Давайте без фанатизма. Администрация в лице меня ответила на ваш вопрос. Что должна делать Администрация, мне Саруман расскажет.
Предложения.
Сообщений 121 страница 150 из 822
Поделиться12226.01.2009 20:38
Давайте без фанатизма. Администрация в лице меня ответила на ваш вопрос. Что должна делать Администрация, мне Саруман расскажет.
Вы хоть темы не путайте это был не вопрос это было предложение, и без фанатизма советую относиться вам уважаемый фродо.
Поделиться12326.01.2009 23:26
Прошу админов и модеров убрать темы с отношениями к каким либо личностям гг какоето получается)
Поделиться12426.01.2009 23:35
в архиве.
Поделиться12526.01.2009 23:36
в архиве.
я имел ввиду все)
Поделиться12626.01.2009 23:39
Нариэль
Кто, что должен делать - мы и так разберемся. Вам это знать не обязательно.
Поделиться12726.01.2009 23:49
Кто, что должен делать - мы и так разберемся. Вам это знать не обязательно.
Я игрок, а значит имею право знать кто такие МИСы и вообще зачем они нужны, и в чем их функции
Поделиться12826.01.2009 23:50
Я игрок, а значит имею право знать кто такие МИСы и вообще зачем они нужны, и в чем их функции
Кто такие - не суть. Остальное скажем.
Поделиться12918.02.2009 13:20
Хороший пират Боромир - мертвый пират Боромир. Ибо хорошая мысля приходит апосля, это все знают.
Я тут вот такую ужасную мысль подумал, чтобы как-то заставить игроков ИГРАТЬ, а не флудить... А может ну нафиг этот свободный сюжет? О_о Ибо:
1) игрокам много думать надо (зачем, для чего и куда потопают их персы и нужны ли они там вообще), а игроки зачастую этого делать не любят (уж не бейте старого маразматичного призрака), отчего в немалой степени игра начинает зависать.
2) посты... при свободном отыгрыше, когда не знаешь что писать и зачем вообще они получаются маленькими и очень часто нелитературными. Ибо если ты вот например отпишешь одно или два действия за другого перса, стремясь писать более литературно, давая другому игроку-партнеру по игре "точку опоры", то игрок-партнер как раз закидает тебя столькими словами, что начнешь жалеть о своем стремлении сделать игру литературнее, вместо того, чтобы поддержать тебя и начать стремиться к тому же.
Итого, я мыслю так...
Просвятите меня на счет ВСЕХ событий, в какой локации что есть и каковы причины(если я не в курсе) - и быть может мне хватит сил и терпения привести все это к общему знаменателю, прописав более-менее четкую линию основного сюжета, НЕ МЕШАЮЩУЮ тем не менее вести свой собственный мини-сюжет, и удовлетворяющую желания игроков. Я ЛИТЕРАТУРНОСТИ ХОЧУ, а не читать вечные споры...
Тапки, помидоры и все прочее приму в любых количествах.
С уважением.
Поделиться13018.02.2009 16:21
Боромир
Это всё крайне любопытно... Но!
Сейчас, как мне кажется, с ИГРОЙ проблем нет. Она идёт. Медленно, но идёт.
Проблемы в другом, но ты сам об этом прекрано всё знаешь, не раз мы с тобой на эту тему говорили...
Поделиться13118.02.2009 17:24
Денна, ну нет, так нет Оставим тему до времен, когда ВДРУГ и ЕСЛИ что-то будет идти не так
Поделиться13218.02.2009 23:40
Сейчас, как мне кажется, с ИГРОЙ проблем нет. Она идёт. Медленно, но идёт.
Денна, до жути медленно. Ты посмотри мой список местоположения по локациям. Он на 75-80% красный (то есть более 2х недель нет постов)
заставить игроков ИГРАТЬ
Если реализация будет соответствовать формулировке, вряд ли выйдет
более-менее четкую линию основного сюжета
А можно поконкретнее, что имеется в виду под основной линией сюжета. Насколько она жесткой в твоем понимании быть должна. В общем прошу не отрекаться от своей точки зрения - ввести сюжет это не еретичество, на костре не жгут, а почетче и поподробнее изложить идею (прежде чем принимать или отвергать хочется знать с чем имеешь дело).
Поделиться13319.02.2009 01:21
Денна, до жути медленно. Ты посмотри мой список местоположения по локациям. Он на 75-80% красный (то есть более 2х недель нет постов)
с чего бы ей идти ей быстро, когда всегда кто-то тормозит, м?
Сейчас, как мне кажется, с ИГРОЙ проблем нет.
здесь я с тобой, всё таки не соглашусь - игры почти нет. Что делают по большей части игроки? Правильно - флудят. Причём игрок, который тормозит весь игровой процесс в какой-то локации может сидеть во флудне, а не писать пост.
Спасёт ли сюжет ситуацию? Нет - почему? Боре я уже сказал почему, точнее мы одновременно практически это выразили.
Поделиться13419.02.2009 07:17
здесь я с тобой, всё таки не соглашусь - игры почти нет.
Ну раз нет игры, значит с нею нет и проблем
Сюжет может и не сможет принципиально снять покраснение (от стыда ) с моего списка но, все же, хотелось бы до конца выслушать, Боромиру плохие идеи не приходят . Да и наверное, нет плохих есть либо не до конца понятые либо плохо переданные.
А вообще, вернуть бы Мануэля на игру, он бы устроил нагоняй всем, начиная с администрации.
Поделиться13519.02.2009 08:41
Хмм... Я лично против сюжета. А игра тормозится по многим факторам. Наверное в этом виноват в большей степени я =) Последнее время тут редко появляюсь. Нет появлясь я регулярно, но не на долго... Исправляюсь. =)
Поделиться13619.02.2009 10:22
Ты, Сару, конечно извини, но что игры нету с тобой, что с твоим отсутствием - один хрен.
Поделиться13719.02.2009 21:34
Это даже комплимент =)) Решим...
Поделиться13820.02.2009 11:27
До конца выслушать, значит... Ну ладно.
Есть у меня такой жизненно-игровой опыт. Форумки со свободным сюжетом через какое-то время глохли как раз по тем причинам, которые я уже описал выше: игроку некуда приткнуть персонажа, а если и есть, то сделать это ХОРОШО плохо получается, уж извините за тафтологию ежели такая есть. Форумки же с сюжетом, пусть даже прописанным не до самых мелочей, форумки лишь с набросками сюжета, с его ИТОГОМ - живут и ИГРАЮТ.
То есть, что я хочу сказать... Пусть не будет "иди-пиши-вот-это-и-это", но будет хотя бы смутное представление о том, как все должно кончится. И даже не у всех игроков таковое представление должно быть (да, я за админско-мастерскую деспотию, как в Древнем Египте ) Уточнения по сюжету, как и что должно идти можно додумывать по ходу необходимости.
Блин, это сложно объяснить на словах, действие такой системы надо ВИДЕТЬ. Я вот видел, вот этими вот глазами, пусть и через очки
В общем, сформулирую если поточнее, то добавлю еще... Сорри
Поделиться13920.02.2009 11:49
Если я всё правильно понял, то предлагается примерно следующее: набрасать некий"скелет", опорные места, к которым будут подходить действия игроков. Смысл этого всего - ну главное - человек начинает чётче представлять что от него требуется, следовательно он направляет силы в одно русло, а не растекается мыслью по древу. Это несомненный плюс, облегчающий жизнь игрокам, но - выдвинуть приемлимый полный "скелет" для обеих сторон конфликта достаточно сложно - у обеих сторон есть наработки и планы. Есть добавление: давать "опорную точку", которая устраивает обе стороны и обе стороны подводят свои действия к нему. После отыгрыша этой точк по её результатам делать следующую точку.
P.S. думаю надо узнать мнение самих игрков даже при согласии администрации - всё таки им играть.
Поделиться14020.02.2009 11:50
Gandalf, ты гений. Именно это я и хотел выразить, но не смог
Поделиться14120.02.2009 11:57
Боромир, я не гений, а только учусь. Забыл добавить - в этой идее, после глубокого осмысления мною, я понял, что что-то есть.
Поделиться14220.02.2009 19:27
Если я всё правильно понял, то предлагается примерно следующее: набрасать некий"скелет", опорные места, к которым будут подходить действия игроков. Смысл этого всего - ну главное - человек начинает чётче представлять что от него требуется, следовательно он направляет силы в одно русло, а не растекается мыслью по древу. Это несомненный плюс, облегчающий жизнь игрокам, но - выдвинуть приемлимый полный "скелет" для обеих сторон конфликта достаточно сложно - у обеих сторон есть наработки и планы. Есть добавление: давать "опорную точку", которая устраивает обе стороны и обе стороны подводят свои действия к нему. После отыгрыша этой точк по её результатам делать следующую точку.P.S. думаю надо узнать мнение самих игрков даже при согласии администрации - всё таки им играть.
Честно говоря я только за! Впринципе эта система правильная, но только кто возьмётся её делать?
Поделиться14320.02.2009 19:52
только кто возьмётся её делать?
От, и я о том же думал. Товарищи Канн, Гэндальф, Боромир коли идея вам нравится может воплотите, коли Саруман, который обязательно появится и делом займется, если в это верить , одобрит?
Поделиться14420.02.2009 20:40
если честно то я ваше не могу вехать в сюжет!
уже два раза перечитывал....нужно сделать один чёткий ход событий и отыгрывать его....
Поделиться14520.02.2009 20:52
только кто возьмётся её делать?
Инициатива любит инициатора, нэ? Меня за руки никто не дергал это сюда писать. Так что, думаю, собрав свои мысли в кучку, я смогу сообразить, что зачем и как
Поделиться14620.02.2009 21:50
если честно то я ваше не могу вехать в сюжет!
юмор в том, что его нет - свободное падение отписывание.
который обязательно появится и делом займется, если в это верить, одобрит?
вот вот
Меня за руки никто не дергал это сюда писать. Так что, думаю, собрав свои мысли в кучку, я смогу сообразить, что зачем и как
Боря, мой посох с тобой
Поделиться14720.02.2009 22:50
юмор в том, что его нет - свободное падение отписывание.
это ваше нормально?))))
Поделиться14820.02.2009 22:52
это ваше нормально?
ну как видишь - отыгрывали, а сейчас - кризис лан - не уходим от темы. Шарку, а Шарку - ждём вердикта
Поделиться14920.02.2009 22:54
Шарку, а Шарку - ждём вердикта
чё то не догнал
чё ты это сказал такое??)
Поделиться15020.02.2009 23:08
чё то не догналчё ты это сказал такое??)
учите матчасть, товарищ - Шарку = Саруман
Похожие темы
Предложения | Всеобщий архив | 27.05.2008 |
Предложения | Архив админки | 05.06.2009 |
Предложения дубль второй | Архив админки | 13.08.2010 |
Предложения. | Архив админки | 08.05.2011 |
Предложения администраторов | Всеобщий архив | 15.07.2012 |