Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив админки » Рекламный текст.


Рекламный текст.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Он вдруг сочинился, решила записать.
Cочинился как просьба о помощи.
Можно пользоваться, если есть - где.

Код:
[quote][align=center][url=http://lotrrol.6bb.ru/viewtopic.php?id=3171#p452316]Ролевая игра[/url] по мотивам [url=http://lotrrol.6bb.ru/viewtopic.php?id=3172#p452323]Властелина Колец[/url].[/align] 
[align=center]Кольцо прошло игровой (!) путь от Бри до Мордора,[/align] 
[align=center]и после долгого затишья (мол, и что теперь делать?) продолжаем играть дальше. [/align]
[align=center]Всё только начинается.[/align] 
[align=center][url=http://lotrrol.6bb.ru]ЛотрРол[/url] - форум, где [url=http://lotrrol.6bb.ru/viewtopic.php?id=3176#p452667]играют[/url] ![/align][/quote]
[align=center]ПРОЕКТУ ОЧЕНЬ НУЖНЫ КВЕСТ - МАСТЕРА,[/align]
[align=center]ВВОДЯЩИЕ ИГРОКОВ В СЮЖЕТ.[/align]

Ролевая игра по мотивам Властелина Колец.
Кольцо прошло игровой (!) путь от Бри до Мордора,
и после долгого затишья (мол, и что теперь делать?) продолжаем играть дальше.
Всё только начинается.
ЛотрРол - форум, где играют !

ПРОЕКТУ ОЧЕНЬ НУЖНЫ КВЕСТ - МАСТЕРА,
ВВОДЯЩИЕ ИГРОКОВ В СЮЖЕТ.

0

2

текст правил. решила тоже сюда захреначить. мало ли.

Свернутый текст
Код:
[b]1. Регистрация на форуме[/b]
1.1. Имя обязано быть зарегистрировано только кириллицей. 
Оно имеет право быть:
- вашим реальным именем
- вашим реальным ником
- созвучно именам фэндома Толкиена
- просто в характере фентези
Оно не может:
- быть именем, созвучием, или подобием имён других фэндомов.
- содержать буквы кириллицы и латиницы (например, Вова, но с латинскими буквами). Если вы так сделаете, то однажды не сможете войти на форум :(
Если вы планируете участвовать в нашей ролевой игре:
- оно обязано быть именем вашего персонажа. В этом случае, прежде чем регистрироваться просмотрите в список ролей по ссылке в шапке.
Если возникают проблемы при регистрации, регистрируйтесь любым словом (в пределах цензуры ))), потом мы вместе с вами сделаем как надо.
1.2. Адрес электронной почты, который вы указываете при регистрации, должен быть настоящим, которым вы пользуетесь. Проявите уважение.
1.3. Кликайте баннеры топа каждый день :) 
В каждой шутке есть доля шутки. Мы не проверим, но ведь наша к вам любовь взаимна :D  
1.4. Зарегистрировавшись на форуме, вы соглашаетесь с данными правилами. 

[b]Регистрация для участия в игре.[/b]
1.4. Все желающие принять участие в игре, должны подать заявку на участие в виде анкеты, см. ссылки в шапке. 
1.5. Все пункты шаблона анкеты обязательны для заполнения. Исключения составляют заявки на роль персонажей, проходящих по акции.
1.6. В игре не может быть существ, не соответствующих Арде (всяких дроу и кентавров например). Неканоничные майар, полуэльфы, драконы – обсуждаются отдельно.
1.7. Не принимаются персонажи, не соответствующие законам мира Арды.
1.7. Пожалуйста, следуйте советам мастера-сюжетника (см. ссылки в шапке). Ему трудно «сделать хорошо» двадцать шестой прекрасной эльфийке в Лориене и пятнадцатому мстителю за смерть убитых орками родичей; зато у него всегда недобор персонажей, которым он устроит качественную игру. Это не запрет, это просьба. Нам будет легко, а вам интересно. 
1.9. Про внешность: не забывайте что эльфы - эльфы, а люди - люди, никаких зеленокожих орков, и тому подобных несоответствий миру Профессора.
1.10. Про характер: постарайтесь избегать штампов в виде стервозных дамочек, суперменов, избалованных принцесс и всеми обожаемых Казанов. Ну или сделайте их так, чтобы это в глаза не бросалось.
1.11. Про способности: соразмеряйте персонажа, его положение в обществе, возраст и происхождение с его способностями, возможностями и перспективными планами. Например, простой рыбак из Дол-Амрота вряд ли будет лучшим бойцом королевства и/или дружинником Имрахиля.
1.12. Про оружие: Нельзя владеть каким-либо видом оружия прямо идеально, особого оружия у персонажа быть не может, только соответствующее его расе (исключение составляют канонические персонажи)
1.13. Никто не может играть без одобрения его анкеты администрацией. Накажем. НЕигровые темы до этого момента доступны для вас.
1.14. Вы можете от местных услышать (если еще не слышали) слово «канон». Каноном считаются только тексты нашего дорогого и уважаемого Профессора. Фильм - не канон. Апокрифы – опционально, обсуждайте с мастером.
1.15. Неканонические персонажи принимаются, но ведь же каноничных - пруд пруди. 
1.16. Нельзя возрождать персонажей из Сильмариллиона, кроме особо оговоренных случаев (то есть вы должны очень сильно убедить Мастеров, что вряд ли у вас получится). 
1.17. Нельзя создавать всесильных персонажей. В том числе валар и Эру :)
1.18. Если вы захотели играть именного персонажа, а написать заявку красиво пока не получается – попросите зарезервировать роль. Мы немножко подождем. Минимум три дня, максимум – пока не найдется другой претендент.
1.19. Один игрок может играть несколько персонажей с разрешения мастеров.
1.20. Один персонаж - один аккаунт. 


[b]2. Игра [/b]
2.1 Невозможно находится в двух игровых локациях одновременно. Исключение - оссанвэ (мысленный разговор эльфов, майар или назгулов).
2.2. Перемещения между локациями отдельных персонажей.  Пеший персонаж - локация/сутки. Конный - 2 локации/сутки. Назгул на виверне и орлы - с одного до другого конца карты перемещаются за двое суток.
2.3. Перемещения армий. Одна локация - 2 суток при наличии до 30 единиц осадной техники, 3 суток - от 31 до 100 единиц осадной техники, 4 - больше ста. (Сутки считаются в режиме реального времени).
2.4. Количество осадных машин не может превышать 1/10 от количества "рабочих".
2.5. Все перемещения между локациями подробно отписываются полноценными постами. (Локация в данном случае - это не коридор при выходе из комнаты, это например Анориен на пути из Минас-Тирита в Эдорас) Пропускать локации, находящиеся на пути из одного пункта в другой нельзя. Если вам трудно придумать что-то по этому поводу, спросите мастера. Это нужно для того, чтобы на ваше передвижение могли отреагировать неописанные, но присутствующие по-умолчанию в данной местности существа (погранзаставы, например)
2.6. Все мы понимаем, как тяжело иногда действия своего персонажа растянуть на 10-20-30 и так далее строк. По этому, минимального ограничения у нас не существует, однако не усердствуйте в лаконичности, у нас все же литературная ролевая. 
2.7. Игровой пост может быть написан как он третьего, так и от первого лица. 
2.8. Игровой пост должен быть написан с соблюдением правил русского языка. Следовательно, посты следует проверять перед публикацией, для этого существует проверка орфографии в Word и в браузерах Opera/Mozilla Firefox.
2.9. Мысли персонажа МОЖНО выделять курсивом
2.10. Прямая речь МОЖЕТ выделяться жирным шрифтом.
2.11. Прямая речь другого персонажа (цитирование) МОЖЕТ выделяться жирным шрифтом с подчеркиванием.
2.12. Действия персонажей не выделятся ничем.
2.13. Красный цвет шрифта используется только администрацией. 
2.13. /Копировать для использования в анкете: "При перемещении по игровым зонам оставлять ССЫЛКИ на пост, а не описания, откуда пришел, куда ушел"/. При выходе из локации, ставить переход в виде ССЫЛКИ - куда ушел, а так же в первом посте в новой локации соответственно ссылку - откуда пришел.
      1. Наверху поста есть надпись, указывающая на дату и время "Сегодня 14:26:23".
      2. Клик правой кнопкой, выбираем "Копировать ссылку/ярлык".
      3. Переходим в новую локацию, куда нам надо. 
      4. В окне быстрого ответа вставляем ссылку с помощью тега [color=gray][url[/color]=[i][u]здесь ссылка[/u][/i]][b][u]здесь название локации[/u][/b][/url]
      5. Пишем игровой пост, публикуем ответ.
      6. Копируем ссылку на новый пост, тем же способом что и в пункте 2.
      7. Переходим по ссылке туда, откуда пришли.
      8. Редактируем тот пост, из которого уходили, вставив ссылку на новый пост.
      9. Подтверждаем редактирование.
2.14. Использование нецензурной лексики в постах строго карается вне зависимости от того, игровой был пост или вне игровой.
2.15. Об отсутствии в игре, игрок обязан заранее известить администрацию в специальной теме, либо по аське, ЛС, Скайпу.
2.16. Для каноничных персонажей максимальный срок отсутствия без предупреждения - 1 неделя. После этого роль будет отмечена как "свободная", и может быть передана претендующему на нее игроку.
2.17. удален 
2.18. Персонажи игроков, отсутствующих более нескольких дней передаются в распоряжение Мастеров Игры, которые будут отыгрывать этих персонажей. Это обеспечит развитие игры далее и не позволит ей стоять на месте. При возвращении игрок может продолжить либо отказаться от игры этим персонажем.
2.19. Бездействие персонажа при наличии игрока на форуме считается отсутствием игрока и посему персонаж переходит в распоряжение лидера блока.
2.20. Посты за НПС: в начале поста указать, что НПС в игре (любой формулировкой), выделить шрифтом отличным от текста поста. На данный момент НПС может отыгрывать любой игрок со своего основного аккаунта с разрешения Мастеров. 
2.21 Оффтопы: правило таково: сторона, недовольная действиями оппонента сторона пишет свою претензию в оффтоп, "ответчик" даёт на неё ответ, если согласие не достигнуто, то за решением обращаются к мастеру, который по своему усмотрению узнаёт подробности посредством личных сообщений и прочего.
2.22. Игра не про войну. Квесты - небоевые. Но это не значит, что нет битв и драк. Они есть, но происходят так: а) по договоренности сторон об исходе (можно воспользоваться например кубиками), б) никто кроме безымянных нпс не умирает (безымянные - не прописанные в НПС-заявках), в) ни одна из сторон не призывает мастеров и общественность заценить, кто победил (вы это уже решили перед тем как драться).

[b]Смерть персонажа.[/b]
2.22. Крайне маловероятна.
2.23. Вероятность смерти рассматривается мастерами и заинтересованными лицами.
2.24. Поэтому постарайтесь не отрубать головы вражеским персонажам, а то вдруг мастерам придется ломать устои мира и пришивать голову обратно =)
2.25. Почему персонаж может умереть?
- Каноничный - потому что так решил совет мастеров и игроков. Этот вопрос поднимается на совете, если персонажа порубали с особой жестокостью.
- Неканоничный - потому что игрок ведет себя с персонажем неадекватно и творит игровую ересь. Ну и если персонажа порубали с особой жестокостью.
2.26. Почему персонаж может НЕ умереть в подходящих для смерти обстоятельствах?
- Потому что у мастеров или игроков есть игровые планы касательно его. 
- Если игроку надоел его персонаж, или игрок ведет себя неадекватно, персонаж передается в распоряжение мастеров, сюжетные линии продолжают отыгрываться. В дальнейшем на роль канона будет найден другой игрок, а неканон будет убит по завершении своей сюжетной линии. 

[b]3. Обязательно накажем за:[/b]
3.1. Неуважение к участникам форума. 
3.2. Оффтоп в игровых темах. 
3.3. Флуд все в тех же игровых темах. 
3.4. Флуд в анкетах. 
3.5. Игнорирование замечаний администрации.
3.6. Удаление из постов комментариев и все тех же замечаний администрации.
3.7. Спор с Мастерами (Игры или Игровых ситуаций) «на повышенных тонах».
3.8. Требование от Мастеров доказательств правоты их решений. Доказывать что-либо должны игроки Мастерам, а не наоборот.
[b][url=http://lotrrol.6bb.ru/viewtopic.php?id=1858#p254605]Подробнее[/url] о наказаниях.[/b]

[b]4. Ваш профиль.[/b]
4.1 Аватары участников игры должны соответствовать антуражу средних веков и не противоречить миру Арды (т.е. внезапно пистолет или штаны в обтяжку на аватаре вызовут удаление оных админами. Аватаров, в смысле, а не штанов)))) . Аватары должны отражать внешний вид персонажа в той или иной степени. Желательно использовать качественные рисунки художников, а не фотографии актеров.
4.2. Аватар любого из зарегистрированных пользователей не должен содержать элементы жёсткой эротики и порнографии, символы и подписи, оскорбляющие человеческое достоинство, призывающие к политической, межнациональной и межрелигиозной розни, и прочую ересь.
4.3. У разных персонажей на аватаре не должно быть изображения одного и того же человека/ героя/образа (независимо от ракурса, цвета и пр.), за исключением тех, кто одинаково выглядит по сюжету игры.
4.4. Желательный размер аватарок 150 Х 200. Создать аватару и подогнать по размеру вам помогут в соответствующей теме.
4.5. В подписи игрока обязана находиться ссылка на квенту персонажа. Не участвующих в игре просим отметить это в подписи (мол, "Не в игре") - это чтоб ваш аккаунт нечаянно не удалили. Подписи всех форумчан регламентируются тем же правилом, что и 4.2 для аватар.

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив админки » Рекламный текст.