Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив админки » О новой системе ведения боя и о строительстве


О новой системе ведения боя и о строительстве

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Предложение это я выносил на рассмотрение ещё очень давно, ещё в начале ноября прошлого года. Тогда с ним все согласились, но хорошая идея закончилась ничем. Сегодня возник разговор о том, что правила боёвки нужно менять и поэтому, за неимением лучших вариантов, я предлагаю снова вернуться к рассмотрению моего предложения.
А оно заключается в следующем:
Мне кажется, что функции "кинуть кубики" можно найти полезное применение? Например: идёт бой. Две тысячи эльфов стреляют по пяти тысячам орков. Светлый мастер (или игрок) говорит, что погибло 1500 орков, а тёмный, что всего 800. Кидается кубик (один). Если выпадает единица, то потери наиболее высокие из возможных, шестёрка - наиболее низкие. Если выпадает и не единица, и не шестёрка, то потери считаются прямо пропорционально от того, сколько выпало на кубике. Например. Предполагаемые потери от 800 до 1500. То есть, расхождение между минимумом и максимумом в пределах семисот. 700 делим на шесть. Получается приблизительно 117. Следовательно, выпадает один - потери 800, два - 917, три - 1034, и.т.д.
В случае боя двух игроков друг с другом также в спорных ситуациях можно довериться кубикам. К примеру, один игрок отписывает удар мечём. Если у него выпадает от одного до трёх, то этот удар можно считать парированным, если четыре, то он нанёс лёгкую рану, если пять - то рана существенна, а если шестёрка, то всё, имеем в итоге труп...
Здесь можно ещё больше извратиться. Например, тому игроку, который в анкете прописал почти что идеальное владение мечём (копьём, боевым топором и.т.д.) с помощью этого оружия возможно ранить противника серьёзно, даже если выпадет тройка, а тому, кто почти что не владеет клинком для убийства оппонента нужно, чтобы на двух кубиках выпало в сумме больше десяти.
Похожую же схему можно применить к лучной стрельбе.
Вообще, здесь полёта для мастерской фантазии много и я обещаю развернуться с этим по-крупному, если предложение найдёт отклик в народе!

Второе. Набившее всем уже оскомину строительство. Я предлагаю, для возвращения игре пресловутого РОЛЕВОГО элемента, о котором говорили сегодня весь день, административным решением запретить строительство в игре кроме полевых укреплений, военных лагерей, переправ через реки и подобных военно-инженерных конструкций, а также совсем незначительных деревянных построек.

+1

2

Денна
Хм... Вполне можно :) Типа "как судьба повернулась" )))

0

3

Может быть ввести процентное соотношение для парирования, типо с почти идеальным навыком шанс успешного удара 8 ударов из 10, а то даже если я Леголас который почти идеально владеет луком мажет каждый раз (так как противник не хочет проиграть ). С кубиком идея неоднозначна, но точно что боевку надо корректировать.

0

4

Насчет первого предложения мне кажется это глупо, например: "Б.Р.- Белый рыцарь стоял на поляне, его доспех блестел на лучах солнца. Он ожидал своего противника. Ч.Р.- Черный рыцарь приближался к белому, его черный доспех и темный плащ придавали устрашения...и т.д. Б.Р.- ...Б. рыцарь подбежал к черному замахнулся мечом и направил удар в шею Ч.Р.( кидается кубик выпадает шесть и Ч. рыцарь валяется на траве, окрашивая её в красный цвет)." Так вот для чего я приводил пример, они хотели сделать бой долгим литературно и красиво отыгранным, и тут бац! Такой урез бой закончился едва начавшись.  :no:
А насчет второго предложения я обеими руками "за" :)

0

5

Денна написал(а):

Предложение это я выносил на рассмотрение ещё очень давно, ещё в начале ноября прошлого года. Тогда с ним все согласились, но хорошая идея закончилась ничем. Сегодня возник разговор о том, что правила боёвки нужно менять и поэтому, за неимением лучших вариантов, я предлагаю снова вернуться к рассмотрению моего предложения.

по поводу строительства чего-либо - ты, Дим, темку такую в админке "Форум для неканонов" не забыл? Вот почему-то она до сих пор там лежит, хотя и картинка для форума есть и всё.
По поводу боёвки... у нас все хорошие идеи сначала попылятся, а потом через эдак полгода говорят, а давайте и рассказывают эту идею и все говорят давайте... Я всецело поддерживаю эту идею в плане войск (хотя она мне чем-то напоминает систему в настольной игре Вархаммер 40к, но это не говорит, что она плоха). Для дуэлей - не согласен. Дим, вот ты представь: игрок, по описанию, ведению боя на голову выше оппонента, но у него выпадает 1,2,3 - не везёт, что называется, а противник первым же ударом его убивает, выкинув 6... Нет, с правилами дуэлей всё намного сложнее... Тут, как мне кажется, нужно как делать: пишится пост, на основании оного ГМ делает вывод как мог отразить удар противник и могли вообще это сделать, но в этом случае бой, имхо, может превратиться в тааааакую тягомотину...

0

6

Я вообщем-то за такой вариант, но только когда возникают подобные разногласия. И эти числа даваемые каждой из сторон должны проверяться на истинность МИСами или ГМами. Помню эту идею, но все таки не очень уверен в ней... Что она изменит ситуацию в лучшую сторону.

0

7

Денна
ПРо бои тет-а-тет не соглашусь, но в остальном сам хотел такое выложить)

0

8

Давайте проведём соцопрос кто за а кто против? в отдельной теме конечно.

0

9

Рано проводить опрос, пока система не разработана.
Я считаю, что дайсы нужны и для войск, и для дуэлей, НО надо сперва несколько раз подумать, что и как может быть и что из этого получится.
А потом, когда все будет ладно и складно, можно будет и голосовать.

А еще я считаю, что нельзя по воле кубиков убивать персонажей. Только по решению МИС.

Потому что например (не цепляйтесь к именам) допустим играет Фарамир или не дай бог Гендальф; такой классный, и так играет классно, и характер отыгрывает шикарно - вобщем, весь форум им любуется. И тут бац - не повезло с кубиком. Да, можно сделать нового перса и играть шикарно, но это будет уже другой перс, не любимые всем форумом Фарамир или Гендальф.
Для такого случая я предлагаю : выпал звиздец на кубиках - мастера решают, добьет победитель поверженного Фарамира, или не станет, считая, что он уже мертв. И дадут проигравшему бой шанс выжить. Естественно, он не сразу встанет и пойдет, а будет долго гемороиться и лечиться...

0

10

Денна написал(а):

Если у него выпадает от одного до трёх, то этот удар можно считать парированным, если четыре, то он нанёс лёгкую рану, если пять - то рана существенна, а если шестёрка, то всё, имеем в итоге труп...

Короче, если ты фартовый то тебе гуд, если неудачник то ппц сам виноват))
И вот еще, про армии и лук
Если например в друг друга стреляют 1 000эльфов и 1 000 людей крестьян, как тут будет исчисляться? (кубики: У эльфов выпало мало у людей больше. Итог: эльфы полегли от крестьян лукарей О_о)? так чтоли? или я прост не вдуплил?

0

11

Двар написал(а):

Если например в друг друга стреляют 1 000эльфов и 1 000 людей крестьян, как тут будет исчисляться? (кубики: У эльфов выпало мало у людей больше. Итог: эльфы полегли от крестьян лукарей О_о

Надо для этого не игнорировать систему ДнД. Крестьянам на меткость бонус минус два, эльфам плюс два.

Раданг написал(а):

мы так дойдем до уровней, прокачки персонажа, выберите три умения из предложеных и тд...Что то мне это совсем не нравится.

мне тоже это не нравится, поэтому, чтоб до такого не дойти, потребуется помощь мастеров.

(хотя чем дальше, тем больше мне кажется, что то что есть - все же лучше; просто надо до маразма не доходить; а еще можно совместить: битва по договоренности сторон - на словах или на дайсах. я бы всегда выбирала дайсы, но не потому что фартовая, а потому что описывать в какую сторону бью мечом - не считаю красивым и интересным; я такое стараюсь не читать и поэтому писать не стану)

Эовин

0

12

Рохиррим написал(а):

Надо для этого не игнорировать систему ДнД. Крестьянам на меткость бонус минус два, эльфам плюс два.

и придём мы такими темпами к персонажам с характеристиками... вообще, это можно ввести как крайнюю меру, когда игроки в упор не соглашаются и так далее. Пусть, что называется, решит случай.

Эовин написал(а):

такой классный, и так играет классно, и характер отыгрывает шикарно - вобщем, весь форум им любуется

мне бы так...

Эовин написал(а):

Гендальф

а с этим товарищем, когда тот Белый, вообще ситуация зашибись: цитату из ВК, надеюсь приводить не надо, что его не убить оружием смертных и как тут быть? У Гендальфа спас бросок на 1+ против всех юнитов кроме Короля Ведьмака, Саурона и Сарумана? :crazy:

0

13

Gandalf
а я ведь просила :

Эовин написал(а):

(не цепляйтесь к именам)

вот живой пример нежелания слушать друг друга... лишь бы постебаться...

0

14

Эовин, если уж на то пошло, я постебался над собой
не оффтопим.

0

15

Итаааак...
Про массовые бои - согласен. Давно пора. только как всегда слова разошлись с делом
Про дуэли - не согласен. Вернее, согласен, но с Геной: его величество Случай не всегда на стороне того, кто пишет грамотнее и красивше. А ведьмы к чему опять же стремимся? Что бы игра именно такой и была. Ежели "балловая система" не прокатила, то хоть некое боевое преимущество давать надо... Но это все мое личное мнение, можете быть с ним несогласны :)

0

16

Ангор
а я не поняла .... чё ты сказал...

Ангор написал(а):

"балловая система" не прокатила

Ангор написал(а):

некое боевое преимущество давать надо

Это что значит ?

0

17

Каюсь, каюсь, виноват, но...

На правах оффтопа.

Эовин написал(а):

Это что значит ?

Была у нас такая задумка. :) Где-то даже тема лежит... Сейчас поищу и кину в личку.
Конец оффтопа.

0

18

Gandalf написал(а):

вообще, это можно ввести как крайнюю меру, когда игроки в упор не соглашаются и так далее. Пусть, что называется, решит случай.

Заметьте, я с самого начал писал именно что о таких случаях!

Я же не говорю, что сам считаю эту систему идеальной. просто предложил на рассмотрение как вариант...

0

19

Денна написал(а):

Заметьте, я с самого начал писал именно что о таких случаях!

тогда я тебя не понял, извиняюсь. Если так, то поддерживаю всецело.

0

20

а я снова вношу поправку:
СМЕРТЬ не доверять кубикам. (исключительно - примеряя на собственную шкуру)
Оставить возможность хорошему персонажу после долгих геморойных отыгрышей вылечиться. Но это оооочень надолго выкинет его из игровых событий, конечно. И вылечился или нет - тоже на усмотрение кубиков или мастеров. Если отыгрывал свое лечение старательно и добросовестно - то жив, если бросил перса - тот умер.
Конечно, если игроку дорог его перс.

0

21

согласен со всем, кроме дуэлей.
помоему "смерть" за "шестерку", ну это радикально...
я предлагаю как нибудь так:
1 - промах/парировали/увернулись
2 - легко задели/парировали, но отступили на шаг
3 - легкое ранение/царпина
4 - средяя рана/выбить оружие/щит
5 - тяжелое ранение/противник падает
6 - очень тяжелая рана/медленые движения/слабые удары
...
а если про смерть... то я считаю что нужно три раза выкинуть 6 (или четыре раза 5) и описать очень красочными постами, чтобы человек умер. хотя я думаю, все нормальные люди будут стараться свалить из боя сразу после первой шестерки, но все таки это как то реальнее.

+1

22

Эдвард
Мне нравится твоя идея!

0

23

Эдвард написал(а):

и описать очень красочными постами, чтобы человек умер

ага. Боромир очень красочными постами себя убивал. респект.
а если игрок не хочет, чтоб его перс умирал? кто должен его смерть описывать?

0

24

Эовин
если не хочет то вариантов уйма:
сбежать с поля боя, убить противника, свалится с какого нибудь обрыва в реку (как Арагорн) в конце концов...

1. Побег.
побег, опять же, можно решать кубиками:
1-3 - не сбежал.
4-6 - сбежал.
+ описание побега со всякими: "увернулся от стрелы, прыгнул через расщелину и т.д."
если человек пишет пост про побег, он не может писать одновремено про бой.
Пример, как НЕ НАДО: "Лучник стал отступать, переодически стреляя в противника, целясь тому в голову".
Хотя... тут можно чисто для пафоса и для красоты. тоесть можно написать, что отступая вы кидались в противника всякой дрянью, но тот может никак на это не отреагировать или написать: "но все стрелы летели мимо, так как противник спешил спрятаться за поворотом".

2. Рискованный побег.
Отличается от обычного тем, что происходит в один пост, зато с 50 процентной вероятностью побега и смерти.
можно попробовать куда нибудь "упасть". тут тоже есть риск. например ситуация:
"Белый Рыцарь тяжело ранен и хочет сбежать, иначе его убьет Черный Рыцарь. Но тут прилетает орел и подхватывает Белого и уносит за тридевять земель в тридевятое царство."
Кидаем кубик:
1-3 - орел уронил Белого и тот умер.
4-6 - орел благополучно унес Белого на другую локацию. (несколько часов перемщения, так как полет).
так же варианты типо: "упал в речку", все тоже самое. опять же 1-3 (утонул), 4-6 (уплыл). и пара часов на перемещение.

3. Продолжать сражаться.
без комментариев.

Отредактировано Эдвард (15.04.2009 17:25)

0

25

все эти попытки - хорошо, но опять же : снова доверять свою ЖИЗНЬ кубикам... если при выпавшей 6 мастера сочли возможным дать проигравшему шанс выжить - то все, бой окончен и жизнь больше не в опасности. я так считаю.

А то представьте себе, у нас на ролевой поумирают все каноны. И шо останется от ВК ? Только майяры ? Думаете, это будет интересно ?

0

26

я не предлагаю оставить ВСЕ на кубики. хорошее, литературное, грамотное и красивое описание побега/сражения и вы живы.
разумеется вас не убьет пост в одну строку:
"Лучник прицелился в голову Рыцаря и выпустил стрелу!", пусть даже с выпавшей шестеркой.
Я думаю, ключевый персонажей никто убивать не будет, ибо МИСы не позволят, да и сами игроки, вроде не тупые, хотя по вашим, Эовин, взглядам, мы все идиоты, которым лишь бы убить Фродо/Арагорна/Балрога...
даже я, поставивший себе целью убить Сарумана, буду идти к этой цели очень долго, собирая силы, и то врятли убью Сарумана в первом же бою... если вобще убью или выживу)

0

27

Эдвард написал(а):

Я думаю, ключевый персонажей никто убивать не будет, ибо МИСы не позволят

Боромиру же разрешили убиццо... мне жалко...

Эдвард написал(а):

хотя по вашим, Эовин, взглядам, мы все идиоты, которым лишь бы убить Фродо/Арагорна/Балрога

ВО-первых, я не считаю, что тут вообще есть идиоты (разве что - отдельные действительно идиотки).
Во-вторых, глубоко мне плевать на Фродо/Арагорна/Балрога ... я сейчас неадекватна в том числе в отношении того, что мне кажется, что все темные направили свои силы на физическую расправу со мной   :'(  и моими родичами...

Отредактировано Эовин (15.04.2009 17:50)

0

28

Эовин написал(а):

Боромиру же разрешили убиццо... мне жалко...

ключевое слово подчеркнул.

Эовин написал(а):

мне кажется, что все темные направили свои силы на физическую расправу со мной

опять же подчеркнул ключевое слово.
я не уверен, что эта та тема, где нужно обсуждать личные ДОГАДКИ, о том, что творят с вами в ролевой. напишите МИСам, об этом и может быть Арагорн примчится спасать вас с армией клятвопреступников. помоему сюжет должен развиваться... а это очень класное развитие сюжета.
извиняюсь за офтоп...

0

29

Эдвард написал(а):

что эта та тема, где нужно обсуждать личные ДОГАДКИ

ты первый начал  :playful:

Эдвард написал(а):

хотя по вашим, Эовин, взглядам.....

а моя подпись означает именно то, что там написано.

0

30

На мой взгляд, акутально только в тех моментах, где играет роль именно судьба, везение. И все.

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив админки » О новой системе ведения боя и о строительстве