Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив админки » Правила игры и нашего форума.


Правила игры и нашего форума.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Регистрация на форуме

+ Имя обязано регистрироваться только кириллицей (русским языком на клавиатуре).
Оно имеет право быть:
- вашим реальным именем
- вашим реальным ником
- созвучно именам фэндома Толкиена
- просто в характере фентези
Оно не может:
- быть именем, созвучием, или подобием имён других фэндомов.
- содержать буквы кириллицы и латиницы (например, Вова, но с латинскими буквами). Если вы что-то нарушите, то однажды не сможете войти на форум :( ибо мы исправим сами.
Если вы планируете участвовать в нашей ролевой игре:
- оно обязано быть именем вашего персонажа. В этом случае, прежде чем регистрироваться просмотрите в список ролей по ссылке в шапке.
Если возникают проблемы при регистрации, регистрируйтесь любым словом (в пределах цензуры =) ), потом мы вместе с вами сделаем как надо.
+ Адрес электронной почты, который вы указываете при регистрации, должен быть настоящим, которым вы пользуетесь. Проявите уважение.
+ Кликайте баннеры топа каждый день :)
В каждой шутке есть доля шутки. Мы не проверим, но ведь наша к вам любовь взаимна  ^^
+ Зарегистрировавшись на форуме, вы соглашаетесь с данными правилами.

Регистрация для участия в игре.

+ Все желающие принять участие в игре, должны подать заявку на участие в виде анкеты, см. ссылки в шапке.
+ Все пункты шаблона анкеты обязательны для заполнения. Исключения составляют заявки на роль персонажей, проходящих по акции.
+ В игре не может быть существ, не соответствующих Арде (всяких дроу и кентавров например). Неканоничные майар, полуэльфы, драконы – обсуждаются отдельно.
+ Не принимаются персонажи, не соответствующие законам мира Арды.
+ Вы можете от местных услышать (если еще не слышали) слово «канон». Каноном считаются только тексты нашего дорогого и уважаемого Профессора. Фильм - не канон. Апокрифы – опционально, обсуждайте с мастером.
+ Пожалуйста, при регистрации следуйте советам мастера-сюжетника (см. ссылки в шапке). Ему трудно «сделать хорошо» двадцать шестой прекрасной эльфийке в Лориене и пятнадцатому мстителю за смерть убитых орками родичей; зато у него всегда недобор персонажей, которым он устроит качественную игру. Это не запрет, это просьба. Нам будет легко, а вам интересно.
+ Неканонические персонажи принимаются, но ведь же каноничных - пруд пруди.
+ Если вы захотели играть персонажа канона, а написать заявку красиво пока не получается – попросите зарезервировать роль. Мы немножко подождем. Минимум три дня, максимум – пока не найдется другой претендент.
+ Нельзя возрождать персонажей из Сильмариллиона, кроме особо оговоренных случаев (то есть вы должны очень сильно убедить Мастеров, что вряд ли у вас получится).
+ Нельзя создавать всесильных персонажей. В том числе валар и Эру :)
+ Про внешность: не забывайте что эльфы - эльфы, а люди - люди, никаких зеленокожих орков, и тому подобных несоответствий миру Профессора.
+ Про характер: постарайтесь избегать штампов в виде стервозных дамочек, суперменов, избалованных принцесс и всеми обожаемых Казанов. Ну или сделайте их так, чтобы это в глаза не бросалось.
+ Про способности: соразмеряйте персонажа, его положение в обществе, возраст и происхождение с его способностями, возможностями и перспективными планами. Например, простой рыбак из Дол-Амрота вряд ли будет лучшим бойцом королевства и/или дружинником Имрахиля.
+ Про оружие: Нельзя владеть каким-либо видом оружия прямо идеально, особого оружия у персонажа быть не может, только соответствующее его расе (исключение составляют канонические персонажи)
+ Никто не может играть без одобрения его анкеты администрацией. Накажем. НЕигровые темы до этого момента доступны для вас.
+ Один игрок может играть несколько персонажей с разрешения мастеров. Подробности вот тут, но лучше переспросить, чем вникать =), ибо то правило написано в те времена, когда здесь писались десятки игровых постов в день.
+ Один персонаж - один аккаунт. Строго ! (кроме НПС, которых можно играть со своего основного аккаунта)

Реклама

+ Реклама на нашей ролевой может быть лишь в этом форуме.
+ Реклама должна быть взаимной.
    Взаимность - это ссылка на пост, а не на тему, с нашей рекламой у вас.
    Ссылка должна быть расположена в посте с вашим рекламным объявленим.
    Если её нет - пост будет удален в течение не менее часа после публикации.
+ Для того, что бы разместить вашу рекламу у нас,
    нужно залогиниться с ником "PR", пароль "1111".
+ Аккаунт, зарегистрированный для рекламы, будет удален, вместе с рекламным постом,
    а IP-адрес нарушителя отправлен в бан.
+ Зарегистрированным пользователям ЛотрРола можно размещать рекламу
    со своего аккаунта. Остальные правила общие для всех.
Ю
Игра

+ Невозможно персонажу находится в двух игровых локациях одновременно. Исключение - оссанвэ (мысленный разговор эльфов, майар или назгулов).
+ Перемещения между локациями отдельных персонажей.  Пеший персонаж - локация/сутки. Конный - 2 локации/сутки. Назгул на виверне и орлы - с одного до другого конца карты перемещаются за двое суток.
+ Перемещения армий. Одна локация - 2 суток при наличии до 30 единиц осадной техники, 3 суток - от 31 до 100 единиц осадной техники, 4 - больше ста. (Сутки считаются в режиме реального времени).
+ Количество осадных машин не может превышать 1/10 от количества "рабочих".
+ Все перемещения между локациями подробно отписываются полноценными постами. (Локация в данном случае - это не коридор при выходе из комнаты, это например Анориен на пути из Минас-Тирита в Эдорас) Пропускать локации, находящиеся на пути из одного пункта в другой нельзя. Если вам трудно придумать что-то по этому поводу, спросите мастера. Это нужно для того, чтобы на ваше передвижение могли отреагировать неописанные, но присутствующие по-умолчанию в данной местности существа (погранзаставы, например)
+ Все мы понимаем, как тяжело иногда действия своего персонажа растянуть на 10-20-30 и так далее строк. По этому, минимального ограничения у нас не существует, однако не усердствуйте в лаконичности, у нас все же литературная ролевая.
+ Игровой пост может быть написан как он третьего, так и от первого лица.
+ Игровой пост должен быть написан с соблюдением правил русского языка. Следовательно, посты следует проверять перед публикацией, для этого существует проверка орфографии в Word и в браузерах Opera/Mozilla Firefox.
+ Мысли персонажа МОЖНО выделять курсивом
+ Прямая речь МОЖЕТ выделяться жирным шрифтом.
+ Прямая речь другого персонажа (цитирование) МОЖЕТ выделяться жирным шрифтом с подчеркиванием.
+ Действия персонажей не выделятся ничем.
+ Красный цвет шрифта используется только администрацией.
+ При перемещении по игровым зонам оставлять ССЫЛКИ НА ПОСТ, (а не на тему и не описания), откуда пришел, куда ушел. При выходе из локации, в конце игрового поста, сообщающего, что персонаж удалился, должен стоять переход в виде ссылки - куда ушел, а так же в первом посте в новой локации соответственно ссылка - откуда пришел. Как это сделать и не запутаться:
      . Вы написали пост.
      . У него наверху поста есть надпись, указывающая на дату и время "Сегодня 14:26:23".
      . Клик правой кнопкой, выбираем "Копировать ссылку/ярлык".
      . Переходим в новую локацию, куда нам надо.
      . В окне, где набираем текст поста, вставляем ссылку с помощью соответствующей функции в наборе.
      . Пишем игровой пост, публикуем ответ.
      . Копируем ссылку на получившийся пост, тем же способом что и сначала.
      . Переходим по ссылке туда, откуда пришли
        (она теперь есть уже в вашем посте, видите, как удобно =) )
      . Редактируем свой пост, в который привела ссылка, вставив ссылку после текста отыгрыша.
      . Подтверждаем редактирование.
+ Использование нецензурной лексики в постах строго карается вне зависимости от того, игровой был пост или вне игровой. Если нужны ругательства в игре - подбирайте слова, их много, поверьте =)
+ Об отсутствии в игре, игрок обязан заранее известить администрацию в специальной теме, либо по аське, ЛС, Скайпу.
+ Для каноничных персонажей максимальный срок отсутствия без предупреждения - 1 неделя. После этого роль будет отмечена как "свободная", и может быть передана претендующему на нее игроку.
+ Персонажи игроков, отсутствующих более нескольких дней передаются в распоряжение Мастеров Игры, которые будут решать, кому и как отыгрывать этих персонажей. Это обеспечит развитие игры далее и не позволит ей стоять на месте. При возвращении игрок может продолжить либо отказаться от игры этим персонажем.
+ Бездействие персонажа при наличии игрока на форуме считается отсутствием игрока и посему персонаж переходит в распоряжение лидера блока.
+ Посты за НПС: в начале поста указать, что НПС в игре (любой формулировкой), выделить шрифтом отличным от текста поста. На данный момент НПС может отыгрывать любой игрок со своего основного аккаунта с разрешения Мастеров.
+ Конфликтные оффтопы - правило таково: недовольная действиями оппонента сторона пишет свою претензию в оффтоп, "ответчик" даёт на неё ответ, если согласие не достигнуто, то за решением обращаются к мастеру, который по своему усмотрению узнаёт подробности посредством личных сообщений и прочего и выносит решение.
+ Игра не про войну. Квесты - небоевые. Но это не значит, что нет битв и драк. Они есть, но происходят так: а) по договоренности сторон об исходе (можно воспользоваться например кубиками), б) никто кроме безымянных нпс не умирает (безымянные - не прописанные в НПС-заявках), в) ни одна из сторон не призывает мастеров и общественность заценить, кто победил (вы это уже решили перед тем как драться).

Смерть персонажа.

+ Крайне маловероятна.
+ Вероятность смерти рассматривается мастерами и заинтересованными лицами.
+ Поэтому постарайтесь не отрубать головы вражеским персонажам, а то вдруг мастерам придется ломать устои мира и пришивать голову обратно =)
+ Почему персонаж может умереть?
- Каноничный - потому что так решил совет мастеров и игроков.
- Неканоничный - потому что игрок ведет себя с персонажем неадекватно и творит игровую ересь.
+ Почему персонаж может НЕ умереть в подходящих для смерти обстоятельствах?
- Потому что у мастеров или игроков есть игровые планы касательно его.
+ Если игроку надоел его персонаж, или игрок ведет себя неадекватно, персонаж передается в распоряжение мастеров, сюжетные линии продолжают отыгрываться. В дальнейшем на роль канона будет найден другой игрок, а неканон будет убит по завершении его сюжетной линии.

Запреты и ограничения:

Наказуемо:
- Проявлять неуважение к участникам форума.
- Спорить "на повышенных тонах".
Претензии друг к другу и к руководству форума необходимо предъявлять только с коструктивными аргументами. "Мастера козлы, потому что игроками не дают играть, а им всё равно" - не аргумент. Покажете, ЧТО такое "не дают играть", и что такое "им всё равно".
- Игнорировать замечания администрации.
- Удалять из постов комментариев и замечаний, вписанных администрацией.
- Плагиат в анкетах и отыгрышах.
- Вести обсуждения в анкетах в негативном по отношению к анкетирующемуся тоне.
Уточнение: флудить в анкетах можно, но меру знать нужно.

Порицаемо:
- Все нарушения правил.

Ваш профиль.
+ Аватары зарегистрированных на форуме должны соответствовать антуражу средних веков и не противоречить миру Арды (т.е. внезапно пистолет или штаны в обтяжку на аватаре вызовут удаление оных админами. Аватаров, в смысле, а не штанов)))) .
+ Аватары участников игры должны отражать внешний вид персонажа в той или иной степени.
+ Внешность актёров, участвовавших в экранизациях произведений Толкиена, может использоваться только для тех же персонажей ЛР, каких они играли в экранизациях. (Напр.: Кейт Бланшет - это только Галадриель, а не кто либо ещё)
+ Аватары участников игры (читай: внешность персонажей) подлежат одобрению мастеров, как и квента/ анкета/ заявка.
+ Аватар любого из зарегистрированных пользователей не должен содержать:
- элементы фашистской, нацистской, советской символики (и имеющие сходство с ними); по требованию кого-либо из пользователей удаляется аватар силами  администрации, либо фотошопятся непотребные элементы изображения силами пользователя.
- элементы жёсткой эротики и порнографии, символы и подписи, оскорбляющие человеческое достоинство, призывающие к политической, межнациональной и межрелигиозной розни, и прочую ересь; удаляются силами администрации без предупреждения. 
+ У разных персонажей на аватаре не должно быть изображения одного и того же человека/ героя/образа (независимо от ракурса, цвета и пр.), за исключением тех, кто одинаково выглядит по сюжету игры.
+ Желательный размер аватарок 150 Х 200. Создать аватару и подогнать по размеру вам помогут в соответствующей теме.
+ В подписи игрока обязана находиться ссылка на квенту персонажа. Не участвующих в игре просим отметить это в подписи (мол, "Не в игре") - это чтоб ваш аккаунт нечаянно не удалили. В остальном подписи всех форумчан регламентируются тем же правилом, что и для аватар.

Отредактировано Эовин (15.03.2011 17:08)

+3

2

Правила войны в игре.
В настоящий момент неактуальны, планируется избежать игры "в войнушку".

Свернутый текст

6.1. Каждое государство/сторона имеет определенное количество войск, которое прописано в "Точном стратегическом балансе". Внимательно читаем и изучаем то, что там написано, дабы потом не было недоразумений.
6.2. Регулярные войска примерно равны по своим характеристикам. Естественно в лесу, разведке и стрельбе из лука у Перворожденных есть свои преимущества, так же как у роханской конницы, орочей пехоты и прочих товарищей, привыкших воевать в определенных условиях, но эти преимущества не критичны. Так же напоминаем, что в Средиземье НЕТ боевой магии.
6.3 Как уже было сказано выше - армии передвигаются со скоростью одна локация/двое суток.
6.3.а. Можно передвигаться быстрее - одна локация/сутки. Это называется марш-бросок, без привалов и ночевок. Но в таком случае армия теряет боеспособность и ей необходим трехдневный отдых. Если такового не было или армию атаковали на марше, то атакованным автоматически засчитывается поражение.
6.4. Сбор войск, будь то мобилизация для защиты территорий, ополчение или подготовка к походу, должен быть красиво и грамотно описан. Нельзя собрать армию постом в одну строку, в котором написано "они пришли оттуда-то". Это не будет защитано.
6.5 При сборе армии нужно обязательно указать ее численность, состав (столько-то пехоты, конницы  и т.д.), наличие/отсутсвие осадных орудий и прочие премилые вещи, видные невооруженным глазом.
6.6 Помним, что игра у нас все же литературная. В этом случае битва описывается двумя/несколькими оппонентами - командирами этих армий. Остальные не могут описывать действия армий, но воин может описывать свои действия, а командир отряда - действия отряда. (п. 6.6.в)
6.6.а НЕЛЬЗЯ ОТПИСЫВАТЬ ДЕЙСТВИЯ АРМИИ ПРОТИВНИКА!
6.6.б Посты, влияющие на действия войск пишут ТОЛЬКО Командующие Армиями.
6.6.в ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как Командующие отпишут действия своих армий, остальные игроки отписывают свои действия в зависимости от ситуации, НЕ ВЛИЯЯ на основные действия солдат.
6.6.г.В начале своих командных постов командиры должны ставить цифры – их номер по порядку. Это позволит противникам, да вообще всем, лучше ориентироваться в потоке постов других игроков. ОБЯЗАТЕЛЬНО выделяйте эти цифры другим размером и жирным шрифтом (размер, естественно, должен быть больше; оптимальный вариант – 14) – так они будут более заметны.
6.6.д СОБЛЮДАЙТЕ ОЧЕРЕДНОСТЬ! Иначе возникнет путаница. Запомните, после кого вы отписали первый пост в локации/битве и придерживайтесь этой очереди.
6.7. Однако, схемы расположения войск перед началом битвы должны быть (можно нарисовать в паинте и выслать мастеру или лидеру). Если атакован город/крепость, то первыми схему выкладывают защитники крепости. Если армии встречаются в открытом поле - инициатор битвы.
6.8 За битвой обязательно следит Мастер Игры. Он смотрит на правильность принятых решений, стиль письма (если вы пишете как вы перемалываете десятитысячную армию в две строки, а оппонент выкладывает вам в ответ пост в вордовский лист, будьте готовы проиграть), и выносит решение по спорным ситуациям.
6.9. Вопрос о потерях сторон так же решает Мастер Игры. Участники битвы лишь выдвигают ему предположения насчет этих потерь. Решение Мастера может не совпадать ни с тем, ни с другим предположением.
6.9.а Если вы будите оперировать цифрами типа: половина, часть, треть и прочие дроби в обозначении своего воинства, не ругайтесь потом на то, что противник сам определил, что это за часть, исходя из своих расчетов. Так что давайте не будем осложнять жизнь ни себе, ни Мастерам Игры, ни противникам и писать все в числовом эквиваленте.
6.9.б Если вы не отписали, что ваши солдаты встали в строй, то они НЕ встали в строй, если вы не отписали, в какой именно боевой порядок выстроилась армия, то не удивляйтесь, что его проигнорировали, и если вы не отписали защиту от конницы, значит, вы НЕ защищались.
6.9.в  Мастер не может судить бой, в котором он сам принимает участие.
6.10. Разведка/шпионаж/дипломатия на игре разумеется разрешены.
6.10.а Разведчиком/гонцом/послом/убийцей может быть как персонаж, так и НПС.
6.10.б Разведывательная деятельность отыгрывается на территории государства, против которого проводиться разведка.
6.10.в Любой игрок имеет право ответить на разведывательный пост другого игрока своим, контрразведывательным, в том числе, даже если разведка не осуществляется против него.
6.10.г Нельзя описывать действия НПС, делать сюжет полностью завершённым, невозможным для противодействия.
Что бы все шпионские рейды не превращались в бесконечную драку, успешность действий определяет Мастер Игры. Только обратитесь к нему сначала, Мастера тоже люди и могут просто не успевать всюду.
6.11.д Ограничения по передвижениям у шпионов/послов/убийц неписей такие же, как у обычных игроков.
6.12. На оккупированной территории может возникнуть партизанское движение. Количество партизан зависит от политики захватчиков.
6.12.а Партизанский отряд отписывает только тот, кто его собрал - глава отряда. Им может быть как персонаж, так и НПС.
6.12.б На партизанские отряды распространяются все правила, касающиеся армий. Конкретно пункты 6.3 - 6.9.

7. Правила боев 1х1
7.1  Появление игрока считается действием, поэтому первый пост не должен содержать каких-либо целенаправленных действий.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник появился из-за поворота, набрал разгон, и сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник появился из-за поворота и стал набирать разгон.
7.2 Любое действие должно быть аргументированным и логически верным.
7.3 Даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника. Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник набрал разгон, еще миг и он собьет Белого.
7.4 Результат воздействия описывает противник, в рамках разумного, конечно. (Игрок должен аргументировать свое решение, как и при любом другом действии.)
7.5 Игрок не может выполнять несколько действий сразу.
Пример как НЕ должно быть: Маг взлетел над полем, поставил перед собой силовой щит, запустил фаерболом.
Пример как может быть: Маг взлетел над полем, читая заклятья щита.
ЗАМЕТКА! Щит еще не поставлен, заклятье находится на стадии подготовки, и указывает на следующее действие игрока! Таким образом, это дает возможность второму игроку возможность повлиять на происходящее. На стадии подготовки может находиться любое действие, такие как: меч из ножен заскользил; положил стрелу на лук; и т.п.
7.6 Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению. Так же действия не должны противоречить физическим и магическим законам Арды.
7.7 Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на взаимодействие.
Пример как НЕ должно быть: Сбитый воин упал с высоты, оклемался, побежал на выручку соратнику.
Пример как может быть: Воин сражается в гуще врагов, волей случая оказался  рядом с соратником, защитив его от удара в спину.
7.8 Игрок может помогать другим игрокам, защищая или как-либо взаимодействуя.
7.9 Как уже говорилось выше, смерть персонажа возможна. Жизнь напрямую зависит от вашего отыгрыша.
7.10  Если у вас возникла спорная ситуация - обращайтесь к Мастерам Игры. Они все прочитают и вынесут вердикт.

+4

3

Автор - Аксель, перенесено из отдельной темы

Положение о Лидерах

Общее:

- Лидер – младший мастер, мастер расы, страны или региона. Это значит, что его мнение по игровым вопросам более компетентно, чем любого другого игрока.
- Лидером может стать любой игрок, доказавший игрокам, Мастерам и администрации свою образованность касательно мира Арды, своё стремление помочь развитию игры и форума.

Обязанности:

- Лидер обязан знать игровую ситуацию во вверенном ему игровом пространстве, следить за постами и своевременно модерировать их.
- Лидер обязан развивать и двигать сюжет на своих территориях, подобно тому, как мудрый правитель заботится о процветании своей страны. Он может делать это посредством сотрудничества с Мастерами, созданием и продвижением квестов, или отписью НПС-аккаунтами.
- Лидер обязан устраивать новичков своей расы на своих форумах. Он может делать это посредством вышеперечисленных игровых и неигровых методов – сотрудничество с Мастерами, квестами или НПС-игрой.
- Лидер обязан вести хронологию своих земель в отдельной теме.

Права:

- Лидер может управлять НПС-аккаунтами своей расы (или рас, проживающих на вверенных ему локациях); пароль знает только он и только он может выдавать его другим игрокам по своему усмотрению – «для красоты отыгрыша».
- Лидер может подать заявку на бан игрока своей игровой зоны – такие заявки рассматриваются и выполняются администрацией.
- Лидеры, которые являются так же персонажными лидерами или правителями, могут полноценно и наиболее полно распоряжаться игровой ситуацией своей страны. Это относится к дипломатии и любому управлению своим государством. Если Лидер и правитель – разные лица, то правитель должен держать лидера в курсе своих планов.

Дополнительно:

- Если Лидер собирается покинуть свой пост, он должен предоставить администрации кандидатуру на свою замену.
- То же правило относится и к временному отсутствию Лидера – предупреждение «повисания» игровой ситуации есть прерогатива Лидера.
- Положение о Лидерах может дополняться или/и редактироваться. Любой желающий может внести предложения по данному вопросу.

0

4

Использование НПС
пока пользуемся так; обсуждаемо и корректируемо.

Король Чародей написал(а):

скажите а могу ли я отписывать простого рядового орка?

это зависит от ситуации.

- любого нпс имеет право играть любой игрок, поставив в известность мастера (лидера).
- если это нпс (или нпс-и), с которым взаимодействует ваш персонаж (назгул-персонаж дает неписю оркскому командиру приказ идти на штурм осгилиата) - то можно без ограничений.
- если нпс появляется в сцене чтобы придать ей колорит, и его действия не имеют сюжетоопределяющего характера (король гундабада выходит из пещеры, народ его приветствует или плюётся), то тоже можно без ограничений.
- если нпс появляется в сцене и даёт персонажам какую-то вводную информацию (орк подбегает к персонажам, сообщает "в кустах эльфы" и падает замертво с торчащей из спины стрелой) - можно по согласованию с лидером своего региона о том, обладает ли нпс данной информацией.
- если нпс появляется для того, чтобы совершить сюжетообразующее действие (взять в плен персонажа) - то по согласованию со своим региональщиком (т.е. когда пленник в плену, с ним должны играть)
- если нпс будет использоваться вами неоднократно и для решения одних и тех же задач, то его нужно предъявить мастерам (зарегистрировать) в этой теме. отдельный аккаунт для нпс создавать не нужно.
- нпс, указанный в предыдущем пункте, отличается от вашего основного персонажа тем, что может появляться в игре неоднократно, но несопоставимо редко по сравнению с основным персонажем. если получается наоборот - поменяйте их местами =)

Если не хотите отписывать нпс со своего основного аккаунта, есль зарегистрированные аккаунты для нпс, которые можно посмотреть под катом.

Посмотреть|Закрыть

За составленный список спасибо Акселю

В поиске по "Участникам" можно выбрать группу "НПС и другие" и найти аккаунты, доступные, при согласии руководства, для любого желающего поиграть. Для использования обратиться к администрации за паролем от аккаунта.
Обратите внимание, что играть любого  НПС можно со своего основного аккаунта,
но право играть НПС уточните у мастеров.

Жители Рохана, страны коневодов.
Логин: НПС Рохиррим

Пещерные гоблины, которые обитают в Туманных Горах и в Гунадбаде.
Логин: НПС Гоблины

Жители Гондора, а так же городская армия.
Логин: НПС Стражи

Коренное население Мордора и его армия.
Логин: НПС Орки

Эльфы
Логин: НПС Эльфы

Жители и воины крепости Дол Амрот.
Логин: НПС Рыцари Дол Амрота

Гномы - жители подземных городов.
Логин: НПС Гномы

Харадримм - жители жаркой южной Ханнаты.
Логин: НПС Харадримм

Северные следопыты и потомки нуменорцев.
Логин: НПС Дунэдайн

Жители Шира и Хоббитании.
Логин: НПС Хоббиты

0

5

Правила для игры вторым и более персонажем ("мультом")

Правил много, они непростые,
поэтому лучше просто спросите мастера, можно ли вам того или иного мульта.

Открыть и почитать|Спасибо, осознал(а)

Автор Gandalf
В игре с самого начало были разрешены мульты, причём вообще их количество было регламентировано, но на это, пардон положили боооольшую кучу. Ладно бы просто положили, если бы все своих мультов отыгрывали, было бы просто замечательно, но лень обогнала нас в своём рождении тысяч  эдак на десять, так что сами понимаете…
Итак, мы (Администрация) вновь пришли к систематизации и этого аспекта (более хорошего путя я здесь и не вижу). На основе предложенных идей и своих размышлений, я (Майаров Геннадий Илууваторович) подготовил свод правил  для «обзаведения» мультами.
Общие правила:
1) Каждый игрок обязуется не забрасывать без должной причины своего персонажа (любого). При отсутствии желания его отыгрывать, следует обратится к администрации о удалении этого персонажа. Этот персонаж может быть заменён новым
2) В случае гибели одного из персонажей, его место может занять новый
3) Все правила приведённые распространяются на единичный случай нарушения правил. При систематическом нарушении оных, меру будут приниматься в соответствии с решением администрации.
4) Все решения администрации принимаются коллективно при голосовании в администраторском разделе.
5) Правила распространяются на всех людей, которые пришли на форум менее месяца назад.
Правила, распространяющиеся на игроков, которые зарегистрировались менее месяца назад, а так же те, кто зарегистрировался более месяца назад, но в игре особо замечен не был по любой причине, кроме тех случаев, когда персонажу затормозил игру другой игрок:
1) «Новичок» не имеет права создавать мультов.
2) Если он всё же создаёт такого персонажа, то этот персонаж выводится из игры навсегда, а основной аккаунт игрока банится на срок от 3х дней до двух недель по решению администрации. (даже если это нарушение будет замечено по истечению месяца пребывания на форуме этого человека, санкции остаются прежними)
Правила для игроков, чей стаж пребывания на форуме составляет от одного до трёх месяцев:
1) Этот игрок, кроме основного персонажа может иметь
а) одного неканонического мульта, если его основной персонаж – канон;
б)  одного канонического персонажа, если основной персонаж – неканон, однако, при рассмотрении анкеты, Администрация будет учитывать уровень выбранного канонического персонажа с уровнем игры, продемонстрированный игроком. В случае, если Администрация решит, что уровень игры ниже, чем требуется для игры этого канонического персонажа, она может отклонить анкету. Так что в ваших же интересах писать красиво, а также грамотно.
2) Этот игрок не может иметь
а) двух канонических персонажей
б) более двух неканонических персонажей
в) более двух персонажей в целом.
3) В случае нарушения правил, аккаунт мульта банится навечно, основной аккаунт  на срок от 3х до 10ти дней, по решению администрации.
Правила для игроков, которые на форуме более трёх месяцев:
1) Эти игроки  могут иметь до 4х персонажей в целом. Из них максимум двое каноны.
2) Если таковой игрок обратится с просьбой о том, чтобы ему предоставили право взять 5го персонажа, то он должен обратится к администрации и убедить её в том, что ему целесообразно его выдать. Учтите, чтобы взять третьего канона, надо будет быть очень убедительным.
3) При нарушении данных правил, пятый аккаунт выводится из игры навсегда, а основной и остальные три аккаунта банятся на срок от 2х дней до недели по решению администрации.

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Архив админки » Правила игры и нашего форума.