Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Всеобщий архив » Признаки плохого фэнтези


Признаки плохого фэнтези

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

1. На первых 50 страницах вашего произведения ничего важного не происходит?
    2. Ваш главный герой - выходец из деревни, но родители его не известны?
    3. Главный герой - наследник трона, но сам про это не подозревает?
    4. Ваше творение повествует о молодом герое, который взрослеет, обретает невероятные способности и, наконец, побеждает супер-пупер плохого дядьку?
    5. В вашем произведении рассказывается о походе на край света за древним артефактом, который спасет мир?
    6. А как насчет того, кто способен этот самый мир погубить?
    7. Сюжет вашей книги закручен вокруг древнего пророчества об "Избранном", который спасет мир, а с ним и всех остальных, возглавив силы добра?
    8. Есть в вашем произведении хоть один персонаж, существующий исключительно для того, чтобы неожиданно появляться и снабжать персонажей информацией?
    9. Один из ваших персонажей на самом деле замаскировавшийся бог?
    10. Главный, злобный, супер-пупер плохой дядька в тайне является отцом главного героя?
    11. Вашим миром правит добродушный король, которого водит за нос злобный колдун?
    12. Фраза "забывчивый маг" описывает хотя бы одного из персонажей вашего романа?
    13. А как насчет "могучего, но туповатого и добродушного воителя"?
    14. А нет ли там "мудрого, загадочного волшебника, отказывающегося полностью посветить персонажей в план действий, в виду каких-то собственных, загадочных причин"?
    15. Женщины в вашем произведении проводят уйму времени в тревогах о своем внешнем облике, особенно когда рядом появляется мужчина?
    16. Хотя бы одна женщина введена в роман только затем, чтобы ее вначале похитили, а потом спасали?
    17. Хотя бы одна женщина существует в тексте только для того, чтобы представлять идеалы феминизма?
    18. Подходят ли хоть к одной женщине в книге слова: "неуклюжая кухонная девка, куда лучше управляющаяся со сковородой, чем с мечом"?
    19. А слова "бесстрашная воительница, которой куда больше подходит меч, чем сковорода"?
    20. Можно ли хоть одного персонажа в вашей книге описать как "сурового дварфа"?
    21. А что скажете о полуэльфе, разрывающимся между свой человеческой и эльфийской кровью?
    22. А не сделали ли вы эльфа и дварфа неразлучными друзьями, просто в качестве оригинального хода?
    23. Все персонажи, ростом менее полутора метров, существуют только для комических ролей?
    24. Вы уверены, что корабли служат только для двух дел: рыбалки и разбоя?
    25. Вам не ведомо, когда начали использовать сеновязалку?
    26. На нарисованной вами для романа карте существуют такие места, как "Выжженные Земли", "Лес Ужаса", "Пустыня Отчаяния", или что хоть что-нибудь, содержащее слово "Погибель"?
    27. Пролог вашего произведения невозможно понять, пока не прочитаешь всю книгу... а может быть и потом - не очень?
    28. Это первая книга в запланированной трилогии?
    29. А что насчет пяти- и десятилогий?
    30. Ваше произведение толще, чем нью-йоркская телефонная книга?
    31. В предыдущей книге ровным счетом ничего не происходит, но вы объясняете это тем, что до развязки вас отделяет еще много книг?
    32. Вы уже пишите приквелы к еще даже не начатым книжным сериям?
    33. Вас зовут Роберт Джордан, и чтобы добраться до этого пункта вы брехали как шелудивый пес?
    34. История основана на приключении, которое вы отыгрывали в денжене?
    35. В вашем произведении есть персонажи, перенесенные в сказочный мир из реального?
    36. Хотя бы у одного из ваших главных героев в имени есть апостроф?
    37. Хотя бы у одного из основных персонажей имя заметно длинее трех слогов?
    38. Вам не кажется странным, что описывая двух персонажей из одной маленькой, изолированной деревушки, вы одного называете "Тим Умбер", а второго - "Белтузалантал аль'Гринскок"?
    39. В вашем мире обитают орки, эльфы, дварфы и полурослики?
    40. А "оркены" или "дварровфы"?
    41. Названию одной из ваших рас предшествует префикс "полу-"?
    42. В одной из частей вашего произведения персонажи срезают путь, спускаясь в древние шахты дварфов?
    43. Вы описываете батальные сцены после того, как разыграете их в своей любимой RPG?
    44. Вы сделали описание всех своих основных персонажей, ориентируясь на параметры в своей любимой RPG?
    45. Вы пишите эту книгу по заказу от компании "Wizards of the Coast"?
    46. Трактиры в вашем произведении существуют только для того, чтобы персонажам было где подраться?
    47. Вам кажется, что вам все известно о феодализме, но самом деле это совсем не так?
    48. Персонажи большую часть времени заняты тем, что путешествуют туда-сюда-обратно?
    49. Один из ваших персонажей может рассказать остальным что-то, что поможет им в их путешествии, но не станет этого делать, поскольку не хочет, чтобы они загубили план?
    50. Ваши волшебники произносят заклятия, в которых безошибочно угадываются "fireball" или "lightning bolt"?
    51. Вы хотя бы раз используете в своем произведении термин "мана"?
    52. Вы пользуетесь термином "чешуйчатая кольчуга"?
    53. И, да помоги вам Небеса, неужели вы использовали термин "единицы жизни (hit points)"?
    54. Вам не известно, сколько весят золотые монеты?
    55. Вы уверены, что лошадь может целый день напролет скакать галопом?
    56. В вашем произведении кто-нибудь: вначале два часа кряду рубится с врагами, облачившись в пластинчатый доспех, затем скачет на лошади еще четыре часа, после чего у него хватает сил учтиво соблазнить на постельные утехи похотливую официантку?
    57. У вашего персонажа есть волшебный топор, молот, копье или еще какое-либо оружие, возвращающееся к нему после того, как он его метнет?
    58. В вашей книге кого-нибудь протыкают насквозь ятаганом?
    59. Кого-нибудь в вашей книге протыкают насквозь, несмотря на то, что он облачен в пластинчатую броню?
    60. Вы уверены, что все мечи весят не менее пяти килограмм?
    61. Ваш герой влюбляется в неприступную прекрасную даму, которую, в конце концов, берет-таки приступом?
    62. Большая часть шуток в вашем произведении основана на игре слов?
    63. Ваш герой способен выдержать множество ударов фэнтезийным аналогом десяти килограммовой кувалды, но, по-прежнему, боится хрупкой девушки с ножиком?
    64. Вы в самом деле уверены, что человеку, чтобы издохнуть, как правило требуется больше одной стрелы в грудь?
    65. Вы не имеете представления о том, что тушеное мясо готовится несколько часов, и что его нельзя называть "не бог весть что, но в дороге сойдет"?
    66. В вашем произведении встречаются кочевые варвары, обитающие в тундре и глушащие один бочонок медовухи за другим?
    67. Вы уверены, что "медовуха" - это просто такое забавное название для пива?
    68. В вашем произведении множество различных рас, каждая из которых обладает в точности 1 государством, 1 правителем, 1 религией?
    69. Наиболее дисциплинированное и многочисленное объединение людей в вашем мире - воровская гильдия?
    70. Главный злодей казнит верных слуг за мельчайшие проступки?
    71. Вы повествуете о воинах, которые постоянно лезут в драку, но таскают повсюду за собой барда, который совсем не умеет сражаться, зато классно играет на лютне?
    72. "Обычный" - это официальный язык в вашем мире?
    73. Все окрестности в вашем произведении напичканы гробницами и склепами, которые ломятся от всевозможных магических артефактов и которые никому не пришло в голову разграбить за прошедшие несколько сотен лет?
    74. Ваше произведение всего-лишь краткий пересказ "Властелина колец"?
    75. А теперь перечитайте эти пункты еще раз и отвечайте честно!!!
   
    Автор: Дэвид Дж. Паркер

+2

2

Неплохая и довольно веселая подборка штампов ^^

0

3

Решил сравнивать со 'Сварогом' Бушкова.  Есть несколько совпадений, но не настолько критичных. Хотя я был предвзят, ибо все-таки люблю эту серию. :D
но по сабжу - было забавно читать. :)

0

4

Бергил
Да, мне кстати вспоминались аналогии с ролевыми х)
Особенно когда подобные штампы встречались в анкетах, которые приходилось проверять. :)

0

5

Про штампы квент очень хорошо написал известный в узких кругах Верен. Сейчас ссыль не дам, ибо с телефона, но позже постараюсь выложить. :)

0

6

Бергил
Буду благодарен)

0

7

Вообще это конечно из руководства по ВКОшному РолеПлею, но все же.
Первоисточник

Ошибки в написании биографии персонажа: несколько самых заезженных приёмов.

    1. Ваш персонаж – неизвестный никому дальний или не очень родственник какой-то важной личности в Средиземье (троюродный брат Элронда, внучатый племянник Торина, сын Кирдана Корабела от какой-то случайной связи и т.п.). Думаете подобная связь делает вас сколько-нибудь ценнее, умнее? Вряд ли. Лучше избежать подобного, поверьте.
    2. Ваш персонаж – пришелец из других миров? Вы прилетели, телепортировались в Арду с другой планеты? Не говоря о том, что это противоречит каноническому пониманию Толкина, это ещё и боян. Да, встречались и такие. Их необъяснимые знания, странные моральные ценности и устремления только портили удовольствие, получаемое от мира Арды. Не нужно такого – ересь это (об этом тоже ниже).
    3. Ваш персонаж – сумашедший. Болтает непонятные слова (бэдэ, стойкость, хэ-эм и хэ-эр и т.п.)? Это, собственно уже не РП, это игровой сленг (вне-РП-шный, понятное дело). Слава Валар, подобного закоса под РП мне не встречалось. К тому же, кто сумасшедшему даст оружие в руки? Да его сразу повяжут и отправят в Ривенделл на излечение, либо пустят стрелу из кустов, чтобы не мучился, бедняжка..
    4. Сирота – родители погибли в детстве и вы росли на улице беспризорником? Тоже заезжено. Таких биографий мне тоже не попадалось – обычно находились родственники, что более соответствует реальности.
    5. «Сейчас я никто и слаб, но вот я уже тренируюсь, достиг тридцатого уровня, справляюсь с целым лагерем орков в Землях Бри! А скоро буду самым-самым и вообще победю всё Зло и Тьму в Средиземье!!» Знай, имя тебе не только боянщик, но и манчкин, хоть ты и прачешься за маской РП-шника..
    6. Вы – Избранный? Последняя надежда в борьбе с Сауроном и его приспешниками? Без вашего героического эпоса рухнет во Тьму всё Средиземье? К тому же, вы состоите в жутко секретной и могущественной организации великих воинов или магов-дунаданов севера, о которой по какой-то случайности не упомянул Профессор в своих произведениях. Да ладно, много на себя взваливаете. Не парьтесь, отдохните, поиграйте в The Bard’s Tale – узнаете много нового о себе..
    7. Ваш персонаж никто и звать никак? Некоторые люди, наоборот, не желая делать избранных супергероев слишком увлекаются. И получаются у них «просто персонажи, которые просто живут». Знайте же, каким бы обычным персонаж ни был, внутренние переживание его от этого не становятся меньше. Желая сделать «простого персонажа» вы делаете из него безликую и грубо вытесанную куклу..
    8. Ваш персонаж шёл по улице / скакал на лошади / мчался за добавкой эля (выбрать нужное), упал и.. ..стукнулся головой. Вы очнулись и ничего не помните – память отшибло. Ни прошлого своего не помните, ни своих родственников, ни друзей. Как-будто Глаурунг на вас свои чары наложил. Вот только подобных драконов уже больше нет в Средиземье в Третью эпоху. К тому же, даже если во время боя вы оказались в отключке (а это в ВКО случается достаточно часто), вы же не теряете память?
    9. И последнее, самое распространённое объяснение своего прошлого: «Родные и друзья убиты, теперь я мстю и мстя моя страшна!» Всемогущий Эру! Сколько раз наши родственники умирали под ударами злобных врагов! Сколько раз наш возлюбленный(-ая) погибала! И крови, крови побольше! Сколько раз мы со слезами на глазах стояли над трупами наших близких и клялись отомстить злобным тварям! Сколько эмоций! О, бедные наши родные!
    И это даже не ошибка. Это банальность с большой буквы «Бе»! Почему так часто используют это клише? Возможно, хотят вызвать суровй кончиной родных отклик в душе слушателя. Так знайте – душещипательный рассказ о гибели вашего урожая под ногами вторгшихся гоблинов будет куда сильнее брать за душу, чем поголовная смерть вашего множественного семейства. Может хватит изгаляться над бедными родственниками, дайте им помереть своей собственной смертью?

+2

8

Пункты 1,4,5,9 замучили до ужаса, в былые времена моего админства на ролках по Толкину. ))

Бергил написал(а):

2. Ваш персонаж – пришелец из других миров? Вы прилетели, телепортировались в Арду с другой планеты? Не говоря о том, что это противоречит каноническому пониманию Толкина, это ещё и боян. Да, встречались и такие. Их необъяснимые знания, странные моральные ценности и устремления только портили удовольствие, получаемое от мира Арды. Не нужно такого – ересь это (об этом тоже ниже).

Самый веселый случай, это когда кто-то решил минипута в Арду засунуть. :D И человек серьезен был! О.о

Отредактировано Терлок (16.10.2011 19:35)

0

9

Терлок написал(а):

И человек серьезен был! О.о

Вот только этому человеку, если память не подводит, было целых 12 лет  :D

0

10

Торин Дромангорг написал(а):

Вот только этому человеку, если память не подводит, было целых 12 лет

А нет, помню, но я говорил про одного индивида с одного из моих старых проектов, ему было точно 15-16 :)
К слову видел 12-летнего, который спокойно писал посты +30 строк. Хотя это наверное просто талант был, для своего возраста...

0

11

Генератор Фентези))

Этот документ предназначен для авторов, которые хотят создавать произведения в жанре фэнтези. Как известно, жанр этот простой, незатейливый и не требующий серьезных размышлений над сюжетом. Поэтому вам достаточно будет лишь выбирать нужные параметры, чтобы получить вполне типичное произведение, которое немедленно обретет популярность и успех у массового читателя.
В одном...
a.      большом городе;
b.     маленьком селе;
c.     старом доме с привидениями.
Жил один...
a.      маленький мальчик;
b.     хоббит;
c.     среднестатистический-ничем-не-примечательный паренек.
Из родных и близких у него...
a.      никого не было, все умерли;
b.     были дядя с тетей, которые его терпеть не могли;
c.     был воспитавший его друг умершего отца (никому не известный, даже отцу).
И вот однажды к нему подходит...
a.      старый седой волшебник;
b.     измученный и израненный путник;
c.     странно выглядящий человек.
И говорит:
a.      — Ты — избранный!
b.     — Ты — избранный!!
c.     — Ты — избранный!!!
Герой...
a.      очень удивляется;
b.     ничуть не удивляется;
c.     ничему не верит.
Тогда пришелец говорит:
a.      — Я здесь, чтобы научить тебя всему, что знаю сам.
b.     — Беги, прячься скорее, ОНИ идут за тобой.
c.     — УМРИ!!!
Герой со свистом покидает родные места. Он бежит...
a.      к своим знакомым;
b.     к знакомым странного визитера или самому визитеру;
c.     куда глаза глядят.
Странный визитер тем временем...
a.      бежит рядом;
b.     бежит поодаль;
c.     лежит мертвый.
В пути герой встречает...
a.      старого друга;
b.     нового друга;
c.     свою первую (и последнюю) любовь.
Они вместе вскоре атакованы...
a.      посланцами злых сил;
b.     посланцами добрых сил;
c.     друг другом.
Избавившись от неприятелей, герой с компанией добирается до места, где...
a.      им помогают;
b.     их посылают на;
c.     им помогают, а потом посылают на.
В пути героя учат убивать...
a.      какой-нибудь наставник;
b.     мелкие злодеи (по 2 медные монеты за штуку);
c.     все, кто встречается ему на пути;
Герой становится...
a.      круче наставника;
b.     круче автора;
c.     круче не бывает.
Как оказывается, враг героя —
a.      темный властелин;
b.     светлая голова;
c.     абстрактное зло в серую полосочку.
В процессе тяжелого, тупого и нудного разговора выясняется, что герой —
a.      наследный принц;
b.     будущий спаситель всего человечества;
c.     хрен моржовый.
Вскоре наступает...
a.      финальная битва между всеми возможными странами, народами и божествами ;
b.     финальная борьба за мир между героем и главным злодеем;
c.     неожиданный конец света.
Напарники героя...
a.      умирают от рук злых сил;
b.     обижаются и покидают героя;
c.     погибают от собственной глупости, произнеся перед этим торжественную речь.
Сила злодеев такова, что их можно победить только...
a.      сбросив все, что осталось, в жерло вулкана;
b.     найдя древний артефакт (или потеряв, если уже нашли);
c.     во сне.
В процессе финальной схватки герой получает...
a.      351 рану (из них 177 — в одно место);
b.     5000 золотых и по морде;
c.     "Оскара" за лучшую мужскую роль.
Но он встает и говорит:
a.      — Со мной Сила!
b.     — Умри, презренный!
c.     — Уйди, противный!
Злодей от ужаса...
a.      раскаивается и уступает место бабушке;
b.     меняет фамилию;
c.     притворяется мертвым.
Всем наступает хэппи-энд, все живут долго и счастливо, а главный герой...
a.      сам становится злодеем;
b.     продолжает в том же духе;
c.     на цыпочках под шумок перебирается в следующую часть произведения.

0

12

Бергил написал(а):

Про штампы квент очень хорошо написал известный в узких кругах Верен. Сейчас ссыль не дам, ибо с телефона, но позже постараюсь выложить. :)

А что за Верен, слушай, нэ?

0

13

Эрион написал(а):

А что за Верен, слушай, нэ?

Я ж говорю, вы его не знаете. о_0 НЕ ФРПГшник. ВКОшный РП-игрок просто.

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Всеобщий архив » Признаки плохого фэнтези