Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предложения.

Сообщений 1 страница 30 из 822

1

были такие предложения. Впринципе можно внести. Просто имхо некторых вопрос будет смущать xD

0

2

И ещё одно предложение. По развитию форума. Надо бы на досуге администрации разослать на мыло всем послания из серии "Будете ли вы здесь появляться в дальнейшем?". И те, кто ответят, что не будут или в течении месяца не ответят - удалять! ИМХО, а) можно кого-то вернуть б) удалив ушедших, будет больше порядка на форе.

0

3

да, вопрос об этом рещается. ТОлько вот мы с Нари это делать решили, а она чтот резко исчезла из инета воопще... оо

0

4

Саруман
Я могу помочь!
А Нари я в асе видел сегодня.

0

5

Дэнна
отлично =) значит ниче старшного xD

0

6

Все нормально ко мне гости приезжали. я завтра займусь разбором игроков))

+1

7

Саруман
можно меня сделать модератором раздела "Просторы Рохана" ? Пожаааалуйстааааа...

Отредактировано Эовин (15.09.2008 23:41)

0

8

Дэнна написал(а):

Надо бы на досуге администрации разослать на мыло всем послания из серии "Будете ли вы здесь появляться в дальнейшем?". И те, кто ответят, что не будут или в течении месяца не ответят - удалять!

не честно. я вот например из сети надолго пропадала. если б мне чего-то прислали на мыло - я б не ответила. Не, это не метод. Тем более, что на майбб при удалении аккаунта удаляются все сообщения этого автора, что может хреново сказаться на истории игры.
Зато на юкозе такого нет ;) там вообще многих проблем нет.
это намек.

0

9

Эовин
юкоз мне не нравится.

а сообщения остаются вобщето -.-

0

10

Саруман,
а по поводу прочих моих мыслей? об модераторстве в частности...

0

11

Перейду сразу к делу.

Предлогаю изменить правила, касательно передвижение персонажей.

Давайте для начала разобьем мир средеземья на 4 основные массы, действующих лиц:

1 Эльфы
2 Люди
3 Назгулы
4 Орки

А теперь рассмотрим их передвижение.

1 Эльфы:

Выносливы, быстры, проворны - следовательно могут пройти расстояния больше и намного быстрее чем те же люди или орки.

2 Люди 3 Орки:

Если брать обобщенно, то они примерно равны в скорости передвижении

3 Назгулы:

Этим парням вобще расстояние не страшно....

_____

А тепер перейдем к правилам: Где написанно, что переход из одной локи в другую, сопровождается перерывом в одни реальные сутки. Вынужден не согласиться, а именно. Давайте рассуждать логически:

Вот явный мой пример:

Перемещение ФОрве с эльфами их Фангора в Лориен (к замку) выждал сутки и отписался сразу у замка, предварительно описав в своем посте как мы шли до замка.

Но ГМ сказал мол я не прав, надо отписываться в каждой локе с перерывом 1 сутки.

Разберем это:

Условный путь:
Фангор --> Границы Лориена ---> Лес Лориен ---> Стены замка.

Между Фангором и Лориеном я выдержал сутки, ибо растояние нормальное. НО скажите как же так, если следовать правилам то и между и последующими локами леса я должен держать перерыв сутки?? Смешно не правдо ли. Тем более если учесть что от границы леса и до замка, идти всего ни чего.

А посему предлогаю внести коррективы в правила, касательно пунктов передвижения, дабы избежать в дальнейшем таких (можно смело сказать) глупых ситуаций, где закон противоречит , простой логике.

0

12

ап)

0

13

Раданг
Я щас не для армий предлагаю, а для конкретных персонажей или групп до 300 юнитов.

Кстати, ты счас должен на границах отписыватся, а не в лесах

ой сорри промазал темкой)) щас переправлю.

0

14

Форве
Как вы надоели, право слово. Ограничение на передвижение армий сделано, что бы дать противнику возможность провести разедку, подготовить оброну, отправить гонца к союзникам и тд и тп. А вы счас предлогаете разрешить армии телепартироватся в любое место на карте. Оно вам надо?

Надоел чем? Тем что предлогаю сделать так, чтоб все происходило более реалистично и логически???

А вот теперь скажи, в настоящих ситуациях, что каждый раз бывает так, что противник успевает провести разведку и т.д и т.п??? Еслиб все было как ты говоришь, то до сих пор бы еше шла 1 мировая война.

Элемент неожиданности!! вот в чем суть. Не всегда можно предугадать, что тебя ждет на поле боя. Одно дело когда войско идет открыто, огромной армадой, тогда да, согласен время нужно. и их увидят враги и успеют подготовиться. Но когда войско идет на марш броске, а если учесть еще что это эльфы и лучше всех маскируются и беззвучнее всех, да и еще если учесть что с тыла, да и то что в лесу как дома и еще кучу факторов. ТО извеняй. На такой род войск уже не действуют правила. Иначе получиться фантастика какая-то.

Так что еще раз прошу пересмотреть правила. Ибо у нас тут все старательно подогнано под реалистичные действия, так что и не надо упускать из вида такой важный элемент как эффект внезапности.

0

15

Форве написал(а):

войско идет на марш броске

ну в правилах говорится что тогда оно становится недееспособным... на некоторое время... и это логично

Форве написал(а):

такой важный элемент как эффект внезапности.

то есть нормально если 9 назгулов и 291 орк окольными путями, ночью втихаря подойдут к воротам Минас-Тирита, Ангмарский король сломает ворота, орки набегут внутрь, будут убивать, грабить. Назгулы полетят ломать здания, громить замок Денетора, убивать князей и наместников? вот это и есть элемент неожиданности, как я полагаю... согласись: как то не айс получается....
а неожиданность итак всегда: например я с армией из 2000 орков засел в лесах Итилена. смотрители из 400 человек отправились мочить нас. я читаю этот пост, но мой перс ничего не подозревает. и когда эти 400 смотрителей подходят к нам, мы естественно их не ждём и, пусть и не всех, но уж хорошенько численность моей армии подсократят эти внезапно пришёдшие смотрители

Отредактировано morgomir_666 (13.10.2008 15:40)

0

16

Моро не надо коверкать мои слова, я совсем не это имел ввиду.

Я что хотел, чтоб сделали реалистичнее правила. А то тут слишком явно Закон отличается от простой логики.

И при чем тут орки и назгулы??? Там открытое место к Минас-Тириту не подойти не замеченным. А тут лес. А эльфу в лесу от орка укрыться проще простого. Так что не надо мои слова коверкать.

0

17

Форве написал(а):

Так что не надо мои слова коверкать.

ну Форве, я тебе привёл пример со смотрителями... они тож подошли незаметно и сделали свою работу... всё норм, все довольны... и для этого, заметь, не приходится переписывать правила.

0

18

Моро, просто чем дальше в лес тем больше дров. А тут уже такие войска у всех, что баталий не избежать. И появиться еще не мало проблем с передвижением и вопросов куча будет.

лучше сразу все исправить, чем потом на охоту идти собак кормить...

0

19

Форве написал(а):

лучше сразу все исправить, чем потом на охоту идти собак кормить...

ладно Форве, распиши КОНКРЕТНО, что и как ты хочешь предложить? какие именно поправки? распиши и разьясни ещё раз))))

0

20

Форвещас прочёл Лориен и полностью согласен с товарищем Радангом. ты сам то хоть читал посты? или просто вбахал пост неведомо с чего?))

0

21

Прочитал )) и понял что все убежали к стенам замка. Окромя патрулей и резервов (если таковые имеются)

0

22

Форве написал(а):

и понял

вот ключевая фраза))) я например понял не так)))

0

23

morgomir_666
ни кто тебе в этом не виноват, что ты понял не так)

0

24

Форве отставить перепалки))) форве, ну блин я ещё раз говорю: опиши конкретно, что ты предлагаешь и напиши сразу пункт правил, который ты хотел бы там видеть. ок?

0

25

И чтоб войска делись не по национальному признаку. А то про гномов забыл! Я ведь и обидеться могу  ^^ .
Гномы по идее самые выносливые ("двужильные", как говорит Толкиен), поэтому, если делить по оркам/людям/эльфам, то даже бронированный гном за один день сможет пройти гораздо больше, чем тот же эльф, пусть и не такой скоростью, как легконогие эльфы (ведь доспехи-то у них - тьфу, лёгкие (хоть иногда и мифриловые) - зачем лучнику латы?). Тише едешь, дальше будешь!  :P А это, согласитесь, нечестно.
З.Ы. И вообще меня устоявшиеся правила вполне устраивают по уже указанным (пусть и не мной) причинам.

Отредактировано Балин Одноухий (14.10.2008 08:04)

0

26

Аксель будь добр изменить влияние в  категории "Эребор и Дейл"... Добавить туда Мордор (см. посты)

0

27

Предлагаю администрации наконец раскрыть тайну и объявить народу долго ли нам еще решения по Лориэну ждать, ибо прошло уже более 2х месяцев, а там ни движения.

0

28

Вынужден признать, что наш игровой процесс несколько... скучен и неразнообразен. Мы делаем все, для того чтобы улучшить его, однако силами одной администрации тут не справится.
Здесь вы можете предложить Ваши идеи относительно улучшения игрового процесса, да и не только.
Мы надеемся на Вас.

-1

29

что наш игровой процесс несколько... скучен и неразнообразен.

к сожелению, он таким и останеться по ряду причин:
1) В тупике стоит много ключевых моментов, как например Лориен и Каир-Андос
2) Те участники которые не застряли в тупике, тоже находятся в бездействии, ибо играть и строить сюжет им не с кем. А один согласитесь, много не наиграешь, сам с собой...

Если разобрать основные тупики в сюжете, то мы получим несколько плюсов:
+ Освободятся игроки до этого запертые в сюжетных линиях
+ Уже те которые игроки освободятся, могут сойтись с теми игроками кто, сидел сиднем, за неимением партнера(ов) по игре.

Но если учесть, что эти тупики уже давно не разгребаются, могу предложить еще вариант, точнее ускорить его действие.
Отправить помощь Рохану из Гондора. Это активное действие, позволит даже не канонам или же одиночкам, принять непосредственное участие в битве (А так же к ее приготовлениям: Походу, Разведке и прочее прочее).

Ну вроде бы я больше ни чего не вижу... Как вдохнуть в ролевую свежего и чистого воздуха.

0

30

Наши тупики - это то что ролку убивает. Их ликвидирование должно на мой взгляд стать первоочередной задачей администрации и игроков. Убедительная просьба к товарищу Гэндальфу решить проблему с Каир Андросом и написать пост. У меня не раз уже была мысль грязно выругаться прямо на поле боя - а стихия ругается бурей, - от которой мало не покажется никому, ибо надоело. Сколько времени надо, чтобы проблему решить? Считайте, что до поста Яня недолго ждать... Можете снимать с поста если не нравится, но я предупредил.
С Лориеном сложнее. Но необходимо решать как первоочередную задачу - все остальное потом!!!
Это к администрации - решил тут сказать.

Далее ко всем. Игра никогда не оживет, пока вас можно увидеть будет только во флуде. Флуд - это неплохо, как отдых, но если он становится основным занятием на форуме, он паразитирует ролевую и все другие неигровые разделы форума. И если вы не хотите, чтобы ЛотрРол превратился в простую говорильню, стоит об этом задуматься. Поверьте, красиво написанный игровой пост гораздо ценнее для всех нас, чем 1000 постов во флуде.

И игра никогда не оживет без вашей поддержки, просто отписаться в теме недостаточно - необходимо действовать

Отредактировано Янь (25.12.2008 15:32)

+1