Предложение это я выносил на рассмотрение ещё очень давно, ещё в начале ноября прошлого года. Тогда с ним все согласились, но хорошая идея закончилась ничем. Сегодня возник разговор о том, что правила боёвки нужно менять и поэтому, за неимением лучших вариантов, я предлагаю снова вернуться к рассмотрению моего предложения.
А оно заключается в следующем:
Мне кажется, что функции "кинуть кубики" можно найти полезное применение? Например: идёт бой. Две тысячи эльфов стреляют по пяти тысячам орков. Светлый мастер (или игрок) говорит, что погибло 1500 орков, а тёмный, что всего 800. Кидается кубик (один). Если выпадает единица, то потери наиболее высокие из возможных, шестёрка - наиболее низкие. Если выпадает и не единица, и не шестёрка, то потери считаются прямо пропорционально от того, сколько выпало на кубике. Например. Предполагаемые потери от 800 до 1500. То есть, расхождение между минимумом и максимумом в пределах семисот. 700 делим на шесть. Получается приблизительно 117. Следовательно, выпадает один - потери 800, два - 917, три - 1034, и.т.д.
В случае боя двух игроков друг с другом также в спорных ситуациях можно довериться кубикам. К примеру, один игрок отписывает удар мечём. Если у него выпадает от одного до трёх, то этот удар можно считать парированным, если четыре, то он нанёс лёгкую рану, если пять - то рана существенна, а если шестёрка, то всё, имеем в итоге труп...
Здесь можно ещё больше извратиться. Например, тому игроку, который в анкете прописал почти что идеальное владение мечём (копьём, боевым топором и.т.д.) с помощью этого оружия возможно ранить противника серьёзно, даже если выпадет тройка, а тому, кто почти что не владеет клинком для убийства оппонента нужно, чтобы на двух кубиках выпало в сумме больше десяти.
Похожую же схему можно применить к лучной стрельбе.
Вообще, здесь полёта для мастерской фантазии много и я обещаю развернуться с этим по-крупному, если предложение найдёт отклик в народе!
Второе. Набившее всем уже оскомину строительство. Я предлагаю, для возвращения игре пресловутого РОЛЕВОГО элемента, о котором говорили сегодня весь день, административным решением запретить строительство в игре кроме полевых укреплений, военных лагерей, переправ через реки и подобных военно-инженерных конструкций, а также совсем незначительных деревянных построек.