Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Всеобщий архив » О том, в какую сторону движется наша игра....


О том, в какую сторону движется наша игра....

Сообщений 91 страница 120 из 123

91

Ну например Балрог...Ты хочешь чтобы кого нет долго удаляли, тебя можно понять, но можно понять и Балрога, может быть у Балрога проблемы.(простите за офф.)

А так считаю что мы вроде обсудили почти все.

0

92

Раданг написал(а):

Я вот наоборот боюсь полицейских порядков на форуме, когда начнут всех посылать без разговоров.

Этого точно не будет.

0

93

Раданг написал(а):

Если бы мы всех домой отправляли - играли бы в пятером. :) Просто человек может быть адекватен, но привык играть именно с такой анкетой, если он адекватен, он ее перепишет, если неадекватен пойдет домой так или иначе. И это нармально. Я вот наоборот боюсь полицейских порядков на форуме, когда начнут всех посылать без разговоров.

Насколько я помню, именно Вам он и начал тогда хамить. Уже сразу можно было определить его степень адекватности. Да и анкета такая... Вот до сих пор не пойму, почему он без джет-пака был? Или я забыл уже в куче всех этих прибамбасов и чудо-технологий...

0

94

Эовин написал(а):

ХОТЯ ВНИМАНИЕ : в последнее время вставлять ссылки в текст постов иногда геморойно, никто не заметил ?

Тявкну не в тему, но не удержался.
Моя школа :crazyfun:

0

95

Emaximus написал(а):

Запоминать не пытался. Прочитал всё. Полностью. В больнице для душевнобольных не бывал, друзья говорят, что я не придурок (специально для этого спрашивал ).

Я лично тоже когда на ролевых регистрировался читал. Есть конечно, кому лень, но они после нескольикх предов прочитают либо и так поймут.

Emaximus написал(а):

Поддерживаю Эовин. Если, дойдя до Рохана, никого не встречу, то буду сам придумывать людей. Хотя согласитесь, даже при огромнейшей фантазии это все равно скучно.

я пробовал так на одной ролевой, отгрывал очень качественно и красиво, меня сразу заметили другие игроки и игра сразу пошла у меня не в монологе =) Вот так вот воопщем-то поднимается интерес к ролевой и к своей персоне. Простые жители, лично на мой взгляд. одни из самых интересных персонажей, если не самые. Я уже давно думаю сделать кого-нить из простых. Только вот времени на всех у меня не хватит нарвеное. Но это поправимо. Воопщем думаю мысль понятна.

Emaximus написал(а):

Теперь я точно спокоен, что это сообщение не будет воспринято, как ученье яйцом курицу.)

Все очень хорошо, когда я вижу таких новых игроков, как вы на нашем, теперь уже надеюсь и вашем тоже, форуме. =) Спасибо большое за пост.

+1

96

Emaximus написал(а):

Поддерживаю Эовин. Если, дойдя до Рохана, никого не встречу, то буду сам придумывать людей. Хотя согласитесь, даже при огромнейшей фантазии это все равно скучно.

Насчет ссылок, теоретически могу снять эту обязаность с игроков, но проблем будет больше у меня.
По поводу того, чтобы играть не одному в принципе МИСы есть и сейчас система с МИСсвом пересматривается, но тут опять какая штука пересмотры систем ложатся на плечи тех, кто уже и так занят, а предел у возможностей администрации есть. Это касается всех проектов ролевой игры, посему, я опять за свое, но вопрос актуальности не потеряет, если есть желание помочь хоть в мелочи какой, пишите и помогайте, форум создают не только админы.

0

97

Леголас Принц Лихолесья написал(а):

Ну например Балрог...Ты хочешь чтобы кого нет долго удаляли, тебя можно понять, но можно понять и Балрога, может быть у Балрога проблемы.(простите за офф.)

Тут как минимум 3 человека, которыйе знают Балрога, одному из них он мог бы сказать про проблеммы. Да и большинство проблем, как мне показывает опыт, называются "лень".

Раданг написал(а):

Я не злопамятный, отомщу и забуду

И на вопросы ты отвечать не умеешь.

0

98

удалил некторый флуд.

0

99

Мда... Началось с одного, а споры как всегда завели не в ту степь...
Я всегда считала, что некоторые игроки в войнушку заигрались, и полностью согласна, что надо уделять внимание характеру. Неинтересно не воевать, нечего делать простым жителем - пишите сюжет. Я не говорю о сюжете, в котором каждое действие всех игроков прописано, а хотя бы наброски. Придумать интересные события в разных локациях, чтобы многие игроки оказались в него вовлечены - вот и весь выход. И не события, в которых важно умение махать мечом. Интриги, любовные истории, поиски чего-то или кого-то... что угодно.

0

100

Полностью согласен с Лотиель, хоть и моё слово на вес пера, но перо иногда ранит глубже меча.

0

101

Лотиэль, ты права. Ролевые созданы не только для того что бы тупо кого то убивать. Нужно выйти за грани сознания. Пофантазировать. Придумать свой сюжет и все такое)))

0

102

Эх..ЛотиэльЭх..Valaar
Как бы мы тут первы и не сдулись)) По разным сюжетам играют поразному. И выстроить всех в ширенгу и заставить отыгрывать нереаьно.

0

103

Раданг написал(а):

придумать людям квесты

самое простое в этом смысле, наверное - придумать ЕЩЁ артефакты, кроме колец.

Раданг написал(а):

Остальных, видать, все устраивает.

остальные - это наверное и есть те, кому только "врубаться" подавай.  :dontknow:

0

104

Раданг написал(а):

придумать людям квесты

Каждому отдельно? Нет. Лучше сразу создать отдельный форум, куда каждый(кто хочет) выложит свой квест. Люди посмотрят, кто захочет-запишиться :tomato:

Отредактировано Valaar (14.04.2009 15:00)

0

105

Раданг, можно создать квест... Про... Морию. Туда послать кого то за... за... артефактом... за Мифрилом, точно... Там на них нападут Мифрил-свиснут. И там уже завяжеться)

0

106

Раданг, что бы игру хоть как то оживить :tomato:

0

107

Ой ребята че вы опять завелись спорить,  и опять ушли от темы. Я вижу всю проблему в том что народу не интересно играть, а именно играть в локациях. Ведь это не сайт развлечений чтоб привлекать людей ассоциациями. Я так думаю что нужно каким то образом вдохновить участников к игре. Я понимаю наша ролка пока что лидирующая но все-таки не должны же мы оставаться на месте. Я так думаю что нужно кое-где ускорить темп игры, кое-где (совсем немножечко) начать какие-то батальные  сцены. Ну я же не говорю чтоб были войска численностью 10.000 . Нет просто чтоб привлечь народ. Вот и все что я хотел сказать народ!

0

108

А я предлагаю поступить так.
делаем новую тему. Каждый персонаж в этой теме опишет, что с ним уже было и что теперь происходит. Все это почитают, и 40 голов лучше, чем одна, может попридумываем друг другу квесты. Потому что я например вижу свою ситуацию этак - а кто-то мою ситуацию увидит совершенно иначе.

+1

109

Эовин, квест каждому? Не лучше группой)

0

110

Valaar написал(а):

Эовин, квест каждому? Не лучше группой)

конечно в итоге получатся группы.

0

111

Эллраторн
Как вдохновить? )) По-моему, это постоянно делается, но не особо результативно
И как можно ускорить? Быстро описываться не все могут, тем более сейчас период учёбы

0

112

Раданг, время и правда трудное. Вот будет лето, точно воевать будем.
И еще. Новую тему надо делать. Просто в Службе Занятости места не будет. Так что лучше создать новую тему :yep:

0

113

Эовин написал(а):

попридумываем друг другу квесты

А может сначала придумаем события полокационно? А потом уже посмотрим, кто где находится и кто хочет оказаться вовлечённым в это.
Например, придумываем какое-то небольшое происшествие во дворце Трандуила - играющие в ближайших локациях решают, хотят они принимать в этом участие или нет, остальные - куда-либо по своему желанию

0

114

Лотиэль, помоему сейчас так и происходит.  Но в чем то ты и права. Только все сразу захотят захотят пойти в Минас-Тирит или на Черные Ворота. Лучьше оставить все как есть)))

0

115

Лотиэль написал(а):

А может сначала придумаем события полокационно? А потом уже посмотрим, кто где находится и кто хочет оказаться вовлечённым в это.
Например, придумываем какое-то небольшое происшествие во дворце Трандуила - играющие в ближайших локациях решают, хотят они принимать в этом участие или нет, остальные - куда-либо по своему желанию

Это официально одобренная система с кодовым названием "сюжет" :)Просто говорить-то легко. Ай да придумывать. ;), потом посты писать, в общем сие можно реализовать с поддержкой администрации, кто возьмется только?

0

116

Valaar написал(а):

Лотиэль, помоему сейчас так и происходит.

Сейчас все полагаются на собственную фантазию, а некоторым лень придумывать, что приводит к бесцельному сидению в Кабаке.

Valaar написал(а):

Лучьше оставить все как есть)))

Как есть - не устраивает народ :)

Frodo написал(а):

Это официально одобренная система с кодовым названием "сюжет" :)Просто говорить-то легко. Ай да придумывать. , потом посты писать, в общем сие можно реализовать с поддержкой администрации, кто возьмется только?

Да-да, сюжет :) Но у нас сейчас только две нормальные сюжетные линии видны - путь Кольца и война Гондора с Мордором. А ведь это не значит, что в остальных районах Средиземья жизнь замерла. И все, кто играть хочет, просто вынуждены лезть в эти две сюжетные линии любым возможным способом... или заниматься ничегонеделаньем )
В общем, я готова поработать над какими-либо идеями, но только в паре с кем-то :) Одна - никак  :blush:

0

117

Valaar написал(а):

Вот будет лето, точно воевать будем.

хехехе... летом все разъедутся\будут сдавать экзамены, так что скорее наоборот

0

118

Я считаю, что глобализация, а именно стратегические аспекты игры есмь тоже часть индивидуальной игры человека. Каждый имеет свои желания, амбиции и характер. Кто-то создал персонажа, который поведет армии, отражая в себе скрытую черту лидерства. Иные играют за политиков, дипломатов и прочих. Возьмем к примеру моего персонажа, который по жизни плевал на всё с гигантской секвои. Он бродит один в поисках приключений на пятую чакру. Но есть игроки, делающие упор на пресловутую глобализацию, ведь если бы ее не было, то играть бы им не было никакого смысла.
Но структизацией и формулизацией форума, как было подмечено Деном, злоупотреблять не стоит. Форум - это не место. Форум - это люди.

Если что, сие написал без предварительного ознакомления с мнением остальных. Претензий не предъявлять

0

119

Лотиэль написал(а):

Да-да, сюжет :) Но у нас сейчас только две нормальные сюжетные линии видны - путь Кольца и война Гондора с Мордором. А ведь это не значит, что в остальных районах Средиземья жизнь замерла. И все, кто играть хочет, просто вынуждены лезть в эти две сюжетные линии любым возможным способом... или заниматься ничегонеделаньем )
В общем, я готова поработать над какими-либо идеями, но только в паре с кем-то :) Одна - никак  :blush:

Идет, со мной видимо, ибо Гену я загрузил Вестником под завязку, у Денны диплом, МИСство по локациям в админке я раздал, осталось на ноги поставить, но только просьба проявлять инициативу, я завален может не меньше Гены.
Если что, перенаправлю к "локационному" МИСу.

0

120

Frodo написал(а):

у Денны диплом

У Денны с диплом всё совсем тяжело только сегодня и завтра. Начиная с выходных, я готов помочь Лоти! :)

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Всеобщий архив » О том, в какую сторону движется наша игра....