Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Старые анкеты » Квента Короля-Колдуна


Квента Короля-Колдуна

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Герой:
1. Имя:

Ар-Карнамир или Эльдарион, после принятия кольца принял имя Хэлкар.

2. Раса:

Человек…был…

3. Специализация:

Назгул, один из девяти пальцев Повелителя.

4. Оружие:

Полуторный меч покорно лежащий в темных ножнах. Рядом с “отравленным” моргульским клинком, кончик которого неумолимо движется к сердцу, превращая в призрака, подобного назгулу, который подчиняется ему. А иногда сражается палицей.

5. Способности:

Зачем "ржавая" железяка верному ученику Гортхаура? Страх и ужас лучше всякого металла проникают в сердце живого существа. Проникая тайным “дымом” в самые глубокие и сокровенные глубины, пронизывая  все тело от маковки до пят, уничтожая все преграды и лишая возможности сопротивляться. Но не только веянием “холода” силен верный слуга Властелина, крик, раздирающий душу и уничтожающий моральные силы, вот один из даров для слуги. Но низшие слуги, орки, воодушевляются от назгула. Владыка и другие “братья” могут воззвать к нему, а он может им ответить. Но главное проклятье и одновременно благословление – это бессмертие, единственное шанс на упокоение это уничтожение кольца, от которого исходят все его силы. Но еще было предсказания, что его час придет не от руки смертного мужа… Но даже если кто-то попробует сразить назгула или он захочет, причинит вред, то того сразит ужаснейшая болезнь и “никто” не может вылечить от нее, люди назвали ее Черная Немочь. А кольцо дало невиданные для людей силы, которые обычные людишки называют Магия. Но на самом деле это сильные чары, способность которых  не изменять сущность мира, а использовать это сущность в своих целях.   

6. Описание внешности:

Сущность назгула невидима, но ее можно ощущать… только один раз… это будет последнее действие в твоей жизни... Но в таком обличии призрак не появляется, на его тело налагаются пластинчатые вороненые доспехи, а поверх, на его плечи низлагается черный плащ, покрывающий все тело и голову. А на голове "сияет" черная железная корона. Но ни доспехи, ни плащ, по настоящему не нужны     
не упокоенному призраку, он только боится огня, воды, света и древних эльфийских клинков, но и они не могут нанести ему значительный вред. На поясе висит его меч, а рядом моргульский клинок. Но не всегда он существовал так, когда-то это был великий нуменорский витязь. С серыми глазами, глубокими, наполненными мудростью и знанием. Он был высоким и величавым, как каменные гиганты на Андуине. С длинными роскошными волосами. С небольшими не торчащими ушами. Готхаур поднест ему кольцо. Это был железный перстень со змеиным узором с черным турмалином из-за этой “побрякушки” он и стал призраком кольца.

7. Описание характера:

Был великим правителем прошлого, таким и остался. Его гордость, величественность и могущество обволакивают невидимой аурой все вокруг. Любой возле него (не считая майа и некоторых эльфов) чувствует себя всего лишь пешкой, мелочью. И эти чувства сопутствуют со страхом. Ведь Хэлкар может убить не задумываясь. А если не выполнить его требования, он может убить тебя, но не легко и быстро, а медленно и мучительно. Заставить выпить долго действующий яд, вызвать страшную лихорадку или оставить истекать кровью. Но если этот слуга ему еще нужен, он может остановить мучения, для того, чтобы сделать этого слугу более покорным. Как вы поняли Хэлкар это черное и злое существо у, которого есть только воля служить Гортхауру. Ему безразличны и одновременно ненавидимы все кроме “братьев” и Гортхаура. Главная цель призрака властвование Повелителя. Назгул сделает все, что угодно для достижения целей Владыки, его будущее главное в “жизни” призрака. В “жизни”, хотя нет… в существовании Хэлкара есь толика юмора, хотя и очень черного и гнусного. Он может надавить на самые светлые точки его противника, он может затемнить все и повернуть в другое русло.

8. Биография:

Изначально был наследным принцом нуменорцев. Ар-Карнамир или Эльдарион – Потомок Князя Тар-Антанамара. Его знали не только как великого военачальника. Получил от Саурона кольцо власти. Благодаря этому кольцу, Ар-Карнамир сумел постичь древние тайны Валар магию и чары. Долгое время учился у Саурона и завладел его огромным доверием. Стал первым назгулом.
После возвращения из тени, стал правителем Ангмара и неоднократно нападал на княжества Арнора. В 1409 Т.Э. силы Ангмара начали наступление на Артэдайн. Огромная армия вошла в Кардолан и окружила Амон Сул. Арвэлег I (правитель Артедайна) пал, защищая твердыню. Башня на Амон Сул была сожжена и разрушена. Защищая Тирн Гортад, пал последний Князь Кардолана.
Но силы Ангмара были отброшены с помощью Кирдана Линдонского, поддержавшего войска 18-летнего Арафора, сына Арвэлега. Эльфы из Имладриса, Лориэна и Линдона какое-то время удерживали Ангмар.
В 1974 году, в конце зимы армия Короля-Чародея выступила против Артэдайна. Форност был разрушен, и Артэдайн опустошён. Но вскоре в Митлонде высадились запоздавшие на помощь Арнору войска Гондора, под предводительством Эарнура.
Король-Чародей в то время был в Форносте, захватив власть и дом Королей Артэдайна. Узнав о приближении противника, он со своим войском выступил в сторону реки Лун, надеясь на быструю победу. Однако армия Дунэдайн и Эльдар спустилась с холмов Эвендим и на полях между озером Нэнуиал и Северными Холмами нанесла поражение силам Ангмара. Король-Чародей бежал, ища укрытия в Карн Дум, однако его нагнала конница Эарнура и силы Глорфиндейла, вышедшего из Имладриса.
Когда всё было потеряно, Король-Чародей развернулся и сам вышел против конницы Гондора, которая бросилась в бегство перед его мощью. Эарнур смог бы противостоять Королю-Чародею, однако его конь испугался тёмной силы. Тогда навстречу врагу выехал Глорфиндейл на белом коне, и Кольценосец бежал. Эарнур хотел преследовать его, но Глорфиндейл остановил его: «Оставь его. Он не вернётся на эту землю. Его рок ещё далеко, и он падёт не от руки воина.»
Последние подданные Короля-Чародея были рассеяны, и королевство Ангмар перестало существовать. Хэлкар бесславно вернулся в Мордор. Вскоре, в 2000 году был осаждён и взят Минас Итиль. С тех пор он носит название Минас Моргул и есть крепость Короля-Чародея. Палантир был захвачен и передан Саурону.       

9. Мировоззрение:

Тьма.

10. Краткое описание персонажа:

Предводитель Назгулов.

11. Я жду от игры:

Властвования Гортхаура. Возможно восстановление часть личных качеств. 

Игрок:
1. Имя:

Виталий.

2. Связь:

Есть у всех ГМ и Админов.

3. С какими произведениями Толкиена вы знакомы?

Сильм., ВК, Хоббит, фильмы ВК, статьи…

4.Опыт на ролевых...(?)

Около полугода.

Дополнительная информация:
1. Если вы уже играете за какого-то/каких-то персонажа/персонаже на ролевой, просьба указать его/их тут.

Леголас, Углук, Matllid.

2. Как вы узнали о ФРПГ?

Играю.

Пробный пост:

Где-то рядом бушевал Ородруин, изрыгая огромные глыбы дыма и пепла. Огонь вырывался из огромного кратера "огненного гиганта". А на чуть севернее выросла темная твердь - Барад-Дур. А к ней приближались девять теней в доспехах и в темных как пустота плащами, их тела не было видно, но все, если они были, живые существа запрятались в свои "норки". Вход в Барад-Дур отворили пару морэдайн, но их головы слетели с плеч и подкатились к ногам первого из назгулов, бывших людей. Он пренебрежительно пнул их и зарычал. Ведь вскоре ждет повесть о том как девятеро назгулов, самые сильные слуги Гортхаура, не смогли поймать одного полурослика... По дороге наверх, в тронный зал оборвались нити жизней нескольких орков и морэдайн. Слава Мелькору, что на "глаза" Хэлкару не попал Глаштай, которого он неисправимо ненавидел и унижал.
Что же сказать Господину? Кольцо утрачено Владыка? Нет! Тогда будет утрачено мое кольцо... Хотя я знаю...
Тут я из-за угла выскочил морэдайн, он не ожидал встречи с девятью назгулами сразу...Поэтому он смог вымолвить только: "Извините...
- И ТЫ СЧИТАЕШЬ, ЧТО ЭТО ДОСТАТОЧНО? Ярость наполняло Хэлкара, пронизывала все его клетки. - ЛУЧШЕ СКАЖИ ЭТО МОЕМУ ОТЦУ! С последними словами назгул разразился хохотом и направил руку на "бедного" потомка нуменорцев. Его пробила дрожь и он упал на колени без сил и тут клинок вошел ему прямо в сердце... все глубже и глубже... И тут их лица сблизились... И Хэлкар сказал: "Не забудь передать приветствие моему отцу"... 


P.S. Прошу освободить роль Углука, если это будет выполнено, то тогда правило о мультах не будет нарушено.

Отредактировано Хэлкар (03.09.2009 19:35)

0

2

Призрак написал(а):

А чего без имени? :)

Призрак написал(а):

Человек…был…

Назгул - тоже расса.

Призрак написал(а):

один из девяти пальцев Повелителя.

Не знал, что у Саурона пальцы живые :)

Призрак написал(а):

9. Мировоззрение:Гортхаур.

O_o Тьма тоесть

Призрак написал(а):

Безымянный назгул.

Брехня, не было таких.

Призрак написал(а):

Есть у всех ГМ и Админов.

И у меня :)

Отредактировано PALADIN (29.08.2009 19:41)

0

3

PALADIN написал(а):

Брехня, не было таких.

По канону вобще все назгулы безымянные, исключая Кхамула и Короля-Колдуна (это вобще кликуха :crazy:) А остальные имена и био выдумка фанатов. Вобще то у него есть имя, но там в характере все описанно.

PALADIN написал(а):

Не знал, что у Саурона пальцы живые

Это сравнение  :jumping:

Отредактировано Призрак (29.08.2009 19:47)

0

4

у нас и так назгулов вроде больше десятка...

0

5

Призрак написал(а):

Рядом с “отравленным” моргульским клинком, кончик которого неумолимо движется к сердцу, превращая в призрака, подобного назгулу.

Это он в ножнах такие маневры проделывает?)

Призрак написал(а):

черный рваный плащ

О Эру, неужно Мордор так обнищал что один из девяти вернейших помощников Темного Властелина не может позволить себе новый плащ?

Призрак написал(а):

он только боится огня, воды, света и древних эльфийских клинков,

Огонь/клинки понимаю, но почему он боится света и воды о_О

Призрак написал(а):

Он самый погруженный в мир духов назгул.

Читай самый слабовольный, т.к. именно такие забывали все и продолжали существовать лишь из-за Саурона.

Призрак написал(а):

Но возможно восстановление в некоторое восстановление некоторых личных черт.

Это - перефразировать.
Биография мягко говоря слабовата. Дополнить о событиях происходящих после затопления Нуменора и вписать имя, безымянность "фишка" весьма сомнительная.

Призрак написал(а):

“Надо отправиться в изгнание до тех пор, пока хозяин не восстановиться и не воззовет своих самых преданных слуг” – размышлял назгул.

Смешно :D  Я полагаю назгулы после падения Гортхаура оставались с ним, и захватывая Минас-Итиль и Арнор всего лишь выполняли его приказы.

PALADIN написал(а):

Назгул - тоже расса.

С чего бы это? Назгул это стадия пребывания человека между зримым миром и миром призрачным.

Призрак написал(а):

По канону вобще все назгулы безымянные

Если их имена не упоминались то это еще не значит что их у них не было.

Призрак написал(а):

исключая Кхамула

Вот видишь, уже имя откопал.

Призрак написал(а):

Вобще то у него есть имя, но там в характере все описанно.

Пф... имя вписать. Если сам назгул его и забыл, то это не значить что его не надо писать в анкете.

0

6

Элладан написал(а):

у нас и так назгулов вроде больше десятка...

Считаем:
Денна это раз;
Двар это два;
Сайта это три;
Моро это четыре;
Что с Хонахтом и Эрионом непонятно.

0

7

Хм.. вопрос: во время затопления Нуменора назгул находился непосредственно на острове?

Призрак написал(а):

превращая в призрака, подобного назгулу.

Не в "подобного назгулам", а в их раба.

Призрак написал(а):

Князь Нуменора укрылся в Зеленолесье, но вскоре благодаря ему этот лес переименовали. Он возвел крепость руками рабов

Дол-Гулдур построил Саурон.

Призрак написал(а):

Возможно восстановление часть личных качеств.

Это уже произошло, в тот самый момент как Гортхаур надел Кольцо.
Реакция на обретение Кольца Всевластия Сауроном будет описана уже во время игры?

Не забудь отредактировать пробный пост.

0

8

Нуууу вроде исправил.

Сайта написал(а):

Возможно восстановление часть личных качеств. Это уже произошло, в тот самый момент как Гортхаур надел Кольцо.Реакция на обретение Кольца Всевластия Сауроном будет описана уже во время игры?

Личные качества это в смысле черты характера, вполне возможно я буду отыгрывать какие то оттенки прошлого характера.

Да, отыграю чувства, когда Саурон одел Кольцо.

0

9

Призрак написал(а):

Аладан

Призрак написал(а):

Назгул,

Не было назгула такого

0

10

PALADIN написал(а):

Не было назгула такого

А вот это вот бред :) Толкиен написал только про двух назгулов Кхамула и Ангмарца, остальное фанфики, так что назгулей можно каких хочешь придумывать.

Так... от меня (кто знает, могу ли я это уже делать или еще нет о_О но так как других представителей администрации (исключая Акселя) до понедельника не ожидается, а игрока задерживать смысла нет) обобрено.

0

11

Призрак написал(а):

Аладан, только его уже все позабыли...

Гортхауэр помнит, хорошо помнит.....

Призрак написал(а):

Он самый погруженный в мир духов назгул.

Самый погружённый по канону - Кхамул.

Призрак написал(а):

Он приходился племянником последнему королю Нуменора Ар-Фаразону.

В это время вся девятка уже была окольцована давным-давно

И ещё, во время падения Нуменорэ все назгулы были в Средиземье.

Сайта написал(а):

Денна это раз;
Двар это два;
Сайта это три;
Моро это четыре;
Что с Хонахтом и Эрионом непонятно.

Ещё играет Ульбар. Итого, точно есть пять.
Хэлкара нет, с Хонахтом всё непонятно, Элвир, кажись, свалил, и Керниен вроде тоже (это мульт Гены).

В общем, я бы советовал взять Ангмарца ;)

0

12

Денна написал(а):

В это время вся девятка уже была окольцована давным-давно

Это ты с чего взял? Говорится, что они были замечены в 2250 ВЭ, но про их численность ничего не сказано.

0

13

Я наверно буду Ангмарца отыгрывать, но чуть чуть подожду, если кто-нибудь выскажется по поводу роли. А пока подправлю анкету и для этого перса и для Ангмарца.

Добавлено:

Я сделал анкету Ангмарца, если, что я выложу ее.

Отредактировано Леголас (01.09.2009 10:40)

0

14

Леголас написал(а):

Я сделал анкету Ангмарца, если, что я выложу ее.

Прямо сюда выкладывай, и название темы смени :) А мы уже тогда почистим остальное :)

0

15

Сайта написал(а):

Это ты с чего взял? Говорится, что они были замечены в 2250 ВЭ, но про их численность ничего не сказано.

А я читал, что в этом году как раз в олном составе они появились....

0

16

Ну вот выложил в первом посте, можете переименовать тему на Квента Короля-Колдуна? А также мне ник смените на Хэлкар...

0

17

Призрак написал(а):

Ну вот выложил в первом посте, можете переименовать тему на Квента Короля-Колдуна? А также мне ник смените на Хэлкар...

И еще надо вычистить всё кроме анкеты и этого сообщения :) А персонаж с ником Хэлкар у нас уже есть. Может лучше его аккуант взять? :)

Призрак написал(а):

Ар-Карнамир

Первый раз слышу такое его имя :)

Призрак написал(а):

Назгул, один из девяти пальцев Повелителя.

Можно было написать, что главный назгул :)

Призрак написал(а):

А иногда сражается палицей.

Кистень это называется :)

Призрак написал(а):

Мировозрение: Гортхаур.

Тьма

0

18

Ну так, что? Товарищи ГМ, то, что написанно выше не считаю серьезными претензиями.

0

19

Призрак написал(а):

Изначально был королём людей

Каких людей?

0

20

Все....

0

21

Убери ты из внешности этот "рваный плащ", как может сиять черная железная корона? Почему она железная, а не скажем серебрянная? Мордор внезапно потерял все свои сбережения? Что значит "мировоззрение: Гортхаур" о_О Пиши внятно, Тьма. И с каких пор Хэлкар "король назгулов"? Вот Сайта обрадуется когда узнает, что у него, кроме сюзерена Гортхаура еще оказывается и король какой-то левый образовался. Ангмарец сильнейший из назгулов, и когда они действуют вместе выступает их предводителем, вот и все. Пробный пост вообще никакой, где эмоции? Где чувства? Где ярость? Где боль?.. Вы проиграли, Саурон пал, силы света восторжествовали, назгулы превратились в слабых духов, а тут ничего...

0

22

Завтра все исправлю, а плащ не знаю, как просочился:) Навернр получилось отредактировал старую версию анкеты, а корона железная, я читал где-то.

0

23

Призрак написал(а):

Ар-Карнамир

Откуда это имя?
Вообще-то, тебя при жизни звали Эльдарион ;)

Призрак написал(а):

Но на самом деле это сильные чары, способность которых  не изменять сущность мира, а использовать это сущность в своих целях.

Чары Хэлкара описать поподробнее!

Призрак написал(а):

Сущность назгула невидима

Не всегда :)

Призрак написал(а):

ржавая железяка

У нас нормальные мечи! :)

Призрак написал(а):

рваный плащ

И плащи тоже :)

Призрак написал(а):

Изначально был королём нкменорцев. Ар-Карнамир – Потомок Князя Тар-Антанамара.

Не король, а наследный принц

Других претензий лично я не имею!

0

24

Денна написал(а):

У нас нормальные мечи!

Это образно.

Остальное вроде все исправил, кроме поста. Приду после школы его допишу. И еще переименуйте тему и профиль пожалуйста:)

0

25

обобрено

0

26

У тебя в пробном посте не назгулы, а звери какие-то %-)

обобрено.

Тема закрыта.

+1


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Старые анкеты » Квента Короля-Колдуна