Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Всеобщий архив » Ернст Трауготт


Ернст Трауготт

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Герой
1. Эрнст Трауготт
2. Потомjr Нуменоцев
3. Рыцарь - тяжелый пехотинец мечник.
4. Основное оружие: Меч (полуторный со щитом)
Дополнительное: Кавалерийское копьё ( единственно только на лошади, на земле только с ростовым щитом )
Основное искусство: Владение мечом в Гондорском стиле - весьма хорош, но не идеален. Элитный Воин.
5.  Основные параметры: Сила, Выносливость
Основные способности: Использует "Благословение" для баффа союзников и дебаффа врагов.
Использует "Щит Древа" для увеличения выживаемости.
Использует "Отражение урона" для смягчения направленных на него атак.
Использует "Парирование" (мечом или щитом)
6.
а) Короткие чёрные волосы с ниточками седины. Суровые черты лица: волевой подбородок, глубоко посаженные глаза, островатый нос с горбинкой, левая бровь продольно рассечена. Телосложение атлетичное настолько, что бы без стеснения носить тяжелый доспех и щит, но не более. б)Блестящие посеребрённые древненуменорской ковки доспехи Ордена - боевое облачение, длинная лёгкая кольчуга с тёмно-голубой мантией перетянутые кожанным ремнём. с) Перебит нос, рассечена левая бровь.
7. Твёрдый, непоколебимый, решительный, сдержанный, внимательный, находчивый. Хитрый и сметливый. Долгое время пребывания Ордена так скажем "в подполье" несколько изменили понятие этих рыцарей о благородстве - он быдует более чем рад сначала обезоружить противника, а потом снести ему голову.
Суровый человек, суровых времён...
Этот человек настоящий фанатик своего дела. Он не остановится не перед чем, кроме Кодекса Чести своего Ордена, для достижения высшей цели. Но то чем он занимается требует большой выучки и немалого терпения, так что ему присуща сдержанность и хладнокровность. Он строг и методичен - настоящий пуританин. Но в бою с орками может дать волю чувствам - они убили его родителей - что даёт ему дополнительный раж, но отнимает внимание. Может это плюс, а может и нет.
8. Воины Гондора - могущественны и ярость их в битве поистине легендарна. Мало кто может выстоять против мощи сынов Гондора, и враги их дрожат, когда слышат их имя. Но кроме прямых врагов, зло которых лежит вне человеческого понимания, существуют создания, живущие за пределами реального мира, жаждущие утащить человечество во владения Тьмы. Чтобы противостоять таким врагам, необходимы воины, сердца и души которых способны выстоять перед сильнейшей болью и ужасом, а вера в Короля, как символ Света - непоколебима и сильна. С момента зарождения Королевства, братство специально натренированных воинов из числа гондорских латников, сражалось с подобными врагами и побеждала их. Это соединение получило название Священного Братства Короля и как ясно из названия выбирала своим главой Каждого из Королей Гондора. Много времени прошло с момента основания братства, многие враги полегли от их мечей и вот настал День Великой Битвы когда воины рассы людей и эльфов схеснулись с Врагом у Одинокой Горы. Они победили тогда, но зло осталось живо, поскольку Кольцо, о котором Браству было так же изветсно, не было уничтожено. Высшие иерахи Братсва пытались убедить Исилдура, нового короля и главу, в том что кольцо необходимо уничтожить, но Король оказался глух к их доводам. А потом Исилдур был убит, кольцо утеряно, а Братсво, имевшее одной из своих главных целей защиту короля и не справившись с нею было повергнуто в череду потрясений, а потом распалось и о нём благополучно забыли...Но те воины братсва, что не забыли своих целей и не предали идеалы, за которые так долго сражались, воспользовавшись тем что они были всеми забыты, тайно помогали последнему из претендентов на трон Королества - некоему Арагорну, сыну Араторна, странику с Севера. Его могли тысячу раз убить на пути к трону, но этого неслучилось лишь потому что рыцари братсва поочерёдно хранили его покой. Они так же инкогнито участвовали во всех боях и битвах предприянтых будущим королём, и конечно же в одной из последних, в той что была у Чёрных Врат. И когда король взошел на трон и принял имя Элиссар, рыцари явились к нему и доказали свою преданность. Король был настолько поражен их преданностью и самоотверженностью, которую проявлили последние члены братства даже тогда когда само братство фактически не существовало, что вернул им все регалии и привелегии браства, но не принял главенство в нём, ибо считал себя недостойным быть главой столь древних хранителей Средиземья. Братство он переименовал в Орден Белого Древа Воссоединённого Королевства Гондор, потому как король более не являлся его главой, но символ его - Белое Древо - должно было вести и хранить его благородных воинов. Резиденцией Ордена был выбран Палатинский Холм Минас -Тирита, на котором был специально выстроен Палаццо Глорей - орденский дом, "цитадель в цитадели". С тех пор Рыцари Белого Древа, как завещали им их предки, неустанно хранили Гондор и всё Средиземье...
...Вырос Эрнст в предместье Минас - Итиля, в семье деревенского кузнеца. Они рос и креп и как раз подошел возраст в котором он мог перенять искусство своего отца. Но не провалилсь сквозь землю орки Мордора ( вернее конечно же провалилсь, но не все). Их яростный набег разушил планы юного мальчика из рода Трауготт, лишил его семьи, дома и спокойно и мирной судьбы деревенского кузнеца...Когда в деревню добрался отряд рыцаре Белого Древа было уже поздно. Они мчались на опережение и целью их было уничтожение опасного скопления орков в на высотах Минас-Итиля, но они не приняли в расчёт чутья орков и их знания потаенных троп, на можно сказать родной земле, и заплатили за это дорогую цену - орки не рискувшие приблизиться к Итилю разушили его предместье и убрались восвояси. Вживых остался лишь мальчик забившийся в подпол сгоревней хижины. Он долго оплакивал погибших родителей, а потом изъявил желание отправиться с Рыцарями и стать одним из них...
...И вот сейчас тот самый мальчишка гордый Рыцарь Белого Древа Эрнст Трауготт, один из Старнствующих - элитного отдела Ордена, назначение которого в том что бы изучать искусство войны и совершенствать его. Главной задачей Странвующих Рыцарей является изучение войны и поэтому они путешествуют по всему миру в поисках больших и малых сражений. Так же в их функции входить слежение за дальними пределами Королевства. В помощь рыцарю Странствования не дают латников, как например рыцарям Завоевания, но иногда могут закрепить за ним дознавателя, готовящегося принять титул Рыцаря, в качестве оруженосца. Хотя Странствующие и стоят над обычной параллелью власти: как светской, так и военной, они так же наделены особыми полномочиями для того что бы в случае вторжения в границы Королевтсва возглавить местные войска  для первоначального отражения атак неприятеля. Отряд со Странтсвующим  во главе является могучей силой, способной одержать победу над врагом еще до начала самой битвы.
9. Добро.
10.
Игрок: Как я уже говорил, жуткая ненависть к оркам иногда затуманивет его взор.
11. У меня с ВВ - кодами нелады.
1. Шпагин Алексей Юрьевич.
2. Lucas_08@mail.ru
3. Властелин Колец читал, Хоббита: или туда и обратно читал, "Четвёртая Эпоха - Новая Тень" пытался почитывать под её влиянием персонажа и создал, Сльмариллион хочу прочесть но всё никак не соберусь, фильмы смотрел, во все игры серии играл.
4. 4 игры такого типа

Отредактировано Traugott (08.02.2009 06:44)

0

2

Traugott написал(а):

Основные способности: Использует "Благословение" для баффа союзников и дебаффа врагов.
Использует "Щит Древа" для увеличения выживаемости.
Использует "Отражение урона" для смягчения направленных на него атак.
Использует "Парирование" (мечом или щитом)

Это из варика или из героев? Благословение убрать точно. Ваше иметь силы не будет. В Средиземье иметь силу будут скорее всего только благословения Валар, Майар, Галадриэль, Элронда и его потомков, может еще кого-нибудь из эльфов, да еще потомков Исилдура. Более того эти благословения действуют не так "топорно"
Отведение урона убрать.
Парирование сойдет, а Щит Древа пояснить что это такое.

Traugott написал(а):

эльфов схеснулись с Врагом у Одинокой Горы

Вообще от Одинокой до Дагорлада всего-то 500 миль :). Не смущает?
Одним словом битва не там была

Еще, может, Боромир добавит. Он специались по Гондору :)

0

3

Traugott
Вас послушай, там Толкин и сам ничего не знал об этой организации. Скажите еще, что ваши войны по мории по пятям братства шли) и вырубали гоблинов по пути). Чесно, прочел (8.) Био, ну по мне так совершенно не соответствует духу мира Толкина. Ну всеже это ИМХО и я не Админ и тд.

0

4

Traugott написал(а):

5.  Основные параметры: Сила, Выносливость
Основные способности: Использует "Благословение" для баффа союзников и дебаффа врагов.
Использует "Щит Древа" для увеличения выживаемости.
Использует "Отражение урона" для смягчения направленных на него атак.
Использует "Парирование" (мечом или щитом)

Чувааааак я конечно верю что ты крутой геймер, но такое писать в анкете то лол  :D  всетаки у нас не форум по стратегиям на тему ВК, а ролевой форум.
P.S.: Минас Итиль достаточно давно был захвачен Сауронычем и переименован в Минас Моргул, даже нуменорцы столько не живут, потому родиться в предместье Минас Итиля ты не мог...

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Всеобщий архив » Ернст Трауготт