Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Всеобщий архив » ВСЕМ НАЗГУЛАМ ОТПИСАТСЯ ТУТ!


ВСЕМ НАЗГУЛАМ ОТПИСАТСЯ ТУТ!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Товарищи назгулы форума ЛотрРол! всвязи с постами в Кайр-Андорсе (и не только) прошу всех вас расписать ВСЕ ваши магические способности! ВСЕ! :) чтоб потом всй ё было очевидно... а то Хелкар там какие то туманы пускает и т.д и т.п...
каждый назгул отписывает свои способности, Администрация и мастера игры корректируют, если что не понравится... в дальнейшем использование способностей, которые вы здесь НЕ отписали, будет неправомерно)
НЕ ФЛУДИТЬ! тема не для этого создана

0

2

Моро:
-чёрная немочь
-назгульский крик ( Имеет сильное влияние на слабых духом и способен внушать страх во врагов.)
-способности провидца, способность предсказывать
-способность вызвать свою свиту птиц (см. анкету)
-способность поднимать ветер (с помощью заклинаний)
-мысленная связь с назгулами и Сауроном

вроде всё... если что то недобрал или перебрал- скажите, исправлю)

0

3

PALADIN:
1. Чёрная немочь
2. Назгульский крик 
3. Мысленная связь с назгулами и Сауроном
4. Познания в алхимии и тёмной магии ( высасывает жизнь, ослабляет противника)
5. Чувство Кольца

Отредактировано PALADIN (19.11.2008 14:11)

0

4

1)Чёрная немочь
2)Назгульский крик
3)Возможность вызвать страх одним своим видом
4)Мысленная связь с назгулами и Сауроном
5)Чувсво Кольца (если его одевают превосходное, если оно не надето, то тлишь тогда, когда Денна находится недалеко от него, и то, довольно слабое)
6)Способность читать следы

0

5

morgomir_666 написал(а):

-способность поднимать ветер (с помощью заклинаний)

Подробней, пожалуйста. Как конкретно, чем это чревато для врагов?

PALADIN написал(а):

тёмной магии

Подробнее. Уточняйте все "заклинания", которыми вы владете. Да, это муторно, что понятием "Черная магия" можно охватить огромный кус способностей.

0

6

Ульбар-Хамул:
-чёрная немочь
-назгульский крик ( Имеет сильное влияние на слабых духом и способен внушать страх во врагов.)
-мысленная связь с назгулами и Сауроном
-способности шамана: ослаблять и замедлять противника(вытягивая через астрал жизненную энергию), напускать на него духов(вызывает неожиданный страх, сомнения и нерешительность)
-способность читающего астрал: видит душу живых так же хорошо, как и тело, из-за этого может определить в каком состоянии противник и на что он будет способен в ближайшее время.

0

7

Аксель написал(а):

Подробней, пожалуйста. Как конкретно, чем это чревато для врагов?

ну это заклинание на древнем языке истерлингов... для врагов впринципе урон не наносит... лишь нагоняет страху... ну и песок в глаза, если так можно выразится  :crazy:

0

8

Сайта:
1. Черная немочь
2. Назгульский крик
3. мысленная связь с Гортауэром и назгулами
4. Внушения страха и ужаса одним своим присутствием
5. Начальные способности в магии, зажечь огонь, вызвать туман, ветерок поднять, холод напустить, порчу  наложить, железо расплавить,  предметами двигать,  и высасывание жизненных сил, способен видеть ауру, ну и еще по маленькому)
6. Чувство кольца.
7. И не боязнь воды, по причине былой жизни.

Отредактировано Сайта (24.11.2008 17:06)

0

9

Аксель написал(а):

Подробней, пожалуйста. Как конкретно, чем это чревато для врагов?

А стрелы?.. Для лучников это не лучший фактор)))

1)Чёрная немочь
2)Назгульский крик
3)Возможность вызвать страх одним своим видом
4)Мысленная связь с назгулами и Сауроном
5)Чувство Кольца
6)Разговор с животными
7)Приручение выверн

0

10

Решил, что вам это тоже будет полезно видеть, да и мне тоже полезно...


1 Чары. Или скорее магия.

Являясь одним из айнур, могу самостоятельно силой песни творения (исполненной на валарине, языке творения. Соответственно валарин - язык песен силы. Язык творения не помню как называется) изменять мир вокруг себя. Соотевтственно в пределах разумного. Так как изначальной природой моей является огонь и земная твердь, то с этими элементами работать мне намного проще. Однако это не означает, что с иными элементами я работать не могу.
  Пожелание просто от игрока и скорее эльфам: Господа, на песнях силы со мной сражатся можно ТОЛЬКО в стихотворной форме. Никакая другая мной расценена за нападение не будет. И фразы мол "Финрод запел - и Саурон пошатнулся" будут хороше если отмечены. Предупредил сразу.
2 Осанвэ.
Так как я существо не до конца материальное, естественно, что моя сила в осанвэ в любое время моего воплощения и не воплощения была выше чем у воплощенных. Соответственно этому пониманию канонов мира делаю выводы:
   2.1 Люди сопротивлятся моему проникновению НЕ могут.
   2.2 Сопротивлятся с помощью аванирэ могут ТОЛЬКО "высшие" Эльдар. К "высшим" отношу:
      2.2.1 Эльдар Перворожденных, то есть пороснувшихся у Куйвиэн. Они как и первые орки в своем роду имеют преимущество.
       2.2.2 Всех далее перечисленных воизбежание: Феанор, семь его сыновей, Финголфин, Финарфин, Галадриэль, Финрод, Фингон, Аэгнор, Ангрод, Тургон, Аредель. Сюда же отношу Глорфинделя ибо он мало того что перворожденный (у Куйвиэн), так еще и Валинор два раза видел.
       2.2.3 Сопротивлятся в меньшей степени могут: Элронд (человеческая кровь), Гил-Галад, Келебримбор. Не намного конечно слабее чем вышеуказанные, но все же.
       2.2.4 Единственный человек, которому в этом списке дается место, и то... с оговоркой. Арагорн. Причина - в нем есть толика эльфийской и майарской (!) крови.
       2.2.5 НИГДЕ в каноне я не встречал возможности поставить кому-то аванирэ. Так что все остальные сопротивлятся мне могут только по силам собственной воли.
    2.3 Действие моего Осанвэ и его возможности.
       2.3.1. Я могу связатся с любым из моих назгулов, в любой момент, на любом расстоянии. Так же в момент связи могу слышать и видеть их глазами-ушами. Данная связь в более-менее латентной форме поддерживается постоянно.
       2.3.2 Я могу с помощью моего Ока обозревать все окрестности Мордора, а так же немного Итилиен.
       2.3.3 Я НЕ могу смотреть оком дальше указанных территорий.
       2.3.4 Но я могу с помощью палантира обозревать любые территории кроме: Ривендейла (защищен кольцом), Лориэна (защищен кольцом), возможно Гаваней не уверен в защите, но там всегда много было перворожденных.
       2.3.5 По причине некоторой разбросанности моей силы я НЕ могу покинуть пределы Барад-Дура физически.
       2.3.6 Я могу направлять свою силу в своих слуг назгулов.
       2.3.7 Я могу связатся с верными мне людьми в одностороннем порядке с помощью осанве.
       2.3.8 Я не могу влиять на воплощенных на большом расстоянии если они не вступают со мной в контакт.
       2.3.9 При физическом прикосновении, сила воздействия осанве возрастает.
3 Физические навыки.
   3.1 Я владею практически всеми видами оружия. У меня было около 7000 лет чтобы научится.
   3.2 Даже сейчас я по физическим силам превосхожу любого смертного и бессмертного.
   3.3 Моя оболочка уничтожима, хотя не испытывает физических чувств.
4 Навыки утраченные или не боевые.
   4.1 Я обладаю общирнейшими знаниями в области кузнечного дела.
   4.2 Я, в случае обретения всей силы (читай нахождения Кольца), могу вернуть себе способность сменять свой облик.
   4.3 Я могу "слышать" камни. (читай, видеть в земле то что скрыто в ней, или же то что на ней происходило)
   4.4 Огонь не причиняет мне вреда.
   4.5 Я могу повелевать тенями в мире теней. Особенно сильно это в Мордоре.
   4.6 Я владею навыками и знаниями по применению "магии тьмы".
   4.7 Я могу влиять на ощущения других окружающих меня. Вселять страх, ужас, панику и прочие сходные чувства. Так же при должном старании могу расположить к себе.
5 Уточнения.
   5.1 Магия тьмы в моем понимании это умение работать с "духами и тенями". Так же уменее вызывать "Черный полог" что-то вроде темного облака. К этому же разделу относятся умение лгать, запутывать и обманывать, а так же вселять в сердца ужас и прочие сходные чувства.
   5.2 Вопрос осанвэ к эльфа не указаным в перечне, выесняется на основе канона, если они там прописаны, либо же на основе биографии, если там есть соответствующие сведения, либо через мастеров игры.
   5.3 В пределах Мордора мои силы достигают максимальной силы. На землях эльфов я немного слабею, на земля эльфов, обитаемых я слабею в зависимости от силы Владыки этих земель.
   5.4 В случае если я что-то забыл упомянуть (а забыл наверняка), прошу мне это сообщить любым возможным способом.

Отредактировано Gorthaur (19.11.2008 00:36)

+1

11

1)Черная немочь.
2)Назгульзкий крик.
3)Вызывание страх одним своим видом.
4)Мысленная связь с назгулами и Сауроном.
5)Владеет магией убеждение и подчинения.
6)Правая рука Саурона-Контрразведчик.
7)Чувство кольца.
8)Скрытность, бесшумность и быстрое убийство своего противника.

Отредактировано Орхальдор (21.11.2008 07:22)

0

12

1) Назгульский крик
2) Заклинание черная немощь
3) Возможность чтения следов, практически на любой поверхности
4) Знание черной магии (Убить (Например спровоцировав инфаркт или еще каким либо образом),Отравить (На расстоянии, но в пределах видимости. (Воду, Пищу, Вино, Оружие и прочее)), Наслать коррозию на металл, Ускорить гниение чего либо, Поднять мертвого (Призрака) на время, чума, ужас,)
5) Туман ужаса (Черная пелена, окутывающее определенное пространство, навивает ужас и страх, уменьшает зрительный обзор (Примерно: дальше руки не видно)
6) Мысленная связь (мысленно ко всем может обратиться, но в пределах видимости)  Искл. Саурон и другие назгулы, к ним может обратиться в любой момент.
7) Большая сила (Как бы то не было банально, но сила у меня дай боже если тресну булавой, то как в той былине, по пояс в землю вобью)
7.1) Ловкость (Не ровня может быть эльфам в юркости, но в скорости движений и бега потягаюсь)

Отредактировано Хэлкар (25.11.2008 17:04)

0

13

1)Черная немочь.
2)Назгульзкий крик.
3)Алхимичексие способности, а также искусные познания в области инженерии.
4)Мысленная связь с назгулами и Сауроном.
5)Мастерски владеет клинком и кинжалом.
6)Холодный шопот( мой голос очень противен человеческому и прочем ушам, существенно ослобляет волю противника)
7)Чувство кольца.
8)Большые познания в медицине превели к тому что я способен убивать сушеств с огромной болью для них. То есть, пытать.

0

14

1) Внушение страха
2) Крик
3) Лучшая чувствительность кольца
4) Черное дыхание
5) Алхимия и черная магия
6) Меч и моргульский клинок

0

15

1. назгульский крик
2. чёрная немочь
3. кузнечное дело
4. умеет убеждать красивыми словами и вселять надежду
5. мысленная связь с хозяином и другими назгулами

0

16

Способности Двара:

1. Чёрная немочь
2. Назгульский крик 
3. Мысленная связь с назгулами и Сауроном
4. познания тёмной магии ( высасывает жизнь, ослабляет противника)
5. Чувство Кольца

0

Похожие темы


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Всеобщий архив » ВСЕМ НАЗГУЛАМ ОТПИСАТСЯ ТУТ!