Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предложения.

Сообщений 121 страница 150 из 822

121

Давайте без фанатизма. Администрация в лице меня ответила на ваш вопрос. Что должна делать Администрация, мне Саруман расскажет.

0

122

Frodo написал(а):

Давайте без фанатизма. Администрация в лице меня ответила на ваш вопрос. Что должна делать Администрация, мне Саруман расскажет.

Вы хоть темы не путайте это был не вопрос это было предложение, и без фанатизма советую относиться вам уважаемый фродо.

0

123

Прошу админов и модеров убрать темы с отношениями к каким либо личностям гг какоето получается)

0

124

в архиве.

0

125

Саруман написал(а):

в архиве.

я имел ввиду все)

0

126

Нариэль
Кто, что должен делать - мы и так разберемся. Вам это знать не обязательно.

0

127

Саруман написал(а):

Кто, что должен делать - мы и так разберемся. Вам это знать не обязательно.

Я игрок, а значит имею право знать кто такие МИСы и вообще зачем они нужны, и в чем их функции

0

128

Нариэль написал(а):

Я игрок, а значит имею право знать кто такие МИСы и вообще зачем они нужны, и в чем их функции

Кто такие - не суть. Остальное скажем.

0

129

Хороший пират Боромир - мертвый пират Боромир. :) Ибо хорошая мысля приходит апосля, это все знают. :)

Я тут вот такую ужасную мысль подумал, чтобы как-то заставить игроков ИГРАТЬ, а не флудить... А может ну нафиг этот свободный сюжет? О_о Ибо:
1) игрокам много думать надо (зачем, для чего и куда потопают их персы и нужны ли они там вообще), а игроки зачастую этого делать не любят (уж не бейте старого маразматичного призрака), отчего в немалой степени игра начинает зависать.
2) посты... при свободном отыгрыше, когда не знаешь что писать и зачем вообще они получаются маленькими и очень часто нелитературными. Ибо если ты вот например отпишешь одно или два действия за другого перса, стремясь писать более литературно, давая другому игроку-партнеру по игре "точку опоры", то игрок-партнер как раз закидает тебя столькими словами, что начнешь жалеть о своем стремлении сделать игру литературнее, вместо того, чтобы поддержать тебя и начать стремиться к тому же.

Итого, я мыслю так...
Просвятите меня на счет ВСЕХ событий, в какой локации что есть и каковы причины(если я не в курсе) - и быть может мне хватит сил и терпения привести все это к общему знаменателю, прописав более-менее четкую линию основного сюжета, НЕ МЕШАЮЩУЮ тем не менее вести свой собственный мини-сюжет, и удовлетворяющую желания игроков. Я ЛИТЕРАТУРНОСТИ ХОЧУ, а не читать вечные споры...

Тапки, помидоры и все прочее приму в любых количествах. :)
С уважением. :)

+2

130

Боромир
Это всё крайне любопытно... Но!
Сейчас, как мне кажется, с ИГРОЙ проблем нет. Она идёт. Медленно, но идёт.
Проблемы в другом, но ты сам об этом прекрано всё знаешь, не раз мы с тобой на эту тему говорили...

0

131

Денна, ну нет, так нет :)  Оставим тему до времен, когда ВДРУГ и ЕСЛИ что-то будет идти не так :)

0

132

Денна написал(а):

Сейчас, как мне кажется, с ИГРОЙ проблем нет. Она идёт. Медленно, но идёт.

Денна, до жути медленно. Ты посмотри мой список местоположения по локациям. Он на 75-80% красный (то есть более 2х недель нет постов)

Боромир написал(а):

заставить игроков ИГРАТЬ

Если реализация будет соответствовать формулировке, вряд ли выйдет :)

Боромир написал(а):

более-менее четкую линию основного сюжета

А можно поконкретнее, что имеется в виду под основной линией сюжета. Насколько она жесткой в твоем понимании быть должна. В общем прошу не отрекаться от своей точки зрения - ввести сюжет это не еретичество, на костре не жгут, а почетче и поподробнее изложить идею (прежде чем принимать или отвергать хочется знать с чем имеешь дело).

0

133

Frodo написал(а):

Денна, до жути медленно. Ты посмотри мой список местоположения по локациям. Он на 75-80% красный (то есть более 2х недель нет постов)

с чего бы ей идти ей быстро, когда всегда кто-то тормозит, м?

Денна написал(а):

Сейчас, как мне кажется, с ИГРОЙ проблем нет.

здесь я с тобой, всё таки не соглашусь - игры почти нет. Что делают по большей части игроки? Правильно - флудят. Причём игрок, который тормозит весь игровой процесс в какой-то локации может сидеть во флудне, а не писать пост.
Спасёт ли сюжет ситуацию? Нет - почему? Боре я уже сказал почему, точнее мы одновременно практически это выразили.

0

134

Gandalf написал(а):

здесь я с тобой, всё таки не соглашусь - игры почти нет.

Ну раз нет игры, значит с нею нет и проблем ;)
Сюжет может и не сможет принципиально снять покраснение (от стыда :)) с моего списка но, все же, хотелось бы до конца выслушать, Боромиру плохие идеи не приходят ;). Да и наверное, нет плохих есть либо не до конца понятые либо плохо переданные.
А вообще, вернуть бы Мануэля на игру, он бы устроил нагоняй всем, начиная с администрации.

0

135

Хмм... Я лично против сюжета. А игра тормозится по многим факторам. Наверное в этом виноват в большей степени я =) Последнее время тут редко появляюсь. Нет появлясь я регулярно, но не на долго... Исправляюсь. =)

0

136

Ты, Сару, конечно извини, но что игры нету с тобой, что с твоим отсутствием - один хрен.

0

137

Это даже комплимент =)) Решим...

0

138

До конца выслушать, значит... Ну ладно.

Есть у меня такой жизненно-игровой опыт. Форумки со свободным сюжетом через какое-то время глохли как раз по тем причинам, которые я уже описал выше: игроку некуда приткнуть персонажа, а если и есть, то сделать это ХОРОШО плохо получается, уж извините за тафтологию ежели такая есть. Форумки же с сюжетом, пусть даже прописанным не до самых мелочей, форумки лишь с набросками сюжета, с его ИТОГОМ - живут и ИГРАЮТ.
То есть, что я хочу сказать... Пусть не будет "иди-пиши-вот-это-и-это", но будет хотя бы смутное представление о том, как все должно кончится. И даже не у всех игроков таковое представление должно быть (да, я за админско-мастерскую деспотию, как в Древнем Египте :) ) Уточнения по сюжету, как и что должно идти можно додумывать по ходу необходимости.

Блин, это сложно объяснить на словах, действие такой системы надо ВИДЕТЬ. Я вот видел, вот этими вот глазами, пусть и через очки :)
В общем, сформулирую если поточнее, то добавлю еще... Сорри :)

0

139

Если я всё правильно понял, то предлагается примерно следующее: набрасать некий"скелет", опорные места, к которым будут подходить действия игроков. Смысл этого всего - ну главное - человек начинает чётче представлять что от него требуется, следовательно он направляет силы в одно русло, а не растекается мыслью по древу. Это несомненный плюс, облегчающий жизнь игрокам, но - выдвинуть приемлимый полный "скелет" для обеих сторон конфликта достаточно сложно - у обеих сторон есть наработки и планы. Есть добавление: давать "опорную точку", которая устраивает обе стороны и обе стороны подводят свои действия к нему. После отыгрыша этой точк по её результатам делать следующую точку.
P.S. думаю надо узнать мнение самих игрков даже при согласии администрации - всё таки им играть.

+1

140

Gandalf, ты гений. :) Именно это я и хотел выразить, но не смог :)

0

141

Боромир, я не гений, а только учусь. Забыл добавить - в этой идее, после глубокого осмысления мною, я понял, что что-то есть.

0

142

Gandalf написал(а):

Если я всё правильно понял, то предлагается примерно следующее: набрасать некий"скелет", опорные места, к которым будут подходить действия игроков. Смысл этого всего - ну главное - человек начинает чётче представлять что от него требуется, следовательно он направляет силы в одно русло, а не растекается мыслью по древу. Это несомненный плюс, облегчающий жизнь игрокам, но - выдвинуть приемлимый полный "скелет" для обеих сторон конфликта достаточно сложно - у обеих сторон есть наработки и планы. Есть добавление: давать "опорную точку", которая устраивает обе стороны и обе стороны подводят свои действия к нему. После отыгрыша этой точк по её результатам делать следующую точку.P.S. думаю надо узнать мнение самих игрков даже при согласии администрации - всё таки им играть.

Честно говоря я только за! Впринципе эта система правильная, но только кто возьмётся её делать?

0

143

Канн написал(а):

только кто возьмётся её делать?

От, и я о том же думал. Товарищи Канн, Гэндальф, Боромир коли идея вам нравится может воплотите, коли Саруман, который обязательно появится и делом займется, если в это верить :), одобрит?

0

144

если честно то я ваше не могу вехать в сюжет!
уже два раза перечитывал....нужно сделать один чёткий ход событий и отыгрывать его....

0

145

Канн написал(а):

только кто возьмётся её делать?

Инициатива любит инициатора, нэ? :) Меня за руки никто не дергал это сюда писать. Так что, думаю, собрав свои мысли в кучку, я смогу сообразить, что зачем и как :)

0

146

Эрион написал(а):

если честно то я ваше не могу вехать в сюжет!

юмор в том, что его нет - свободное падение отписывание.

Frodo написал(а):

который обязательно появится и делом займется, если в это верить , одобрит?

вот вот

Боромир написал(а):

Меня за руки никто не дергал это сюда писать. Так что, думаю, собрав свои мысли в кучку, я смогу сообразить, что зачем и как

Боря, мой посох с тобой ;)

0

147

Gandalf написал(а):

юмор в том, что его нет - свободное падение отписывание.

это ваше нормально?)))) :crazy:

0

148

Эрион написал(а):

это ваше нормально?

ну как видишь - отыгрывали, а сейчас - кризис :) лан - не уходим от темы. Шарку, а Шарку - ждём вердикта

0

149

Gandalf написал(а):

Шарку, а Шарку - ждём вердикта

чё то не догнал
чё ты это сказал такое??) :glasses:

0

150

Эрион написал(а):

чё то не догналчё ты это сказал такое??)

учите матчасть, товарищ - Шарку = Саруман

0