Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Всеобщий архив » Разговоры о религии


Разговоры о религии

Сообщений 1 страница 30 из 587

1

Решил тут попробовать опровергнуть тезис Цапитара. И заняться бесполезным делом :)
А вообще интересная тема просто, и хотелось спросить Денну в первую очередь, ну а потом как пойдет.
Знаю, что тема опасная с точки зрения всяких разборок и руганей, но порошу проявлять терпимость к чужой точке зрения, если не уверены в себе, лучше эту тему не читайте, я надеюсь на вашу интеллигентность и мудрость.
Ну а кто не внял просьбе и будет оскорблять кого-то или т.п. в этой теме, узнает что такое Тень в действии. Но это так, надеюсь не потребуется, хотя следить за темой буду лично.

Хотел у Денны спросить. У меня сложилось впечатление, что ты недолюбливаешь христианство. Почему?

+3

2

Ох, опасная темка... :) Я с собственной мамой прошлым летом сильно поругалась... Только оттого, что отказалась креститься перед иконой в Казанском соборе...

А Денна о своём отношении к христианству уже писал. Вроде бы в теме Знакомимся.

0

3

Да бывает такое, хотя по идее религия объединять людей должна. Сам я не сталкивался с открытыми проявлениями розни религиозной, но слышал о них немало.
А можно продублировать ответ, Денна? Я поискать, конечно, могу. Но тут аж тема специальная :)

0

4

Shadow написал(а):

Хотел у Денны спросить. У меня сложилось впечатление, что ты недолюбливаешь христианство. Почему?

Мнение сложилось верное абсолютно :)
Но, справедливости ради, могу сказать, что настолько же недолюбливую я и ислам, просто эта нелюбовь спрятанна гораздо глубже, ибо живу я всё-таки в христианском регионе ашей страны и окружён из религиозных людей по большей части христианами.
Иудаизм тоже не люблю, но тут нелюбовь несколько иного порядка. Так сказать, нелюблю, как врага, но уважаю, как врага, и, будь я евреем, придерживался бы законов этой веры.
Итак, за что же я не люблю христианство конкретно и авраамические религии вообще...
Заметьте, здесь я буду говорить именно что о самой сущности христианского учения, а не о поведении церковнослужителей и истории церкви.
Поехали!

1) Абсолютный дуализм мира. То есть, есть добро, есть зло, всё однозначно и просто, третьего не дано.
2) Абсурдность большинства постулатов Библии и её крайняя противоречмвость (попросите примеров - будут, сейчас в лом :))
3) Чуждый для индо-европейцев ариев характер христианства, вышедшего из иудаизма - религии враждебной к неевреям. Христианство, ИМХО, эт такая своеобразная форма иудаизма, расчитанная на гоев, а не на "высшую касту" - евреев.
4) Возведение христианством в культ физической убогости и ущербности человека.
5) Постулаты о том, что человек по свое природе гешен и порочен, что человек - ничтожество и червь перед богом, "раб божий"
6) Низведение христианством женщины до роли существа изначально чуть ли не сатанинского и греховного
7) Нивелирование христианской этикой естественных человеческих потребностей и наслаждений, таких как вкусная еда, секс, стремление к славе, богаству, успеху
8) Отрицание значимости нашей Жизни в этом мире, рассматривание её всего лишь как "перевалочный пункт" к загробному царству
9) Крайнее неприятие всех других религий и религиозная нетерпимость, заложенная ещё в Библии
10) Идея о том, что человек обязан подчиняться власть имущим, смиряться перед ними
11) Вообще весь культ смирения в целом, унижающий человеческое достоинство
12) Христианство ставит человека над Природой, представляя его не её частью, а стоящим над ней, отрывает человека от Природа, ставя в не её
13) Осуждение проявления эмоций, страстей, вообще всяческой яркости и индивидуальности
14) Христианство призывает ненавидеть человеческую плоть, уча абстрактным понятиям о "духовном", при этом напрочь забивая на тело и весь "тварный" мир
15) Христианство всегда говорит о том, что знания - зло, что нужно не знать, а тупо верить, ка стадо. Опять же - яркий пример ненависти христианства к Индивидуальности, Личности...

Продолжать могу долго, но это то, что пришло на ум сразу же.

+1

5

Денна написал(а):

1) Абсолютный дуализм мира. То есть, есть добро, есть зло, всё однозначно и просто, третьего не дано.2) Абсурдность большинства постулатов Библии и её крайняя противоречмвость (попросите примеров - будут, сейчас в лом )3) Чуждый для индо-европейцев ариев характер христианства, вышедшего из иудаизма - религии враждебной к неевреям. Христианство, ИМХО, эт такая своеобразная форма иудаизма, расчитанная на гоев, а не на "высшую касту" - евреев.4) Возведение христианством в культ физической убогости и ущербности человека.5) Постулаты о том, что человек по свое природе гешен и порочен, что человек - ничтожество и червь перед богом, "раб божий"6) Низведение христианством женщины до роли существа изначально чуть ли не сатанинского и греховного7) Нивелирование христианской этикой естественных человеческих потребностей и наслаждений, таких как вкусная еда, секс, стремление к славе, богаству, успеху8) Отрицание значимости нашей Жизни в этом мире, рассматривание её всего лишь как "перевалочный пункт" к загробному царству9) Крайнее неприятие всех других религий и религиозная нетерпимость, заложенная ещё в Библии10) Идея о том, что человек обязан подчиняться власть имущим, смиряться перед ними11) Вообще весь культ смирения в целом, унижающий человеческое достоинство12) Христианство ставит человека над Природой, представляя его не её частью, а стоящим над ней, отрывает человека от Природа, ставя в не её13) Осуждение проявления эмоций, страстей, вообще всяческой яркости и индивидуальности14) Христианство призывает ненавидеть человеческую плоть, уча абстрактным понятиям о "духовном", при этом напрочь забивая на тело и весь "тварный" мир15) Христианство всегда говорит о том, что знания - зло, что нужно не знать, а тупо верить, ка стадо. Опять же - яркий пример ненависти христианства к Индивидуальности, Личности...

со многими пунктами мог бы поспорить, но немогу в силу боязни сказать, что-то не так и вообще не хочу спорить, и тд далее)))

0

6

Цапитар написал(а):

со многими пунктами мог бы поспорить, но немогу в силу боязни сказать, что-то не так и вообще не хочу спорить, и тд далее)))

ИМХО в целом всё - правда. Только тут написаны одни отрицательные стороны.

0

7

Цапитар написал(а):

со многими пунктами мог бы поспорить, но немогу в силу боязни сказать, что-то не так и вообще не хочу спорить, и тд далее)))

А было бы очень и очень любопытно выслушать твои аргументы.
Цап, чего бояться-то, я вот не испугался, хотя уверен, что сейчас на меня обрушится вал критики. Я ж тебя не укушу  :D

0

8

Лотиэль написал(а):

ИМХО в целом всё - правда. Только тут написаны одни отрицательные стороны.

Денна написал(а):

2) Абсурдность большинства постулатов Библии и её крайняя противоречмвость (попросите примеров - будут, сейчас в лом

Библия как и многие духовные книги, не раз переписывались, и Денне это известно) так что, даже не знаю как это похоже на истинное, чтоли, хрестианство, мы не знаем ТОЧНО был ли Иесус, было ли что-то еще, но, каждому по вере.

0

9

Кстати противоречивость я грехом не считал никогда. Очень много есть противоречивых с точки зрения логики вещей во многих учениях. Кстати, мне сие нравится потому что думать заставляем меня лично. "Противоречат друг другу слова", порою противоречивым мы считаем то, что просто с разных точек зрения описано, но по сути речь об одном и том же. Мне кажется, что любое учение в отличии от научных монографий должно быть логически противоречиво.
Кстати по поводу естественных потребностей. Какие в нас естественны какие нет? Мне кстати Сенека в этом вопросе близок: естественность там, где можно насытится.
Кстати насчет важности жизни, насколько я знаю, она ведь определяет посмертие по каноническим Евангелиям. А если брать в рассчет апокрифы, которые надо сказать, изначально апокрифами не были, то там не все так однозначно - есть и о реинкарнации упоминания по сути.
Да и насчет сути христианства. Суть эта все-таки неотрывна в некотором смысле от жизни: за века оно изменилось. К тому же христианство это ведь не только Библия.
А как относишься к Сергию Радонежскому, например? Хотябы к мифологическому, не историю обсуждаем пока (просто я ее плохо знаю и сказать в защиту не смогу ничего).

0

10

Цапитар написал(а):

ы не знаем ТОЧНО был ли Иесус

Ну ни один историк живший в ту эпоху о нем не упоминал.
Со всеми доводами Денны согласен, но интересно от него услышать и положительные стороны христианства, да и других основных религий.

0

11

Денна написал(а):

А было бы очень и очень любопытно выслушать твои аргументы.Цап, чего бояться-то, я вот не испугался, хотя уверен, что сейчас на меня обрушится вал критики. Я ж тебя не укушу

не в том дело,)) где то в подсознании, я знаю что так, но я не могу ТОЧНО передать свое подсознание, и рассказть как оно мыслит, это у меня самый большой минус)
поэтому я боюсь, что сам потом запутаюсь, короче сами обсуждайте) у меня своя точка зрения) и я ее придерживаюсь)

0

12

Лотиэль написал(а):

Только тут написаны одни отрицательные стороны.

Хотите положиельных? Вот они:

1) С помощью христианства легко держать в узе быдло, запугивая его адом
2) Христианство даёт убогим определённую надежду
3) Христианство легко может служить верным союзниом власти в управлении гсударством

А вот что мне ещё в христиансве не нравится: "любовь ко всему миру", даже к своим врагам, смирение пред ними. При этом, любовь к конкрентному индивиду нивелируется или переводится в какую-то абсолютно абстрактную сферу.

0

13

Aiwendil написал(а):

Ну ни один историк живший в ту эпоху о нем не упоминал.

Могу четырёх указать.
1. Плиний Младший.

Плиний писал императору Траяну, спрашивавшему, как ему обращаться с христианами. Он объяснил, что казнит подряд мужчин, женщин, детей обоего пола. Казни были так многочисленны, что Плиний начал сомневаться в том, что следует подвергать смерти всех обнаруженных христиан, и полагал, что казнить надо только некоторых. Он объясняет, что заставляет христиан поклоняться ста туям Траяна, а также "поносить Христа, на что настоящий христианин никогда не пойдёт".В том же письме он пишет о подсудимых христианах:

"Они утверждают, однако, что вся их вина или заблуждение состояла в том, что они имели привычку собираться по определённым дням засветло, и распевать различные гимны Христу как Богу, а также приносить торжественную клятву, не призывавшую ни к каким злым целям, но лишь к тому, чтобы никогда не обманывать, не воровать, не изменять супругам, не лгать и не отступать от данной клятвы, когда наступит время выполнять её". "Письма" Х.96.

Из письма Плиния мы узнаем, что ранние христиане не только верили в Иисуса как реальную Личность, но и питали глубокое уважение к Его учению: когда отмечает, что христиане "обязываются торжественной клятвой" не нарушать моральные принципы, берущие свое начало в учении Иисуса о нравственности. Ранние христиане смиренно, но твёрдо противостояли клевете на учение Иисуса.

2. Светоний

"Поскольку евреи постоянно устраивали беспорядки по наущению Хрестуса (вариант имени Христа); он выслал их из Рима". ("Жизнь Клавдия", 25.4)

Светоний пишет также: "Нерон подверг наказанию христиан, людей, поддавшихся новому вредному суеверию". ("Жизнь Цезарей", 26.2)

3. Публий Корнелий Тацит

Это римский историк, живший в конце первого – начале второго веков. Рассказывая, как император Нерон решил обвинить христиан в пожаре, уничтожившем Рим в 64 году Р. Х., он писал:

"Нерон подставил виновных и подверг самым изощренным казням тех, кого чернь ненавидела за их поведение и называла христианами. Имя христианин произошло от Христа, который был казнен Понтием Пилатом во время правления Тиберия. Это пагубное суеверие было подавлено на некоторое время, но затем вспыхнуло снова не только в Иудее, начале всякого зла, но также и по всему городу…" (Аналлы 15.44)

Что мы можем узнать о Христе из этого отрывка:

1) Что это не какой-то абстрактный "помазанник", а реальный человек, который был основателем христианства.
2) Этот текст подтверждает не только то, что Иисус существовал, но и что Он был распят, как об этом говорится в Новом Завете, и что Его смерть произошла во время прокураторства Понтия Пилата.
3) Этот текст говорит о том, что после этой казни "это суеверие было на время подавлено", а потом "вспыхнуло с новой силой". Что это означает? Мы можем также прочитать об этом в евангелиях: когда Христа распяли, его ученики потеряли веру в то, что Он и есть тот "Помазанник", они разбежались, потому что боялись, что и с ними поступят также. Но через несколько дней что-то случилось с этими людьми: они начали утверждать, что видели Его живым, их не могли остановить никакие тяжелые преследования, пытки и смерть. Это очень интересный факт, о котором тоже можно поговорить подробнее.

Тацит упоминает христиан также в отрывке из своей "Истории", где речь идёт о сожжении Иерусалимского храма в 70 г. по Р.Х.; этот отрывок сохранился у Сульпиция Севера ("Хроники" II, 30.6).

Мы также ясно видим, что этот историк не был сторонником христианства, но быть или не быть сторонником – это относится просто к нашему субьективному отношению. Однако само историческое событие, о котором он писал – объективно. То есть он писал о Христе как о реально существующей личности.

4. Иосиф Флавий (есть споры по его подлиности. Вот что тут написано)

Иосиф Флавий был еврейским историком, в 66 г., будучи командующим еврейской армией в Галилее, был взят в плен и после этого жил и находился на службе при штабе римской армии.

Он писал следующим образом о Христе:

"Примерно в это время жил Иисус, мудрый человек, если в действительности его следует называть человеком, поскольку он был тем, кто совершал удивительные подвиги и был учителем тех, кто с радостью принимал истину. Он обратил многих евреев и многих греков. Он был Мессией. Когда Пилат услышал в его адрес обвинения людей в том, что он возносил себя среди них, он приговорил его к распятию. Те, кто пришли к нему сначала, чтобы любить его, не оставили своей привязанности к нему. На третий день он явился им, вернувшимся к жизни, как об этом, а также о многих других удивительных вещах касательно его предсказывали Божьи пророки. И род христиан, так названный в его честь, до сих пор не исчез" (Древности. XV11133)

Подлинность подчеркнутых мною мест в свое время жарко оспаривалось. Но является ли все это местом поддельным, неподлинным? Это маловероятно, по следующим причинам:

1. У Иосифа Флавия есть еще одна ссылка на Иисуса (первосвященник приговорил Иакова, "брата Иисуса, называемого Христом": Иудейсткие Древности, 20.200), которая не содержит ни одного из чудесных описаний, упомянутых выше. Таким образом, Иосиф Флавий точно знал об Иисусе.

2. Существует две другие версии работ Иосифа Флавия в дополнение к греческим рукописям. Славянская и, что особенно важно, арабская версии, которые являются более ранними и выверенными, не имеют фраз, которые мы встречаем в греческом тексте.

3. Иосиф Флавий описывает историю другого человека, о котором повествуют Евангелия, – Иоанна Крестителя, уделяя ей достаточно внимания (Иудейские Древности 18.116-119). В этих фрагментах не заметно никаких признаков христианских интерполяций. Следовательно, можно сделать вывод: поскольку Иосиф Флавий знал об Иоанне и считал достаточно важным упомянуть о нем, тогда, вероятно, он сделал то же самое и с Иисусом.

4. Место об Иисусе встречается в "Иудейских древностях" в каждой греческой рукописи (всего 133), так же, как и в латинском, сирийском, арабском и славянском переводах.

5. Христианский писатель, Ориген (3 в. н.э.), подтверждает, что его текст Иосифа Флавия содержит места об Иисусе без интерполяций. Ориген писал, что Иосиф Флавий поразил его тем, что последний не видел Машиаха-Мессию в Иисусе.

Таким образом, нет никаких убедительных причин, чтобы сомневаться в подлинности места из рукописей Иосифа Флавия относительно Иисуса – при условии, что мы уберем подчеркнутые слова, включенные позднее христианами, переписывающими текст, который по праву принадлежит древнееврейскому историку Иосифу Флавию.

Итак, Иосиф Флавий подтверждает основное содержание всех четырех Евангелий. Иисус творил чудеса и был Учителем, за Которым следовало большое количество людей. Он был приговорен к смерти и распят Понтием Пилатом. Его последователи до сих пор верят в Него. Это, в основном, соответствует и информации, которую мы находим у Тацита.

В заключении приведу небольшой отрывок из Британской энциклопедии:

"Эти независимые друг от друга рассказы доказывают, что в древности даже противники христианства никогда не сомневались в историчности Иисуса, которая впервые подверглась сомнению, причём на весьма шатком основании, лишь в конце 18, в течение 19 и в начале 20 века".

http://anti-zeitgeistmovie.info/ - тут всё подкреплено до меня

0

14

Цапитар написал(а):

Библия как и многие духовные книги, не раз переписывались, и Денне это известно) так что, даже не знаю как это похоже на истинное, чтоли, хрестианство, мы не знаем ТОЧНО был ли Иесус, было ли что-то еще, но, каждому по вере.

Библия есть основа христианства как религии. Люббой священник тебе это подтвердит :)
А то, что каждому по вере - это уже ересь, с позиции официальной религии ;)

Shadow написал(а):

А как относишься к Сергию Радонежскому, например? Хотябы к мифологическому

С позиции своей веры - абсолютно святой человек! Уважаю таких, хотя его идеалы от меня и далеки.
Shadow
А по поводу того, что противоречия оставляют место для размышлений, я согласен, беда в том, что христианство считает все размышления - сомнениями в вере и говорит, что от них близко до ереси ;)
Ты прав, в христианстве жизнь ОПРЕДЕЛЯЕТ посмертие, поэтому, челове должен не просто жить,а всячеески ограничивать себя, соблюдать кучу догм и.т.д., ради призрачного бытия в раю...

Aiwendil написал(а):

Ну ни один историк живший в ту эпоху о нем не упоминал.

Это спорный вопрос, вроде сейчас историки склонятся к тому, что Иисус был. Но вот что он говорил и делал на самом деле нам неизвестно. Библейский Иисус, скорее всего, - собиратльный образ нескольких еврейских проповедников, коих в те времена в Палестине было множество!

Aiwendil написал(а):

да и других основных религий.

Из "основных", то есть мировых религий я глубоко уважаю буддизм...
Цапитар
Твоя точка зрения мне лично интересна! :)

0

15

Денна написал(а):

А по поводу того, что противоречия оставляют место для размышлений, я согласен, беда в том, что христианство считает все размышления - сомнениями в вере и говорит, что от них близко до ереси ;)

Знаешь, а вот тут уже однозначно это имеет отношение к церкви. Не написано же в Библии не думай над тем, что во мне написано. А даже если написано при всей ее противоречивости не стоит принимать это все буквально. Кроме того, если говорить о ПРОТИВОРЕЧИВОСТИ как о поводе задуматься не ставит ли это под сомнение все другие тезисы относительно христианства, если смотреть на него с сугубо философской точки зрения?

0

16

Галдор написал(а):

Иосиф Флавий

Галдор написал(а):

Плиний Младший.

Галдор написал(а):

Светоний

Галдор написал(а):

Публий Корнелий Тацит

Из них всех мы можем знать лишь о том, что ранние христиане верили в Иисуса. Все эти историки жили как минимум, через сто лет после предполагаемого распятия Христа. Следовательно, они вполне могли основывать свои сведения на слухах и легендах.
Ни одного свидетельства о существовании Иисуса, относящгося к периоду его жизни или эпохи, последовавший сразу после его смерти мы не имеем ни в римских, ни в иудейских источниках.

Галдор написал(а):

есть споры по его подлиности

Ключевые слова :)

0

17

Денна написал(а):

Хотите положиельных? Вот они:

Я думаю, хорошего всё же чуть больше :) Ты смотришь на христианство только с негативной стороны, а ведь любая религия, как и всё в этом мире, - есть сплетение положительного и отрицательного. То, что пытались положить в основы христианства - хорошо. То, что в дальнейшем "наслоилось" на это, по большей части вызывает у меня неприязнь.

0

18

Shadow написал(а):

Не написано же в Библии не думай над тем, что во мне написано.

Почитай Евангелие от Иоана.
Там это написано чёрным по белому и, более того, проскальзывает линией черезб весь текст.
К сожалению, на память стихи, где об этом сказано, не помню :(

Shadow написал(а):

если смотреть на него с сугубо философской точки зрения?

Ключевые слова! :)
С философской, исторической, культорологической точки зрения христианство крайне интерено! Именно поэтому я так люблю читать святые книги христиан, поучения их отцов церкви, споры схоластиков и богословов... Это интересно, это заставляет задуматься, это, в конце концов, часть мировой культуры!
Но здесь мы пока что рассматривали лишь религиозно-мистически-мировозренческий аспект учения Иисуса.

0

19

Лотиэль написал(а):

Я думаю, хорошего всё же чуть больше

Лотиэль написал(а):

, что пытались положить в основы христианства - хорошо.

Что именно хорошо? Причём того, чего не было в том же самом язычестве? Может быть ты мне об этом расскажешь, а то все говорят "хорошо", а что именно никогда не объясняют :)

0

20

Денна написал(а):

Из них всех мы можем знать лишь о том, что ранние христиане верили в Иисуса.

Но эти автора говорят о Исусе как о реальной личности и тоже верят в него. Тоесть историки о нём писали.

Денна написал(а):

Все эти историки жили как минимум, через сто лет после предполагаемого распятия Христа. Следовательно, они вполне могли основывать свои сведения на слухах и легендах.
Ни одного свидетельства о существовании Иисуса, относящгося к периоду его жизни или эпохи, последовавший сразу после его смерти мы не имеем ни в римских, ни в иудейских источниках.

Иосиф Флавий родился в первый год царствования Гая Калигулы, то есть в 37 году.

Тацит. Родился Тацит около 55 г н. э.

Плиний Младший (полное имя: Гай Плиний Цецилий Секунд; лат. Gaius Plinius Caecilius Secundus) (приблизительно 61 – 113) — древнеримский политический деятель и писатель.

Гай Свето́ний Транкви́лл (лат. Gaius Suetonius Tranquillus) — римский писатель, историк и учёный-энциклопедист, живший приблизительно между 75 и 160 гг. н. э.

Тут меньше ста лет у некоторых вообще-то. Да и даже сто лет - это мало, чтобы, как вы говорите, о легендарной личности, говорили как о легендарной, а не исторической.

Отредактировано Галдор (11.08.2009 00:46)

0

21

Лотиэль написал(а):

Я думаю, хорошего всё же чуть больше  Ты смотришь на христианство только с негативной стороны, а ведь любая религия, как и всё в этом мире, - есть сплетение положительного и отрицательного. То, что пытались положить в основы христианства - хорошо. То, что в дальнейшем "наслоилось" на это, по большей части вызывает у меня неприязнь.

то, что наложилось и есть современное христианство. У нас в России тоже задумок много хороших, а исполняют через одно место.

Денна написал(а):

Из них всех мы можем знать лишь о том, что ранние христиане верили в Иисуса. Все эти историки жили как минимум, через сто лет после предполагаемого распятия Христа. Следовательно, они вполне могли основывать свои сведения на слухах и легендах.Ни одного свидетельства о существовании Иисуса, относящгося к периоду его жизни или эпохи, последовавший сразу после его смерти мы не имеем ни в римских, ни в иудейских источниках.

Плюс ко всему, как было (на мой взгляд) верно отмечено в "Духе времени" такая личность, если она реальна, должна была оставить намного больший резонанас. Простите - не каждый день люди по воде ходят, воскресают через 3 дня, исцеляют прикосновением. Слухами земля полнится, а слухи о таком распространяются с невероятной скоростью.

0

22

Денна написал(а):

А было бы очень и очень любопытно выслушать твои аргументы.

ладно, ща посмотрим, что выйдет)

Денна написал(а):

1) Абсолютный дуализм мира. То есть, есть добро, есть зло, всё однозначно и просто, третьего не дано.2) Абсурдность большинства постулатов Библии и её крайняя противоречмвость (попросите примеров - будут, сейчас в лом )3) Чуждый для индо-европейцев ариев характер христианства, вышедшего из иудаизма - религии враждебной к неевреям. Христианство, ИМХО, эт такая своеобразная форма иудаизма, расчитанная на гоев, а не на "высшую касту" - евреев.4) Возведение христианством в культ физической убогости и ущербности человека.5) Постулаты о том, что человек по свое природе гешен и порочен, что человек - ничтожество и червь перед богом, "раб божий"6) Низведение христианством женщины до роли существа изначально чуть ли не сатанинского и греховного7) Нивелирование христианской этикой естественных человеческих потребностей и наслаждений, таких как вкусная еда, секс, стремление к славе, богаству, успеху8) Отрицание значимости нашей Жизни в этом мире, рассматривание её всего лишь как "перевалочный пункт" к загробному царству9) Крайнее неприятие всех других религий и религиозная нетерпимость, заложенная ещё в Библии10) Идея о том, что человек обязан подчиняться власть имущим, смиряться перед ними11) Вообще весь культ смирения в целом, унижающий человеческое достоинство12) Христианство ставит человека над Природой, представляя его не её частью, а стоящим над ней, отрывает человека от Природа, ставя в не её13) Осуждение проявления эмоций, страстей, вообще всяческой яркости и индивидуальности14) Христианство призывает ненавидеть человеческую плоть, уча абстрактным понятиям о "духовном", при этом напрочь забивая на тело и весь "тварный" мир15) Христианство всегда говорит о том, что знания - зло, что нужно не знать, а тупо верить, ка стадо. Опять же - яркий пример ненависти христианства к Индивидуальности, Личности...

1) Зачем тебе третье, и что ты понимаешь под третьим, нейтралитет? А нафих он нужен))
2) мне кажется противоречивость от того и пошла, что те кто все это переписывал, не смотрел в будущее и не думал, что какой нибудь Дима, будет искать в библии противоречия, не мне тебе это рассказывать. Я сам иногда задаю матери вопросы, почему Марию называют Богоматерь, если Иисус не Бог, а лишь сын его, и посланник; Почему некоторые люди называют Иисуса Богом, хотя это скорее людское заблуждение и тд.
3) нихрена не понял, но, каждый верит в то что верит, я верю в единого Бога, верю в Марию, в сына ее, в святых и тд, я православный, крещеный, и в православии вижу куда большую приближенность к канонам Бога итд.
4) Немного не понял это))
5) все мы сыны и дочери Бога) я считаю себя сыном, а не рабом) да я грешен, точнее душа моя грешна, вот поэтому в течении 9 жизней она должна искупить грехи, и выполнить в каждой из жизней поставленную цель. Что-то типо того
6) а что не так? х)))))))
7)секс это понятно) но все остальное, блин ща если достану из мозга... есть можно в меру) и тд далее, ешь что угодно, но не зажирайся; стремление ко всему, не есть грех, если мне не изменяет память, то СТРЕМЛЕНИЕ, к чему либо даже поощряется, но если ты добился всего этого и теперь гордишься этим, это друге
8) значимость есть, как бы это сказать... короче жизнь дана чтобы мы выполнили поставленную нами миссию, типо этого
9) скорей всего это из-за переписи
10) вот это вообще не понял
11) "если тебя ударили, подставь вторую щеку", там же сказанно, не дословно, но блин, забыл  х)) но вроде это. хотя... блин, вспомню скажу х))
12) здесь я промолчу, ибо не знаю как ответить
13) не слышал о таком
14) вот тут вообще не могу ответ достать из себя
15) я иссяк (

0

23

Gandalf написал(а):

Плюс ко всему, как было (на мой взгляд) верно отмечено в "Духе времени" такая личность, если она реальна, должна была оставить намного больший резонанас. Простите - не каждый день люди по воде ходят, воскресают через 3 дня, исцеляют прикосновением. Слухами земля полнится, а слухи о таком распространяются с невероятной скоростью.

Хочу указать, что этому фильму верить не стоит. Он весь проссяк ложью. В той ссылке, что я дал много критики, способной сделать так, чтобы этот фильм потерял всякое доверие. А большинство поверили Духу времени ничего не проверив даже.

0

24

Денна написал(а):

Что именно хорошо? Причём того, чего не было в том же самом язычестве? Может быть ты мне об этом расскажешь, а то все говорят "хорошо", а что именно никогда не объясняют

Ну с язычеством сравнивать не буду... Допустим... Начиная с пятой заповеди )

0

25

Денна написал(а):

Твоя точка зрения мне лично интересна!

я сейчас не в том состоянии)) вот приму на душу грех в виде бутылки 1-2, может и загоню чего)) а так)

0

26

Денна написал(а):

Но здесь мы пока что рассматривали лишь религиозно-мистически-мировозренческий аспект учения Иисуса.

Понимаешь штука еще какая ты не можешь рассматривать мистический смысл и религиозный в отрыве от мировоззрения своего. Я например многие моменты в Библии воспринимаю совсем не так как ортодоксы. Все-таки даже на форуме мы слова друг друга трактуем как хотим, что уж о древних текстах говорить, которые я еще прошу заметить писались в определенную эпоху определенными людьми. И заметить надо, что Иисус (предположим что он был) к ним пришел, они как-то его поняли и передали. Поэтому я считаю что суть учения это не то вовсе, как мы воспринимаем тексты, а нечто другое, то благодаря чему учение живет. Вот благодаря чему на твой взгляд христианство, хоть и исказилось до неузнаваемости, но все-таки христиан встретить можно? 2000 лет прошло все-таки.

0

27

Галдор написал(а):

Но эти автора говорят о Исусе как о реальной личности и тоже верят в него.

Они сами его в глаза не видели, а сведения о нём получали лишь из верований первых христиан. Любой миф, даже в современном обществе, распространяется быстро, что говорить о первом веке нашей эры... :)

Галдор написал(а):

Тут меньше ста лет у некоторых вообще-то.

Смотри не года рождения, а те годы, когда они писали свои труды. Явно не в младенчестве :)

Галдор написал(а):

Да и даже сто лет - это мало, чтобы, как вы говорите, о легендарной личности, говорили как о легендарной, а не исторической.

Для тех времён - не мало. Тогда само время шло для людей совсем по-другому, чем для нас...
Если взять все летописи Средних Веков, то м можем увидеть, что те события, что произошли не при жизни летописца всегда обрастали кучей преувеличений, мифов и.т.д., если, конечно, не списывались им с предшествующих хроник

Gandalf написал(а):

Слухами земля полнится, а слухи о таком распространяются с невероятной скоростью.

Вот и распространились слухи из маленькой иудейской секты в мировую религию :)

0

28

Галдор написал(а):

Да и даже сто лет - это мало, чтобы, как вы говорите, о легендарной личности, говорили как о легендарной, а не исторической.

ога особенно как они пишут: бабушке во дворе нашептала своей внучке, что мол жил да был такой человек, ходил и проповедовал, историк взял да поверил. Нет ни одного документа, в котором бы чётко было сказано: да он был, да я Такой-то такой-то видел его своими собственными глазами, видел как он был распят и как он возродился на третий день.

0

29

Галдор написал(а):

Хочу указать, что этому фильму верить не стоит. Он весь проссяк ложью. В той ссылке, что я дал много критики, способной сделать так, чтобы этот фильм потерял всякое доверие. А большинство поверили Духу времени ничего не проверив даже.

я сказал, что всецело ему доверяю? я указал на конкретный факт.

0

30

Так вы считаете христианство мифом? Антихристиане (необижайтесь) всегда смеются над христианами, говоря, что они верят в миф, и это смешно. Они говорят, что христиане верят в миф, не потому что они смогли научно доказать, что христиане верят в миф, но потому, что антихристиане верят в то, что христиане верят в миф. И это смешно.
Антихристиане, в отличие от христиан, стыдятся сознавать, что они прнимают что-либо на веру, но они принимают много чего на веру, и, как правило, эта вера слепа. Я думаю, это ирония.
Верна ли Библия или нет – остается вопросом веры. Но то, что вера антихристианина слепа – можно считать вполне научным фактом. (с)

Отредактировано Галдор (11.08.2009 00:58)

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Всеобщий архив » Разговоры о религии