Герой:
1. Имя:
Ар-Карнамир или Эльдарион, после принятия кольца принял имя Хэлкар.
2. Раса:
Человек…был…
3. Специализация:
Назгул, один из девяти пальцев Повелителя.
4. Оружие:
Полуторный меч покорно лежащий в темных ножнах. Рядом с “отравленным” моргульским клинком, кончик которого неумолимо движется к сердцу, превращая в призрака, подобного назгулу, который подчиняется ему. А иногда сражается палицей.
5. Способности:
Зачем "ржавая" железяка верному ученику Гортхаура? Страх и ужас лучше всякого металла проникают в сердце живого существа. Проникая тайным “дымом” в самые глубокие и сокровенные глубины, пронизывая все тело от маковки до пят, уничтожая все преграды и лишая возможности сопротивляться. Но не только веянием “холода” силен верный слуга Властелина, крик, раздирающий душу и уничтожающий моральные силы, вот один из даров для слуги. Но низшие слуги, орки, воодушевляются от назгула. Владыка и другие “братья” могут воззвать к нему, а он может им ответить. Но главное проклятье и одновременно благословление – это бессмертие, единственное шанс на упокоение это уничтожение кольца, от которого исходят все его силы. Но еще было предсказания, что его час придет не от руки смертного мужа… Но даже если кто-то попробует сразить назгула или он захочет, причинит вред, то того сразит ужаснейшая болезнь и “никто” не может вылечить от нее, люди назвали ее Черная Немочь. А кольцо дало невиданные для людей силы, которые обычные людишки называют Магия. Но на самом деле это сильные чары, способность которых не изменять сущность мира, а использовать это сущность в своих целях.
6. Описание внешности:
Сущность назгула невидима, но ее можно ощущать… только один раз… это будет последнее действие в твоей жизни... Но в таком обличии призрак не появляется, на его тело налагаются пластинчатые вороненые доспехи, а поверх, на его плечи низлагается черный плащ, покрывающий все тело и голову. А на голове "сияет" черная железная корона. Но ни доспехи, ни плащ, по настоящему не нужны
не упокоенному призраку, он только боится огня, воды, света и древних эльфийских клинков, но и они не могут нанести ему значительный вред. На поясе висит его меч, а рядом моргульский клинок. Но не всегда он существовал так, когда-то это был великий нуменорский витязь. С серыми глазами, глубокими, наполненными мудростью и знанием. Он был высоким и величавым, как каменные гиганты на Андуине. С длинными роскошными волосами. С небольшими не торчащими ушами. Готхаур поднест ему кольцо. Это был железный перстень со змеиным узором с черным турмалином из-за этой “побрякушки” он и стал призраком кольца.
7. Описание характера:
Был великим правителем прошлого, таким и остался. Его гордость, величественность и могущество обволакивают невидимой аурой все вокруг. Любой возле него (не считая майа и некоторых эльфов) чувствует себя всего лишь пешкой, мелочью. И эти чувства сопутствуют со страхом. Ведь Хэлкар может убить не задумываясь. А если не выполнить его требования, он может убить тебя, но не легко и быстро, а медленно и мучительно. Заставить выпить долго действующий яд, вызвать страшную лихорадку или оставить истекать кровью. Но если этот слуга ему еще нужен, он может остановить мучения, для того, чтобы сделать этого слугу более покорным. Как вы поняли Хэлкар это черное и злое существо у, которого есть только воля служить Гортхауру. Ему безразличны и одновременно ненавидимы все кроме “братьев” и Гортхаура. Главная цель призрака властвование Повелителя. Назгул сделает все, что угодно для достижения целей Владыки, его будущее главное в “жизни” призрака. В “жизни”, хотя нет… в существовании Хэлкара есь толика юмора, хотя и очень черного и гнусного. Он может надавить на самые светлые точки его противника, он может затемнить все и повернуть в другое русло.
8. Биография:
Изначально был наследным принцом нуменорцев. Ар-Карнамир или Эльдарион – Потомок Князя Тар-Антанамара. Его знали не только как великого военачальника. Получил от Саурона кольцо власти. Благодаря этому кольцу, Ар-Карнамир сумел постичь древние тайны Валар магию и чары. Долгое время учился у Саурона и завладел его огромным доверием. Стал первым назгулом.
После возвращения из тени, стал правителем Ангмара и неоднократно нападал на княжества Арнора. В 1409 Т.Э. силы Ангмара начали наступление на Артэдайн. Огромная армия вошла в Кардолан и окружила Амон Сул. Арвэлег I (правитель Артедайна) пал, защищая твердыню. Башня на Амон Сул была сожжена и разрушена. Защищая Тирн Гортад, пал последний Князь Кардолана.
Но силы Ангмара были отброшены с помощью Кирдана Линдонского, поддержавшего войска 18-летнего Арафора, сына Арвэлега. Эльфы из Имладриса, Лориэна и Линдона какое-то время удерживали Ангмар.
В 1974 году, в конце зимы армия Короля-Чародея выступила против Артэдайна. Форност был разрушен, и Артэдайн опустошён. Но вскоре в Митлонде высадились запоздавшие на помощь Арнору войска Гондора, под предводительством Эарнура.
Король-Чародей в то время был в Форносте, захватив власть и дом Королей Артэдайна. Узнав о приближении противника, он со своим войском выступил в сторону реки Лун, надеясь на быструю победу. Однако армия Дунэдайн и Эльдар спустилась с холмов Эвендим и на полях между озером Нэнуиал и Северными Холмами нанесла поражение силам Ангмара. Король-Чародей бежал, ища укрытия в Карн Дум, однако его нагнала конница Эарнура и силы Глорфиндейла, вышедшего из Имладриса.
Когда всё было потеряно, Король-Чародей развернулся и сам вышел против конницы Гондора, которая бросилась в бегство перед его мощью. Эарнур смог бы противостоять Королю-Чародею, однако его конь испугался тёмной силы. Тогда навстречу врагу выехал Глорфиндейл на белом коне, и Кольценосец бежал. Эарнур хотел преследовать его, но Глорфиндейл остановил его: «Оставь его. Он не вернётся на эту землю. Его рок ещё далеко, и он падёт не от руки воина.»
Последние подданные Короля-Чародея были рассеяны, и королевство Ангмар перестало существовать. Хэлкар бесславно вернулся в Мордор. Вскоре, в 2000 году был осаждён и взят Минас Итиль. С тех пор он носит название Минас Моргул и есть крепость Короля-Чародея. Палантир был захвачен и передан Саурону.
9. Мировоззрение:
Тьма.
10. Краткое описание персонажа:
Предводитель Назгулов.
11. Я жду от игры:
Властвования Гортхаура. Возможно восстановление часть личных качеств.
Игрок:
1. Имя:
Виталий.
2. Связь:
Есть у всех ГМ и Админов.
3. С какими произведениями Толкиена вы знакомы?
Сильм., ВК, Хоббит, фильмы ВК, статьи…
4.Опыт на ролевых...(?)
Около полугода.
Дополнительная информация:
1. Если вы уже играете за какого-то/каких-то персонажа/персонаже на ролевой, просьба указать его/их тут.
Леголас, Углук, Matllid.
2. Как вы узнали о ФРПГ?
Играю.
Пробный пост:
Где-то рядом бушевал Ородруин, изрыгая огромные глыбы дыма и пепла. Огонь вырывался из огромного кратера "огненного гиганта". А на чуть севернее выросла темная твердь - Барад-Дур. А к ней приближались девять теней в доспехах и в темных как пустота плащами, их тела не было видно, но все, если они были, живые существа запрятались в свои "норки". Вход в Барад-Дур отворили пару морэдайн, но их головы слетели с плеч и подкатились к ногам первого из назгулов, бывших людей. Он пренебрежительно пнул их и зарычал. Ведь вскоре ждет повесть о том как девятеро назгулов, самые сильные слуги Гортхаура, не смогли поймать одного полурослика... По дороге наверх, в тронный зал оборвались нити жизней нескольких орков и морэдайн. Слава Мелькору, что на "глаза" Хэлкару не попал Глаштай, которого он неисправимо ненавидел и унижал.
Что же сказать Господину? Кольцо утрачено Владыка? Нет! Тогда будет утрачено мое кольцо... Хотя я знаю...
Тут я из-за угла выскочил морэдайн, он не ожидал встречи с девятью назгулами сразу...Поэтому он смог вымолвить только: "Извините..."
- И ТЫ СЧИТАЕШЬ, ЧТО ЭТО ДОСТАТОЧНО? Ярость наполняло Хэлкара, пронизывала все его клетки. - ЛУЧШЕ СКАЖИ ЭТО МОЕМУ ОТЦУ! С последними словами назгул разразился хохотом и направил руку на "бедного" потомка нуменорцев. Его пробила дрожь и он упал на колени без сил и тут клинок вошел ему прямо в сердце... все глубже и глубже... И тут их лица сблизились... И Хэлкар сказал: "Не забудь передать приветствие моему отцу"...
P.S. Прошу освободить роль Углука, если это будет выполнено, то тогда правило о мультах не будет нарушено.
Отредактировано Хэлкар (03.09.2009 19:35)