Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив админки » Предложения дубль второй


Предложения дубль второй

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

=)

0

2

Gandalf написал(а):

в состав админов ввести Раданга (кандидатура поддержана)
в состав модерации ввести Галдора\Кирдана\Гваихира (рассмотреть)
вывести из состава модерации Келаста (за полным отсутсвием деланья чего либо)
после решения этих вопросов (доп. предложения приветствуются), определится с модерируемыми разделами.
так же есть мнение застолбить за Димой (Борей) его пост навсегда.

Я за обеими руками!

0

3

Пока что против любых структурных изменеий, но за полный пересмотр всех аспектов организации и функционирования форума, таких как:
-ядро игровой системы
-надстройки ИС
-неигровые элементы
-организация·

При существующей ИС активность МИС практически невозможна, как бы всем этого не хотелось. И так далее, все вышеописанное имеет корреляционные связи, изменение ИС ведет за собой пересмотр организации и т.п. Итого, нужен большой и всеобъемлющий проект или мы не сдвинемся с места. Считайте, что это мнение хоббита, влюбленного в системный анализ  :crazy:
До всего этого, изменять состав глупо, да и я против - сейчас увеличение числа "управленцев" не приведет к существенному улучшению качества управления.

0

4

Думаю, имеет смысл устраивать перестановки в составе уже после определения новой стратегии форума.

0

5

Gandalf написал(а):

Думаю, имеет смысл устраивать перестановки в составе уже после определения новой стратегии форума.

Да их, быть может, и нельзя не устроить будет.

0

6

Зачем Стараться?
Вы когда-нибудь замечали, что, похоже, на свете обитает великое множество игроков, но до обидного мало Мастеров? К несчастью, это означает, что наблюдается достаточно скромный круг игр, в которые ты, как игрок, можешь войти; а этот факт неизбежно приводит тебя к закону спроса и предложения. Игроков еще пока не заносят в Красные Книги, так что если ты хочешь, чтобы тебя приглашали вновь и вновь на игры, удостоверься, что ты не один из многих. В конце концов, почему Мастер должен выбрать тебя для своей игры, если полно других, жаждущих его внимания? Потому что именно ты будешь тем игроком, что привносит в игру так много, что Мастер будет просто гореть желанием увидеть тебя в его игре. По крайней мере, я надеюсь, что это руководство поможет тебе в достижении этой цели.

Забудь О Выигрыше
Его нет и не может быть в мире ролевых игр, особенно если ты игрок. В отличие от компьютерных или неролевых настольных игр, обычно в ролевой игре нет определенного окончания. Конец может быть положен конкретному приключению или эпическому квесту, но иногда даже конец кампании автоматически значит начало следующей. Если тебе просто необходимо сфокусироваться на "выигрыше", то постарайся несколько сместить точку фокуса: ты выигрываешь, если ты отыгрываешь своего персонажа на пределе своих способностей, даже если это порой означает постановку его в ситуации, опасные для его жизни. Ты воистину выигрываешь, если ты полностью включился в игру, и не говоришь с другими игроками о своей работе. И, что самое главное, ты НЕ проигрываешь, если персонаж умирает.Помните, что в некоторых играх, смерть означает лишь временную недееспособность для тех, у кого достаточно денег и/или власти, чтобы обратить старуху с косой в бегство. И даже если последствия смерти несколько серьезнее, хороший Мастер всегда наградит игрока, чей персонаж умер в результате хорошего отыгрыша.

Получай Удовольствие
Если его нет, то зачем же ты тогда играешь? Ты уже и так тратишь часть своей жизни, делая то, что не очень-то хочешь делать (работа, школа, да что угодно), так зачем тратить свободное время, играя в игры, от которых тебе не тепло и не холодно? Мастер не разрешает тебе играть теми персонажами, которыми ты хочешь? Найди такого, который разрешит. Другие игроки издеваются над тобой, потому что они любят рубилово-и-резню, а тебе нравится отыгрыш? Оставь их варится в собственном соку.
Нет ничего постыдного в том, чтобы бросить группу, которая не сочетается с твоим стилем игры. Проводя с ней час за часом и надеясь, что все изменится, потому что (сколько раз ты говорил или слышал это?) "это единственная игра поблизости", ты лишь усложняешь ситуацию как для себя, так и для ДМа и других игроков.

Расслабься
У большинства игроков наблюдается привычка привязываться к своим персонажам. И это абсолютно понятно: в некоторых игровых системах это отнимает целую вечность – добраться до точки, когда персонаж представляет собой нечто особенное, в других требуются часы крови и пота, только чтобы создать исходного персонажа. Хотя хороший Мастер будет пытаться обойти смерть персонажей, иногда события разворачиваются так, что персонаж умирает. Бывает так, что смерть является заслуженной: (Мастер: "Похоже, этот рычаг управляет воротами, которые сдерживают лаву." Игрок: "Я нажму его и посмотрю, что случится."),но, что бы ни случилось, помните – это всего лишь игра. Вот почему их называют Ролевыми Играми. Когда твой персонаж умирает, попадает в плен,ранен, болен или попадает под контроль Мастера, всегда оставайся позитивным в своем мышлении и помни, что (в случае смерти) ты всегда можешь начать заново, или что (в случае плена или чего-то еще) всегда существует выход. Это также означает, что не надо также обижаться на других игроков: иногда, если игрок глубоко вжился в роль, он делает что-то, чего никогда бы не сделал в жизни.Когда NPC встал между группой и их целью, ниндзя перерезал ему горло. А когда один из персонажей потерял ногу, он стал нести (по крайней мере, в глазах ниндзя) потенциальную угрозу выполнению миссии. Ниндзя застрелил его выстрелом в упор.Не нужно говорить, что игрок крепко рассердился на другого игрока. Был ли он жесток? Он сделал это, потому что не любил того игрока? Нет.Он сделал это, потому что его персонаж поступил бы так. Как только ему объяснили это, игрок успокоился. Он сгенерил нового персонажа, и на этот раз играл его с такой же глубиной, как игрок отыгрывавший своего персонажа.

Будь внимателен
Ролевые игры - игры ума, а это значит, что надо уметь слушать Мастера, когда он описывает окружающие тебя вещи. Перед тобой не наблюдается телевизионного ящика или альбома с картинками, так что ты не можешь непосредственно увидеть описываемые вещи, ты можешь их только вообразить. А ты вряд ли сможешь вообразить те вещи, про которые никогда не слышал. Быть внимательным - значит оставаться сфокусированным на игре, Мастере и других игроках. Если ты этого не делаешь, и пропускаешь что-то важное, тебе не повезло; Мастер имеет полное право не повторять, что он уже сказал.

(с) Источник

Неплохо бы это было адаптировать под нашу игру и выложить. Эти несколько абзацев здорово обозначают "философию игрока".

+1

7

Господа модераторы, если вы живы, почистите пожалуйста подмодерируемые форумы.

0

8

Frodo, есть что-то конкретное, что нужно сделать? в общем и целом у меня вроде чисто.
ну только картинки подфорумов на главной отвалились, но это я не могу поправить.

Отредактировано Эовин (15.06.2009 23:14)

0

9

Gandalf написал(а):

имеет смысл устраивать перестановки в составе уже после определения новой стратегии форума

а новые лица в управлении могли бы что-нибудь оригинальное для "новой стратегии" привнести, например.

0

10

Эовин, за Рохан я как раз спокоен.
Принести что-то новое любой может, для этого вовсе необязательно менять админско-модераторский состав.

0

11

Frodo написал(а):

Господа модераторы, если вы живы, почистите пожалуйста подмодерируемые форумы.

Что именно? В моем Аду вроде все спокойно

0

12

Есть предложение, что неплохо было бы сделать такие вещи, как "кормашки" или сполйлеры (как они там зовуться правильно). Вообщем скрыт текст и чтобы его прочитать нажимается кнопочка и он раскрывается. Такое возможно вроде?..

0

13

Можно.

0

14

Ирэн надо снять с поста модератора и либо срочно разбираться с Проектом моим либо ставить модератора.
Итак, поскольку Саруман, видимо, на меня снова благополучно забил, не в обиду ему будет сказано, но это не в первый раз.
Я дописал все. Посему, ссылку скину в доступ только администрации.
Прошу так же временно поставить администратором Торина, если он сам хочет поучаствовать в финальной стадии принятия решений по "реформам" ролевой.

0

15

Frodo написал(а):

Господа модераторы, если вы живы, почистите пожалуйста подмодерируемые форумы.

что вы имеете в виду почистить?
За Гондором я слежу, на рекламу нет времени, честно, со флуда можно снять, ибо я туда вообще не захожу. На мне еще библиотека, но там все тоже мирно и спокойно.

0

16

Вопрос с Кайр Андросом судя по всему будет улажен.
Так что притензии к Ирэн снимаю.

0

17

Итак, появилось предложение, от Хонахта по новой системе боя. Сразу выскажу своё мнение: мне кажется, что для спорных ситуаций она - самое оно, но каждый раз при битве её применять - почти убить литературно-ролевую составляющую в схватках.
Вот эта система:
Система строится на своеобразном мастерском произволе, с некоторыми поправками. Сам бой строится такой схемой:
Два игрока и мастер
Игрок - 1, назовём Джейми 
Игрок 2 - Адам
Все действия являются незавершёнными...
Пост Джейми вступительный
Пост Адама вступительный, но по желанию может напасть.
Результат мастера, если Адам напал.
Дальше всё стандартно:
Атака: Джейми
Блок: Адам
Результат
Атака: Адам
Блок: Джейми
Результат
И т.д.
Пост мастера с результатом зависит от следующей системы:
Есть несколько способностей, важных для схватки.
Сила - влияет на удар и повреждения оружием ближнего боя.
Ловкость - влияет на способность к уклоенению и атаку дистанционным оружием.
Выносливость - количество жизней.
Далее будет выложена и разобрана по частям стандартная форма:
Имя - К примеру Джейми
Раса - От расы зависит начальное количество очков жизни и бонусы. Смотрите список с бонусами ниже. К примеру, человек - 30 очков жизни.
Уровень: Можно убрать и поставить определённое количество бросков на жизни, о коих читайте ниже, к примеру, 3
Модификаторы:
      • Сила - 16 (+3)
      • Ловкость - 14 (+2)
      • Выносливость - 20 (+5)
Жизни: 30 + каждый уровень бросается дайс и приплюсовываеться модификатор выносливости... В сумме вообщем 70
Спасбросок - влияет на способность к уклонению: 10(стандартное число) + бонус от брони или бонус от уровня + мод. ловкости + бонус расы. 22
Каждую атакующий ход делается бросок на атаку.
Выпавшее число + мод Силы, если ближний бой или мод. Ловкости если дальний + бонус расы 
Если число выходит меньше спасброска то промох, если больше то расчитывается урон.
Урон расчитывается по следующей схеме.
Бросок на урон (установлен на каждый вид оружия) + мод. Силы
На блок отдельный бросок. Делается бросок на атаку и выпавшее число являеться ДС. Если бросок на блок будет меньше, то он не удался и есть шанс, что оружие может быть выбито из рук, если больше, то блок удался.
Есть ещё шкала состояния, которая позволит снизить смертность  Каждый критический удар(читайте ниже) или по определению мастера делаеться ход по шкале.
1:
-1 ко всем показателям
2
-2
3
-3
4
-5
5
Без сознания...
Критический удар это если при броске на атаку выпало число 20... Делается шаг по шкале состояния и урон от оружия увиличивается вдвое.
Также не обязательно каждый удачный удар описывать мастеру успешным. Просто оствить это на числах и ждать конца...(Без сознания или конца очков жизни)
Последний удар описывается уже самим игроком, он может быть любым, от отрубания голоы, до... НА, что есть фантазия... 
Также немаловажная часть системы литературность и соджержние поста... Мастера приставлены не для простого расчёта, а для оценки постов... То есть, если всё описано красочно, то мастер может без расчётов всё прописать... Если пост пепрвого содержит ошибку и второй игрок этим воспользовался, то... Разговоров лишних не должно быть..

У меня оявиось ещё одно, собственное сображение на этот счёт. Перед столкновением двух игроков мастер спрашивает их: как они хотят биться: по дайсам или литературно. В первом случае -всё ясно, а во втором после постов обоих игроков, мастер выносит решение по итогу эпизода.
Хонахт предложил ещё один вариант: Игрои сражаются. Мастер не вмешивается, но наблюдат за ходм боя и ведёт подсчёт. Когда жизни у одного заканчиваются, он объявляет исход.

Ещё мы решили проверить эту систему в действии на арене. В любом случае, попытка - не пытка, а посмотреть было б интересно. Хонахт обещает выстуить арбитром и разъяснителем :)

Ну что вы на это скажете, господа?

0

18

Денна написал(а):

Есть несколько способностей, важных для схватки.Сила - влияет на удар и повреждения оружием ближнего боя.Ловкость - влияет на способность к уклоенению и атаку дистанционным оружием.Выносливость - количество жизней. Далее будет выложена и разобрана по частям стандартная форма:Имя - К примеру ДжеймиРаса - От расы зависит начальное количество очков жизни и бонусы. Смотрите список с бонусами ниже. К примеру, человек - 30 очков жизни. Уровень: Можно убрать и поставить определённое количество бросков на жизни, о коих читайте ниже, к примеру, 3Модификаторы:       • Сила - 16 (+3)      • Ловкость - 14 (+2)      • Выносливость - 20 (+5)Жизни: 30 + каждый уровень бросается дайс и приплюсовываеться модификатор выносливости... В сумме вообщем 70Спасбросок - влияет на способность к уклонению: 10(стандартное число) + бонус от брони или бонус от уровня + мод. ловкости + бонус расы. 22Каждую атакующий ход делается бросок на атаку.

полностью нафиг, ибо скоро действительно в анкетах надо будет прописвать показатели ловкости и т.п. Против этой части я полностью против. У нас литературная ролевая и, как было написано ещё давно, если память не изменяет тащ Итильнором: "Если ваш противник написал огромный пост, а вы ответили на него двумя строками, будьте готовы проиграть" как-то так. У нас литературная ролевая и когда начинается счёт пересчёт - это имхо бред.
Моё мнение: мастер слеит за боем, если возникает спорная ситуация - она урегулируется. У нас официально было заявлено о литературной ролевой и моё мнение - таким системам здесь не место. пардон, но эта таже система настолки, даже ещё более к ней пиближённая, чем предлагал Фродо.

0

19

Gandalf написал(а):

в анкетах надо будет прописвать показатели ловкости и т.п

У нас всё же не так часто случаются схватки и к тому же показатели обычно выпадают примерно одинаковые... (:

Gandalf написал(а):

Если ваш противник написал огромный пост, а вы ответили на него двумя строками, будьте готовы проиграть

Обычно длинные посты пишутся первыми... Т.е во вступительных постах... Дальше они одинаковы примерно... А если и так, то Мастера приставлены, кроме расчёта ещё и для оценки постов...

Gandalf написал(а):

мастер слеит за боем, если возникает спорная ситуация - она урегулируется

Хм... Ну... Не всегда можно Адекватно оценить убит не убит... Скажешь, что убит... Обидется... Вообщем это тот же мастерский произвол при котором у мастеров есть оправдание в виде цифр...

И таки можно в конце концов посмотреть на примере:

Денна написал(а):

Ещё мы решили проверить эту систему в действии на арене.

И всё же не стоит всё отвергать всё новое... Стоит хотя бы попробывать...

0

20

Янь написал(а):

И всё же не стоит всё отвергать всё новое... Стоит хотя бы попробывать...

есть разное новое... на одном форуме по ролевым нас уже обвинили в превращении мира Толкина в обычную днд, не стоит идти дальше

Янь написал(а):

Вообщем это тот же мастерский произвол при котором у мастеров есть оправдание в виде цифр...

и как эти цифры проставлять? если судить п оцифрам, то определённые персонажи всегда будут победителями, плюс такие "особые" персонажи как истари, назгулы вообще мягко говоря не поддаются оной классификации

0

21

Gandalf написал(а):

обвинили

Это всё зависть :)

Gandalf написал(а):

определённые персонажи всегда будут победителями

Не обязательно... Всё же это система Дайса, где удача делает своё черное дело, но... Это не просто Дайс где Сказал, что попытался отрубить голову, кинул ДАйс, выпало число больше и всё... Тут же жизни играют роль своеобразной выживаемости... К тому же не обязательно убивать персонажа... Есть такая вещь как строка состояния где Обморок - Плен... Игра собственно говоря продолжается... :)

Gandalf написал(а):

"особые" персонажи как истари, назгулы

Тут согласен... Всё же я не до конца продумал свои особенности ВК, но... Не зря же их все опасались... Орки - Истари, а Люди - Назгулов... Но... Истари тоже смертны, а назгулей можно подпалить...

и вообще лучше посмотреть это на деле, а потом комментировать  :crazy:

0

22

смотреть смотрите, но пока мой голос против

0

23

Gandalf написал(а):

смотреть смотрите, но пока мой голос против

Мой голос пока воздержусь до момента "посмотреть".
Но опять же подчёркиваю: я могу рассматривать эту систему только либо для спорных ситуаций, либо если оба игрока хотят биться по ней

0

24

Gandalf написал(а):

пока

Вот оно... Слово то ключевое... :) 

Gandalf написал(а):

смотреть смотрите

Тогда мне нужно два добровольца :)

Но всё же я пока подожду ещё мнения... А то вдруг все абсолютно против... :)

0

25

Янь написал(а):

Но всё же я пока подожду ещё мнения... А то вдруг все абсолютно против...

эммм... сейчас Администрация фактически работает в двух лицах: я и Денна.

0

26

Gandalf написал(а):

Администрация

Хм... Ну тогда после демонстрации есть смысл перенести её для обсуждения всеми... :)

0

27

Янь, думаю стоит отыграть моим и Денны мультами - Раукорисом и Эдрахилом - как смотришь?

0

28

Кстати... Мне бы хотелось выяснить два момента:

Денна написал(а):

Уровень: Можно убрать и поставить определённое количество бросков на жизни, о коих читайте ниже, к примеру, 3

Как я понимаю система уровней и опыта будет отвергнута... Тогда стоит назначить определённое число :) 

Денна написал(а):

бонус от брони

Система денег я тоже думаю не пойдёт... Для покупки доспехов и оружия... Да ладно.... Для этого дела я думаю назначит тоже число, что и вместо уровней...

0

29

Янь
Ты сейчас - Хонахт? :)
В таком случае, это:

Янь написал(а):

Уровень: Можно убрать и поставить определённое количество бросков на жизни, о коих читайте ниже, к примеру, 3

Янь написал(а):

бонус от брони

изначально были твоими словами ;)

0

30

Gandalf написал(а):

Раукорисом и Эдрахилом

Ну в принципе можно, но я сомневаюсь, что буду трезво просчитывать результаты :)

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив админки » Предложения дубль второй