Ролевая игра - Властелин Колец

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Старые анкеты » Анкета шебутного артефакта


Анкета шебутного артефакта

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Герой
1. Имя (Возможно любое имя персонажа)

Кольцо Всевластья
2. Раса (эльф/человек/гном/орк/троль/назгул/хоббит и т.д.) (Темных эльфов, т.н. Дроу, в Средиземье не было и быть не может)

Артефакт.
3. Специализация (маг/стрелок/менестрель и так далее, и тому подобное)

Широкий магический профиль деятельности.
4. Оружие (владеть идеально луком и мечом - невозможно даже для эльфов)

Магия... осанвэ... Короче предмет влияния на окружающий мир
5.  способности (магические или любые другие..) (идеальные маги только майяр, а майяр на конец Третьей Эпохи в Средиземье пересчитать по пальцам можно - Гэндальф, Саруман, Радагаст, двое их синих коллег и развоплощенный Саурон, у эльфов не магия, у них более слабые Чары. Люди магами быть НЕ МОГУТ, кроме назгулов)

Усиливает природный магический потенциал владельца.
Влияет на психику в негативную сторону.
Создает эффект невидимости.
Усиливает способности к осанвэ.
Возможность изменять свой размер.
6. Описание внешности (min 5 строк, можно по плану: а) лицо и телосложение б)предпочтения в одежде с)физические недостатки (идеальной внешностью обладать нельзя - обязательное условие ;)). Картинка желательна, но не обязательно, даже при наличии требуется словестное описание
Прекрасное круглое золотое кольцо без каких-либо видимых изъянов. Оно настолько великолепно, что так и хочется его гладить и трогать. Столь идеальной формой не возможно налюбоваться. Блики огня или света бесконечно завораживающе играют на гладких гранях. Но стоит только нагреть кольцо, как на нем проявляется изащная и витьеватая гравировка. Тонкость линий эльфийских рун завораживает ничуть не меньше идеальной простоты Кольца. Однако содержание их несет поистине страшный смысл. Черная речь древнего заклинания затягивает себя слабые умы и смущает сильные.
7. Описание характера (min 5 строк, плюсы и минусы)

Характер у кольца очень похож на его создателя. Кольцо коварно, хитро и порочно в самой своей сути. Нет такого ума, к которому бы не нашло оно дорожку. Нет такого сердца, которое оно не смогло бы очернить. Нет такого добра, которое оно не смогло бы обратить ко злу. Обладая собственной волей, кольцо до крайности целеустремленно и бесконечно предано своему создателю, ибо только с ним становится оно единым целым. А потому, для любого взявшего кольцо в руке станет оно великим искушением и великим проклятием. Кольцо умеет внушать восхищение к себе. Не зря его столькие звали " моя Прелесть"
8. Биография (строк от 7, подробно, канон может выложить текст из Энциклопедии Арды-на-Куличках)

Биография кольца началась в ту темную годину второй эпохи когда его откавали. Замкнув собой цепь Великих Колец, Кольцо Всевластья стало величайшим оружием в победе Темного Властелина. Однако по несчастливому стечению обстоятельств, один нерадивый потомок Лютиэнь обломком отцовского меча отрубил у Саурона пальцы. Кольцо тоже вынужденно рассталось со своим хозяином оставшись на одном из отрубленных пальцев.
Таким образом, Саурон был повержен, а Иссилдур забрал себе желанный трофей. И тут бы и конец истории, но будущий Король не пожелал расстаться с Кольцом. Затаившись оно дождалось когда орки перебъют расслабившуюся дружину вместе с королем и предательски покинуло его, соскользнув с пальца.
Долгие годы, оно принимало вынужденную ванну в Ирисной Низине, под толщей воды. Однако всему приходит конец. Маленький глуппый человечек по имени Деагорл нырнул и все же увидел кольцо. И разыгралась между рыбачившими в тот теплый день друзьями новая драма. Смеагорл возжелав кольца убил Деагорла и забрал кольцо себе.
Каждой твари силы, по разумению ее. Естественно все, для чего сумел использовать кольцо Смеагорл - это были мелкие гадости, хулиганство... и прочие мелочные проступки. Но кольцо терпеливо служило ему и ждало своего часа. И час пробил. Правда не совсем так, как того желало Кольцо. Покинув Горлума (в которого уже успел превратиться Смеагорл) оно попало в руки хоббиту Бильбо Бэггинсу. Этот перуан использовал великий темный артефакт и вовсе для неблагодарных целей. Таких как спасение друзей, или побег от родственников. И еще упрямо не поддавался влиянию. Но кольцо было терпеливо. И уже когда оно было почти готово захватить разум мистера Бэггинса... Тот сбежал, оставив кольцо новому хозяину Фродо. А уж этот и вовсе намудрил...
9. Мировозрение (Добро, Зло, нейтралитет) Зло
10. Краткое описание персонажа для Списка персонажей (2-3 строки, не больше) сюда внесите то, что вы считаете особенным и уникальным для вашего персонажа. Допустим, поворотные моменты в биографии и особенности характера.
Кольцо Всевластья выковано Сауроном в жерле Роковой Горы. Сильнейший темномагический артефакт.
Игрок:
11. Наставление. если вы можете, то поставьте в вашей подписи сылку на вашу Анкету. если же нет, то попроситеоб этом тут-же.. администратор сделает это.
1. Имя
Ветер на дороге
2. Связь (ICQ, e-mail)
311*665*941
3. С какими произведениями Толкиена (такжзе фильмами(анимационными\художественными) по книгам профессора) вы знакомы?

Со всеми практически, кроме последней "Дети Хурина". А так же со многими апокрифами.

4.Опыт на ролевых...

Есть довольно приличный.

0

2

Ну что сказать. Я - за! :)

0

3

о, знакомые все лица =)

привет, и как ты отгрывать собираешься ето?

0

4

Саруман
Как постоянное осанве с владельцем. *пожав плечами* Почему нет? Надо же совращать Светленьких)))
Ну или не очень постоянное а с перерывами и внутренним коментарием происходящего. Кольцо - автономная частица тонко воспринимающее окружающее и имеющая на него ограниченное влияние. Вполне себе простор для отыгрыша)

0

5

ну впрнципе задумка оригинаьная... =) завтра посоветуюсь еще и скаду. НУ считай уже все нормально) я  в опщем-то тоже за.

0

6

Не скажу, что задумка оригинальна. =) На многих ролах у Кольца свой аккаунт есть. =) Но... А не слишком ли это? =)

0

7

Кольцо Всевластья ссори, но я не считаю данный персонаж нужным) но впринципе не против... ну короче я в нейтрале, сами думайте

0

8

Ммм, забавно) Я за, если игрок не забросит то, что задумал)

0

9

Думающее и чувствующее Кольцо, которое вдобавок еще шепчет в мозгу - это конечно, мощно. Так как я один из "обобрителей", займу нейтральную позицию. Одобрит Саруман - будете играть. Но мне это немножко не нравится. Впрочем, это не критично :)

+1

10

Боромир написал(а):

Но... А не слишком ли это? =)

Аксель написал(а):

Думающее и чувствующее Кольцо, которое вдобавок еще шепчет в мозгу - это конечно, мощно.

А вспомните какнон. Кольцо вполне умеет думать и влият. Оно занимается этим из-под тишка, долго и с чувством... но оно это делает.
Говоря о моще... простите, но если б оно было не мощно, из-за него не схлестнулось бы столько сил.

Так какой итог?

0

11

Кольцо Всевластья написал(а):

А вспомните какнон. Кольцо вполне умеет думать и влият. Оно занимается этим из-под тишка, долго и с чувством... но оно это делает.

Вот-вот. Я слишком хорошо это помню, благо роль у меня такая - самого "подвлияемого". =) Сделаю акцент на слово "долго". Если не в два-три поста описывать, что Кольцо повлияло на кого-то, то вполне можно допустить. Но это имхо. Будем ждать Курунира.

0

12

Боромир написал(а):

Вот-вот. Я слишком хорошо это помню, благо роль у меня такая - самого "подвлияемого". =) Сделаю акцент на слово "долго". Если не в два-три поста описывать, что Кольцо повлияло на кого-то, то вполне можно допустить. Но это имхо. Будем ждать Курунира.

О Эру.... *закатил глаза* Да кто же говорил о моментальном подчинении??? Кольцо вообще не может поджчинять. А именно навязывает удобные себе решения.. Медленно, как ржавчина разьедает мозг... оно же вообще по сути не торопливо....

0

13

*закатил глаза*

Закатывающее глаза Кольцо - должно быть, невыносимое зрелище :)

Ладно, уговорило :) обобрено.

0

14

я тоже обобряю +)
проверим чего выйдет)

0


Вы здесь » Ролевая игра - Властелин Колец » Старые анкеты » Анкета шебутного артефакта