за лесом, но имхо - это не торт.
5,8) ППКС
9) мне сложно честно говоря обработать информацию этих пунктов, согласен с Аксом, что здесь либо голосом, либо на примере :)

0

29

тащемта под спойлером уже конретика под первым 3м пунктам из 9ти, вы сказанным Аксом:

Пыщ!|Пыщ!

1) Разные уровни принятия в игру. Собственно, вариант такого часто встречается на ролевых - например, на канонов и не канонов нужно писать разные анкеты.
Пишем для крестьянина, простого воина - одна анкета; для полководца - другая, а для правителя третья.

Анкета простая:

если Ваш персонаж – обычный житель, воин, путешественник, то эта анкета для Вашего персонажа!

1) Имя персонажа
2) Возраст
3) Раса
4) Характер персонажа
5) Описание внешности
6) Биография персонажа
Дополнительная информация:
7) Что именно вы хотите играть? ВНИМАНИЕ: этот пункт важен для того, что бы мастера и лидера понимали какие кнуты и пряники Вам подкидывать.
8) ФИО игрока
9) контакты
10) опыт игр
11) Какие книги читали?

Анкета усложнённая:

Если Вы хотите играть шпиона, начальника, человека, под началом которого находятся люди,
то для Вас предусмотрена эта анкета!

1) Имя персонажа
2) Возраст
3) Раса
4) Характер персонажа
5) Описание внешности
6) Биография персонажа
a) общая информация (откуда родом, как вырос и т.д.)
b) за какие заслуги получил данную должность и тому подобное
7) опыт игр
8) Какие книги читали?

Дополнительная информация:
9) Что именно вы хотите играть? ВНИМАНИЕ: этот пункт важен для того, что бы мастера и лидера понимали какие кнуты и пряники Вам подкидывать.
10) ФИО игрока
11) контакты
ВНИМАНИЕ: для окончательного одобрения Вашего персонажа будет проведена пробная сыгровка с лидером локации, либо с одним из мастеров.

Анкета для канонов

Приветствуется не копирование информации с других ресурсов,  а написание именно своей квенты

1) Имя персонажа
2) Возраст
3) Раса
4) Характер персонажа
5) Описание внешности
6) Биография персонажа
7) опыт игры
a) опыт игры именно этого персонажа
8) Какие книги читали?
9) Что именно вы хотите играть?
Дополнительная информация
10) ФИО игрока
11) контакты
ВНИМАНИЕ: для окончательного одобрения Вашего персонажа будет проведена пробная сыгровка с лидером локации, либо с одним из мастеров.

Примечания:
Прошу заметить, что чтобы отыграть АДЕКВАТНОГО эльфа, который будет эльф, а чёрт с рожками, нужно как минимум прочитать Сильм, тем более, если персонаж берёт эльфа, рождённого в Первую или Вторую Эпохи.
Да, я понимаю, что анкеты весьма похожи по пунктам, но, я считаю, что через анкеты узнать о мастерстве игрока весьма сложно: основная нагрузка – это сыгровка.
Допонительная информация – именно дополнительная: игрок может как давать ей, так и не давать.
Сыгровка:
Шпион: диалог, в котором ему дают задание => описание того как он готовится к заданию => Выполнение непосредственно задания
Задача мастера\лидера: поставить как можно больше игровых преград в последнем этапе, граничащих в том числе с манчем, но не переходящим грани: условно если он в упор ударил цель в горло, то он не может промахнуться.
Полководец\капитан: диалог, в котором ему дают задание => описание того как он готовится к заданию => Выполнение непосредственно задания
Последняя стадия здесь более подробна: на выбор мастера\лидера это может быть битва в поле\штурм крепости\оборона крепости. Всё это проводится в соответствие с правилами форума, естественно.
Задачи теже: поставить как можно больше игровых препонов.
Что это даст: сразу можно будет увидеть реакцию игрока: начнёт он рулиться или попытается решить ситуацию, ну и, что самое главное, уровень игрока.

2) Несколько уровней "опытности" игрока. Таки награждать специальными "лычками" активных, постоянно посещающих форум игроков, которые ведут интересную игру. Всего уровней, например, три. Причем на каждом будет доступно что-то новое - например, дополнительные мульты (ага, такая мысль тоже есть, мультов), возможность играть за НПС (эдакие мини-лидеры, если рвения много), и другое. А так же на это можно завязать и как раз получение "важных" ролей, типа правителей (Денетор, Теоден).
Лычки предлагаю сделать так:
новичок – собственно всё понятно
форумчанин – получают те кто активно общается на форуме
почётный посетитель кабака – человек, который активно общается, помогает форуму, но при этом не задействован в игре
игрок – активно играет
отличившийся – игрок, литературный отыгрыш которого вызывает эстетическое удовлетворение форумчан (критерии: старый добрый конкурс постов, не знаю как сейчас, но раньше за красивые посты люди получали плюсы), если действия персонажа сопределены с глобальным сюжетом, учитывается его влияние на сюжетную линию игры.
стратег – отличившийся, который в течение длительного промежутка времени пишет на уровне, всё более углубляясь во влияние на глобальный сюжет игры.
3) Исходя из двух первых пунктов, ввести разделение "важности" персонажей. Например, три класса (плюс один особый класс) - Полководцы, Герои, обычные. Например, такие персонажи как Теоден, Денетор, Саурон, Саруман, Король-Чародей - это полководцы. Их можно "брать" под своё крыло только опытным игрокам (это очевидно). Эомер, назгулы, Фарамир - эти командуют отрядами или небольшими частями армии (как правило), либо подчиняются приказам полководцев - т.е. это "класс" Герои. К ним требования чуть пониже, но всё же. Обычные - это кто-то вроде Гримы (которого без умения просто не отыграешь), Гимли, Леголаса, хоббитов "поддержки", а также любые "обычные" неканоны. Особый же класс - это у нас кто относится ко всем трём классам. Арагорн, Гэндальф, ect.
Предлагаю связать так же классы с опытностью. Т.е. Полководцев может отыграть только третьеуровневый игрок.
Каноничные персонажи – полководцы:
Эркенбранд, Эомер, Теодред, Эльфхельм – Рохан
Имрахиль, Фарамир, прочие указанные в книге правители земель в Гондоре – Гондор
Элладан, Элрохир – эльфы
Глоин, возможно кто ещё (нужно дополнение) – гномы
Готмог (кстати это – чёрный нуменорец, а не как принято считать – орк – за это спасибо ПиДжи), 8мь назгулов (да – они вполне себе могут вести войска)  - Мордор
Каноничные персонажи – правители
Денетор
Теоден
Элронд, Галадриэль и Келеборн, Трандуил, Кирдан Корабел
Даин
Саруман
Саурон
Король-Чародей – Минас Моргул
Как я уже и говорил, моё мнение, что этих персонажей должны игротехничить лидеры.
Имбо-персонажи:
Гендальф, Радагаст, Арагорн, Глорфиндель, Шелоб.
Герои:
Все оставшиеся.
Имею мнение: полководцы могут играть либо те, чья анкета была принята, либо отличившиеся, правителей предлагаю вывести в рамки игротехники, нивротэпических героев – только после тщательной сыгровки с игроком, либо стратеги.

Отредактировано Gandalf (28.11.2011 18:00)

0

30

отлично.

 
   •новичок – собственно всё понятно
   •форумчанин – получают те кто активно общается на форуме
   •почётный посетитель кабака – человек, который активно общается, помогает форуму, но при этом не задействован в игре
   •игрок – активно играет
   •отличившийся – игрок, литературный отыгрыш которого вызывает эстетическое удовлетворение форумчан (критерии: старый добрый конкурс постов, не знаю как сейчас, но раньше за красивые посты люди получали плюсы), если действия персонажа сопределены с глобальным сюжетом, учитывается его влияние на сюжетную линию игры.
   •стратег – отличившийся, который в течение длительного промежутка времени пишет на уровне, всё более углубляясь во влияние на глобальный сюжет игры.

форумчанин\игрок на мой взгляд можно объеденить, если я правильно понял.
А так все отлично.

И кто когда будет на форуме (точно будет) - давайте вынесем в анкеты + для администрации вынесем в таблицу под шапкой.

Это:
1. Точное время для связи.
2. Вы как-бы сами упорядовачиваете время для своей работы (такая самоорганизация)
3. Более серьезное отношение к форуму (как с вашей стороны, так и со стороны других - объяснять, думаю не нужно)
4. пункт для массовки.
все. =)

для начала чикаем время в этой теме  - я вынесу в таблицу.

я

пнд-чтврг ( с 23ч до 01ч (Мск) )
вск (12ч-14ч)

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Всеобщий архив » Предложения администраторов