Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив админки » Сражения армий


Сражения армий

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Нутс, это самое важное. Важнее, чем бои один на один.
итак, что нужно:
1)максимально все оставить как было всегда, литературно.
2) Избежать спорных моментов и стопов из-за них.

Нужен будет жесткий контроль мастера, и кое-какие правила, которые думаю мы тут обмозгуем и придумаем.

0

2

Хотелось бы сразу спросить?
Я так заметил кубики у тебя везде играют важную роль. Тут ты планируешь так же?

0

3

Рендел написал(а):

Я так заметил кубики у тебя везде играют важную роль. Тут ты планируешь так же?

а как ты предлагаешь отследить элементы случайности и прочее? Не факт, что конница собьет пехоту, все может быть. И это легче сделать с кубиками. Результат именно. Но вот сам процесс - это вопрос..

0

4

Элемент случайности и удачи это не основа боя. Её можно и на кубиках сделать. Я вообще про основу.
Процес?
Надо от чего то оттолкнуться...
В масштабных сражениях немалую роль играет местность. Что с этим?
Можно создать несколько основных карт для полей сражения с разным ландшафтом и пр. Карты поделить на ячейки. Затем ячейки можно использовать как для перемещения войск так и для определения размера подразделений. Стают допустими обходные маневры, засады и прочие стратегические и тактические прелести войны.

0

5

Рендел написал(а):

В масштабных сражениях немалую роль играет местность. Что с этим?

это уже на игроках, как они проставят свою армию. Но, всякому понятно, что эльфы-синдар лучше всех в лесу. Или харадрим в пустыне.
Насчет ячеек..Как-то это слишком сложно..Вся прелесть уходит, получается что-то типо стратежки, к тому же пошаговой.

Я думаю так:
отписали игроки начальные посты, войска по карте расставили, началось столкновение. Допустим конница Рохана ударила по порядкам орочей пехоты. Вот тут и начинается. Орки могут струхнуть и рассыпаться, могут и остаться стоять - тогда роханская атака увязнет(имеется ввиду, что их много). Тут все зависит от множества фактором, но конечно любой игрок решит, что они остались стоять. У нас это должен решить мастер. Вопрос как? Я вижу только кубик, только не форумные кубики, а другие. Может какие еще предложения. Кстати  есть вариант,  еще: роханцы пробили строй и увязли, роханцы не пробили строй копейщиков и их волна остановилась. Прошлые варианты: орки струхнул, командиры ничего не смогли сделать, строй пробит, роханцы гонят орков, орки остались стоять, но их строй пробит,копейщики не смогли удержать фронт. И того я насчитал пять возможных вариантов, дальнейших событий  момента столкновения. Какие есть предложения, как определить какой вариант произошел, кроме кубика?

0

6

Есть ещё варианты. Игрок может отписать что оркам было приказано отступать, но когда роханцев утянули поглубже в строй, фланговые войска зажали роханцев в кольцо а отступающие остановились и дали отпор.

Как вариант можно на начало боя определить инициативу каждого подразделения, теми же кубиками.
Естественно играет важную роль какой именно род войск стоит на фронте против роханцев. Легкая пехота с мечами, дубинами, аблями и т.п. врят ли устоит против натиска конницы. А вот длинные пики и копья в комбинации со щитами достаточно вероятно смогут удержать фронт. 
Есть ещё такое понятие как боевой дух. Каждый полководец может литературно описать речь командира, мастера оценивают эту речь по какой то шкале и определяют боевой дух всей армии.
Имея определенные числа можна уже от чего то отталкиваться

0

7

Рендел написал(а):

Есть ещё варианты. Игрок может отписать что оркам было приказано отступать, но когда роханцев утянули поглубже в строй, фланговые войска зажали роханцев в кольцо а отступающие остановились и дали отпор.

да, не подумал, я говорил только о столкновении напрямую.

Рендел написал(а):

Как вариант можно на начало боя определить инициативу каждого подразделения, теми же кубиками.
Естественно играет важную роль какой именно род войск стоит на фронте против роханцев. Легкая пехота с мечами, дубинами, аблями и т.п. врят ли устоит против натиска конницы. А вот длинные пики и копья в комбинации со щитами достаточно вероятно смогут удержать фронт.
Есть ещё такое понятие как боевой дух. Каждый полководец может литературно описать речь командира, мастера оценивают эту речь по какой то шкале и определяют боевой дух всей армии.
Имея определенные числа можна уже от чего то отталкиваться

вот-вот. отсюда и надо танцевать.

0

8

Хмммм... что я думаю...
В общем так, факторов влияющих на результат любой стычки отрядов(как частей армии) очень и очень много, даже слишком много. Учитывая что система должна остаться литературной(В большей мере) предлагаю вот что:
Вначале(как и в правилах боевки), командующий разписывает разстановку войск согласно местности(лучники на возвышениях, засады, резервы и т.п.) и их построение, затем описывает состояние каждого рода войск и их численность, вооружение, построение и пр..
Затем за каждый отряд(полк, сотню, когорту или что там у них может быть) бросается кубик инициативы. Потом полководец толкает речь, которая оцениается самим мастером. Оценка добавляется к инициативе каждого отряда определяя общий боевой дух.

Затем сами боевые действия. Манёвры, маршы, перестроения войск отписывают сами игроки. Но когда дело доходит до прямых атак после отписывания двух сторон(тоесть после согласия обоих на стычку и описания действий войск) мастер в своем посте, учитывая все предыдущие факторы описывает исход стычки отдельных отрядов(если один из игроков сам не решает отступить).
Так я думаю.

0

9

Рендел
Согласен, у меня претензий нет. Это то что нам нужно.

0

10

Терлок, вы прекрасный опонент в дискусиях)))

Тогда прошу ещё мнения админов.
И если они согласны - отдельный аккаунт мастерам по боевке, для отписывания результатов стычек. Назвать предлогаю - "Дух Войны" или что-то в этом роде =))
Ещё определить кто имеет на это право.

Хотелось бы ещё придумать какой то тест для будущих полководцев, для того что б определить их адекватность в будущих боях.)

0

11

Рендел написал(а):

Терлок, вы прекрасный опонент в дискусиях)))

какой есть))

Рендел написал(а):

Хотелось бы ещё придумать какой то тест для будущих полководцев, для того что б определить их адекватность в будущих боях.)

так пробный пост в анкетах есть же)

Рендел написал(а):

Ещё определить кто имеет на это право.

ну наверное другие мастера :)

0

12

Терлок написал(а):

какой есть))

Я и не жалуюсь а даже наоборот)

Терлок написал(а):

так пробный пост в анкетах есть же)

ммм, ну заранее неизвесно кто из игроков в результате окажеться командующим войсками. Да и красивый пробный пост не всегда значит что игрок адекватно оценит боевую обстановку во время сражения)

Терлок написал(а):

ну наверное другие мастера

ну в общем все))

0

13

Рендел написал(а):

Я и не жалуюсь а даже наоборот)

я просто немного самокритичен))

Рендел написал(а):

ммм, ну заранее неизвесно кто из игроков в результате окажеться командующим войсками. Да и красивый пробный пост не всегда значит что игрок адекватно оценит боевую обстановку во время сражения)

пробные бои предлагаешь?) думаю тогда это к новичкам, проверенные игроки могут обойтись)

Рендел написал(а):

ну в общем все))

ну мастера все))

0

14

Схема мне нравится. В принципе, стоило бы в ближайшее время провести показательный бой - например, закрыть один из пробелов в скачке типа прорыва Осады Эребора или Битву за Серые Гавани.

0

15

Ну так чего мы ждем? И кстати я оформлять всё это не подписываюсь)) Бой провести могу, и в качестве судьи и в качестве учасника - неважно, сами решайте. Терлок ты как? Составишь компанию?)

0

16

Рендел
я могу посудить) на игру времени сейчас мало)
пусть скажем будет прорыв Эребора)

0

17

Ну а второй кто?)

0

18

Рендел
да любой, может Элрохир?

0

19

Ну я ждал что кто нибудь сам вызовется))

0

20

Давайте я... Главное, блин, заходить не забывать. Мне кто-нибудь напомнит ситуацию?

0

21

Элрохир
Так говорю памяти, так что тапками, если что не бить.

Так, под эрэбором нахоится лагерь Мордора, дальше на дороге лагерь Руна, войска истерлингов рассредоточены вокруг горы, орки сидят в лагере. Гномы и союзники насколько я помню атакую из тайного хода, а Трандуил извне.

ну в общем и все, что помню.

0

22

Мда, немножко сложновато будет. Давайте тогда со сторонами определимся

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив админки » Сражения армий