Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив админки » ПРАВИЛА ! ! ! ОНИ ДЛЯ ВСЕХ ! ! !


ПРАВИЛА ! ! ! ОНИ ДЛЯ ВСЕХ ! ! !

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ПРАВИЛА

Правила регистрации

== не уважение к администрации. (бан пожизнено)
== не выполнения требования администрации (бан)
== не уважение к "сожителям" форума!. (бан)
== Все участники играющие на форуме обязаны зарегистрироваться( имеется в виду регистрация персонажа) в виде подачи заявления, которе представляет собой анкету (квенту).
== Анкеты участников должны быть выполнены в строгой форме в соответствии с шаблоном.
== Никто не имеет права играть без одобрения его Анкеты Администраторами.
== Если вы хотите возродить какого-нибудь героя из «Сильмариллиона» или иных произведений Толкиена, кроме «Властелина Колец», то напишите логичную и связную историю этого. Эльфа возродить можно легко – из Чертогов Мандоса есть возвращение (пример – Финрод, которому даровали новую жизнь в Валиноре), а вот человека нельзя никак. Только при достаточно логичной истории)
== Нельзя создать 2 одинаковых персонажа.

Правила присутствия в игре

== После одобрения, вы должны написать первый пост, лучше всего начинать играть из своего места жительства, если же вы путешественник, то где хотите.
== Игрок не имеет права находиться в 2ух местах одновременно. Исключение – эльфийское умение осанвэ-госсанну или мыслеречь.
== Игрок должен отыгрывать характер, описанный в анкете.
== Не создавайте всесильных персонажей – опыт подсказывает, что играть ими неинтересно. И не забывайте, что даже если вы играете Валу, то у них тоже есть слабые стороны.
== Если мы не видим вашей активности в течении от 3ех дней, мы можем освободить вашу "роль".

Правила написания игровых постов

== Игровой пост min 5 строчек в творческом упадке.
== Игровой пост может быть написан как от третьего, так и от первого лица
== Игровой пост строиться по законам русского языка, т.е. прямая речь после тире. Выделять мысли курсивом, а прямую речь – жирным шрифтом.
== При выходе из локации, ставить переход в виде ССЫЛКИ - куда ушел, а так же в первом посте в новой локации соответственно ссылку - откуда пришел (см. "Правило смены локаций")

Отдельно Администрация хочет добавить, что мат (кроме внутриардинских ругательств в духе "К Морготу" или эльфийских) ЗАПРЕЩЕН. Вообще. Как класс. Пост удаляется, игроку выносится предупреждение. Нам абсолютно все равно, администратор он или модератор, за сим правило следит неусыпное Око лично Feanaro.

Дополнение к "Правилам написания игровых постов"

Если Вы пишете (то, что пишете) ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ - заведите себе блог или дневник. И пишите, что хотите, и как Вам вздумается.
Здесь Вы ИГРАЕТЕ С ПАРТНЕРАМИ. Конечно же, им должно быть приятно с Вами играть.
Поэтому, мы просим Вас избегать коротких постов (см. последнюю часть основных "Правил"), безграмотности (существует редактор Word, нет его - ставьте себе браузер Mozilla Firefox, там есть встроенная проверка орфографии), ставьте переходы между локациями (желательно ссылки, но не каждый умеет/не каждый хочет) и так далее.

пост для примера написания.

Парень прошелся по помещению, он был озадачен тем, что ему сказали. В нем бушевали эмоции, хотелось схватить меч, и просто ринутся в бой. Но все же разум его останавливал. Я должен все обдумать, оборону и направил людей в правильном направление. Но и время поджимает. Думал он. Каждая минута была на счету, он достал карту и посмотрел на нее. орки. они приближаются. Думал он определяя куда поставить оборону, что бы защитить город.
-Приготовится к битве.
Прокричал он, и вышел из помещения, быстрым шагом.

С уважением, Администрация.

0

2

Правило смены локаций

Инструкцию читать будет трудно,
но проделав это пару раз, поймешь, что это классно !!!

1. Уходя в новую локацию, посмотри на свой опубликованный пост.
Заодно проверишь грамматику )).
2. Там наверху этого поста надпись типа : "Сегодня 17:21:37".
3. Тыкай правой кнопкой, выбери "Копировать ссылку".
4. Переходи в новую локацию, куда тебе надо.
5. В окне быстрого ответа пишешь что-то вроде: "Пришел отсюда" и вставляешь ссылку.
6. Пишешь игровой пост, публикуешь ответ.
7. Повторяешь пункт 2 и 3.
8. Переходи по ссылке туда, откуда пришел.
9. Редактируешь тот пост, из которого уходил, вставив скопированную пунктом 7 ссылку.
10. Подтверждаешь редактирование.

///
В процессе обсуждения этого правила пользователями форума было сделано замечание о расходовании траффика. Я уж было подумал краем мозга обязать к исполнению только счастливых обладателей безлимитки... НО ! Задействовав оба полушария заметил, что В ОТЛИЧИЕ от обычного хаотичного метания при соблюдении этого  правила ДОБАВЛЯЕТСЯ  ТОЛЬКО  ОДИН переход, указанный в пункте 8, да и тот можно сделать через кэш. Остальные действия (переходы по страницам) делаются точно так же, как и всегда, не больше- не меньше.

+1

3

Манифест о создании анкет (или Феанаро все достали, и у него резко ухудшилось настроение до минуса)
Мы не будем писать план по пунктам, надеясь на вашу сознательность, мы все тут люди взрослые, не правда ли?

Итак, начнем с биографии. Уверяю Вас, не все могут быть эльфами, принцами и королям Мандос нам в помощь, народ quendi!, есть еще и люди, орки, назгулы, менестрели, гномы, Высокие Темные (читать – кто был еще в Ангбанде) и многие-многие-многие другие.
Ну, как же забыть внешность. Даже не все эльфы прекрасны и величественны, вспомните Эола Темного Эльфа из Нан Эльмота («Сильмариллион»)! А тут каждая вторая могла бы в конкурсе красоты участвовать, да еще бы и выиграла у Арвен и у Лютиен. Не говоря уже о Галадриэль. Да, всем хочется быть красивыми, но, поймите, намного лучше быть ЗАПОМИНАЮЩИМИСЯ. Да и играть веселее, не правда ли?

И теперь самое страшное – характер. Конечно, сложно его описать, но старайтесь сделать интересные, необычный характер, не надо нам благородных, бесстрашных или, наоборот, стервозных и жестоких толпы. А вот необычного персонажа, например, пацифиста, видящего в мире только хорошее, примем с радостью!

Но не это главная головная боль всех админом и мастеров, а способности. Просим Вас - соразмеряйте персонажа, его положение в обществе, возраст и происхождение с его способностями!

Да, понятно, что любой эльф владеет Чарами. Но кто-то, как Галадриэль, умудряется держаться на уровне майя Мелиан, а кто-то, как Леголас, Чары не творит вообще. К тому же Чары бывают разные – хотели бы мы посмотреть на Феаноринга, исполняющего Песню Силы в духе Финрода из его поединка с Сауроном (Маглор не в счет). Зато ни один Финрод не в состоянии зачаровать доспех или оружие.

Тоже самое относится к оружию – существа, ну подумайте головкой, откуда у простого человека может быть зачарованный эльфийский клинок? Или у шестнадцатилетней девицы – лук, меч, арбалет и двуручник сверху. Она это не поднимет!

Насчет канона – Вас не отправят исправлять анкету, если она написана по законам мира Арды, которые Вы могли выучить из книг «Сильмариллион», «Властелин Колец» и «Хоббит». Так же относим к канону статью леди Эйлиан «О Магии и Чарах», она лежит на форуме. Прошу перед написанием способностей прочесть.
Для людей важный «ВК» и «Хоббит». Ни одного эльфа без прочтение «Сильмариллион» лично Куруфинвэ Феанаро не пустить, потому что характер скверный и за свою расу обидно станет. Уверяем Вас, не попадайте под феаноровскую горячую руку.
Фильм не канон. «Кольцо Тьмы» не канон (нам не нужны хоббиты-терминаторы, «Великие Орлангуры» и прочий бред имени г-н Per-умова).
«Черная Книга Арды-1,2,3» канон только если Вы в этом убедите опять же Куруфинвэ Феанаро (у него на «ЧКА-1» зубы… нет, лучше «клык», как в «Нольдорской плясовой»). То же самое с остальными апокрифами.

Манифест подписан от 14 января 2008 года по летоисчислению Нашего Мира.

Подписи:
Feanaro
Око
*прошу остальных админов так же оставить свою подпись*

+1

4

Взял на себя смелость немного изменить (дополнить) состав пунктов анкеты. И мне легче, и вам в радость. Образец анкеты.

Герой
1.Имя (Возможно любое имя персонажа)
2. Раса (эльф/человек/гном/орк/троль/назгул)
3.Специализация (маг/стрелок/менестрель и так далее, и тому подобное)
4. Оружие (владеть идеально луком и мечом - невозможно даже для эльфов)
5. Магические способности (идеальные маги только майяр, а майяр на конец Третьей Эпохи в Средиземье пересчитать по пальцам можно - Гэндальф, Саруман, Радагаст, двое их синих коллег и развоплощенный Саурон, у эльфов не магия, у них более слабые Чары. Люди магами быть НЕ МОГУТ, кроме назгулов)
6.Описание внешности (min 5 строк, можно по плану: а) лицо и телосложение б)предпочтения в одежде с)физические недостатки (даже у эльфов не все шрамы зарастают). Картинка желательна, но не обязательно, даже при наличии требуется словестное описание
7.Описание характера (min 5 строк, плюсы и минусы)
8.Биография (строк от 7, подробно, канон может выложить текст из Энциклопедии Арды-на-Куличках)
9. Мировозрение (Добро, Зло, нейтралитет)
10. Краткое описание персонажа для Списка персонажей (2-3 строки, не больше) сюда внесите то, что вы считаете особенным и уникальным для вашего персонажа. Допустим, поворотные моменты в биографии и особенности характера.
Игрок
1. Имя
2. Связь (ICQ, e-mail)
Если вы все это напишите, а мы, добрые-предобрые администраторы, это одобрим, то желаем удачи в прекрасном мире... Мире Арды Толкиена...

0

5

За эти правила даем плюсики в репу Радангу!

Правила войн:Общее:
1. Каждое государство в игре имеет определенное количество регулярных войск. В начале правитель должен указать количество своих регулярных войск на начало игры. Можно мастеру в ЛС, можно тему под это создать. Количество войск должно быть адекватно игровой реальности ( Ривиндел не может иметь миллионную армию, ибо ее там нечем кормить).
2. Регулярные армии примерно равны по своим характеристикам.   Мы не в Первой Эпохе, где бравый нолдорский десант одной левой разгонял тысячные армии. Естественно в лесу, разведке и стрельбе из лука у Перворожденных есть свои преимущества, так же как у  рохонской конницы, орочей пехоты и прочих товарищей, привыкших воевать в определенных условиях, но эти преимущества не критичны. Так же напоминаю, что в Средиземье нет боевой магии.

Временные ограничения:
1. Даже профессиональные войска не собираются по мановению руки полководца, на все нужно время.
Для похода (не важно, в соседнее государство  или кругосветное путешествие) регулярные войска собираются три дня. Ополчение, призывники и наемники 6 дней. Сбор армии отписывается постом в той локации, где она собирается. При сборе армии необходимо указать ее численность, примерный состав (сколько конницы, сколько пехоты и тп), наличие/отсутствие осадных орудий и прочие вещи видные не вооруженным глазом. 
2.Мобилизация регулярной армии для защиты своей территории времени не требует. Если армия была разбита, на сбор остатков армии и ополчения дается два дня.   
3.Любая армия движется со скоростью одна локация/два дня.  (можно еще сделать марш-бросок без привалов и ночевок: одна локация/один день, но тогда армия теряет боеспособность и ей необходим трехдневный отдых, если отдыха не было или армию атаковали на марше сразу засчитывается поражение, так что марш-броски сразу станут делом опасным и невыгодным )
Бой:
Битвы отыгрывается литературно, заставлять игроков рисовать схему расположения армии и направления ударов глупо, но описания должны быть понятными.
Вводить или не вводить судейство это вам решать, я не мастер и не модератор.
Если вводить вот пара вариантов:
1) Взять "Короновскую" идею отыгрыша. Называется так потому как впервые данный вид отыгрыша войны был применён на форуме "Магическая корона"(ныне не существующем). Отыгрыш вёлся следующим образом, арбитру высылалась заявка об отыгрыше битвы, в которую вкладывалась схема в ворде с указаниями куда-кого-и-зачем. Через некоторое время арбитр отыгрывал битву в "Total-war"(там был ещё первый медивал) и выкладывал результаты.
Преимущества:
1)Интересно.
2)Антуражно.
3)Остается интрига.
Недостатки.
1)Вся война лежит на одном человеке(арбитре)
2)Надо замарачиваться.
ПРИМЕЧАНИЕ: ДВИЖОК ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРИБЛИЖЕН К РЯЛЬНОСТИ.
Такую версию можно принять если: МЫ ХОТИМ ИНТЕРЕСНОЙ ВОЙНЫ. У НАС ЕСТЬ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК.
2) Взять "Логическую" идею отыгрыша. Когда идёт пошаговая система боя, каждый оппонент выкладывает схему с обозначением действия своей армии в данный момент хода. Таким образом бой вдеться до загоняния противника в угол(окружения, уничтожения) вражеской армии. Например, если отряд зашёл другому во фланг, люзер считается уничтоженным. Если конница атаковала строй копейщиков в лоб то конницы нет. Если лучники попали под удар лёгкой конницы, лучников отправляем на мясокомбинат. Так же остается вопрос в правильности решения судьи.
Преимущества.
1) Развивает тактическое мышление.
2) Идёт чисто литературный поединок.
Недостатки:
1) Вопрос о "дальности" хода, насколько длинный маневр может заложить отряд за ход.
2) Заморочки со схемами.
3) ! ! ! (Играем по этой!) Взять чисто литературную идею отыгрыша войны. Когда битва просто описывается двумя(или несколькими) оппонентами. А судья смотрит на правильность принятых решений, стиль письма( если вы пишете как вы перемалываете 10000ную армию в две строки, а оппонент выкладывает вам в ответ пост в вордовский лист, будьте готовы проиграть), и выкладывает схему расположения войск по окончанию хода и предварительный итог битвы. Тут уже идёт бой на тему кто круче, грамотней, интересней, антуражней пишет. Ну и само собой, если вы показали спину противнику, будьте готовы получить в спинку стрелку.
Преимущества.
1) Игра приобретает число литературный характер.
2) Красиво пишем)))
3) Интересно читаем.
Недостатки.
1) Возникновение спорных вопросов.
2) Длительность хода?
3) А вас читать будет приятно?

На захваченной территории может возникнуть партизанское движение. Партизанский отряд отыгрывает только персонаж – глава отряда. Ни неписи ни созданные для этого мульты собрать партизан не могут. Количество партизан напрямую зависит от оккупационной политики захватчиков.

Правила разведки и дипломатии.
1. Шпионом/послом/киллером/гонцом может быть как персонаж, так и непись.
2. Разведывательная деятельность отыгрывается на территории государства, против которого проводиться разведка. Любой игрок имеет право ответить на разведывательный пост другого игрока своим, контрразведывательным, в том числе, даже если разведка не осуществляется против него. Ограничение: нельзя описывать действия NPC, делать сюжет полностью завершённым, невозможным для противодействия.  ( Что бы все шпионские рейды не превращались в бесконечную драку можно успешность действий определять, подбросив монетку Выпал орел – заметили, решка – повезло Делает это естественно мастер. )
3. Ограничение по передвижени персонажа: один день/одна локация

0

6

за эти правила благодарим Келаста! (плюсики ему в репу)

    Правила боев 1х1, и воопще литературный стиль...

1.0  Появление игрока считается действием, поэтому первый пост не должен содержать каких-либо целенаправленных действий.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник появился из-за поворота, набрал разгон, и сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник появился из-за поворота и стал набирать разгон.
1.1 Любое действие должно быть аргументировано, либо логически верно.
1.2 Даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника. Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник набрал разгон, еще миг и он собьет Белого.
1.3 Как повлияло на игрока действие противника решает сам игрок. (Игрок должен аргументировать свое решение, как и при любом другом действии.)
1.4 Игрок не может выполнять несколько действий сразу.
Пример как НЕ должно быть: Маг взлетел над полем, поставил перед собой силовой щит, запустил фаерболом.
Пример как может быть: Маг взлетел над полем, читая заклятья щита.
ЗАМЕТКА! Щит еще не поставлен, заклятье находится на стадии подготовки, и указывает на следующее действие игрока! Таким образом, это дает возможность второму игроку возможность повлиять на происходящее. На стадии подготовки может находиться любое действие, такие как: меч из ножен заскользил; положил стрелу на лук; и т.п.
1.5 Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению. Так же действия не должны противоречить физическим и магическим законам мира Средиземья.
1.6 Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на
взаимодействие.
Пример как НЕ должно быть: Сбитый воин упал с высоты, оклемался, побежал на выручку соратнику.
Пример как может быть: Воин сражается в гуще врагов, волей случая оказался  рядом с соратником, защитив его от удара в спину.
1.7 Игрок может помогать другим игрокам, защищая или как-либо взаимодействуя.
1.8 Побеждает тот игрок, чей противник сам признает поражение. (ЗАМЕТКА! Поражением считается отступление, серьезное ранение, не позволяющее игроку продолжить бой. Ничья в случае если все учавствовавшие в бою игроки по какой-либо причине не могут продолжить сражение. При Ничьей, игроки так же косвенно могут считаться победителями или проигравшими, что решается общим Обсуждением битвы  в соответствующей теме.)

+1

7

За это правило ставим плюсы в репу Акселю(за идею) и мне(за воплощение этой идеи в понятное правило  :rolleyes: )

Во время отыгрыша битвы:

1) посты, влияющие на передвижения, войск пишут только Командующие Армиями.
2) после того, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как Командующие отпишут действия своих армий, остальные игроки отписывают свои действия в зависимости от ситуации.

Внимание командующим армиями! В начале своих командных постов ставьте цифры – их номер по порядку. Это позволит вашим противникам лучше ориентироваться в потоке постов других игроков. ОБЯЗАТЕЛЬНО выделяйте эти цифры другим размером и жирным шрифтом (размер, естественно, должен быть больше; оптимальный вариант – 14) – так они будут более заметны. :)
Внимание игрокам! Соблюдайте очередность. Иначе возникнет путаница. Запомните, после кого вы отписали первый пост в локации/битве и придерживайтесь этой очереди.

Как это будет выглядеть на практике. Возьмем пример – битву в Осгилиате.
Армия Мертвых под предводительством Арагорна идет на штурм Осгилиата. Гарнизон города – некоторое количество орков, ведомых Ангмарцем. Получается, что командующие это:
Арагорн с одной стороны, и Король-Колдун с другой.
Итак, битва.
Арагорн отписывает, как ведет армию в бой. Король-Колдун пишет ему ответ.
После этого игроки отписывают свои действия/эмоции и пр. в соответствии с обстановкой.
Далее, что называется, второй раунд в том же порядке. Потом третий и так далее.

+2

8

Система наказаний и их представление(графически и логически). (за все про все плюсики Акселю и Гэндальфу)

Общая система(для форума):

красный уровень - ещё одно любое предупреждение и бан по решению администрации на какое время
желтый уровень - несколько нарушений
зелёный уровень - 1-2 незначительных замечаний
белый уровень - нет замечаний

     спецальные наказания:
Система для оценок нарушений в ролевой:

Оффтоп в игровых темах:
первое замечнаие - зеленый уровень
второе - красный уровень
последующие - бан на установленный срок, вплоть до вечного
Флуд в анкетах:
первое замечание - зелёный уровень
второе - красный уровень
последующие - бан на установленный срок, вплоть до вечного
Удаление из поста замечания ГМа - бан на установленный срок, вплоть до вечного

Для регулирования нарушений и в качестве напоминая игрокам у нарушителей в профиле появится "шкала нарушений". Буквы перед ней означают следующее:
G-шкала - игровые замечания,
A-шкала - анкетные замечания
M-шкала - общие форумные замечания.

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив админки » ПРАВИЛА ! ! ! ОНИ ДЛЯ ВСЕХ ! ! !